Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калараша, 15 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 410 дней

    плохо работают батареи

    В квартире чуть теплые батареи, особенно в ванной комнате. Обращение в УК "Дебют-Сервис" ни к чему не привело. Несколько раз перезапускали систему отопления, на этом их действия были закончены. Батареи с 15.01.2018г. по настоящее время холодные. Обращаясь по номеру 36-09-73 в Домоуправления делая заявки с 15.01.2018г. ни чего обсолютно не поменялось.Я оплачиваю по квитанциям во время ,задолжностей не имею.Прошу сделать переращет за январь месяц по квитанциям за тепло которого нет.!!!!!! Прошу принять меры!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 410 дней

    Холодно в квартире, плохо греют два стояка

    Добрый день.
    Проживаю в 3-х комнатной квартире, два стояка (кухня и маленькая комната) горячие, а два, еле теплые, с наступлением морозов температура в одной из комнат опустилась до 17 градусов.

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Освещение в подъезде

    В четвёртом подъезде на втором и четвёртом этажах не горит свет уже больше месяца! В подъезде установлены светильники с датчиками на движение, но на перечисленных этажах они не работают!

  • с ул. Автобусная, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Большие счета за Отопление

    Прошу проверить начисление платежей за отопление по указанному адресу, и осуществить проверку оборудования, выполняющего подсчет предоставленных услуг отопления и горячей воды, и если будут выявлены нарушения, выполнить перерасчет. За период 11.2017, 12.2017, получены слишком большие суммы за отопление при неизменном тарифе за Гкал, было составлено обращение в МУП РКЦ г.Хабаровска проверить данные, МУП РКЦ отчиталось, что предоставленные данные верны. Тогда было выполнено сравнение данных потребления за аналогичный период прошлого года. С момента установки общедомового счетчика потребление составило за январь 2017 по счетчику 62,110Гкал, февраль 2017 - 118,047 Гкал, а за период 11.2017 -86,241Гкал, декабрь 2017 - 144,018Гкал, что имеет слишком большие различия, причем температура в помещениях за период 01.2017-02.2017 была намного выше, и приходилось радиаторы в квартире отключать, нежели за период 11.2017-12.2017. Ранее уже имелся случай по неверному расчету управляющей компанией потребления горячей воды, по которому было составлено также обращение в МУП РКЦ г.Хабаровска. Считаю, что расчет потребления Отопления произведен неверно.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 380 дней

    Холодно в ванной комнате. На стенах лёд

    В ванной комнате в моей квартире очень холодно. На стене, которая разделяет ванну и жилую комнату образуется лёд. В Тсж Созвездие было обращение в 2017году и была вызвана комиссия: 1. В составе представителя Тсж Мацепура Л.В., которая составила акт, что необходимо устанавливать дополнительную вентиляцию за мой счёт. Я с актом не согласилась. Представитель тсж предложила вызвать за мой счёт (ссылаясь на протокол общего собрания собственников жилья, копия которого мне не была предоставлена, хотя было подано заявление) независимую комиссию с Бюро Инженерной Гигиены (ИП Разговоров Д.Н.). Оплата мной была внесена и 2-я комиссия составила акт с рекомендациями по установке вытяжных вентиляционных турбин в количестве 2-х штук за мой счёт. На данный момент в ванной комнате по прежнему холодно и я хотела бы получить рекомендации о правомерности действий со стороны ТСЖ, которые обязуют меня устранить проблему за свой счет.

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 410 дней

    начисление платы за отопление

    Добрый день. В квитанциях по начислению отопления за ноябрь и декабрь 2017г очень сильно разнятся суммы, начисленные за отопление.В ноябре применен коэффициент 0,6274 и сумма составляет 1028.84. За декабрь применен коэффициент 1.0015 и сумма к уплате составила 1642 рубля, что составило на 60% больше. Обратилась в УК ООО Гранд , получила ответ(прилагается во вложении), что декабрь месяц был холоднее ноября и тепловой энергии требуется больше, что вызывает сомнение. Теплее в квартирах не стало, и отопление выключено в квартире как в ноябре, так и декабре и не только у меня, а у многих жильцов, значит, на общедомовом приборе учета не повысилась подача тепловой энергии. Прошу разобраться по вопросу правильности начисления платы за тепло и на каком основании так разнится коэффициент за отопление?? Ответ ООО УК Гранд считаю просто отпиской необоснованной.

