Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21919
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖКХ не реагирует на жалобы по уборки подъезда

    В 3 подъезде не проводится уборка! На обращения по телефону не реагируют, прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее и холодное водоснабжение более 4-х часов

    По адресу Тихоокеанская 129-187 более 4-х часов отсутствует холодная вода, управляющая компания "Взлет" на звонки не реагирует, информации когда появится холодное водоснабжение нет, горячая вода так же отсутствует в связи с сезонными отключениями.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды более 2-х недель, каждый раз по звонку в УК перекладывают дату.

    с 01.06.2025 отключили горячую воду, в объявлении были даты отключения горячей воды с 02.06.2025 по 06.06.2025, звонил в УК примерно 10-11 числа, дату включения обозначили на 16.02.2025, на текущее число 18.06.2025 ее до сих пор нет. Почти месяц без горячей воды! Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации в подъезде

    Жалоба на запах в доме
    Я, Усатова Светлана Викторовна, являюсь собственником квартиры № 62, находящейся на первом этаже жилого дома №34 подъезда 4. Уже в течение 2-х недель из подвала дома доносится канализационный запах ( говна и мочи), мешающий жильцам . Выходя из квартиры приходится пробегать в подъезде,так как вонь невыносимая.В квартире распыляем освежитель т.к. зловоный запах проникает и в квартиру !!!
    На основании вышеизложенного,
    Прошу:
    1. Принять меры по факту обращения, выявить источник запаха, устранить его. По факту произведенных работ составить акт и согласовать подписание акта после выполненных работ по тел.89242095130
    .

  • с ул. Жуковского, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    провал возле 2 подъезда после прорыва горячей воды

    29.05.2025 во дворе нашего дома произошел порыв горячей воды, после чего образовался провал на входе во 2 подъезд, после замены труб двор засыпали песком включая вход в подъезд. В настоящее время благоустройство двора не выполнено, возле подъезда снова образовался провал. УК Уютный дом бездействует, на наши запросы о сроках устранения аварийной ситуации ответа не дают, отправляют в теплосети. Кроме того, в 2023 году мы обращались к вам с жалобой на УК Уютный дом о ненадлежащей работе данной компании, о разрушении фундамента нашего дома после течи труб с холодной водой под квартирами дома. В настоящий момент цоколь снова осыпается. Просим разобраться со сложившейся ситуацией.

  • с б-р. Амурский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    На протяжении года идет проблема с работой полотенцесушител и температурой горячей воды. На данный момент после. Гидравлических испытаний чтобы горячая вода шла нужной температуры необходимо ее сливать . Также не работает змеевик по стояку, в других квартирах все нормально, управляющая компания отвечает что проблема в ТЭЦ. В прошлом году была такая же ситуация каждый раз после звонка проблема решалась на неделю и заново.

  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборки в подъездах, грязный подъезд, не работает освещение

    Управляющая компания "СтройКомСервис" систематически не выполняет свои обязанности, на просьбы и жалобы не реагирует. А именно: в 1 подъезде постоянная грязь, уборка или не производится, или производится очень плохо, на данный момент на фото мусор и грязь, которая в подъезде уже около недели, другие жильцы подъезда это могут подтвердить. Управляющая компания обещала провести генеральную уборку подъезда и отмыть всю грязь еще прошлым летом, после неоднократных обращений, на данный момент уборка подъезда до надлежащего состояния так и не была произведена! Также уже около 2-х месяцев не работает фонарь (прожектор) наружного освещения, расположенный на фасаде первого подъезда, уже более 3-х месяцев плохо работает доводчик на входной двери 1-го подъезда, требует ремонта или замены. Крупногабаритный мусор вывозится несвоевременно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд.

    Не однократно жаловались в управляющую организацию. Не проводится уборка подъездов нашего дома, просим принять меры!

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 12 июня 2025 года

    С 12.06.25 отключена горячая вода, в аварийку сказали что потёк стояк у соседей, аварицка просто приехала и перекрыла людям воду, никакие работы сделать не посчитали нужным, в понедельник стояла дата устранения течи, в итоге уже 17.06 вопрос не решён.
    В аварийку посылают в управляйку, а управляйки не берет трубки на все телефоны, беспредел!!! Примите меры, как сделать перерасчёт!?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отсутствие подачи горячей воды

    Дос55
    34
    Постоянное отсутствие подачи горячей воды

  • с ул. Льва Толстого, 25/2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 109 дней

    Незаконная установка шлагбаумов

    По адресу Льва Толстого 25/2 установлено два шлагбаума. Шлагбаумы установлены незаконно для использования в личных целях ограниченного круга лиц. Территория общедомовая, УК не выносило решение на рассмотрения собственников.

  • с ул. Прогрессивная, 23 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течь мягкой кровли

    Федченко Анастасия Владимировна являюсь собственником жилого помещения, многоквартирного дома г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, дом № 23 кв. № 72 на 9 этаже 9 –ти эт. дома. 29.03.2025 после таяния снега и выпадения осадков жилое помещение периодически подвергается затоплению из-за протечки мягкой кровли. На неоднократные обращения в ООО УК «Магнит» по устранению протечки (Вх. №70 от 03.04.2025; Вх. №90 от 29.04.2025; Вх. №114 от 19.05.2025;) были составлены акты осмотра по затоплению жилого помещения (Акт от 05.04.2025; Акт от 06.05.2025; Акт от 20.05.2025). ООО УК «Магнит» информировали, что 29.04.2025 выполнили работы по заделке и гидроизоляции трещин на кровле над жилым помещением кв.72 (исх.№ 467 от 30.04.25), проведенные ремонтные работы ООО УК «Магнит» должных результатов не дало. По настоящее время течь с мягкой кровли после выпадения осадков только усиливается, что подтверждает обращение в ООО УК «Магнит» от 09.06.2025 Вх. № 142, на данное обращение представитель ООО УК «Магнит» для составления акта осмотра жилого помещения по затоплению с мягкой кровли так и явился. Была вынуждена провести независимую экспертизу для определения стоимости ремонтно-восстановительных работ и материалов, необходимых для приведения жилого помещения оценки в состояние до затопления, так как в декабре 2024 в жилом помещении был сделан ремонт. Прошу оказать содействие по привлечению ООО УК «Магнит» провести ремонтные работы кровельного покрова на крыше, во избежание дальнейшего причинения ущерба многоквартирного жилого дома и жилых помещений.

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    с 20 мая нет горячей воды по стояку в ванной. УК ООО "Умный дом"

    Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что с 20 Мая 2025 по сегодняшний момент отсутствует горячая вода по стояку в ванной. ук ООО Умный Дом меры не принимает. На вопрос почему отсутствует вода отвечает, что ведутся работы по устранению. На электронную почту ООО умный дом отправлена претензия. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу, и предоставлялись в полном объеме.
    На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Месяцами не убираются подъезды

    В нашем подъезде постоянный бардак, месяцами никто не убирается, а если и приходят то делают вид, бумажки, мусор выкидываем сами, песок просто кучами в подъезде.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 109 дней

    Жуткое состояние детской площадки

    Детская площадка во дворе дома в ужасном состоянии! Качели сломаны уже года 2, песочница развалилась. Ремонтом никто не занимается. Детей во дворе много. Но гулять на нашей площадке невозможно.

Перейти на страницу: