Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 132Г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Здравствуйте , у нас не убирают подъезд и не вывозят мусор

    Мусор не убирают ! Подъезд не подметают не моют ! Скоро зима двери входные сломаны , ремонт в подъезде не делали уже лет 20-25 , лестницы сломаны ( не восстановлены и не крашены) стены чёрные не побелённые , крыша после дождя протекает ! Компания УК ‘Бруслит Сервис’’ ни чего не делает !!! Обслуживание очень критичное !!!

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 338 дней

    отопление

    06.10.2018 был отключен стояк отопления в ночь на 07.10 .2018. На улице ночью настала плюсовая температура?И вообще полноценного стабильного отопления квартир именно моих стояков я в октябре не почувствовал,наступил ноябрь постоянное чувство холода,прошу сделать перерасчёт за октябрь или уменьшить оплату за отопления,и в будущем решить проблему стабильного отопления квартир по моим трём стоякам,обращаюсь не первый и не второй раз уже надоело,следующая инстанция прокуратура.

  • с пер. Иртышский, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 338 дней

    плохо работают батареи

    С начала отопления еле теплые батареи,на 01/11/16 и вовсе на половину холодные,температура в квартире 19,3 градуса, жалоба в УК отправлена неделю назад результата,действий со стороны УК нет,при звонке говорят отработают в ближайшее время,но точных сроков не говорят и кидают трубки.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Чуть теплые стояки и радиаторы отопления

    Отопление в нашем доме подключено 12 октября. 16 и 17 октября в связи с аварией отопления не было. После устранения аварии отсутствовало отопление на кухне, 18 октября была подана заявка в УК Дебют-Сервис диспетчеру, но отопление на кухне появилось только 22 октября, после моих неоднократных напоминаний. 29 октября я вновь позвонила диспетчеру с жалобой на чуть теплые стояки и батареи, на что получила ответ: ТЭЦ даёт теплоноситель на пониженном давлении, ждите. Сегодня 6 ноября, на улице холодно, похолодало и в квартире. Приходится включать обогреватель,тем более квартира угловая. Снова обратилась в УК, заявку приняли, но изменений никаких нет. Вечером я позвонила диспетчеру узнать, почему не отработали заявку. И получила ответ: на вашем доме работали, но не могут понять причину, что случилось, почему у вас слабоге отопление и в чем проблема. И что нам делать дальше? Платить и за отопление и за электроэнергию, потребляемую обогревателем? Прошу помочь в решении вопроса с отоплением. В УК Дебют-Сервис безобразное отношение к жителям. Они не торопятся с оказанием услуг, игнорируют обращения. Это касается и оказания коммунальных услуг, и оказания работ по содержанию общедомового имущества, и санитарного уборки подъезда и придомовой территории. Прошу принять меры.

  • с пер. Краснореченский, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 330 дней

    Плохое обслуживание при высокой оплате за содержание дома

    Подъезды убирают крайне редко с помощью десанта в лице гастарбайтеров, детская площадка отсутствует много лет, нет скамеек. Трубы горячего и холодного водоснабжения не менялись со дня постройки дома т.е. 35 лет. при обращении по этому вопросу - советуют менять за свой счет. Двор постоянно заливается водой с ул.Артемовской по проложенной под дорогой трубе, разрушается асфальт у дома, заболачивается придомовая территория. Косметический ремонт сделали только в 1- 5 подъездах, остальные 6-8 оставили без ремонта. Пластиковые окна в подъездах никогда не проходили технического обслуживания, поэтому многие из них не закрываются., фурнитура на них изношена или разрушена.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 338 дней

    Холодные батареи

    Отопление дали 18.10.2018, но батареи холодные.
    Сегодня 06.11.2018 дома 14 градусов, батареи холодные. Сегодня позвонила в УК "Дом-Сервис" с жалобой на холодные батареи, УК не реагирует. Только сказали, что "не может быть так холодно и вообще на улице еще тепло"

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Нарушен отвод канализационных труб в доме. Подол дома залит зловонией!

    1. Нарушена система канализации в доме, все сточные воды текут прямо под пол дома, источая зловонный запах! Часть труб, конкретно под нашей квартирой была сорвана (восстановили собственными силами), по словам мастера подрядной организации Управляющей компании, отследить дальнейший путь канализационных труб нет возможности... Схемы канализационного отвода отсутствуют... Стена дома, расположенная слева относительно центрального входа, насквозь промокла, по стенам "ползёт" грибок. Рушится фундамент дома.
    2. Мусорные баки постоянно переполнены, вокруг баков уборка не ведётся! (прилагаю фото).

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в центральной комнате

    В трех комнатной квартире отсутствует отопление в одной из комнат со дня подключения отопления (13 октября 2018). При обращении в по телефону ООО "УК" ДВСРК г. Хабаровск ул. Школьная д.11 мне сказали, что стояк идет на замену, когда закупят материалы стояк будет заменен. Дату замены не огласили. По сегодняшний день (6 ноября 2018г.) отопление в комнате отсутствует. Плата за отопление начисляется в полном объеме. Прошу принять меры к запуску отопления и перерасчету услуги отопления за некачественное оказание услуги.

  • с ул. Стрельникова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 326 дней

    Голубиный помет выводит из строя кондиционер

    Добрый день.
    Под козырьком крыши неизвестная мне компания протянула кабель, на котором поселились голуби с близлежащей помойки. Голубиный помет выводит из строя кондиционер, загаживает окна, отливы, балконы и фасад, угрожает жизни и здоровью жильцов, являясь источником орнитоза и иных инфекционных заболеваний. Плотно прижав кабель к фасаду или закрыв его, можно было бы решить данную проблему.

  • с ул. Больничная, 2В отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 339 дней

    Не работает домофон, дверь подъезда всегда открыта

    В 1-ом подъезде более полугода не работает электромагнитный замок и доводчик, железная дверь либо очень сильно хлопает, либо открыта настежь. Также у второй пластиковой подъездной двери сломан доводчик. Управляющая компания не решает эту проблему. Прошу произвести ремонт.

  • с ул. Краснореченская, 165 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 338 дней

    при отопительном сезоне в квартире холодно

    Живём в доме пять лет, постоянно холодно при подаче отопления , неоднократно обращались в Тсж лично и на собраниях обсуждали вопрос , ответ был таков : что ваша квартира на втором этаже а те что на девятом задыхаются от жары , и не все согласны платить большую сумму за отопление , поэтому когда очень очень будет холодно то батареи будут горячие ! Вызывали слесаря , поменял краны , почистил батареи , но ничего не изменилось , сейчас у нас двое грудных детей , в квартире прохладно , с ванны выносим в одеяле , просто вынуждают пользоваться обогревателем , но от него очень сухой воздух ! Прошу принять меры , сейчас сменился управляющий Тсж , но отопление так и не наладилось ! В остальных домах рядом у всех жарко в доме не зависимо от этажа ! Я считаю что они экономят , так как много должников кто не платит за квартиры , ну почему мы должны страдать от этого ? И что это за такое распределение воды что внизу холодно а наверху всем жарко , постоянно открыты окна у людей !

  • с ул. Большая, 87Г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 339 дней

    Установка шлагбаума

    Прошу проверить законность установки шлагбаума на сквозном проезде между домами по ул. Большая 87Г и Сигнальная 2Б расположенными в Ж/Д райне г. Хабаровска.В соответствии с Жилищным кодексом РФ ст.36 п.4 «Собственникам помещений в МКД принадлежит на праве общей собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
    земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
    Согласно Публичной кадастровой карте г. Хабаровска ,а также выкопировке,представленной УК "Региострой" вышеуказанный проезд относится к дому Большая 87Г. Считаю, что этим нарушаются права собственников МКД ,т.к. мы лишены права проезда и парковки вдоль фасада дома.
    Прошу разобраться и выслать ответ на бумажном носителе или по адресу mayorova.n.n@mail.ru

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Прорвало стояк горя.водсноб. общего пользования .

    Я Тюфтяев Денис Сергеевич прошу принять меры ,(за холатное отношение к работе) к мастеру уч.Ирине ивановне.

  • с ул. Краснореченская, 30а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде протекает крыша

    В подъезде № 1, по данному адресу, не смотря на недавно сделанный ремонт, после любых осадков появляется все больше подтеков с потолка. Если не устранить, то весной ситуация только усугубится.

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 338 дней

    До сих пор нет отопления!!!

    Во время выборов дали отопление а с начала Октября выключили!!! И до сих пор оно есть только в маленькой комнате ни на кухне ни в ванной ни в зале отопления нет!!! Прошу разобраться.