Отключение электричества , горячей воды нет
Владивостокская, 44б
Отключение электричества , горячей воды нет
Владивостокская, 44б
Отключение электричества , горячей воды нет
Здравствуйте! Терпения уже нет! По адресу Амурский бульвар 64 отключают свет по 3-4 раза в месяц, это бывает даже на 12 часов! Бабушки и дедушки поднимаются на 14 этаж пешком!!! В очередной раз отключают свет, УК ничего с этим не делают! Лифт не работал месяц! Месяц не работал лифт, постоянные проблемы, горячей воды не было месяц, а после того как ее дали, через 1 день пропала горячая вода и из крана бежит ХОЛОДНАЯ, и по информации это до сентября, НЕТ НИ СВЕТА, НИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, сколько можно, каждую неделю сидишь и ожидаешь чего то плохого, невозможно уже терпеть, УК ничего не делает для решения этих проблем, пожалуйста посодействуйте в решении этих вопросов, нет уже сил терпеть!
Добрый день. С 23.06.25 из крана с горячей водой идет холодная. То свет по нескольку раз в неделю отключают, то воды нет. Когда будет горячая вода? И когда наладят подачу электроэнергии? На работу с утра собираться это что-то с чем-то.
С 26.05 по 20.06 отсутствовала горячая вода.
20 июня подачу гвс возобновили , но с 25.06.2025 снова гвс отсутствует - с горячего крана идёт холодная вода.
Очень слабый напор холодной воды в квартире, слишком слабый чтобы просто списать это на последний этаж. Более того, само давление не стабильно, то отключается совсем, то включается сильнее. В период с 14.06 по 26.06 несколько раз было отключение ХВС примерно на час.
В водоканале мне сообщили что у насосов просадка напряжения и они не справляются.
Прошу устранить проблему.
26 июня, снова отключили горячую воду. Хотя работы завершены должны были быть 19-го числа.
В кабине лифта не работает кнопка 1 этаж. Приходится выходить на 2 этаже. Неделю вопрос не решается.
24.06.2025 отсутствовало электричество у половины дома. Проблему решали весь день. Вечером этого же дня, электричество было восстановлено, но напряжение скакало. Были даны заявки на 380, с описанием проблемы.
26.06.2025 электриком управляющей компании был произведен осмотр и дано заключение, что поврежден силовой кабель идущий от дома по адресу Хабаровская 4 к нашему дому. Что эту проблему управляющая компания устранить не может и не будет. Занимается этим 3 сетевой участок электросетей. Передавать эту информацию электрик не будет и не знает как.
Прошу решить данный вопрос в кратчайшее сроки, так как если напряжение и дальше будет так сильно «скакать» то есть возможность выхода из строя бытовой техники и даже пожара!
На шеронова 129 не убираются подъезды от слова совсем, окна не мытые везде пыль грязь начиная с 5 этажа, на первых этажах на коврах завелись клопы. Последний уборщицу видели в 2024 году летом.
С 19 мая отсутствует горячая вода. Ни управляющая компания ООО "УК "СКС", ни МУП г. Хабаровска «Тепловые сети», ни ЕДДС г. Хабаровска четкого ответа не предоставляют. ООО "УК "СКС" ссылаются на ремонтные работы в МУП г. Хабаровска «Тепловые сети», которые данную информацию не подтверждают, также как ЕДДС г. Хабаровска и обращения не принимают. Прошу разобраться в этом вопросе и сообщить мне по электронной почте о причине отсутствия в моем доме горячей воды и сроках решения данной проблемы.
С 20 июня 2025 года. После ремонтных работ ТЭЦ-3 осуществилась подача горячей воды. На сегодняшнюю дату 26.06.2025 года горячая вода подаётся не надлежащего качества. Из крана горячего водоснабжения течёт холодная вода ( даже не тёплая). При спуске воды в течении 20 минут вода поступает холодная. И температура не меняется ни в один из периодов времени суток. Прошу принять меры.
Шатова
В связи с тем, что в многоквартирном доме №21 по улице Краснодарская г. Хабаровска с трубопровода горячего водоснабжения все 24 часа в сутки спускается вода в канализацию, то в квартирах из крана горячей воды с 24 июня 2025 года по 26 июня 2025 года течёт кипяток, который приходится разбавлять холодной водой. В подвале стоит запах сырости и пара. Подвал не проветривается, забит железными листами.
За разглашение информации по поводу спуска воды в канализацию мастер и слесарь ООО "ИН Восток" по ул. Краснодарская 19 совместно с просроченным председателем совета дома №21 Ворвулевым В.И. жильцам дома угрожают расправой.
В результате вышеизложенного, просим диагностировал причину завышенной температуры горячей воды и её отрегулировать, а нарушителей закона Российской Федерации, а именно: слесаря, двух мастеров и Ворвулева В.И. привлечь к ответственности.
Жалоба является достоверной, жильцами МКД №21 составлен АКТ.
1. После отключения горячей воды по графику с 26 мая по 19 июня, нам до сих пор не дали горячую воду
2. С начала лета не убирают подъезды, лифты в доме. На обращение в упр компанию, тел 374554, отвечают, что работник в отпуске.
В середине мая отключили горячую воду, на гидравлические испытания, сегодня конец июня, воды так и нет. Прошу разобраться с проблемой. Уже не знаю куда обращаться. Звонили на тэц они говорят что у них все работает, все запущено, звоним нашим управляющим дома, они тоже твердят что все задвижки открыты. Но воды так и нет. Помогите.