Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Мостовая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 332 дня

    Нет асфальтированной дороги, дети возвращаются поздно из школы - освещения нет!!

    Нет асфальтированной дороги. Когда сделают? Она обязана тут быть. Не возможно подъехать на машине зимой.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Нет отопления в комнате, батарея еле теплая. Температура опускается до +11 граду

    Нет должного отопления. В квартире холодно, временами +11 градусов. Стены и потолок промерзают, холодные и иногда покрыты инеем. Потолок натяжной специалисты не смогли снять т.к. он примерзают. В управляющую компанию обращалась неоднократно - должных мер не принято до сих пор. За тепло плочу исправно, а тепла нет.

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    с прошлой недели по нашему стояку нет горячей воды - кв: 14, 208, 308. по телефону 380-380 каждый день "кормят завтраками". отключений по дому нет, в чем причина- непонятно.... когда будут приняты какие либо меры??? прошу разобраться с данной ситуацией в нашем доме

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    О перепаде напряжения в электросети

    02.02.2019 произошел резкий скачок напряжения в электросети, вследствие чего вышли из строя (перегорели) электроприборы: музыкальный центр и антенна. В квартире, да и по отзывам соседей тоже, стоял характерный запах сгоревшей проводки. При обращении в ЖЭУ было перенаправление к электрикам. Предыдущая жалоба от 05.02.2019 не была принята в обработку. Прошу разбирательства по сложившейся ситуации и раз,яснений по поводу ремонта вышедшей из строя техники. До сих пор никто не явился составить акт. Разве можно это так оставить, кто будет оплачивать ремонт?

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Несанкционированный гараж возле 1го подьезда.

    Стоит незаконно установленная гаражная постройка, не капитального типа. Место - возле первого подъезда. Мешает доступу к коммуникациям, расположенным под гаражом, портит вид двора, занимает общедомовую территорию.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не подключен прибор учета тепла

    Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязывает собственников МКД установить общедомовые приборы учета тепловой
    энергии. По решению общего собрания собственников дома , за счет средств,собранных на капремонт, прибор смонтирован. Сдача прибора произведена членами комиссии 26.10.2018г. От управляющей компании ООО "Региострой" акт подписал инженер технадзора Черников Р.А.
    Многократные обращения в адрес УК результатов не дали. Мы, жильцы дома, четвертый месяц добиваемся подключения прибора и ввода его в эксплуатацию. Прошу разобраться и принять меры.
    Ответ прошу направить на адрес электронной почты: mayorova.n.n@mail.ru

    По поручению Совета МКД Майорова Надежда Николаевна

  • с ул. Кирова, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    Холодные батареи

    Батареи в квартирах холодные, по двум стоякам. Половина квартир в подъезде с температурой в квартире 26 градусов, а в остальных 18. Люди живущие на первом этаже очень мерзнут, ходят одетые и используют обогреватели наматывая огромные суммы за свет. Управляющая компания разводит руками, просим принять меры.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 301 день

    Не греют батареи!!!

    С начала отопительного сезона (октябрь 2018) начались проблемы с отоплением: время от времени дома еле теплый стояк и батарея; на окне сильный конденсат, дома сыро. На внутренней стороне окна вылез грибок. Ранее эту проблему не единожды решали, НО не сразу (за окном зима!!!). На той неделе в очередной раз оставила заявку и никакой обратной связи!!! За кой я плачу деньги за отопление??? Оплату хотят вовремя видеть, а обязанности не выполняют.Увеличилась температура за окном, а никто даже не чешется!!! Примите меры !!

  • с ул. Ворошилова, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 332 дня

    Отсутствие подъездного отопления

    С ноября 2018г. нет подъездного отопления во втором подъезде нашего дома. 10 декабря 2018г. была подана первая заявка в ЦУРО по номеру 380-380.Повторное обращение в ЦУРО было сделано 18.01.2019.После этого было обращение по телефону 51-28-77 в ЖЭУ-21 ООО "ДВ-Сервис" .Ответ был: " У нас нет сварщика!".Оплату за техническое содержание и ЦО я произвожу регулярно,задолженности не имею.На основании вышеизложенного ПРОШУ:
    1.Произвести работы по восстановлению подъездного отопления.
    2.После проведения данных направить мне письменный ответ в установленный законом срок.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    Безответственность УК Единый город!

    Добрый день. Живу в данном доме уже 3 года и на протяжении всех 3-х лет сталкиваюсь с отвратительным отношением УК !!!!
    Батареи еле теплые, вода горячая каждый раз то теплая, то до конца приходится кран поворачивать, что бы хоть теплая шла.
    На звонки и жалобы толку нет никакого, один ответ "Мы все проверили все в порядке!" В каком порядке? Я плачу за отопление в полном объеме, и при этом включаю "теплые" полы. Разве это обслуживание такое?!!! В прошлом году муж ходил и писал жалобу, так хоть как-то они начинали работать. Но это же невозможно каждую неделю ходить в жалобами?! Более того, под НОвый год на первом этаже прорвало канализацию и все 10 этажей "в кухне " остались без воды, что бы слива не было. Пока "на уши " не поставили все службы и 31 деакбря (спустя два дня) не дали воду. Сейчас опять подобная ситуация... на 9-м прорвало трубу с холодной водой, затопили 8-й этаж, позвонили в УК, а там сказали, что сварщик уволился, и что ТОЛЬКО в понедельник они БУДУТ думать, что делать?! Сил нет жить в таком доме, если знала никогда квартиру не купила.
    Пытаемся сменить данную УК, толку НОЛЬ, все 3 года судимся, а они все равно с нами. Только деньги "дерут", но никакого обслуживания, сборище безответственных сотрудников, которые получают наши деньги на формальность работы и выставление счетов.
    Возмущению нет предела, как хотят себя так и ведут! Жулики!!!! Надеюсь они тоже получат и совесть в них хоть чуть-чуть появится!!! Если нет, то я пойду дальше!

  • с пер. Шатурский, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    Уровень шума в ночное время

    С завидной регулярностью боремся с соседями,проживающими в 15 кв,дискотеки до 5 утра, жуткий запах алкоголя,табака,с примесью ещё каких то странных запахов,на замечания не реагируют!!!

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    По адресу Карла Маркса 108 корп.1 с 05.02.2019 по сей день нет горячей воды!!! Сантехники ничего не предпринимают! Приехали, посмотрели..... и уехали, проблему не решили. На улице страшный мороз

  • с ул. Карла Маркса, 108 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    По адресу Карла Маркса 108 корп.1 с 05.02.2019 по сей день нет горячей воды!!! Сантехники ничего не предпринимают! Приехали, посмотрели..... и уехали, проблему не решили. У меня вопрос- когда появится горячая вода???

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 328 дней

    температура радиатора отопления не соответствует нормативу

    Последние 3 года каждый отопительный период начинается с того, что в квартире становится прохладно - около 20-21 градусов по Цельсию. Причиной тому является низкая температура радиатора отопления в одной из комнат - в настоящее время составляет около 40 градусов Цельсия. Раньше это обосновывалось тем, что в подвальном помещении дома находился хостел, в котором уменьшали скорость протока горячей воды, т.к. проживающим в нем постояльцам было очень жарко. В текущем отопительном периоде хостел отсутствует, а проблема осталась.
    08.02.2019 в утреннее время температура воздуха в квартире составила менее 18 градусов Цельсия, и комиссия ЖЭО всё-таки пришла, но на момент прихода температура повысилась до 20 градусов, и было сообщено, что оснований для актирования вообще не имеется, но он всё же был составлен. Также даны рекомендации: увеличить число секций радиаторов, поменять окна, заменить батареи. С этими рекомендациями можно было бы согласиться, если бы температура радиатора отопления "по обратке" была не менее 60 градусов (а не 40, как сейчас), в "прямой подаче" - не менее 70 (в настоящее время около 60), как указано в СНиПах, о содержани которых видимо в ЖЭО не знают, однако в квитанциях на оплату потребленной тепловой энергии стоимость услуги выставлена с учетом СНиПов.
    В связи с этим прошу привлечь к ответственности должностных лиц ЖЭО, управляющей компании за ненадлежащее оказание услуг ЖКХ, обязать произвести перерасчет начисленных к оплате сумм за потребленную тепловую энергию.
    Также в ответе прошу отразить действующие в настоящее время нормативы температуры радиатора отопления в зимний период, чтобы в будущем наглядно его показывать представителям ЖЭО.