Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19648
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша в квартире

    С марта месяца с каждым дождем течет крыша в квартире, течет в подъезде на электропроводку, обращался в управляющую компанию 3 раза, после первого звонка сказали придут, мне никто не звонил, никто не приходил, был промежуток сухой погоды, было сухо. В юле после недели проливных дождей снова потекло, да сельнее чем в прошлые, позвонил в управляющую компанию, спросил почему так и не сделали, на что мне в ответ "по вашей заявке работы выполнены, мастер приходил" попросил ещё раз придти мастера позвонить мне и показать выполненые работы. Прошло полтора месяца реакции ноль.. С каждым дождем с потолка течет. В квартире уже опразовалась плесень, грудной ребенок, а от управляющей ноль реакции. Скоро холода, вода вмеждуплитии замерзнет и порвет ещё сильнее. Прошу помочь в решение данной проблеммы

  • с ул. Фрунзе, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде из подвала

    Я житель дома Фрунзе 58-1 подъезд. На протяжении месяца в подъезде стоит жуткая вонь канализации, жители неоднократно обращались в компанию обслуживающую наш дом УК Сервис- Центр, мною была также сделана по телефону заявка об устранении проблемы, по телефону диспетчер сказала, что работы проводятся, подвал поставлен на просушку, жители квартиры 11 нашего дома направили обращение в УК, на которое получили ответ, что причина найдена и работы по устранению нарушения ведутся, по факту на текущую дату нарушение не устранено, никаких работ не ведётся, в подъезд зайти невозможно, помимо того что не производится уборка никакая, тут ещё и жуткий аромат. Прошу повлиять на УК Сервис -Центр, в части устранения данного нарушения, а также провести проверку компании, работа компании отвратительная, обслуживание дома не ведётся, на заявки не реагируют.

  • с ул. Гамарника, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная с песком и маслом

    С 09.09.2024 по 22.09.2024 нет горячей воды по плану. Сегодня 25.09.2024 горячая вода по итогу холодная с песком и маслинитой примесью. Пользоваться невозможно. Звонили по все номера диспетчерских и все перекладывают ответственность на других. Третья неделя без воды. Хотя официально горячая вода уже подключена и вполне работает. Так же вода без циркуляции и неизвестно сколько нужно слить чтобы она стала теплой, т.е дополнительные расходы на воду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    Отключили горячую воду с утра 25.09.2024

  • с ул. Краснореченская, 163а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте. С 9 по 22 сентября отключили горячую воду. 23 сентября дали горячую воду, 25 сентября утром вода текла еле теплая, вечером горячей воды нет совсем.

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отсутствует горячая вода, после планового отключения (которое произошло на пол дня раньше, вследствие чего не было возможности даже помыться нормально) в срок, указанный на объявлении подъезда, а именно: 16.09-20.09 до 24:00 по местному времени. На момент написания (25.09) до сих пор отсутствует горячая вода, с учётом того, что счётчик горячей воды насчитывает кубометры (и из-за которых, никто перерасчёт делать не будет). Данная ситуация возникает систематически, после каждой "плановой" проверки, причём сроки не ограничиваются днями, а чаще всего неделями.

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние трубы канализации после ремонта.Капает и протекает в кв. 27.

    После замены мастерами ЖЭУ участка аварийной металлической трубы на пластиковую в соединении образовалась течь,в результате чего протекает в нижнюю квартиру 27.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с горячей водой

    Фурманова 9, нет горячей воды

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не соответствует температура горячей воды

    Из крана с горячей водой течёт чуть теплая вода, грязная! При этом давление такое, что может просто разорвать смеситель. Змеевик теплый. Такая ситуация каждый раз после отключения горячего водоснабжения. При этом платим по тарифу, как за нормальную по температуре горячую воду.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    В период с 25 августа сего года в доме отсутствует горячая вода, 23 сентября горячую воду включили на один день, и опять отключили. С 24 сентября опять из крана идет холодная вода. Я инвалид второй группы 83 года, не имею возможности помыться уже месяц, чтобы помыть посуду вынужден греть воду на электроплите, а при мизерной пенсии я вынужден меньше кушать. Перерасчет за холодную воду из горячего крана не делают. Получается я должен ходить голодным и немытым из за жадности водоканала? Диспетчер управляющей компании то же не отвечает. Помогите хоть кто нибудь.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С горячего крана идёт холодная вода

    С 16.09 по 20.09. 2024было отключение горячей воды. Сегодня 25.09.2024 с горячего крана идёт холодная вода. Помыть ребёнка нет возможности. И так продолжается с каждым отключением горячей воды.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Дикопольцева 62
    С 22.09.2024 после планового отключения, нет подачи горячей воды по настоящее время

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода в доме

    В нашем доме ещё до сих пор нет горячей воды, звоню в управляющую компанию говорят что ремонтируют трубопровод. разве такое можно делать. уже две недели с половиной люди без горячей воды, не помыться не постирать. прошу принять меры так как нарушаются мои права за коммуналку плачу исправно. я пенсионер.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: в работе 183 дня

    С мая месяца нет с горячего крана бежит еле тёплая вода, а плату берут полностью

    С мая месяца,до отключения на ремонт перестали подавать горячую воду. После включения горячая вода всё так же еле тёплая,а то и вовсе холодная. Невозможно помыться,помыть ребёнка,и впринцпе,пользоваться горячей водой по назначению. Вызывали ЖЭУ для измерения температуры,писали коллективное и личные обращениям,получали ответы,что на ТЭЦ всё знают. Но,при этом,ни ответов почему так,ни перерасчёта оплаты,ни сроков исправления ситуации - нет.
    Мы платим за услугу,которую не получаем. Всё,кто могут живут на бойлерах. Получается,что я плачу и за горячую воду и ща электричество.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, после профилактики ТЭЦ -3

    кв-л 70-летия Октября д 14 кв 28 3 подъезд, из крана с горячей водой течет мутная холодная вода после профилактики на ТЭЦ-3, вода не становится теплее уже 3тий день. Так же в подъезде не убирают уже несколько месяцев.

Перейти на страницу: