Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6260
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет дороги возле дома месиво грязи

    Здравствуйте, у нас возле дома со стороны угла почты, выход со двора, нет нормальной дороги, вечное месево грязи и лужи, приезжают машины почты, и вообще не пройти, прыгать по досточкам не удобно с детьми на руках, на работу идёшь вечно будто только с огорода вылез, на сколько знаю это наша территория, нужно сделать нормальную дорогу, после того как прошёл ремонт почтового отделения снаружи, вообще ходить не где, одна грчзь и камни коляски ломаются обувь пачкается, в дождь прыгаешь по деревяшкам которые сами же и наложили чтоб пройти можно было, дорогу до почты сделали, там вечно вода собирается, ни каких стоков нет куда должна вода стекать после дождя, делают на тяп ляп, а где то и вообще делать не хотят всю жизнь сколько помню эта грязь вода болота вонизм тухлыми лужами

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Нет детской площадки

    Здравствуйте, у нас на дом из 108кв где их них много детей в возрасте от 0 до 12 нет нормальной детской площадки, как на это собрать, есть же общедомовые деньги, с них же можно поставить нормальную дет площадку, убрать не нужные старые железки под белье которое раньше использовали, привести в порядок вообще преддомовую территорию

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Часто с горячего крана идёт еле теплая вода!!!!! Абсолютно не соответствует треб

    25.09.2019 в 20:00 температура горячей воды была прохладной и не становилась горячей.

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    не включают горячую воду

    отключали тэц в связи с профилактикой, обещали включить воду 22/09/2019, до сих пор воды нет!!!

  • с ул. Чкалова, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    22 сентября 2019 года , после опресовки ТЭЦ-2 включили горячую воду но до сих пор вода идет холодная и грязная из горячего крана .

  • с ул. Рабочий городок, 14в отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 9 по 22 сентября отключали горячую воду.Долго нету горячей воды
    ТСЖ Холмское не знает когда тепловые сети дадут горячую воду.

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не соответствии температуры воды и ржавая

    21 сентября дали горячую воду , но она по сей день идёт рыжая, в ванной комнате батарея стало холодной приходится включать горячий кран чтобы протекла вода , чтобы наконец то пошла тёплая , а счётчик крутит как на горячую воду, сегодня на кухне 25 сентября вообще ели ели тёплая бежит , а в квитанции на горячую воду придёт как положено счёт .

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды в течение дня

    Утром и в течение дня отсутствует горячая вода. Появляется только после 21:00 часов. Объявления повесили об отсутствии воды с 9.09.19 по 22.09.19, а по факту горячая вода отсутствует с 20 чисел августа. Дали воду только 23.09.19 в 21:00.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды льется холодная уже несколько дней

    В нашем доме имеет месть быть проблеме. Из крана горячей воды льется холодная вода. Уже на протяжении недели данная ситуация не меняется. На звонки в наше ТСЖ ответ один, "мы все знаем проблема в тепловых сетях", позвоним в тепловые сети, мне ответили что у них все в порядке, разбирайтесь с ТСЖ.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует температурным нормам

    После длительного отключения гор. воды, вода чуть тёплая. По утрам из "горячего" крана вообще холодная. Часто нет напора горячей воды.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    Течёт кровля в комнате,в августе 2019 обращалась с подобной жалобы,однако реакции никакой не последовало,меры не приняты,вынуждена обращаться в прокуратуру о бездействии со стороны ЖКХ «Промлит».Прошу принять меры прокурорского реагирования.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    24.09.2019 без предупреждения перестала осуществляться подача горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды.

    Слабый напор горячей воды. Проблема возникла после отключения воды. Также требуется время чтобы вода стекла и стала горячей

  • с ул. Ленина, 49 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 331 день

    Нет горячей воды

    До нас не доходит напор горячей воды, это случается после каждого ремонта труб, как мне сказали не справляются двигателя

  • с ул. Краснореченская, 75 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не убирают в подъезде

    В первом подъезде по ул. Краснореченская 75 в ночь на 21 сентября неизвестный прошу прощения обрыгал весь второй этаж, обойти эти опрожнения крайне сложно. Начиная с понедельника звоню в ЖЭУ, и мне говорят, что мастер и уборщица одна, а домов много. На что я спокойным и доброжелательным тоном сказала (так как разговоры записываются можно прослушать) , что это не просто подмести и убрать допустим бычки, что на самом деле ходить невозможно, у меня маленькая двойня и вынуждена их двоих таскать через эти кучи. Я же не виновата, что есть такие личности в подъезде (хотя соседи вроде все приличные). Но сотрудники ЖЭУ игнорируют все звонки и просьбы. Я стабильно и без задержек оплачиваю все платежи и в том числе за содержание подъезда. А подъезд в нашем доме убирают максимум раз в 3-4 месяца (полагаю пока жильцы не начинают звонить)
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры прокурорского реагирования

Перейти на страницу: