Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19634
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Алексеевская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает счётчик ночного прибора учёта электроэнергии,Дэк бездействует

    Алексеевская
    44кв36

  • с ул. Ворошилова, 29б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянное задымление

    Прошу провести проверку в отношение кафе "Зам Зам", дым из вентиляции которого приводит к постоянному задымлению всей окружающей территории, домов, детских площадок и сквера

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Часто идёт ржавая холодная вода

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Кузнечная, д 49, кв 27

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Карла Маркса 143 - 1
    Запах канализации

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Смена УК, юр.лица

    В нашем доме без каких либо объявлений, без проведения общего собрания собственников помещений, произошла смена УК и юр.лица. Не понятно почему это сделано скрытно и без должного уведомления собственников

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не моют подъезд

    Ранее на свою жалобу о не проводящейся уборке подъезда я получил письмо от управляющей компании, в котором указано, что влажная уборка проводится только в теплое время года с апреля по октябрь. Прошу дать разъяснение кем установлены данные правила и с какой стати? Тем более, что С 1 марта 2021 года начали действовать новые СанПиН о санитарном содержании поселений и эксплуатации помещений. По новым правилам влажная уборка в помещениях общего пользования многоквартирного дома (МКД) должна проводиться ежедневно. Но в данный момент мы видим, что уборка не проводится даже раз в неделю.



    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    С 29.08.2024 по улице Мирная 7, кв.57 протекает крыша. Звонила сразу 29 августа, мне сказали что заявку передадут. По итогу 13.09 я узнаю, что мою заявку никуда не передали. Прийдя с роботы 14.09 я увидела что тазик, который я подставила под место где капает вода, полностью заполнен. Вся прихожая в воде. Около моей двери в подъезде огромная лужа воды, коврик при входе на сквозь мокрый.
    Что мы имеем: крыша течет почти месяц, прихожую заливает водой, в подъезде большие лужи воды. И также вода начинает проникать на стены.
    На видео зафиксировано все начиная что происходила в квартире и подъезде начиная с 29.08.

  • с ул. Аэродромная, 94 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Квитанция по горячей воде

    Оплачиваю квитанцию за горячую воду каждый месяц, стоит счетчик, передаю показания через сайт, вместе с холодной водой, но почему-то холодная вода учитывается, а ДГК не собирается принимать мои показания уже около полугода, до этого тоже периодически были такие ситуации, пишу сюда потому что, сама высчитывала по своим показаниям сумму и платила её, но за август месяц они решили наяислить пеню за неуплату долга, которого нет. Для наглядности, в августе были поданы на 121 куб ровно, а в квитанции пишут 125,180329,то есть мы всегда округляем по математике и таких показаний точно не могли передать, пришлось заплатить полностью по счету, чтобы больше не начислялась пеня, которой быть вообще в принципе не должно. Поэтому прошу разобраться в данной СИТУАЦИИ, чтобы приняли показания и счелали перерасчёт, в том числе за пеню

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нечего не делается в доме,грязь,сырось,запах

    Добрый день! Прошу принять меры!
    Хочу пожаловать на ТСЖ нашего дома,о том что в доме совершенно нечего не делается,а кормят только завтраками или же каким-то долгами(что есть долги у других жильцов которые не платят,меня это мало волнует у кого какие-то долги,возможно и у меня тоже есть долги но это не означает что наше ТСЖ нечего не должна делать,даже траву покосить это целая проблема я уже не говорю о ремонте в доме) И так Отвратительное состояние подвала(грязь кал прям в подвале),постоянная вонь канализации,сырость дома из подвала(стоит вода в подвале,после личных встреч с директором ТСЖ не когда нечего не предпринимает одни обещания)не работающая ливневка с крыш дома(вся вода стекает в подвал),не работающая вентиляция в квартирах, отвратительное состояние подъезда многоквартирного дома,мусорный контейнер для пластиковых бутылок постоянно переполнен не кто не вывозит, бутылки выпадают оттуда постоянно.
    Одни обещания по поводу ремонта и таких проблем очень много.
    Прошу разобраться СО ВСЕМИ этими проблемами и принять меры,а так же хочу присутствовать при осмотре всех проблем нашего дома!

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    Из крана с горячей водой льётся холодная вода, что затрудняет нормальную эксплуатацию системы водоснабжения. Данная проблема продолжается несколько дней (двое суток). Информации о проведении плановых ремонтных работ от управляющей компании или ресурсоснабжающей компании не поступало.

  • с ул. Карла Маркса, 147 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не установлен пандус, инвалид 1 группы . Давыденко Л. Ю 1946г.

    Обратился в упровляющюю компанию через чат заявок что необходим пандус в подъезде на первом этаже так как невозможно по ступеням перемещать инвалидную каляску плюс высоко порог, инвалид 1 группы Давыденко Людмила Константиновна не может выйти при помощи коляски не в поликлиннику не элементарно на свежий воздух, сидит в заперти. Здоровье ухудшается. С февраля месяца заявку несколько раз перенесли на другой срок исполнения, в июне мне позвонили взяли размеры каляски сказали всё будет сделано , уже сентябрь. Недавняя поездка на скорой и отказ в госпитализации очень сильно ударил по здоровью моей жены дочери Людмилы Константиновны, надо огромные силы чтоб тащить на себе порализованого человека.Помогите , мы всегда старались свои проблемы решить сами, но уже здоровья не хватает.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Напор/систематическое отключение горячей воды

    На каком основании вторую неделю подряд напор горячей воды периодически уменьшается, или вообще горячая вода отключается? Как всегда, никаких объявлений с предупреждениями.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Оплата общедомового имущества

    Управляющая компания ООО "Восточное", находящееся по адресу г. Хабаровск, Восточное шоссе, 36 проводила собрание собственников 27 октября 2019 года, на котором присутствовало всего 4 человека ,о размере оплаты за коммунальные ресурсы, потребляемые при исполнении и содержании общего имущества в многоквартирном доме исходя из объёма потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного(общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ и распределить его в полном объёме между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Меня интересует когда и где повышалась стоимость ОДМ имущества? Мы итак ежемесячно оплачиваем 2448, 29 рублей. Сейчас принесли квитанцию, где уже повысили стоимость. На сколько я знаю ни о каком повышении стоимости за ОДМ имущество ни когда не было речи, кроме повышения услуг ЖКХ. За что мы платим деньги? Ремонт в подъезде не делается, уборка подъездов без жалобы не производится. За электричество, холодную и горячую воду, отопление в подъезде в зимнее время, они итак берут по установленным тарифам. За что мы ещё должны им платить? За то, что не обслуживают дома? И на каком основании они приняли такое решение, если, как я писала выше, присутствовало всего 4 человека. Номера квартир указаны на фото. Почему-то не получается прикрепить фото документов.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течь в дождь с гофры торчащей из стены

    В очередной раз обращаемся по поводу течи воды на 5 этаже с крыши. Как выяснилось, не с крыши, а с гофры с проводами, торчащей из стены. На неделе приходила сотрудник УК, почему то предварительно не согласовав с теми, кто писал заявку, дату и время. Было показано видео, на котором запечатлено, как вода капает из гофры. Соседке из 108 квартиры пришел ответ, мол заливает воду в открытое окно. Только лужи на полу, а подоконник сухой. В очередной раз проблема не устранена. Видео к этому обращению не прилагается. Прошу сотрудника вашей компании связаться со мной и обсудить дату следующего визита, тогда и предоставлю видео.

Перейти на страницу: