Грязная горячая вода
Лазо 13 кв 114
Грязная горячая вода
Лазо 13 кв 114
Грязная горячая вода
Сегодня 21.09.24 по ул. Сигнальная 4 должны были дать горячую воду.В соседних домах уже система заполнена, а в моей квартире даже холодной воды нет из горячего крана. На Сигнальной 2а и на Вяземской, из крана идет уже хороший напор воды комнатной температуры и ТСЖ оповестило своих жильцов, что ,22.09.24 уже будет горячая вода в первой половине дня, а у меня тишина из крана. Наш дом видимо будет ждать понедельника, когда УК решит выполнить свои обязанности, потом еще целый день сливать грязную воду и никакого перерасчета.Прошу разбраться в причинах отсутствия горячей воды в отличии от соседних домов. Также прошу,привлечь к ответственности сотрудников управляющей организации за халатность и отсутствие контроля по включению всех домов района при начале подачи воды от ТЭЦ.
Здравствуйте! У нас отключили воду с 16.09 по 20.09 (плановое отключение). Сегодня, на момент 21.09 18:58 воды до сих пор нет. Позвонили в управляющую компанию, там сообщили, что весь северный микрорайон без воды, так как на ТЭЦ-3 авария. На вопросы "где авария?" и "когда дадут воду?" ответа не последовало. До каких пор будут длиться издевательства над жильцами? До этого, пришли квитанции за август, почти всё лето толком не было горячей воды, то отключали, то ремонты, то не было циркуляции - сказали будет перерасчёт. Пришёл перерасчёт - 13 рублей. Будем обращаться в прокуратуру.
И ещё - приходят квитанции - написано в квитанции "собственник" (наниматель). Это как понимать? Человек, который числится нанимателем умер полтора года назад. Свидетельство о смерти в ДЭК подавалось. Квартира ещё не в собственности, нет счётчиков. Почему берётся повышающий коэффициент? По закону, повышающий коэффициент берётся, если собственник, а не наниматель. Тоже буду обращаться в суд и прокуратуру.
Перешли в компанию Розенталь, но так и ничего конкретно не изменилось, двор запущен, не могут сделать межевание, якобы. Под’езды и придомовая территория в ужасном состоянии, мусорные баки и площадка для них не соответствуют требованиям -чтобы выбросить мусор, невозможно подойти к бакам, особенно если прошел дождь, они стоят на земле.
После подачи горячей воды, идет ржавая холодная
Добрый день ! По официальному заявлению ТЭЦ 3 горячая вода должна быть отключена 16.09. 2024 00:01, на самом деле вода была отключена 15.09.2024 около 16 часов . Срок включения воды был 20.09.2024 , сейчас 21.09.2024 время 17:55 воды до сих пор нет !
Состояние проводки в доме отвратительное, провода висят, что боишься что бы где нибудь что-то не замкнуло либо самого не ударило током. Стены грязные, обшарпанные. Домофон имеется, но в нерабочем состояние из-за чего в доме постоянно собираются бомжи и алкаши из-за этого грязь и мусор
Отключили опять горячую воду , когда ее включат? Почему нет сроков?!Написано с 16 числа и по какое число не ясно? Может до зимы ждать ??
Добрый день, Систематическое отключение горячей воды с 16.09 по 20.09 было плановое отключение, но отключили на сутки раньше без предупреждения., С 21.09 из крана шла холодная вода, можно сливать ее пока не пойдет теплая, но это занимает несколько часов, а перерасчет за воду никто не делает. 21.09 утром вновь отключили воду, на сколько сказать никто не может, на 380380 прямо сказали сроков вам никто не скажет. Все ссылаются на теплосети, но эта история повторяется уже минимум 4 года, что мы тут живем, 2 раза в год, целый микрорайон сидит без горячей воды неделями, ситуация не меняется. В домах уже холодно.
