Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22079
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Знаменщикова, 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 123 дня

    Не косят траву возле дома.

    680011 г. Хабаровск ул. Знаменщикова д. 39 кв. 5
    Не косят траву возле дома.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Услуга не надлежащего качества

    С 20.06 2025г возобновилась подача горячей воды, но температурному режиму она не соответствует, подается холодная. Обращение в УК ООО,, Восточное,, проблемы не решило. Перерасчета сказали навряд ли будет.

  • с ул. Ворошилова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С горячего крана регулярно течёт прохладная вода

    Прошу решить вопрос по пода,е горячей воды температура которой должна быть в соответствии с нормами положенности, а также пересчитать мне оплату за горячую воду ввиду того, что на протяжении месяца из горячего крана течёт еле тёплая вода, пользоваться её невозможно..
    Прошу решить вопрос по существу.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 26.05 сегодня 27.06

    С 26.05 по настоящее время 27.06 по адресу шелеста 112 нет горячей воды, а также нет информации о причинах отсутствии и дате подачи. До управляющей компании не дозвониться. Примите меры по востоновлению горячего водоснабжения.

  • с ул. Антенная, 19б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду 26 мая 2025 и до сих пор не вознобновили подачу

    Прошу дать пояснения по вопросу отключения горячей воды по указанному адресу более чем на месяц. Квитанции по коммунальному обслуживанию мною оплачиваются в срок. Задолженности не имею по выставленным квитанциям. Вода была отключена 26 мая 2025. Сроки по возобновлению её подачи были указаны как 20 июня, но она так и не появилась. В УК пояснить ничего не могут. Все диспетчерские бросают трубки и отказываются давать какие-либо пояснения. Прошу решить данный вопрос в кратчайшие сроки и произвести перерасчет квитанций за горячее водоснабжение.

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света

    С 20:00 26.06.2025 нет света в дома по улице Космической д. 13а. Прошу устранить проблему.

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие света более 10 часов

    Космическая улица, 13Б, 1-й микрорайон, Хабаровск кв 74
    Отсутствие света более 10 часов

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течёт холодная!

    После планового отключения горячей воды в период с 17 мая и по 19 июня (в связи с ремонтом ТЭЦ 3) включили горячую воду , но с крана течёт холодная вода! Уже 26 число а горячей воды нет! Уже больше месяца в тазике моемся.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света

    26.06.25. Нет света с 20:00 ориентировочно. Время 22:18. Света нет до сих пор!!!!! Издевательство! Второй раз за неделю отключают!!!

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напряжения в электрической сети

    24 июня около 06.00 в доме №2 по ул. Хабаровская была отключена подача электроэнергии во всем доме. В 18.00 того же дня подача электроэнергии была возобновлена, однако напряжение в сети было и остается на сегодняшний день недостаточным. Не работают все электроприборы, недостаточное освещение, мигание ламп. Вызванный электрик с управляющей компании определил, что имеет место повреждение силового кабеля, который подлежит замене силами горэлектросетей. До настоящего времени ни какие работы не ведутся. Электрическое напряжение в доме остается недостаточным. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры по восстановлению подачи электроэнергии в дом нормального напряжения, заменить силовой кабель.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго Нет горячей воды

    Никто не может нам дать ответ,когда будет уже как положено течь с крана именно горячая вода,а не холодная как на данный момент.Это издевательство.Опресовка прошла и 19.06.25 г должны были воду включить именно горячую,но она течет холодная.Это просто сверх издевательство.Все разводят руками.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 127 дней

    Горячая вода абсолютно холодная

    После последней опрессовки (с 26 мая) температура горячей воды не выше комнатной. Тепловые сети и управляющая компания кивают друг на друга, что никто не виноват. Заявление от УК вообще поразило: спускайте воду! Это через индивидуальные и общедомовые счетчики? Эта ситуация позволяет заключить, что УК и Тепловые сети вступили в преступный сговор с целью получения сверхприбыли, а также дискредитации работы ТЭЦ. И мифический перерасчет мне не нужен. Нужна именно горячая вода, а не холодная из двух кранов.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады электроэнергии

    По адресу квартал ДОС дом 22 квартира 30 наблюдаются серьезные перепады в электроэнергии входное напряжение в квартиру доходит до 123 вольт (среднее значение 170 вольт) что приводит к перебоям в работе бытовой техники, управляющая компания трубки не берет, действий по устранению причин нарушения электроснабжения не принимает, отвечая на все вопросы что проблема на стороне "оборонэнерго". Прошу принять меры в отношении ООО "Лоза" и обязать их устранить подобные ситуации в будущем

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долгий ремонт лифта

    Лифт отключили 15.01.2025
    Работы производятся редко, крайний срок был указан 7 апреля 2025года ( письмо НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" обращение СЭД БР 56474 от 20.03.25). Договор 20225000012400091 от 11.06.24.
    Лифт не запущен до сих пор.

  • с ул. Карла Маркса, 143в отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода, было отключение с 26 мая по 19 июня, наступило 20 июня воды так и не было, обратились в управляющую компанию Лоза сказали ждите, в итоге 21 июня включили воду, горячая вода была только по воскресенье 22 июня. С 22 июня по сегодняшнее число отсутствует горячая вода ( сегодня 26.06.25) ровно месяц находимся без горячей воды. Куда наши органы прокуратуры, жкх смотрят, почему люди должны страдать и мучиться в такую жару без горячей воды??? Когда это безобразие закончится? Тепловые сети говорят нет циркуляции, управляющая компания разводит руками. Права мои нарушены, отсутствие воды более 14 дней ведет к административным мерам. Прошу причастным органам разобраться в данной ситуации, и принять меры по горячей воде. и кто будет делать перерасчет мне за горячую воду?

Перейти на страницу: