Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19634
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 184 дня

    Течет крыша

    Во время осадков и некоторое время после с потолка моей комнаты течет вода. Я уже писала две жалобы. Одну в 2022 году, вторую - этим летом. До сих крыша течет. Вода в моей комнате. Стало сильно пахнуть сыростью и плесенью.

  • с ул. Краснореченская, 60 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течет канализационная труба после замены, обращение в ЖКХ результата не дало.

    После замены канализационной трубы, подтекает вода с трубы, обращения в ЖКХ результата не дало. Слесаря предложили одеть пакет на трубу, устранять проблему не хотят. В связи с чем в туалете постоянная сырость и из-за этого нет возможности продолжить ремонт. Данная проблема уже на протяжении полу года.

  • с пер. Грузинский, 9 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    освещение

    Здравствуйте. Просим всем переулком установить световые опоры. В темное время суток идешь на ощупь. Дети с тренировок,кружков возвращаются по темноте. Надеемся на ваше положительное решение.

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заявленине на замену радиаторов

    Писала заявление на замену радиаторов и батарей, пришел отказ, так как они считают, что стояки и радиаторы находятся в удовлетворительном состоянии. Прошу принять меры так,как со дня строительства дома ни разу не меняли ни стояки,ни батарей, соответственно ,там даже кранов перекрытия нет.Зимой невозможно находиться в квартире, так как холодно, ни греют батареи.Жалобы систематически поступали, действий никаких не было сделано Приемная ДВ -Союз отказываются со мной ввести диалог

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 183 дня

    Фонари уличного освещения по улице Войкова обросли деревьями

    Фонари уличного освещения по улице Войкова обросли деревьями и половина не работает. От этого на улице темно и к тому же возможно возникновение обрывов кабелей питания данных фонарей из за раскачивания деревьев.

  • с ул. Панфиловцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 184 дня

    Межпанельные швы

    Здравствуйте! В 2023 году, Я вызывала мастера для проверки межпанельных швов. Так как в районе пола прям дует. Мастер пришла в тот момент, когда на улице был штиль и не смогла понять, дует вообще или нет. Ответа Я никакого не получила и даже непонятно приняли ли мою заявку. В этом году 2024 в квартире холод собачий и это еще не зима. Зимой отапливать частично улицу нет желания. Заходишь на кухню и пол холоднее чем окно. И прям чувствуется, что дует из под плинтуса. Примите меры. А то мне каждый год просто так мастеров вызывать.... А проблема остаётся. И желательно, чтобы мастер пришёл в тот день, когда на улице ветер. А то Ваши приборы снова не смогут корректно выдать температурный режим. Спасибо.

  • с кв-л. Энергетик, 1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 184 дня

    Межпанельные швы

    Здравствуйте!
    Каждый раз при дождях заливает квартиру через межпанельные швы. УК на обращения, заявки не реагирует. Так же из-за дырявых швов постоянный холод в квартире.

  • с пер. Дежнева, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет вода по стояку канализационной трубы в туалете, неприятный запах.

    Течет вода по канализационной трубы в туалете, неприятный запах. Неоднократно подавали заявку в ЖЭУ, там заявляют что нет подходящей трубы. Обращаемся в течении месяца, мер не предпринимают.

  • с ул. Запарина, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет батарея

    С 5 сентября течет батарея, слесаря уже три раза вызывали, в результате его обслуживания потекла еще одна батарея. Теперь он вообще не приходит.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гнилые трубы канализации

    Добрый день, сегодня 19.09.24. Произошёл прорыв трубы канализации, в квартире этажом выше. На вопрос слесаря кто виноват, ук или собственник жилья, отвечает "что так бывает". В соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. В квартире которой произошел прорыв, данная труба, является единым целым со стояком (отводом) слива, то ответственность должна нести Ук. Но у них один ответ, "ТАК БЫВАЕТ". Прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое управление. Нет замены окон на лестничных площадках.

