Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Малиновского, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 312 дня

    Грибок на стене. Так ни чего и не придпреняла упк. Плесень все растёт и растёт.

    У нас в спальне за кроватью в течение 2 лет образуется грибок после того как сделали швы в доме. Мы уже жаловались на это но проблему так ни кто и не решает. Возникли проблемы со здоровьем с кожными покровами на лице и на голове. Опасаемся за здоровье нашего ребёнка.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Нет горячей воды. Позвонив в управляющую компанию, мне ответили, да. У вас нет воды. Не объяснили суть проблемы. Задав вопрос,: а в какие сроки она появится и почему нет, мне ответили: нет и все, когда появится не знаем и положили трубку.

  • с ул. Вострецова, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 342 дня

    Температура горячей воды ~ 36-43¤ днем, до 30 ночью

    Каждый год, летом, после отключени на гидравлические испытания и повторного включения, температура горячей воды не соответствует нормативному значению 60-70¤С. При максимальном водоразборе вечером максимальная t 42-43¤, утром - холодная. Сейчас, в 22-20, после нормативных 3 минут сливания при максимально открытом кране - 36¤С (специально для этих целей куплен градусник с измерением до 100¤С).
    УК знает об этой проблеме, но повлиять на Тепловые Сети не может. Все лето приходится отключать ценрализованное горячее водоснабжение и пользоваться водонагревателем.

  • с ул. Рокоссовского, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Каждый день воняет канализацией, на протяжении года.

    Живем на первом этаже, исправно платим за кварт ру и коммунальные услуги, на протяжении года воняет канализацией. Звоним в жэу, на что первые разы приходил кто то от жэу и говорил что в подвале сухо и они не могут помочь. Сейчас при звонке в жэу, оператор придумывает то колодцы горводоканал чистит, то еще что нибудь. А нам надоело каждое утро просыпаться от запаха экскрементов в квартире. Соседи по этажу так же могут это подтвердить.
    Прошу принять меры по устранению проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    грибок на крыше, чердак не заперт, постоянная течь.

    В феврале ,электрики из ЖЭУ-9 тянули провода через крышу, сорвали замки и петли , чердак открыт. В марте была течь. звали плотника, он нашел там грибок, забросал всё это дело шифером и ушёл. На оставленные жалобы, реакции ни какой.Сначала мне говорили, что якобы всё сделано, хотя ни кого не было, составляют ложные акты о проделанной работе, потом,что плотников нет( один болел, другой не мог).Сейчас говорят, что им не когда, проверяют беседки. А так как было обрушение в этой комнате и крыша постоянно течёт , я очень боюсь ,что всё рухнет опять.В конце концов , нужно ремонт доделать ,что из-за течи не возможно. Почему нельзя сделать всё вовремя, а нужно тянуть до последнего, пока не рухнет. В этом году я зафиксирую все протечки и выставлю счёт УП компании за ремонт. А так же направлю все жалобы в администрацию и прокуратуру. С Уважением Екатерина.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отключение ГВС на 3 МЕСЯЦА!!!

    Ввиду 2-ух недельного отсутствия горячего водоснабжения обратилась в Управляющую Компанию для уточнения информации по срокам возобновления ГВС.
    Была предоставлена следующая информация: ввиду работ по трассе ГВС будет отсутствовать до конца лета, то есть 3 месяца, если ГВС не будет переведено на другую ТЭЦ.

    В соответствии с ст.12, 13, 14 ЖК РФ:
    Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

    Следовательно, отсутствие ГВС более 14 суток является нарушением прав потребителя, а в данном случае речь идет о 3-х месячном сроке отключения ГВС!

    Прошу рассмотреть мое заявление и предпринять соответствующие меры!

  • с ул. Владивостокская, 38А отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    УК отказывается устанавливать домофон в квартире

    По договору № ДДУ-28 от 30.05.2016 Застройщик ООО"УЮТ" передал нам 1-ком. Квартиру в МКД «Корф» по адресу: ул. Владивостокская, д.38А, кв.56, акт приема-передачи от 05.02.2018г.
    В МКД «Корф» установлена пропускная система, оборудованная домофонной видеопанелью для связи с жильцами. Но в нашей квартире застройщик и управляющая компания отказываются устанавливать данное оборудование, с помощью которого открываются двери в подъезд и на территорию дома из квартиры. Заявления в ООО «УЮТ» и ООО «Пантеон» (УК) от 19.05.2018г., с просьбой предоставить, установить или продать для самостоятельной установки домофонную видеопанель был дан Отказ.
    Застройщик распространяет рекламную информацию в СМИ, статья-интервью с ком. директором ООО «УЮТ» А. Трифоновым от 15.05.2017г. , говоря о том, что данная панель входит в стоимость квартиры и обязательна для каждого жильца. С нами проживают три малолетних ребенка: 9 месяцев, 3 года и под опекой девочка 8 лет, часто возникают ситуации по вызову на дом врачей и скорой помощи, о приезде которых, узнать нельзя, открыть дверь в подъезд и на территорию дома из квартиры тоже невозможно, мы не можем заселиться и проживать в квартире, подвергая жизнь и здоровье детей опасности.
    Также УК «ПАНТЕОН» закрыла для нас доступ в личный кабинет на сайте , где отображается информация по коммунальным расходам нашей квартиры и выкладывается полная отчетность работы УК. На просьбу выдать новый действующий логин и пароль, был получен отказ.
    С нашей стороны все обязательства перед Застройщиком были выполнены полностью и в срок. Коммунальные услуги оплачиваются нами своевременно и в полном объеме.
    Просим, провести проверку правомерности действий Застройщика и помочь в решении вопроса по установке домофонной видеопанели в нашу квартиру и выдачи логина и пароля для входа в личный кабинет на сайт управляющей компании.

  • с ул. Кавказская, 45/2 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 293 дня

    Кв на 20 этаже,над моей используется не по назначению

    В кВ надо мной на 20 этаже постоянно проходят мероприятия(они сдают ее под фотостудию с громкой музыкой,под детские дни рождения(крики трясётся потолок,невозможно жить!Сегодня 31 мая в 16 часов там куча посторонних людей и детей,которые сняли квартиру для проведения мероприятия и это происходит почти каждый день!Они нарушают мой покой,ведут там бизнес,не обращая внимания на то ,что это очень мешает!Помогите!!!!

  • с пер. Полоцкий, 12 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Свалка мусора возле контейнеров

    Возле контейнеров для мусора по ул.Ханкайской постоянно растет куча мусора, сами контейнера вывозятся регулярно, но свалки рядом с контейнерами НИКОГДА не убираются, рассадник всяческой заразы, крыс и т.п.Пытался звонить по тел. 40-23-52 и т.д. на Акцию "СВАЛКАМ НЕТ".. НИКТО не отвечает, считаю очередным популизмом..Есть кто-то, кто отвечает за чистоту в городе?

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 342 дня

    Не убирают в подъезде, нет освещения уличного и внутри подъезда

    Добрый день! В подъезде очень грязно, лежат экскременты, присыпанные каким-то порошком, высыхают. На входе в подъезд и внутри него нет освещения.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 342 дня

    Лифт грязный.

    Проживаю на 9 этаже, пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят дети. Зимой у нас не подметают лифт, в конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила на тел.380-380 3 раза, заявки закрываются как исполненные, хотя никто не притронулся, чтобы помыть лифт. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги, ведьмы круглый год платим один и тот же тариф, куда входит и уборка(мойка) лифта. Прошу принять меры по наведению порядка в оказании услуг, за которые мы платим.

  • с пер. Иртышский, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 342 дня

    Горит электропроводка до счетчика

    УК Амурлифт проводилась замена электропроводки по всем подъездам и до счетчиков в квартирах. Вследствии чего была преднамеренная заложена электропроводка маленького сечения. Что может привести к пожарной опасности. За переделывания УК Амурлифт требует денег.

  • с ул. Ленинградская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не закрыт люк на крышу в 4 подъезде

    Работники управляющей компании сломали люк на крышу в марте, когда чистили снег. Сегодня 30 мая, люк до сих пор открыт. На крышу свободный доступ.
    Три раза я обращался в управляющую компанию с просьбой отремонтировать люк и закрыть его, но действия не предпринимаются.
    Вчера на крышу поднимались дети, я их прогнал. Если доступ на крышу не будет закрыт для посторонних, это может привести к несчастным случаям.

  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отключение холодной воды без предупреждения

    Сегодня 30.05.2018 было произведено отключение холодной воды ,без предупреждения! Мы остались без воды вообще, ни умыться, ни чай попить.... Горячая вода бежит тонкой струйкой! За что платить? Будет ли перерасчет? Почему не предупредили, почему к людям относятся как к отбросам...

  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 342 дня

    Где горячая вода ?

    С 14.05.2018 по 16.05.2018 года в доме отключали горячую воду, к нам в кв.вода пришла к 18 .05.2018 и то с напором минимальным и холодная! Полотенце -сушитель холодный, потому что вода холодная! Чтоб вода хоть чуть чуть стала теплая- сливать ее надо как минимум два часа, а это мои деньги, и смывать их в канализацию я не желаю! Управляющая компания предоставляет услугу некачественно ,а плату берут в полном объеме!