Не работает счётчик ночного прибора учёта электроэнергии,Дэк бездействует
Алексеевская
44кв36
Алексеевская
44кв36
Прошу провести проверку в отношение кафе "Зам Зам", дым из вентиляции которого приводит к постоянному задымлению всей окружающей территории, домов, детских площадок и сквера
Хабаровский край, г Хабаровск, ул Кузнечная, д 49, кв 27
Карла Маркса 143 - 1
Запах канализации
В нашем доме без каких либо объявлений, без проведения общего собрания собственников помещений, произошла смена УК и юр.лица. Не понятно почему это сделано скрытно и без должного уведомления собственников
Ранее на свою жалобу о не проводящейся уборке подъезда я получил письмо от управляющей компании, в котором указано, что влажная уборка проводится только в теплое время года с апреля по октябрь. Прошу дать разъяснение кем установлены данные правила и с какой стати? Тем более, что С 1 марта 2021 года начали действовать новые СанПиН о санитарном содержании поселений и эксплуатации помещений. По новым правилам влажная уборка в помещениях общего пользования многоквартирного дома (МКД) должна проводиться ежедневно. Но в данный момент мы видим, что уборка не проводится даже раз в неделю.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
С 29.08.2024 по улице Мирная 7, кв.57 протекает крыша. Звонила сразу 29 августа, мне сказали что заявку передадут. По итогу 13.09 я узнаю, что мою заявку никуда не передали. Прийдя с роботы 14.09 я увидела что тазик, который я подставила под место где капает вода, полностью заполнен. Вся прихожая в воде. Около моей двери в подъезде огромная лужа воды, коврик при входе на сквозь мокрый.
Что мы имеем: крыша течет почти месяц, прихожую заливает водой, в подъезде большие лужи воды. И также вода начинает проникать на стены.
На видео зафиксировано все начиная что происходила в квартире и подъезде начиная с 29.08.
Оплачиваю квитанцию за горячую воду каждый месяц, стоит счетчик, передаю показания через сайт, вместе с холодной водой, но почему-то холодная вода учитывается, а ДГК не собирается принимать мои показания уже около полугода, до этого тоже периодически были такие ситуации, пишу сюда потому что, сама высчитывала по своим показаниям сумму и платила её, но за август месяц они решили наяислить пеню за неуплату долга, которого нет. Для наглядности, в августе были поданы на 121 куб ровно, а в квитанции пишут 125,180329,то есть мы всегда округляем по математике и таких показаний точно не могли передать, пришлось заплатить полностью по счету, чтобы больше не начислялась пеня, которой быть вообще в принципе не должно. Поэтому прошу разобраться в данной СИТУАЦИИ, чтобы приняли показания и счелали перерасчёт, в том числе за пеню
Добрый день! Прошу принять меры!
Хочу пожаловать на ТСЖ нашего дома,о том что в доме совершенно нечего не делается,а кормят только завтраками или же каким-то долгами(что есть долги у других жильцов которые не платят,меня это мало волнует у кого какие-то долги,возможно и у меня тоже есть долги но это не означает что наше ТСЖ нечего не должна делать,даже траву покосить это целая проблема я уже не говорю о ремонте в доме) И так Отвратительное состояние подвала(грязь кал прям в подвале),постоянная вонь канализации,сырость дома из подвала(стоит вода в подвале,после личных встреч с директором ТСЖ не когда нечего не предпринимает одни обещания)не работающая ливневка с крыш дома(вся вода стекает в подвал),не работающая вентиляция в квартирах, отвратительное состояние подъезда многоквартирного дома,мусорный контейнер для пластиковых бутылок постоянно переполнен не кто не вывозит, бутылки выпадают оттуда постоянно.
Одни обещания по поводу ремонта и таких проблем очень много.
Прошу разобраться СО ВСЕМИ этими проблемами и принять меры,а так же хочу присутствовать при осмотре всех проблем нашего дома!
Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время.
Из крана с горячей водой льётся холодная вода, что затрудняет нормальную эксплуатацию системы водоснабжения. Данная проблема продолжается несколько дней (двое суток). Информации о проведении плановых ремонтных работ от управляющей компании или ресурсоснабжающей компании не поступало.
Обратился в упровляющюю компанию через чат заявок что необходим пандус в подъезде на первом этаже так как невозможно по ступеням перемещать инвалидную каляску плюс высоко порог, инвалид 1 группы Давыденко Людмила Константиновна не может выйти при помощи коляски не в поликлиннику не элементарно на свежий воздух, сидит в заперти. Здоровье ухудшается. С февраля месяца заявку несколько раз перенесли на другой срок исполнения, в июне мне позвонили взяли размеры каляски сказали всё будет сделано , уже сентябрь. Недавняя поездка на скорой и отказ в госпитализации очень сильно ударил по здоровью моей жены дочери Людмилы Константиновны, надо огромные силы чтоб тащить на себе порализованого человека.Помогите , мы всегда старались свои проблемы решить сами, но уже здоровья не хватает.
На каком основании вторую неделю подряд напор горячей воды периодически уменьшается, или вообще горячая вода отключается? Как всегда, никаких объявлений с предупреждениями.
Управляющая компания ООО "Восточное", находящееся по адресу г. Хабаровск, Восточное шоссе, 36 проводила собрание собственников 27 октября 2019 года, на котором присутствовало всего 4 человека ,о размере оплаты за коммунальные ресурсы, потребляемые при исполнении и содержании общего имущества в многоквартирном доме исходя из объёма потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного(общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ и распределить его в полном объёме между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Меня интересует когда и где повышалась стоимость ОДМ имущества? Мы итак ежемесячно оплачиваем 2448, 29 рублей. Сейчас принесли квитанцию, где уже повысили стоимость. На сколько я знаю ни о каком повышении стоимости за ОДМ имущество ни когда не было речи, кроме повышения услуг ЖКХ. За что мы платим деньги? Ремонт в подъезде не делается, уборка подъездов без жалобы не производится. За электричество, холодную и горячую воду, отопление в подъезде в зимнее время, они итак берут по установленным тарифам. За что мы ещё должны им платить? За то, что не обслуживают дома? И на каком основании они приняли такое решение, если, как я писала выше, присутствовало всего 4 человека. Номера квартир указаны на фото. Почему-то не получается прикрепить фото документов.
В очередной раз обращаемся по поводу течи воды на 5 этаже с крыши. Как выяснилось, не с крыши, а с гофры с проводами, торчащей из стены. На неделе приходила сотрудник УК, почему то предварительно не согласовав с теми, кто писал заявку, дату и время. Было показано видео, на котором запечатлено, как вода капает из гофры. Соседке из 108 квартиры пришел ответ, мол заливает воду в открытое окно. Только лужи на полу, а подоконник сухой. В очередной раз проблема не устранена. Видео к этому обращению не прилагается. Прошу сотрудника вашей компании связаться со мной и обсудить дату следующего визита, тогда и предоставлю видео.