Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Союзная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    Гниет мусор за домом.

    Добрый день! Живем в общежитии по адресу ул.Союзная, д.7. За домом не убирают мусор, не возможно открыть окно, т. к. мусор гниет из за этого неприятный запах (мягко сказано).

  • с ул. Мирная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    УК не исполняет свои обязанности по обслуживанию дома

    УК не исполняет свои обязанности по обслуживанию дома, а именно:
    1. Более 2-х месяцев не убирается подъезд. Обращались с заявкой в ЖЭУ № 31 по т. 94-03-11. На что был дан ответ : "Уборщица уволилась, мы Вам сделаем перерасчет". Однако грязь и мусор копится вот уже несколько месяцев, перерасчета как и уборки подъезда - не видать. На тех этаже постоянно тусуются подростки. Исписанные стены, окна, подоконник, двери лифтовой. Пустые бутылки, и бутылки, переполненные отходами жизнедеятельности человека. Вот чем мы дышим в подъезде на протяжении этих месяцев беспорядка. Порядок и периодичность уборки: пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги". Тем самым нарушен не только регламент и частота уборки подъезда, но и мои права по санитарно-эпидемиологическому благополучию согласно Конституции РФ глава 2 статья 41. Фото прилагаю.
    2. 23.05.2018г. через сайт dvhab.ru отправляла жалобу на слабое освещение лифта. Но УК никак не отреагировала на данное заявление. В лифт заходить страшно - темно. Фото прилагаю.
    3. УК именно наш дом не оповещает об отключениях коммунальных услуг: воды, газа, отопления. Хотя на других домах, находящихся под управлением данной УК - всегда вывешены объявления. Согласно «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):

    «… 31. Исполнитель обязан:

    … м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

    н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. Тем самым УК нарушает порядок оповещения собственников об отключении коммунальных услуг.
    4. Прошу разобраться на каком основании УК подает за меня показания моего ИПУ. За апрель 2018г. мне пришла квитанция на оплату электроэнергии, в которой стоят показания моего ИПУ, отличающиеся от тех, что подала я. В ДЭКе мне сообщили, что показания за меня подала УК. На мое заявление УК, дала ответ что может проверять достоверность поданных мной показаний. Но на каком основании УК подала сама показания - осталось не отвеченным и не выясненным. Мое заявление, ответ УК и квитанцию за апрель прилагаю.

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная, приходится спускать, чтобы потеплела!

    Каждый год, после отключения горячей воды в преддверии лета (ремонтные работы ТЭЦ 3 в конце мая) в нашем доме происходит ухудшение качества горячей воды. Точнее из горячего крана вода есть, но она холодная! Чтобы г.в. нагрелась ее нужно спускать минут 20, и за все это я еще должна заплатить - т.к счетчик фиксирует, что "горячая вода" используется... Горячая вода - холодная в любое время - рано утром, в обед, и только к вечеру (когда основная масса людей приходит с работы) - воду спускать практически не требуется, она уже ТЕПЛАЯ!!! Летом вообще не возможно добиться, чтобы горячая вода обжигала руки, она постоянно еле теплая, даже холодную воду не используем, чтобы "разбавить". В других домах у моих родственников в северном микрорайоне - летом такой проблемы почему то нет, вода горячая полноценно! И дело даже не в отоплении, т.к его отключили в начале мая - и в плоть до этих ремонтных работ (в этом году они были с 28.05.2018 до 02.06.2018) горячая вода была нормальной. ТСЖ "Кировец" никаких мер не принимает, а я устала платить за холодную воду по тарифу "горячей"

  • с ул. Тихоокеанская, 201 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, уже не знаю что и делать , у нас отключили горячию воду , по графику должны были включить 1 июня , сегодня 6 до сих пор нет воды . Она есть , но с крана течёт холодная градусов 20. Звонили в жэо 4 июня , нам объяснили что вода с тец такая идёт. Пришли составили акт измерили температуру , сегодня 6 так воды и нет . У нас стоят счётчики , сливать по 100литров , кто за них будет платить . Вода как текла холодная так и течёт, в соседнем подъезде есть горячая вода у нас нет . Мы живём на 9 этаже . Каждый год одно и тоже , когда отключают воду , люди пользуются а мы не можем , т.к у нас последний этаж и в трубах стоит воздух . Мы слесарю объясняли , чтоб он сделал в нашем доме перезапуск , он этого не делает . Жэо говорит виноваты тец у них обратка идёт. Почему мы должны страдать от этого . Все квитанции платим вовремя . Что за халатное отношение к нам . Прошу помоч в этой проблеме .

