Отсутствует горячая вода.
Неделю из крана горячей воды течет холодная вода.
Неделю из крана горячей воды течет холодная вода.
УК ООО ЛОЗА руководитель Баженов П В еще в начале этого года спилило дерево на углу дома . оно до сих пор не убрано(остались ветки) .Обращались в компанию результатов нет. Куча превращается в свалку с мусором Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры
Дворник никогда не убирает придомовую территорию.
Подъезды не убираются. Подвал мокрый! Зимой промерзает пол первого этажа!
Напор холодной воды отсутствует вплоть до полного отключения с 03.07.25
Пионерская
59
С 4 утра 4 июля 2025 года из крана холодной воды бежит кипяток, в бачке унитаза.
С вторника , 1 июля 4 день не работает лифт второго подъезда. Сегодня пятница, Таким образом еще два дня точно не будет работать. На подъезде повесили объявление , что ведутся работы. С несуществующими телефонными номерами. По которым один отвечает , что это частный номер. А по второму , что это аварийка и к лифтам отношения не имеет. Эти же номера на сайте УК Премиум. По непроверенным данным вроде как нет одной фазы на питании лифта. Управляющей компании видимо все равно , что пожилые люди должны подниматься на 7,8, 9 этаж пешком.
Нет горячей воды 3 дня, течёт прохладная, до этого не было с 26 мая по 22 июня
С 2023 года по сей день при выпадении осадков в виде дождя в унитазе происходит шквальное бурление воды,при этом ,еще из слива ванны выходит различный канализационный мусор вкупе со сточными водами.Вследствие чего,имели место неоднократные обращения в ЖЭУ по данному поводу,который,в свою очередь,направил слесаря для проверки неисправности.Последний,появившись,сначала отправился на крышу дома для проверки чего-либо (по его словам),далее-в подвал,после чего вынес свой вердикт о том,что все в порядке и какой-либо проблемы он не обнаружил.Вчера,03.07.2025,поступил звонок от выщеупомянутого ЖЭУ с информацией о том,что мы топим квартиру снизу.По приезде домой,было обнаружено,что вся вода и прочий канализационный мусор исходил непосредственно из унитаза и ванной,собственно,как ранее и происходило.А учитывая масштаб сегодняшнего ливня,естественно,и количество воды было соответствующее.На заявление о том,что неоднократно озвучивалась данная проблема,сотрудники ЖЭУ пожали плечами и ушли.Прошу принять соответствующие меры.Все необходимые файлы прилагаю.
Ненадлежащие состояние подъезда по адресу, Матвеевское шоссе д.10 п.1. При входе в подъезд провальный пол, управляющая компания меры не принимает по устранению проблемы, в подъезде стоит ужасный запах сырости и гнилья, так же во время дождя в подъезде протекает крыша. Прошу принять меры по устранению данной ситуации.
Требую призвать к ответственности лиц ответственных за содержание и ремонт подъездов в нашем доме. Несколько лет не могут довести до конца ремонт в подъезде. Разломали но недоделывают
03.07.2025 в районе 15:30 отключено электричество и горячее водоснабжение. В настоящее время в 22:00 электроэнергию так и не дали, аварию не устранили. Котлован обрушившегося асфальта затоплен водой, на протяжении месяца, в следствии чего произошла авария в подвальном помещении, оставившая несколько домов без света.
С 2023 года по сей день при выпадении осадков в виде дождя в унитазе происходит шквальное бурление воды,при этом ,еще из слива ванны выходит различный канализационный мусор вкупе со сточными водами.Вследствие чего,имели место неоднократные обращения в ЖЭУ по данному поводу,который,в свою очередь,направил слесаря для проверки неисправности.Последний,появившись,сначала отправился на крышу дома для проверки чего-либо (по его словам),далее-в подвал,после чего вынес свой вердикт о том,что все в порядке и какой-либо проблемы он не обнаружил.Сегодня,03.07.2025,поступил звонок от выщеупомянутого ЖЭУ с информацией о том,что мы топим квартиру снизу.По приезде домой,было обнаружено,что вся вода и прочий канализационный мусор исходил непосредственно из унитаза и ванной,собственно,как ранее и происходило.А учитывая масштаб сегодняшнего ливня,безусловно,,и количество воды было соответствующее.На заявление о том,что неоднократно озвучивалась данная проблема,сотрудники ЖЭУ пожали плечами и ушли.Прошу принять соответствующие меры.Все необходимые файлы прилагаю.
У нас в доме по адресу Яшина 29 6 подъезд из крана вместо горячей воды идет холодная! Приходится по 15-30 мин сливать воду чтобы она стала теплой! А счетчик считает этот слив по тарифу как за горячую воду. Управляющая компания ничего не предпринимает для решения проблемы!
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C).
ул.Машинистов
32а кв. 22.
За два последних дня сильно течет после дождя в комнате, капает с потолка. Стена мокрая, и полы уже тоже. Скоро соседи с низу будут жаловаться на меня. До этого в комнате, не придавала значения, но это уже перебор. На кухне уже несколько раз делала ремонт.
После плановых работ на ТЭЦ-3, начавшихся в мае, горячая вода так и не появилась. Из под крана вместо горячей течет холодная вода.