Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Пионерская, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Шум с крыши

    Сильный шум исходит из лифтовой,обращались в декабре 2018 мер до сих пор не предпринято.В январе обратились повторно,так про нас вообще забыли.На днях все таки установили ,что шум от проводов сроков устранения конкретных не предоставленно(примерно в течении двух недель)После их визита на оборудование шум стал беспрерывным и усилился невозможно спать по ночам и вообще дома находиться.Прошу принять меры и проконтролировать данную проблему.

  • с ул. Калараша, 6б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    плохое отопление, в квартирах холодно

    плохо греют батареи

  • с пер. Молдавский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Повышение платы за отопление в 2 раза

    Пришла квитанция об оплате за тепло, за декабрь 2018, в строке отопление объем потребления выросло в2раза, 2.74971 на сумму 4689.13 когда в ноябре было1.33357 на сумму 2274.16 мне объяснили, что тэц повысила температуру, допустим что даже тэц повысила температуру на 20% почему взымаемая с меня сумма выросла на более 100%

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 286 дней

    Беспрерывный гул из подвала нашего дома не дает спать

    Обращаюсь к Вам по поводу беспрерывного технического шума, исходящего из подвала нашего дома (ДОС 19, кв 41). Шум издает тепловой узел (элеватор), расположенный под нашей квартирой.
    В результате письменного обращения в УК «Единый город» от 27.11.2018 г. шум был устранен в течение нескольких часов. Однако 10 января 2019 года шум возобновился и продолжается до настоящего времени. 14.01.2019 г. в УК «Единый город» мною было подано повторное обращение, которое осталось без ответа.
    Дело требует срочного решения, поскольку в квартире невозможно находиться, особенно в ночное время. Невозможно спать. Шум передается не только через систему отопления, но и по стенам. Возможно трубы и какие-либо другие устройства, расположенные в подвале, прикреплены к строительным конструкциям без должной звукоизоляции и с нарушением технических требований.
    В квартире проживает ветеран труда 1941 г.р., в прошлом сотрудница СЭС г. Хабаровска. Из-за бессонных ночей у нее значительно ухудшилось состояние здоровья.

  • с пер. Ванкова, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 295 дней

    Не вывозиться мусор на протяжении всей зимы стоит отвратный запах.

    Не вывозиться мусор на протяжении всей зимы стоит отвратный запах

  • с ул. Калараша, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Завышенные показания потребления тепловой энергии

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учёта тепловой энергии. При получении квитанции по отоплению на оплату за декабрь 2018 г. показания прибора учёта (Гкал) в 3,6 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше.
    Объём потребления указан за декабрь 2018 г 3,10384 Гкал за 46,1 кв.м., считаю , что эти показания сильно завышены. По сравнению с предыдущими годами показания очень завышены. Так в 2016 году объём 1,65499 Гкал, в 2017 году 1,43374 Гкал.
    Так же в квитанции указана справочная информация о нормативах потребления 0,035900 Гкал\кв.м, простым арифметическим действием 0,03590 умножаем на 46,1 получаем 1,65499 Гкал, но никак не 3,103384 Гкал.
    Прошу разобраться, на каком основании выставляют такие огромные объёмы потребления, сделать правильный перерасчёт и наказать виновных!!! Оплата за декабрь 2018 г. была произведена мной за отопление в пределах потреблённых лимитов в ноябре.
    Результаты проверок прошу сообщить на указанный электронный адрес.

  • с пер. Дежнева, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 267 дней

    Не приносят квитанции за электроэнергию

    На протяжении 3-х месяцев не приносятся квитанции за электроэнергию. На обращения по телефону не реагируют

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Дома холодно

    Во всей квартире батареи во всей квартире чуть теплые

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Замена электро счетчика на лестничной площадке

    Мне пришло указание поменять электро счетчики до конца января 2019г.
    Счетчики находятся на лестничной площадке, и должны переустанавливаться по новым нормативам за счет управляющей компании. Опираясь на пункт 7 Постановления Правительства РФ # 491

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Дома очень холодно, батареи работают не на полную мощность

    Температура в квартире 19 градусов, батареи не выдают необходимую температуру для обогрева Квартиры, но платим по квитанции в полном объёме. На вопросы управляющая компания отвечает что все нормально. Просьба сделать замер температуры воды в радиаторах.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С подвального помещения в квартиру лезут тараканы.

    Я проживаю на первом этаже многоэтажного дома. С 2013 года после подтопления нашего дома в подвальном помещении. которое находится под моей квартирой, завелись блохи и тараканы. На протяжении 5лет мы своими силами боролись с этой проблемой, но, от того что мы одни травим в подвальном помещении гадов меньше их не становится. 15/01/2019 мы обратились в УК с жалобой на нашу проблему, у нас отказались принимать заявление, сказав что собственники должны самостоятельно бороться с этой проблемой. Прошу принять меры.

  • с ул. Суворова, 38а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 316 дней

    Написала в заявлении...Надеюсь на Вас Завтра на работу а 5 утра..

    Потек счётчик холодной воды.В ЖУ заявку не приняли. Позвонила в ДВ Союз, дали телефон 521582 он не работает.Перезваниваю в ДВ Союз , трубку не берут... Мой дом возле ЖЕУ..Что мне делать...

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 298 дней

    Квитанция за отопление за декабрь месяц.

    Почему Ук ДВ-Союз в квитанциях об оплате отопления,за декабрь месяц выставили сумму в 1,5 раза больше чем в ноябре?в ноябре сумма была 2590 в декабре3825.На мой вопрос в ДВ-Союзе ответили а что вы хотели декабрь же холодней стало чем в ноябре,и это с учётом того что в этом году относительно тёплая зима.куда обратиться по этому поводу?правомерно ли такое завышение?

  • с ул. Фрунзе, 121 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    не убирается в подъездах дома

    В нашем доме, ориентировочно с 20 декабря 2018г. (может и раньше) не производится уборка подъездов во всём доме (из разговоров с жильцами дома).
    10 января придя с работы, примерно в 19 часов, позвонил дежурному диспетчеру. На звонки в УК, в вечернее время,после 18 часов, дежурный отказывается принимать заявки, говорит- только аварийные принимаем. А если и принимает, то заявки не фиксируются. После долгих просьб, записать заявку и назвать номер, назвала номер заявки, сначала один, затем другой, номер заявки №542, от 10.01.2019г.
    13 января 2019г. произвели уборку подъездов.
    До 2-го этажа в подъездах убирается 1 раз в неделю, вместо положенных ежедневных уборок.
    Во 2-м подъезде сломаны почтовые ящики, во всех остальных подъездах, лет 5 назад, поменяли на новые, а во 2-м. остался старый.
    Было решение прокуратуры, о ремонте (замене) почтовых ящиков которое до сих пор не выполнено.
    С нас собирают плату на ОДН по горячей и холодной воде, по канализации.
    В доме отсутствуют водоразборные пункты на общедомовые нужды, уборщица ходит по квартирам и просит налить воды.
    Также нет общедомового места слива канализации, грязная вода выливается перед подъездами на асфальт.
    В доме стоит общедомовой счетчик электроэнергии, но нам начисляют ОДН по электричеству по нормативу.
    В подъездах второй год не вывешивается информация о деятельности УК!
    Нет никакой информации о принятых решениях собраний дома!
    На сайте ГисЖКХ, информация отсутствует, или не полном объеме.