Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4989
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Об отмене субсидий по ЖКХ

    Вчера вечером получаю сообщение из Центра социальной поддержки населения по г. Хабаровску по Индустриальному району, где сообщается, что с 01.01.2019 г. Мне приостановлена выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из-за изменения состава семьи, но... На данный момент состав семьи не изменен, изменился владелец соседней квартиры 93/2, где ранее проживал Тугарин Игорь. Ввиду ошибки, мне придется заново доказывать право на компенсацию по чьему-то недомыслию, а это не менее 3 дней сбора документов, так как я оплачиваю квитанции через онлайн банк СБ РФ. Когда я хотела временно прописать родственника, мне отказали, так как необходимо было согласие соседа 1/2 квартиры, поэтому мне не очень понятно, в каком случае имеет значение , а в каком нет, то, что я что-то должна согласовывать с соседями. Мне, по состоянию здоровья, сложно переносить подобные эксцессы, хотелось бы побольше компетентных работников в службах, предоставляющих услуги населению. Спасибо

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    несколько месяцев, нет горяей воды!!!

    Здравствуйте, уже несколько месяцев, в нашем доме, по стояку однокомнатных квартир, вместо горячей воды идет холодная или еле теплая! в УК жильцы звонили неоднократно, сантехник приходил, но ситуация не изменилась! Пожалуйста, примите меры!!

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 356 дней

    Вонь в подъезде и квартире.

    Здравствуйте. Я проживающий по адресу Узловая 6 квартира 4 (житель первого подъезда) недоволен жуткими запахами канализации в подъезде которые проникают в квартиру. Жалобы в управляющую компанию отправлялись НЕОДНОКРАТНО начиная с 2017 года. Запах никогда не выветривался окончательно, а лишь становился слабее. Управляющая компания ДВ-Союз никаких мер не предпринимает по устранению причины лишь говоря дословно про то что бабушкам тяжело ходить до мусорки и они забивают канализацию выкидывая мусор в унитаз. Запах в квартире отвратительный. Пузыри воздуха изредка вырываются из унитаза так что просто от аромата охото бежать с квартиры. Прошу принять меры по отношению к управляющей компании ДВ-Союз. Прошу принять меры по устранению причины.( хоть поменять дверь в подвал, хоть устранить причину запаха мне важен конечный результат.)
    Последняя жалоба была отправлена в управляющую компанию по электронной почте. Входящий номер они не присвоили.
    Письмо следующего содержания:
    24 декабря, в 21:11 я отправил вам письмо на почту следующего содержания.
    Здравствуйте.
    Я проживаю по адресу Узловая 6, кв. 4. Третью неделю в 1 подъезде стоит невыносимый запах канализации который идет с подвала. Просьба устранить источник запаха.
    Также перестала работать лампа на улице над первым подъездом 2 недели назад. Прошу принять меры по устранению проблем.

    Никаких мер по устранению неприятного запаха не произошло. Вы не присвоили входящего номера заявки. Мне очень неприятен запах канализации который проникает с лестничной клетки в квартиру.
    Если вы будете бездействовать буду вынужден писать не вам, а во все вышестоящие инстанции.
    Проблема носит постоянный характер повторяющийся раз в пару месяцев.
    Так как жалобы игнорируются либо выполняются без устранения реальной причины прошу копию жалобы отправить в прокуратуру для более быстрой реакции и действительно устранения причины.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 360 дней

    Места общего пользования захламлены бытовым мусором.

    В подъезде № 6, по указанному адресу, захламлены все места общего пользования (кладовые в подвале, лифтовая шахта 1-го этажа, помещение парадной), захламление состоит из бытового мусора, старой техники и прочего. Данное обстоятельство явно нарушает санитарные нормы содержания многоквартирных домов, противопожарные правила и иные нормативные документы, регламентирующие права и обязанности собственников квартир в многоквартирных жилых домах.

  • с ул. Орджоникидзе, 12а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 360 дней

    Складирование мусора прямо под балконами и окнами жителей.Это допустимо?

    Мусор со всех близлежащих домов складируется под балконом и окнами моей квартиры прямо на землю, т.к стоит один один контейнер и тот для мусоропровода. Летом это страшный запах. Это рассадник мух, крыс и место сборища собак. На данный момент мусор не вывозится и скоро будет лежать у меня на балконе. В управляющей компании объяснили, что в соседних домах нет мусорных контейнеров, а их жители привыкли выбрасывать мусор в этом месте. Но я в этом не виновата и считаю, что мои права , в первую очередь экологические и на защиту здоровья, грубо нарушаются. Существуют специальные нормы, по которым мусоросборники должны быть и располагаться они должны не ближе 20 метров к жилому зданию. Прошу принять меры.

  • с ул. Руднева, 52 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 362 дня

    В первом подъезде жутко пахнет канализацией, уже с месяц наверное

    В первом подъезде жутко пахнет канализацией, уже с месяц наверное, почему мер не приняли до сих пор ?