    Воровского 12
    33
    Плохое управление. Нет замены окон на лестничных площадках.

  • с ул. Лермонтова, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды.

    Горячую воду отключили 09.09.24 на DVHAB указано, что по адресу Лермонтова 13 горячая вода отключена с 14.09.24. Информации по подаче горячей воды нет.

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не достоверная информация об износе дома

    Гамарника 39
    50
    Пишется официальная информация о том что износ дома составляет 17%, что я корне неверно. Стояки находятся в аварийном состоянии, фасад дома также несёт угрозу жителям дома т.к. Уже неприкрыто обваливается(особенно это видно между 3 и 4 подъездом) . Подъезды грязные, стоит запах сырости из-за неисправности труб. Прошу прислушаться к этим проблемам и как можно скорее решить вопрос труб и фасада. Уже просто непонятно за что идут деньги на кап ремонты.

  • с ул. Калараша, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие Управляющей Компании

    Добрый день, в доме очень давно не было ремонтных работ, подъезды в ужасном состоянии, дороги возле дома убитые, детям негде погулять, тк площадка тоже на последнем издыхании, наша управляющая компания собирается что то делать, или мы будем ждать когда уже все под землю уйдёт?! Прошу управляю компанию связаться со мной, для дальнейших действий, в противном случае буду собирать подписи, и подавать в суд на управляющую компанию.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    почти 5 месяцев в ожидании замены труб в квартире!!

    В этом году весной при отключении отопления, из труб в спальне и на кухне лилось, почти «как из ведра» (подставляли тазы и тазами выносили воду). Позвонили в аварийную службу и вызвали сантехника. Он приходил, сказал, чтобы мы обратились в ООО «Дальмонтажсервис» на срочную замену труб (дал номер телефона и адрес).
    Когда я пришла в эту организацию, переговорив с главным инженером и генеральным директором, написала заявление на смену труб (их вх. № 538 от 26.04.2024). Меня заверили, что мне позвонят на следующий день после планерки, и мой вопрос решится прямо в ближайшее время (т.к. как раз хорошее время для ремонта ведь отопления уже нет). Но мне так никто не позвонил ни на следующий день, ни на другой день. Далее, начала звонить я уже летом и мне сказали ждать, что мне скоро позвонят, номера телефонов исполнителей и руководства они не дают. Когда я позвонила еще раз, мне сказали, что они звонили, но никто на телефон не отвечал. Понимая, что это вранье с их стороны, т.к. мне никто не звонил, я пошла снова в их конторку. На моем старом заявлении снова поставили вх. № 1053 от 30.08.2024 и сказали снова ждать (ждать опять звонка).
    Прошло уже более 2 недель, но никто так и не позвонил. Позвонила я снова примерно 12 или 13.09.24, чтобы узнать, когда мне позвонят, но они сказали, что, дескать, потеряли мое заявление и не могут найти, и попросили опять прийти и написать заново. Я отказалась! Потом диспетчер нашла мое заявление и сказала снова ждать звонка! Последний раз я позвонила 17.09.2024 утром, и мне снова сказали ждать!!!
    На данный момент я понимаю, что никто ничего даже близко делать мне не собирается, ООО «Дальмонтажсервис» только «кормят завтраками» тех, кто к ним обращается. Реальную работу они не делают, обслуживанием, как таковым, они не занимаются. Должна же быть какая-то конкретика по срокам, когда в план поставили, обратная связь, но ничего нет.
    Через 2-3 недели должны уже включить отопление, а ко мне даже еще никто не пришел просто посмотреть фронт работ. Еще сообщили в этой конторе, что пока мне не сделают трубы, то отопление не включат. Т.е. отопление не включат на нашем стояке, а это «на минуточку» 9 этажей, я живу на 9 этаже!!

    Копию самого заявления в ООО «Дальмонтажсервис» прилагаю к письму.

    Прошу помочь в решении моего вопроса!

    Заранее большое спасибо!

Перейти на страницу: