Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 334 дня

    отключили холодную воду ,всем воду дали, а до нас она не дошла

    03.08.18 г утром в районе девяти часов отключили холодную воду без предупреждения, целый день без холодной воды, вечером в районе семи часов воду дали, ржавая, вонючая, но была..... Спустя час вода пропала! Звонок в аварийную службу ничего не дал, там сказали, что виноват горводоканал и сейчас вода к нам не доходит, а я то причем?, за воду платим исправно, но пользоваться ей не можем! На выходные оставили нас без холодной воды! Нет, воды, нет денег....пусть делают перерасчет и устаняют проблему!

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Помойка у подъезда!

    Как можно так жить?!
    Началось все с того, что кто-то из жильцов начал делать ремонт, и складывать возле подъезда хлам! Постепенно , остальные начали скидывать туда бытовой мусор! Это все под моим балконом! Вонь, все гниет! Невозможно! В подъезд не зайти, мухи, тараканы, это просто кошмар! Прошу разобраться и привлечь к ответственности. Вычислить недобропорядочных жильцов, у меня не представляется возможным! Считаю, что управляющая компания должна принять меры.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Голубиный помёт на техэтаже и лестничной площадке

    Я проживаю на 5 этаже пятиэтажного дома. Над моей квартирой находится техэтаж и люк на техэтаж. Из люка сыпется голубиный помёт и перья в больших количествах на лестницу и лестничную площадку. Стоит запах голубиного помёта. Это сильно ухудшает качество жизни, санитарные и эпидемиологические нормы проживания и, в следствие этого, здоровье проживающих на 5 и 4 этажах. Обращение по данному вопросу в УК "ДебютСервис", вх.№14 от 07.07.2017г. осталось без ответа.

  • с ул. Фрунзе, 91 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Бездействие УК ООО "Премиум-1" на протяжение многих лет

    Заявление
    Я,Серегин Андрей Сергеевич,проживающий по адресу Фрунзе 91 кв 11, в квартире верхнего этажа .С апреля 2015 года квартира регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома.Случаи затопления происходили во время таяния снега и позже во время дождей.Из за протечек повредился ремонт в комнате, отходит штукатурка и появилась плесень. В комнате высокая влажность что плохо влияет на здоровье моей семьи.
    Я уже не однократно подавал жалобу о факте протечки крыши.Диспетчер присылал технического специалиста ,который осмотрел пострадавший потолок ,но больше никаких мер принято не было.
    Я ежемесячно оплачиваю счета коммунальных услуг ,без задержек и в полном объёме.В составе этих платежей входит плата за текущий ремонт моего дома.Согласно постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», ваша организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
    Поэтому я прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ в моей квартире. Кроме того, ваша организация обязана произвести необходимый ремонт кровли.



    Дата 03.08.2018г.

  • с ул. Московская, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 334 дня

    Перенос мусорной площадки под окна

    Я проживаю в доме, обслуживаемом ТСЖ «Москвичка». В июле 2018 члены правления ТСЖ самостоятельно, без уведомления жильцов, и не проводя общее собрание, приняли решение о переносе места под мусорные контейнеры. И начали строительство площадки. По их словам, эти действия были вызваны требованиями гаражного кооператива (адрес Московская,1) о ликвидации места для сбора мусора.
    В ТСЖ имеется уведомление из ГК о том, что в июне 2018 кооператив получил в собственность землю рядом со своими гаражами (где находилась площадка) и на основании этого требует убрать контейнеры.
    Место, которое выбрали для мусорной площадки, нарушает нормы СанПиН 42-128-4690—88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» 2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.
    На самом деле расстояние до ближайших подъездов составляет 11.8 метров.
    Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача) .
    На вопросы жильцов члены правления ТСЖ ответили, что не проводили необходимых согласований, никакая комиссия не собиралась. Есть только одно согласование с горгазом, так как мусорная площадка размещена в непосредственной близости от газгольдера.

  • с ул. Алексеевская, 36а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Нет горячей воды

    На протяжении 2-х лет, постоянно нет горячей воды (до 3-его этажа не доходит и течёт холодная вода), чтоб в квартиру пошла горячая вода я постоянно звоню Управляющему или сантехнику только после того как они проведут какие-то действия в котельной на несколько часов вода появляется, наступает ночь и утро воды опять нет. С июня 2018 года я постоянно на телефоне, чтоб сообщить и проблеме с горячей водой. Прошу принять меры по устранению неполадок с подачей горячей воды, т.к. квитанции по нагреву воды (газовый котёл) выставляют как положено и я ее оплачиваю, но услугу должным образом не предоставляют.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 332 дня

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    С июня месяца 2018 года находясь в отпуске ,отмечаю, что мало того,что температура горячей воды не соответствует нормам, так днем температура воды падает до 35 градусов.Сегодня ,3 августа, время 13.40,а проблема таже,вода не только прохладная,но и ржавая !Неоднократно обращалась с жалобой в службу контроля по тел 380 -380. Продолжительный слив воды результатов не даёт. Горячее водоснабжение не соответствует никаким нормативам. Безобразие. Считаю,что вправе требовать перерасчета за данный период ,так услуга не была предоставлена.

  • с ул. Байкальская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не вывозится мусор все лето

    Арендую гараж напротив дома по ул.Байкальской, 1. Рядом находятся мусорные контейнеры. Раньше мусор вывозился регулярно, а последние два месяца мне приходится убирать от моего гаража мусор, чтобы хотя бы открыть дверь. Вчера же, подъехав к гаражу, обнаружил, что пригаражная территория полностью завалена. Прошу решить вопрос с вывозом мусора или же с ликвидацией данной мусорной площадки.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 337 дней

    Мусор под окнами.трава по пояс

    За домом скапливается мусорные отходы скоро образуется куча.все запахи попадают в квартиру с тем еще и трава растет . Фасад дома сыпаться начал зимой аж стена промерзает

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 337 дней

    Постоянно ломается лифт.

    За последний месяц (июль 2018) в нашем подъезде часто ломается лифт. Я мама и мне приходится тащить на себе коляску и ребенка 11 месяцев. У нас много молодых мамочек, есть и грудничка, там коляске побольше нашей. Специалистов вызывают с нашего подъезда практически каждый день. Сегодня, 2 августа 2018, в 14:00 я с малышом пошла гулять, через час лифт уже не работал. Проблема всегда одна и та же - дверцы заедает. Специалист всегда поддевает что то с внешней стороны двери и лифт снова работает. Желание самим туда залезть и поправить дверь. Почему компания ни думает о том, что этот лифт нужно заменить? Мы ведь страдаем, а всем все равно. Прошу содействия.

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 337 дней

    вода не пригодна к использованию

    Из крана холодной воды уже долгое время бежит вода не пригодна к использованию(техническая). Оплата приходит по квитанции как за питьевую.

  • с ул. Вахова, 10Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Протекает крыша

    Во время дождя протекает крыша я не однократно обращался в УК ответ был таков дом на гарантии дальспецстрой не качественно сделал кровлю. Только не могу понять как мне это все поможет устранить проблему. Буду рад любой помощи. Прикрепляю фото сделанные 1 июля 2018г.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Течет кровля во всех 3-х подъездах по стоякам идущих с крыши. Течет вода в подъезд по отверстиям установленных коммутационных коробок интернет провайдеров так же во всех 3-х подъездах, в следствии чего в подъезде образуется грибок, разрушаются стены и отваливается штукатурка. В ходе беседы с мастером обслуживающей организации, установлено что конкретные меры по решению данной проблемы не принимаются. Вода течет уже не первый год, обслуживающая организация делает косметический ремонт из года в год, а решением проблемы не занимаются. Проявляется нерациональное расходование средств. Прошу Устранить выявленные нарушения в ближайшее время и не допускать их повторения в дальнейшем.

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 332 дня

    Состояние подъезда

    Подъезд находится в убитом состоянии, нет ремонта абсолютно никакого, Окна разбиты. По подъезду просто страшно идти. Неоднократные обращения в МУП ГХ «УО МКД» никаких результатов не дали.