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Сегодня, 06.01.2019 в нашем доме с 10:00 (может и раньше) нет ни горячей, ни холодной воды, объявления и предупреждения об этом не было, когда я позвонила председателю ТСЖ Ольге, и задала вопрос, авария ли у нас, она ответила, что нет. На мой резонный вопрос, почему же тогда работы с полным отключением воды проводятся без предварительного предупреждения жильцов, начала орать, что нас топит и у нее нет времени с рупором бегать и всех предупреждать. Когда я спросила, как долго продлятся эти работы, она сказала, что как закончим, так закончим и бросила трубку. Больше с моего телефонного номера трубку она не брала. В итоге я так и не поняла, авария ли у нас или запланированные работы, но считаю, что должностное лицо, а именно Тороп Ольга, не имеет никакого права так себя вести, насколько я понимаю, это ее работа, а каждый должен выполнять свою работу качественно.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 356 дней

    Капитальный ремонт

    Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой пр поводу капитального ремонта, дом построен с 1984, деньги на кап ремонт жильцы платят ежемесячно, но никакого ремонта нет, фасад дома-у основания дома видно черноту, а именно грибок от сырости, дом не разу не красился, в подъезд зайти страшно, стены все облупленные, детской площадки уже нет много лет, а ведь в доме живут достаточно много детей, когда начала протекать крыша, приходилось самим покупать гидроизол и заделывать трещины, прошу обратить внимание на то, что жильцы ежемесячно, в течении долгих лет платят взносы на кап ремонт, но в итоге, ни ремонта, ни денег нет, вопрос тогда один, куда или кому уходят деньги, прошу принять меры по устранению выперечисленных проблем, также есть проблемы по сантехнике, так как трубы во всем доме просто уже ржавые, просьба мое обращение рассмотреть,

  • с ул. Гагарина, 4б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 366 дней

    Дома очень холодно

    Дома очень холодно, в комнате две батареи, так одна из них еле тёплая.

  • с ул. Архангельская, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 366 дней

    отопление не соответствует нормам

    На протяжении всего отопительного периода не могу решить проблему с температурой радиаторов по трём стоякам жилых помещений,НАСТУПИЛ ЯНВАРЬ СИТУАЦИЯ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ ОБРАЩЕНИЯ НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ТЕМПЕРАТУРУ ВОДЫ В РАДИАТОРАХ,прошу как нибудь повлиять на людей кто за это должен отвечать,у моей дочки на руках двухмесячный ребёнок, ситуация плачевная не хочется привлекать телевидение.

  • с ул. Зеленая, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Не вывозят мусор

    Добрый вечер. По нашему адресу не вывозят мусор уже второй год. Прошу принять меры. Собаки бродячие всё растаскивают.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 366 дней

    Напряжение в сети выже указанных норм. Выходят из строя электро приборы.

    В 2017 году сгорел телевизор, вышел из строя холодильник. Долго не могли установить причину поломки. Многократно вызывали частного мастера, который во время очередного ремонта, замерил входящее напряжения и выявил превышение нормы, в результате чего и ломались все электро приборы.
    Обратившись в УК "восточное" с жалобой на устранение причины, и в следствии проведённых работ они вызвали Оборонэнерго для комиссионной проверки, напряжение было приведено в норму. Но в течении 2018 года перепады в электросети возобновились, и вновь напряжение стало завышенным, в следствии чего 25. 12.2018 новый холодильник снова вышел из строя!!! На моё обращение в УК Восточное 28.12.2018 ничего не было принято! Прошу разобраться и помочь в сложившейся ситуации.

  • с ул. Большая, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 366 дней

    Отключили холодную воду 31 декабря без предупреждения,сказали ждать 8 января

    31 декабря без предупреждения отключили воду, 1.01 я позвонила в управляющий компанию уточнить проблему почему нет холодной воды, на что взяла трубку Девушка которая лыком не вязала, выговаривая еле слова, что это вопросы не к ней,а в горводоканал, в горводоканале вообще понятия не имеют почему нам отключили воду и сказали звонить управляющей компании. После этого я конечно перезвонила в управляющюю компанию, они сказали что жалоба только от меня, то есть проблема в кВ, а не в подъезде, и сказали ждать мне аварийную службу. 1.01 ко мне так никто и не приехал, вода кипяток. 2.01 я перезвонила опять в УК, мне сказали ждать в течении двух часов, после двух часов ко мне опять никто не приехал, я решила уточнить снова когда ко мне приедут, взяла трубку девушка и сказала топит какую то квартиру по вашему стояку ждите 8.01 вопросы не к ней. К кому мне обращаться в такой ситуации?

  • с ул. Тургенева, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 366 дней

    Переполнен короб для жидких отходов, всё льется на проезжую часть и к дому.

    Переполнен короб для жидких отходов, всё льется на проезжую часть и к дому. До праздников всё переполнено, впереди выходные, потом весной всё течёт под дом. Прошу прокурату и Роспотребнадзор выявить нарушение по закону, как должны быть установлены наливные короба для жидких отходов.