  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 410 дней

    Сосед по лестничной клетке самовольно захватил Ее часть установив железную дверь

    Сосед напротив 147 кв поставил дверь железную , теперь у нас на площадке 3 двери друг на против друга , предполагаю что это того мало того нарушает противопожрнаые нормы так ещё это место общественного пользования . Прошу вас разобраться

  • с ул. Серышева, 88 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 410 дней

    Отсутствие горячей воды

    С 7 января во всем подъезде номер 4 дома из за аварии в кафе Ботаник отсутствует горячаяя вода по настоящее время. После ремонта проведенного до 15 января в кафе, оно востановило свою работу. Жильцы же подъезда так и не имеют этой самой горячей воды. Я снимаю квартиру на первом этаже которая непосредственно находиться над кафе. 19 января мне позвонили из ТЦЖ и попросили обеспечить вход в квартиру, пришел непосрелственно собственник который обеспечил доступ к трубам. В субботу пришла мастер ТЦЖ и рабочий посмотрели и ушли, в течении дня появлялся рабочий 3 раза на 15 минут, проделав дырку в полу 10-15 сантиметров! Сегодня 22 числа работы ,, возобновились,, после 11 утра, опять-же зашел посмотрел и вышел, встретив его в подъезде я спросила когда закончится ремонт на, что мне ответили не знаю. Также меня спросили буду ли я дома завтра и послезавтра.......За весь день, а время уже 17.00, он появился еще 2 раза на 15 минут, к работнику претензий нет, но при этом нас просят постоянно обеспечить доступ в квартиру. Сегодня весь день мы дома, специально отпросивщись с работы. Мы так же работающие люди и прогулы нам никто оплачивать не будет. Но это не суть проблемы! Сколько, мы все жильцы подъезда номер 4 будем обходиться без горячей воды!

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 411 день

    Нарушение пожарной безопасности (ограниченный доступ к электрощитку)

    На первом этаже собственниками квартиры № 4 установлена металлическая дверь-решетка (утверждают что это их собственность), которая ограничивает доступ к электрощитку. На каком основании организован данный тамбур? Получали ли собственники согласия отдела государственного пожарного надзора и энергетической службы. В настоящее время у нас отсутствует возможность доступа к общедомовому имуществу – электрощитку и собственному электросчетчику - невозможно снять показания счетчика, заменить проводку в квартире, отремонтировать розетки. В выходные приглашали электриков, однако отремонтировать проводку и розетки не удалось, поскольку дверь тамбура соседи не открыли чтоб отключить рубильник. Ключи собственники квартиры № 4 (делать дубликат) не дают. Двери не открывают. А если вдруг возгорание проводки, короткое замыкание, пожар, а отключить рубильник невозможно. В результате может на воздух взлететь весь дом (т.к. в доме газоотведение). Пожарная безопасность нарушена!

  • с ул. Бойко-Павлова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 411 день

    Бугор из снега перед подъездом

    Снег от дома со стороны двора отбрасывают на дорогу , на ударении около полу метра от дома , вследствие чего образовался бугор вдоль дома и непесредвенно перед подъездом номер 3, в высоту около 30-40 сантиметров , в темное время суток неоднократно сам спотыкался и падал , пенсионеры , родители с колясками не могут нормально выйти из подъезда . Прямая угроза безопасности жителей подъезда и дома . Дворники продолжают увеличивать бугор.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 411 день

    Уборка в подъезде

    После того, как в нашем подъезде провели замечательный ремонт, уборка подъезда с каждым днём все хуже и хуже. Складывается такое впечатление, что последние месяца два подъезд вообще не убирают, при том что в расчётных листах выставляется немалый счёт за содержание жилья!

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Стойкий, неприятный запах в подъезде и квартирах жильцов 2 подъезда

    Обращаются к Вам жильцы 2 подъезда дома 95 по улице Руднева. С октября 2017 года из подвала нашего дома доносится стойкий,неприятный запах канализации, плесени, предположительно, появившийся в связи с подтоплением подвального помещения из-за нарушения целостности труб. Страдают жильцы всего подъезда, так как зловонный запах постепенно поднимается по лестничной площадке вверх и проникает в квартиры.Теплый воздух из подвала вызывает оледенение входной двери, домофон перестаёт работать и жильцы испытывают трудности при открытии двери в подъезд. Управляющая компания " Северный округ" на наши телефонные жалобы не принимает мер для устранения неприятного запаха и влажности, которые нарушают комфортное проживание в нашем доме. Письменное заявление никакого воздействия не возымело. Просим провести экспертизу подвального помещения и вынести предписание УК "Северный округ" на устранение нарушений.
    С уважением,жильцы дома по улице Руднева,95, 2 подъезд.

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 414 дня

    Отсутствие перила

    Добрый день! В подъезде номер 1 в нашем доме по непонятым причинам отсутствует пирило,как подниматься и спускать детям,пожилым людям не известно. Сегодня упал мой ребёнок возраст 2года,пока спускался по лестнице и разбил себе нос. Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 414 дня

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.