Перепады напряжения во всем доме
680045, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Калараша, д. 12, кв. 47
Перепады напряжения во всем доме
680045, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Калараша, д. 12, кв. 47
Перепады напряжения во всем доме
С 28.06.2025 и по сегодняшний день (30.06.2025 не вывозят мусор. Контейнеры переполнены, мусор складируют рядом на площадке, благодоря собакам и ветру содержимое разбросанно по всему двору и прилегающей дороге. Ужасный запах.
Здравствуйте.Проживаем по адресу Краснодарская 23в кВ 85.Планово отключили горячую воду 26.05.2025г.Воду должны были дать 19.06.2025г.
Воды горячей нет до сих пор.Сегодня 30.06.2025г
Управляющая компания никакой информации не дает вообще .Говорят,что сами не знают,в чем проблема.Сколько это будет продолжаться ?Из горячего крана под напором льется холодная вода.
За 4 дня мая 2025 выставили квитанцию за отопление в сумме 2000 рублей. В УК узнали, что неверно были поданы данные для расчёта оплаты. Для перерасчёта сказали что нужно куда-то ехать и писать заявление. Почему, если УК знает, что людей обсчитали, нужно каждому жильцу куда-то ехать в рабочее время (не каждый может) и искать правды? Если известно, что допущена конкретная ошибка - пусть виновные разбираются и делают перерасчёт. Зимой платим за месяц 8000, а за 4 дня мая 2000.
15 июня во дворе нашего дома упало большое дерево Черемуха, на данный момент (сегодня 30 июня) так и лежит во дворе. 26.06 сломалось ещё одно дерево, большие надломленные ветки нависают над детской площадкой. Прошу убрать сломанные деревья.
ФОЛОМЕЕВА, 9
56, 5 подъезд.
В пятом подъезде на лестничных пролётах между 2 и 3 этажами затрудняют проход велосипеды. Становится трудно пройти к своей квартире, невозможно пройти к окнам подъезда для того, чтобы проветривать помещение. Велосипеды стоят и зимой, и летом. Каждый раз их становится больше. Уже по два штуки на лестничном пролёте. Когда иду с магазина с покупками, тяжёлыми покетами, приходится протискиваттся бочком между велосипедами и перилами.
26.06.25. Нет света с 20:00 ориентировочно. Время 22:18. Света нет до сих пор!!!!! Издевательство! Второй раз за неделю отключают!!!
УК БРУСЛИТ никак не комментирует данный вопрос. Телефон берет какая то секретутка и только гавкает в ответ.
Прошу заставить работать нашу управляющую компанию ООО" Бруслит- Сервис" Неоднократно обращались в компанию по обрезке деревьев. Ветки уже лезут в окна. при ветре хлещут по стеклам, царапают обшивку балкона, Просто жуть. Я живу на 4-ом этаже, мне деревья царапают балкон. особенно при ветре хлещут по стеклам, страшно, что разобьют остекление и скрежет по балкону. А нижние этажи вообще живут как в лесу.. Скоро вырастут выше дома. Ответ был бредовый. собрание дома должны собрать , проголосовать, потом будут принимать решение. Я каждый месяц плачу за благоустройство и кап.ремрнт. Где мои деньги? Может комиссию пригласить, составить акт и в суд подать иск? Сколько можно просить обрезать ветки. чтобы жить не мешали? Почему собрание не собирают, когда каждый месяц снимают деньги за благоустройство? Самый запущенный и заброшенный двор. Куда девают наши деньги, если ничего не делается? Я уже два года прошу срубить или обрезать деревья, Мне предлагают заплатить и с кем -нибудь договориться. Что совсем уже совесть потеряли?
С 26.06 не работают оба лифта. Живу на 14 этаже с тремя детьми! На лестнице по которой мы вынуждены теперь ходить пешком обгоревшие стены и отсутствие освещения! Также постоянно пропадает горячая вода и отсутствует давление, из за чего вынуждены пользоваться бойлером.
Казачья гора 15 кв 45
Месяц нет горячей воды .
Очень слабое напряжение, особенно по выходным и вечерам в будни.
Данная проблема наблюдается всеми жильцами дома на протяжении нескольких лет, компания не исполняет свои обязанности по обслуживанию в полном объеме.
Напряжение в розетках ориентировочно с 19:00 падает до 160, иногда и меньше, вследствие нагрузки на сеть, вместо допустимых 220 В ±10% по ГОСТу.
Электроприборы на справляются, невозможно пользоваться техникой в это время, из-за чего нарушается качество жизни.
Также постоянные аварии и отключения электричества.
Очень просим решить данную проблему, увеличить подачу электричества в дома. Либо снизить стоимость коммунальных услуг по электричеству, потому что оно используются не в полном объеме.
Горячей воды не было 1 месяцев, 19 июня должны были включить, включили только 20 июня. Ну это ладно, так прошел один день как была горячая вода. Начинает идти холодная вода
В дневное время в санузле появляется едкий запах канализации.
С 26.06.2025 отсутствует горячая вода
Прошу зафиксировать обращение в журнале регистрации заявок, предоставить входящий номер и ФИО ответственного за исполнение лица, а также сроки устранения нарушений, согласно постановлению №491. Электричество выключают через день, сегодня (29.06) света нет с 19-00, вчера 28.06 также отключали свет с 18-00 до 22-00. Постоянные выключения электроэнергии с мая этого года, по полдня бывает отсутствует электроэнергия. Что за бардак у вас творится?!
В случае отсутствия реакции, обращение будет направлено в госжил инспекцию с приложением копии письма и фотофиксацией. Прошу предоставить ответ в письменной форме