  • с кв-л. Энергетик, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 362 дня

    из крана течет холодная вода вместо горячей

    После 11 вечера и до 9 утра после недавнего отключения горячей воды начались трудности. Течет прохладная вода и полотенцесушитель ледяной. Вечером после работы моюсь холодной и дети с утра умываются ледяной водой. Сливать ее извините очень дорого. Прошу принять меры, либо буду вынуждена нанимать независимую экспертизу, т.к. рабочие часы нашего ЖЭУ не имеют возможности произвести замер температуры в позднее время

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 362 дня

    Долго нет горячей воды

    Нет горячей воды с 25 мая. Вернее, вода есть, 28 градусов. В Центр учета работ подано 4 заявки, не выполнены. Такая ситуация повторяется из года в год с отоплением и горячей водой. Вчера по заявке соседей нижнего этажа приходил сантехник, а "воз и ныне там".

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 323 дня

    Температура горячей воды не соответствует норме

    После проведенного отключения горячей воды на опресовку в мае 2018года из горячего крана поступает грязная и холодная вода которая не стекает и температура ее не увеличиваетя

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с ул. Трехгорная, 61и отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 329 дней

    Горячее водоснабжение

    Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, с крана с горячей водой течёт холодная вода. Звонили в ТСЖ отговорка одна и таже « нет циркуляции». Платить приходится за холодную воду, но по цене горячей. Решать ТСЖ УК Вертикаль отказывается. Говорят ни чего сделать не могут.

  • с ул. Аксенова, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    После технических работ на ТЭЦ-1 и возобновлении горячего водоснабжения из крана горячей воды бежит чуть теплая вода, при этом чтобы она пошла немного нагретой надо спускать воду около 5-10 минут, до этого она идет абсолютно холодной. Вызывали сантехника, после осмотра элеватора сказал что там все хорошо, затем удалился. При этом в соседних домах такой проблемы нет.

  • с ул. Зареченская, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 329 дней

    Мошенники !!!

    В наших ДОМАХ(разговаривал со всеми домами) нет в системе горячего водоснабжения,циркуляции! Т.е чтоб мне дождаться горячей воды из крана,я СЛИВАЮ В КАНАЛИЗАЦИЮ КАЖДЫЙ РАЗ НЕ МЕНЬШЕ СТА ЛИТРОВ ВОДЫ!!! Очень даже полагаю что это всё похоже на мошеннические действия!!!Звонил,сказали отправят КО МНЕ ДОМОЙ СЛЕСАРЯ)))))) Зачем МНЕ ОН,весь район от моей квартиры зависит??? Поехал ЛИЧНО,разговаривал с управляющей,какую то ересь несёт (у меня стаж сантехника 20 лет)

    Но сказала что будет перерассчёт)))))) что я считаю ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ЕРЕСЬЮ!!! Как должен производиться перерассчёт интересно??? В день я сливаю в каналию не меньше ста литров воды,т.е на основании моих слов будет перерассчёт???)))))))))))))))) Короче по разговору я понял что ничего не изменится!!!

  • с ул. Калараша, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    Накопление мусора в разрушенной пристройке дома,гниение мусора, не убирается

    В нежилой, разрушенной пристройке нашего дома, по адресу ул. Калараша, д.22, устроен несанкционированный сброс мусора жителями не только нашего дома, но и домов находящихся рядом. Сейчас, с повышением температуры, мусор разлагается, издает зловонный запах и это приведет к распространению особо опасных инфекций, т.к. в таких благоприятных условиях увеличится количество грызунов и насекомых. Нарушены все нормы по противопожарной безопасности.
    Пристройка уже разрушена несколько лет и управляющая компания « Дебют-Сервис», не приняла никаких действий в отношении демонтажа пристройки и вывоза кирпичей и другого строительного мусора после разрушения. Всю зиму в пристройке жили бомжи, жгли там костры, дым от которых шел по вентиляционным отверстиям в квартиры нашего дома, оставили после себя много мусора. Нарушены нормы Жилищного кодекса РФ , Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. Нарушены наши права потребителей. В доме проживают много молодежи и детей. Наличие этой захламленной пристройки опасно для их жизни и здоровья.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    Нет обслуживания по ремонту и содержанию дома

    Отсутствует обслуживание по ремонту и содержанию общего имущества дома. В под'езде сыситься штукатурка прямо на голову жильцам. Имеется дефект цементного покрытие на первом этаже, образовалась яма, жильцы спотыкаются и падают. Разрушена заваленка, на ее месте растет трава и сорняк. Нет пешеходных коммуникаций, в период дождей вода стоит во дворе и в под'езде, жильцы стелят различные доски и настилы, чтобы можно было пройти, что является травмоопасным.

  • с ул. Вахова, 10Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    Заняли помещение для консьержа без согласия собственников.

    В начале июня 2018г. УК без согласования с собственниками дома разместили диспетчера в помещении для консьержа во 2м подъезде дома по ул. Вахова 10б. Следовательно, все расходы по содержанию диспетчера ложатся на собственников нашего дома, при том что в их огромном офисе в бизнес центре по адресу, ул. Постышева 22, всего два сотрудника и очень много пустующего места. В свою очередь УК сообщила, что это консьерж, что не соответствует действительности: помещение закрыто, занавешено и сотрудник, находящийся внутри, не отвечает.