г. Хабаровск , ул. Стрельникова д. 10 кв. 91
После постройки дома по адресу Стрельникова 18 а постоянно происходят аварии на подстанции нашего района , много домов стоят по пол дня без света, невозможно делать с ребёнком домашнюю работу , при свечах ну нет . Мало того что при возведении дома 18а было заявлено что будет строится детский сад , и никакого сада и в помине нет , теперь ещё свет . ПодстанциЯ явно не рассчитана на дополнительную нагрузку . Что будем делать зимой ? Когда при отключении ээ отключается и отопление ? Такое было неоднократно и ситуация стала критической. Лично я являюсь добросовестный налогоплательщиком и вправе требовать соответствующие комфортные условия жизни , которые обеспечивают наши с вами налоги. Горэлектросеть обязана обеспечить бесперебойного работу, и не садить на подстанции незаконные постройки , зная заведомо что будет ситуация аховая. Прошу проверить вообще законность возведения дома 18а, где детский сад , и что с подстанцией, когда там была модернизациия, в каком веке и когда будет новая чтобы люди могли комфортно жить на свои налоги и коммунальные платежи (которые растут в геомктрической прогрессии) ?!
На протяжении недели по адресу Юности 2,
с 4 по 6 подъезд наблюдаюется острый запах канализации. В управляющую компанию были сделаны обращения а так же обращения были сделаны в службу 380. В результате проблема до сих пор не решена в подъездах появились комары и запах не куда не делся. Жильцы спускались в подвал и обнаружили сгнившие трубы из за которых происходит течь нечистот в подвал, подвал подтоплен появилась плесень. Прошу обратить внимание на эту проблему и наказать за бездействие ответственных лиц.
Дорога во дворе вся разбита, в ямах, отсутствует пешеходная дорожка, в связи с чем после осадков двор превращается в сплошную лужу, пройти невозможно. Ремонта дороги не было более 5 лет, наш двор единственный в округе с таким состоянием дорожного покрытия и пешеходной дорожки
Нет горячей воды, хотя отключение до 00:00 20.09.2024.
Карла маркса 133 польезд 1 отсутствует горячая вода, в обьявлении висевшем на подьезде и на сайте администрации и дв хаб было указано плановые отключения с 16.09.24 с 00 час 01 мин до 20.09.24, однако гор воду оиключили уже в 16 час 00 мин 15.09.24 ,то есть заранее на полдня, дата включения тоже нарушена, на сайте администрации указано вода появилась в 24 часа 20.09.24 что не соответствует ситуации , 21.09.24 гор воды как не было так и нет, из крана гор воды не течет даже холодная, в един диспетч службе рапортуют, что тэц 3 запустило воду, в аварийной службе не в курсе, что происходит ждите вода еще не заполнила все трубы, это как? Как такой ответ могут дать службы, если бы воду запустили она бы моментально заполнила трубы, дргое дело она могла бы быть грязной и прохладной. Домуправление на звонки не отвечает по словам аварийки они не ответят тк субботник у них. Так сначала выполните свою работу в конце концов, откройте задвижки в подвалах, где дежурный слесарь? Каждый раз в данном домуправлении одно и тоже, выключают когда хотят и включают каждый раз позднее на 3 дня это уже система
Добрый день. Проживаю на 5 этаже во 2 подъезде с 2019 года. Крыша течет каждую весну и осень (после дождей). При обращении в ЖЭУ они ремонтируют крышу только на участке трещины. Остальная часть крыши не ремонтируется.
14.09 была течь крыши с одной стороны, моя заявка была рассмотрена и после дождя 19.09 уже не текло в том месте. Но за то теперь течет в другом месте.
Обращаю внимание на то, что рядом находятся электрические провода.
20.09 я оставила заявку по номеру 380-380. На сегодняшний день, заявку никто не принял и не перезвонил мне.
На текущий день, состояние кровли не понятно. Это можно проверить только после дождей.
Я своевременно и в полном объеме оплачиваю коммунальные платежи, и думаю могу расчитывать на комфортные условия проживания.
Я очень вас прошу принять жалобу и помочь разобраться с данным вопросом.