Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22071
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света

    26.06.25. Нет света с 20:00 ориентировочно. Время 22:18. Света нет до сих пор!!!!! Издевательство! Второй раз за неделю отключают!!!

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напряжения в электрической сети

    24 июня около 06.00 в доме №2 по ул. Хабаровская была отключена подача электроэнергии во всем доме. В 18.00 того же дня подача электроэнергии была возобновлена, однако напряжение в сети было и остается на сегодняшний день недостаточным. Не работают все электроприборы, недостаточное освещение, мигание ламп. Вызванный электрик с управляющей компании определил, что имеет место повреждение силового кабеля, который подлежит замене силами горэлектросетей. До настоящего времени ни какие работы не ведутся. Электрическое напряжение в доме остается недостаточным. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры по восстановлению подачи электроэнергии в дом нормального напряжения, заменить силовой кабель.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго Нет горячей воды

    Никто не может нам дать ответ,когда будет уже как положено течь с крана именно горячая вода,а не холодная как на данный момент.Это издевательство.Опресовка прошла и 19.06.25 г должны были воду включить именно горячую,но она течет холодная.Это просто сверх издевательство.Все разводят руками.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 124 дня

    Горячая вода абсолютно холодная

    После последней опрессовки (с 26 мая) температура горячей воды не выше комнатной. Тепловые сети и управляющая компания кивают друг на друга, что никто не виноват. Заявление от УК вообще поразило: спускайте воду! Это через индивидуальные и общедомовые счетчики? Эта ситуация позволяет заключить, что УК и Тепловые сети вступили в преступный сговор с целью получения сверхприбыли, а также дискредитации работы ТЭЦ. И мифический перерасчет мне не нужен. Нужна именно горячая вода, а не холодная из двух кранов.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады электроэнергии

    По адресу квартал ДОС дом 22 квартира 30 наблюдаются серьезные перепады в электроэнергии входное напряжение в квартиру доходит до 123 вольт (среднее значение 170 вольт) что приводит к перебоям в работе бытовой техники, управляющая компания трубки не берет, действий по устранению причин нарушения электроснабжения не принимает, отвечая на все вопросы что проблема на стороне "оборонэнерго". Прошу принять меры в отношении ООО "Лоза" и обязать их устранить подобные ситуации в будущем

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долгий ремонт лифта

    Лифт отключили 15.01.2025
    Работы производятся редко, крайний срок был указан 7 апреля 2025года ( письмо НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" обращение СЭД БР 56474 от 20.03.25). Договор 20225000012400091 от 11.06.24.
    Лифт не запущен до сих пор.

  • с ул. Карла Маркса, 143в отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода, было отключение с 26 мая по 19 июня, наступило 20 июня воды так и не было, обратились в управляющую компанию Лоза сказали ждите, в итоге 21 июня включили воду, горячая вода была только по воскресенье 22 июня. С 22 июня по сегодняшнее число отсутствует горячая вода ( сегодня 26.06.25) ровно месяц находимся без горячей воды. Куда наши органы прокуратуры, жкх смотрят, почему люди должны страдать и мучиться в такую жару без горячей воды??? Когда это безобразие закончится? Тепловые сети говорят нет циркуляции, управляющая компания разводит руками. Права мои нарушены, отсутствие воды более 14 дней ведет к административным мерам. Прошу причастным органам разобраться в данной ситуации, и принять меры по горячей воде. и кто будет делать перерасчет мне за горячую воду?

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации из вентиляции

    Вентиляционная система работает ненадлежащим образом, систематически присутствует обратная тяга и в квартире появляется едкий запах канализации, который исходит из санузла во время обратной тяги из системы вентиляции. На ранее отправленное обращение от 30.05.2025 за № 807п ответ от УК Промлит не поступил, каких либо мер не приняли.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идёт холодная

    Довожу до Вашего сведения, что по ул Карла маркса д119., из крана горячей воды более суток с 25.06.25 по настоящее время, течёт холодная вода. УК БРУСЛИТ отвечает, что нет циркуляции, звоните в Тепловые сети, Тепловые сети ДРСК к телефону не подходят. Нет понимания как будет сделан перерасчёт, если при пропускании воды счётчик на воду считает холодную воду за горячую. Кто возместить убытки.

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 19 мая было отключение горячей воды.
    20 июня воду дали, но идёт холодная.
    Дозвониться до теплосетей невозможно.
    По данным управляющей компании включена братка и горячей воды до сентября не обещают.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электричества , горячей воды нет

    Владивостокская, 44б
    Отключение электричества , горячей воды нет

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды! Отключение электроэнергии по 3-4 раза в месяц! Невозможн

    Здравствуйте! Терпения уже нет! По адресу Амурский бульвар 64 отключают свет по 3-4 раза в месяц, это бывает даже на 12 часов! Бабушки и дедушки поднимаются на 14 этаж пешком!!! В очередной раз отключают свет, УК ничего с этим не делают! Лифт не работал месяц! Месяц не работал лифт, постоянные проблемы, горячей воды не было месяц, а после того как ее дали, через 1 день пропала горячая вода и из крана бежит ХОЛОДНАЯ, и по информации это до сентября, НЕТ НИ СВЕТА, НИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, сколько можно, каждую неделю сидишь и ожидаешь чего то плохого, невозможно уже терпеть, УК ничего не делает для решения этих проблем, пожалуйста посодействуйте в решении этих вопросов, нет уже сил терпеть!

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день. С 23.06.25 из крана с горячей водой идет холодная. То свет по нескольку раз в неделю отключают, то воды нет. Когда будет горячая вода? И когда наладят подачу электроэнергии? На работу с утра собираться это что-то с чем-то.

  • с ул. Костромская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 25.06.2025 с горячего крана идет холодная вода

    С 26.05 по 20.06 отсутствовала горячая вода.
    20 июня подачу гвс возобновили , но с 25.06.2025 снова гвс отсутствует - с горячего крана идёт холодная вода.

  • с ул. Ленина, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор ХВС, отсутствие ХВС.

    Очень слабый напор холодной воды в квартире, слишком слабый чтобы просто списать это на последний этаж. Более того, само давление не стабильно, то отключается совсем, то включается сильнее. В период с 14.06 по 26.06 несколько раз было отключение ХВС примерно на час.
    В водоканале мне сообщили что у насосов просадка напряжения и они не справляются.
    Прошу устранить проблему.

Перейти на страницу: