Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20252
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    У нас установлен новый газовый котел ,в следствии чего отопление в квартирах нашего подъезда постоянно меняется и у всех квартир разное .На данный момент ,в моей квартире ,отсутствует отопление уже 4 дня !Прошу принять меры и наладить отопление перед зимой .

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК в отношении решения аварийной ситуации

    В начале октября в моей квартире была обнаружена течь трубы ХВС. Я обратилась (устно) в подрядную организацию УК ЖКХ "Сервис-Центр" ООО"Дальмонтажсервис" с заявкой на замену стояка ХВС, организовала доступ к трубам, готова была к проведению всех ремонтных работ в любом объеме. В течение недели в ответ на мое обращение не совершалось никаких действий. После повторного звонка в ООО "Дальмонтажсервис" выяснилось, что заявку мою никто не принимал, не регистрировал, и необходимо лично прибыть по адресу: ул.Гоголя, 14 для подачи письменной заявки, что я сделала 15.10.24г. После этого был проведен осмотр моей квартиры мастером, составлен акт о том, что труба действительно находится в разрушенном состоянии, есть основания для ее замены.
    После этого никаких движений по АВАРИЙНОМУ случаю не происходит, ООО "Дальмонтажсервис" не может дать ответ на вопрос о том, когда будут произведены работы, а представитель УК ЖКХ "Сервис-Центр" без стеснения хамит по телефону, бросает трубки и ведет себя крайне нагло, что недопустимо ни в каком случае. После сегодняшнего звонка в ООО "Дальмонтажсервис" появилась информация о том, что работы не могут быть произведены в связи с отсутствием слесарей в организации! Почти месяц каждый день в моей квартире есть угроза затопления и порчи как моего, так и имущества соседей, УК бездействует. Прошу оказать содействие в разрешении этой ситуации.

  • с пер. Кадровый, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания не может поменять лампочку

    В течении всего октября подавала заявку на замену лампочки на первом этаже нашего дома. Дом двух этажный пожилые люди не могут в темноте подняться на второй этаж! Лестница деревянная дом старый. Четыре раза звонила 380-380 заявка не отработана. Три раза звонила в управляющую компанию. Где сказали что в подрядную организую Которая находится по улице Мухина отправлена разнарядка . И тишина ни каких действий прошу разобраться в данной ситуации.и принять меры очень жаль пожилых жильцов которым очень трудно .

  • с ул. Союзная, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах канализации в подьезде

    В Подъезде стоит зловонный запах канализации, на обращения жильцов ук особо не реагирует, помимо подъезда уже квартирах на 4 этаже начало вонять канализацией. Прошу обратить внимание на обращение.

  • с ул. Аксенова, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет площадки детской, да еще и в сад только в резиновых сапогах идём!!!Причем

    Аксёнова 49

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное выполнение работ

    17.10.2034 по адресу Ворошилова 13а, 75 меняли стояк холодной воды, и работу провели ужасно. Вентиль перекрытия стояка поставили так, что у нему не подлезть, труба для наполнения резервуара инсталляции стоит не под прямым углом, об окончании работ никто не уведомил, плюс дополнительно сделали сквозную дыру в стене повредив ремонт.

    Еще весной приходила в эту организацию, чтобы заменит трубы полностью со спуском в квартиры ниже, меня еще пытались отговорить, аргументирую «зачем вы вообще решили менять трубы, они хорошие», в итоге часть старых труб, спустя менее чем пол года и рванула. И это хвс.
    Когда просила заменить сразу и стояк горячей воды, то услышала, что не будут менять, потому что их срок истечения эксплуатации еще не подошел и аварии ни какой не было, меняют хвс, потому что срок пришел и случилась авария. А что получается, чтобы провели замену, то снова должна произойти авария? И срок эксплуатации у гвс дольше , чем у хвс? Почему нельзя сделать все сразу и нормально, а не спустя рукава. В дв союз меня еще попытались отчитать, как будто это я должна знать как им делать свою работу. А как так, если подразумевалось, что они должны были после замены стояка вернуть все как было, это логично, а я должна была только принять работу.
    Каждый раз взаимодействие с этой организацией заканчивается убытками. В первый раз это был потоп, сейчас дыра в стене и трубы, которые криво стоят.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет холодной воды уже 5 суток

    Здравствуйте,по адресу проезд Трамвайный 5 КВ 86 и в целом по этому стояку уже 5 суток нет холодной воды,диспетчеру не дозвониться!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вывоз веток

    Здравствуйте. В течение трёх дней ни от кого не могу добиться кто осуществляет вывоз спиленных, сломанных веток , наваленных около мусорной капсулы

    Каждая организация отпинывает друг на друга , и так по кругу

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ не хотят ставить перемычки на батареи

    Арендуем помещение по адресу Краснореченская, 81. Студия растяжки "Lady Stretch". Когда включили отопление было жарко во втором зале, мы перекрыли батареи. Пришли с ЖЭУ, сказали, что мы перекрыли отопление всему дому, так как нет перемычек. Сегодня 30.10.2024 я обратилась лично к мастеру ЖЭУ, чтобы оставить заявку на установку перемычек. Обращение и заявление принять отказались. Сказали, что из-за нас не будут перекрывать отопление всему дому, будут заниматься этим летом. О том, что здесь такая система мы не знали. В зале будут проходить интенсивные тренировки, а там жарко, перемычки нам необходимы. Прошу рассмотреть этот вопрос и оказать воздействие на ЖЭУ. Иначе будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное установление мусорных баков.

    Прошу Вас вмешаться по поводу установления не по нормам санпина мусорной площадки управляющей компанией Северный округ, вблизи моих окон, менее 8 метров. При этом мест для установления мусорной площадки придостаточно. При обращении в компанию, начальник отлела- Наталья Витальевна просто игнорирует наши обращения.

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарущение законодательства при установлении площадки для выноса мусора.

    Управляющая компания "Северный округ" осуществляет возведение площадки для установления мусорных баков вблизи окон моего дома, Советская 32, расстояние до окон составляем менее 8 метров. На обращение жильцов о том, что этим нарушают условия установления мусорных контейнеров, так как расстояние до жилого дома менее 20 метров, не реагируют. Так же, не берут во внимание что имеются другие места для возведение площадки, которые расположены далее 20 метров от дома. Согласование участка в присутствии собственников недвижимости управляющей компанией и органов местного самоуправления не происходило.

  • с ул. Тихоокеанская, 223/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго включают отопление

    680033, г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 223/1, кв 1 с 8 числа начался отопительный сезон,до 11 числа в квартире так и не включили тепло,диспетчер пояснил что мастер налаживает систему,необходимо подождать ,ждали тепло так и не появилось,позвонили в третий раз 19 числа пришли с УК попросила составить акт об отсутствии тепла, мастер через подвальное помещение травил воздух,сливал воду,которую я же и носила,а у меня маленький ребенок,вода в стояке журчала 15 мин.после стояки опять стали холодными,позвонила диспетчеру обещали наладить в обед,один стояк заработал, второй нет,позвонила ещё раз диспетчеру,сказали мастер придёт 20 числа потом заявку и вовсе закрыли,повторно подала заявку назначили дату 23 октября,потом перенесли на 29 октября,29 октября с мастером опять сливали воду,стояк 2 мин.был тёплым,и опять холодный,направила ещё раз заявку срок исполнения 1 ноября,у меня годовалый ребёнок который уже 3 болел,спасают тёплые полы и обогреватель,включат нам когда нибудь нормально отопление с 8 числа думаю уже можно было наладить систему ,нам не мёрзнуть и не болеть...

  • с ул. Волочаевская, 184 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды.

    В течение огромного периода времени, а если быть точным уже на протяжении двух лет уж точно, по адресу, можно сказать отсутствует холодная вода.
    Её давление в трубе дома настолько мало, что на пятый этаж она поднимается спустя пол часа, но её напор, желает лучшего, с ним набрать литр воды возможно за минуту, и это при максимально открытом кране, и даже когда она начинает идти, она внезапно может просто прекратиться, и ожидать её приходиться снова, сильного напора её почти не бывает, все социальные системы жизни нарушены, нет возможности воспользоваться ею для прямых нужд.. были обращения жильцов в компанию ООО Принцип, что управляет услугами жкх по адресу, на что даже не поступает ответа, а лишь прямое хладнокровие, которым она чётко подчёркивает свое название, ведь Принцип ничего не делать, это уже их слоган, им они и хотя жить дальше.

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет до сих пор отопления

    До сих пор в квартире нет отопления, диспетчер управляющей компании объясняет, что заявка от дома есть, ждите. По городу отопление рапортуют включено, это как.

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь холодной воды в ванной комнате.

    Течь холодной воды в ванной комнате, до Управляющей компании дозвонится проблематично, первый звонок, заявку отклонили и диспетчер сказала ищете стороннию организацию
    Через несколько часов позвонили в вновь, заявку с трудом приняли и сказали ожидать в течении дня, в итоги прождали целый день не кто так и не пришёл, течь продолжается и стала больше. Прошу принять меры и пригласить слесаря для устранения неполадок, зная что это платные услуги оплатить всё готовы и сразу это озвучили. На каком основании отказывают в предоставлении услуги?
    Прошу принять меры и предоставить информацию.

Перейти на страницу: