Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Трехгорная, 52 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие

    Периодически по несколько дней из крана с горячей водой идёт еле тёплая вода

    Периодически из крана с горячей водой идёт еле тёплая вода.Батарея в ванной абсолютно холодная!!!Невозможно нормально помыться!Очень холодно!

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 348 дней

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв 102 где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Руднева, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 323 дня

    С горячего крана идет не горячая вода, а прохладная

    С 01.06. 2018 с горячего крана идет прохладная вода, не раз обращались по телефону в службу Северного округа по тел. 380-380. Там нам сообщают, что идет ремонт и дома 5 и 6 подключены на обратку. Прошу принять меры.

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 348 дней

    Из крана горячей воды течет холодная!!

    Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 327 дней

    Очень сильный отравляющий запах в подъезде

    Белорусская 4 подъезд 4 . 21 июня с 13.00 до 16.00 в подъезде без предупреждения начали красить Нитро краской . У меня и у новорожденного ребёнка астма . Дышать не возможно. Весь запах идёт в квартиру номер 60. Почему травят людей без предупреждения !?

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 24мая нет горячей воды. Не однократно обращались в УК Восточное, говорят теплосети ведут ремонт . Это мы слышим каждый год, с момента отключения отопительного сезона исчезает вода горячая. А еще нам говорят при обращении в разные органы, не повезло Вам, лом стоит на отшибе и поэтому на обратку подключен и на низком давлении. Кто нам заплатит за газ и электричество, которые мы тратим на подогрев воды?

  • с ул. Озерная, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Захламлена площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерная

    Площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерной захламлена до такой степени, что мусор валяется на дороге.Мусор из контейнеров вывозится систематически, но крупногабаритный мусор и тот, что не помещается в контейнеры накапливается. Уже было возгорание мусора, но проблема не решается.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 348 дней

    не справляется ливневая канализация

    Постоянно, во время дождей, наш двор топится сливными водами с домов находящихся в нашем микрорайоне. Выйти из подъезда не возможно,т.к. приходится проходить по щиколотку в воде. В районе сдано много новостроек, а ливневая канализация делалась давно и не предусматривала такой большой объем сточных вод. В результате весь двор и придомовая территория находятся в воде. После того как вода сходит, во дворе слой смытой грязи и земли. Асфальт весь размыт, отсыпка двора размыта, на детской площадке слой грязи. Проживающие жители двора ( основная масса молодые мамы с несовершеннолетними детьми, пожилые люди и школьники) постоянно подвергаются угрозе травмировать ноги. Управляющая компания не в силах произвести ремонт ливневой системы. Подскажите, что делать жильцам двора в данной ситуации.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 348 дней

    Не вывозят мусор

    Возле дома Трехгорная 67 постоянно не вывозят мусор вовремя. Уже на протяжении больше месяца мусорный бак все время переполнен,мусор валяется на пол дороги.

  • с пер. Пилотов, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Детский сад на 3 этаже.

    Здр.В нашем подьезде на3 этаже в 15 квартире,открылии частный детсктй сад.Детей много,шум и грязь в подьезде,не соблюдаются правила пожарной безопасности.Нашим детям гулять не возможно ,потому что полный двор машин.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 327 дней

    Необходимо устранить течь в ближайшее время.

    Не работает ливневка, заливает. Не реагируют на наши заявки. Во время дождя дежурим с тазиками.

  • с ул. Ворошилова, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    Не выполнялся текущий ремонт в подъезде много лет. Грязь.

    Дом обслуживает ТСЖ "Семерка". В подъезде №3 дома по улице Ворошилова дом 7 не выполнялся текущий ремонт много лет. Стены грязные, деревянные окна в подъездах окрашены в темно синий цвет, стекла на окнах в подъезде состоят из половинок. На балконе 9 этажа
    общего пользования все испачкано голубиным пометом, откуда идет зловоние. Площадка возле лифта в подтеках неизвестного происхождения, что даже страшно прикоснуться. На вопрос когда будет производиться ремонт отвечают в грубой форме и ссылаются на отсутствие финансов. Просим вас разобраться и помочь в данном вопросе.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 328 дней

    Протекает крыша,обращаюсь вторично

    Опять протекает кровля,в том году ремонтировали а толку никакого.Как протекала так и протекает.Прошу принять меры.