Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Топят соседи сверху

    Уже на протяжении двух недель меня топят соседи сверху, в туалете вода льет ручьем с потолка, множество раз поднималась к ним, стучала, но они не открывают дверь. Несколько раз звонила в управляющую компанию, слесарь пришел один раз, посмотрел, поднялся к ним наверх, но двери по-прежнему они не открыли, в итоге, слесарь сказал, что будет думать , что с этим делать........., а воз и ныне там! Сегодня в очередной раз позвонила в управляющую компанию, но мне сказали, что бы я решала свои проблемы сама, и они ничего решать не собираются. Каким образом попадать в эту квартиру не понятно, участкового, который курирует наш дом, найти невозможно! А вода льет, и не только у меня, а уже и у соседей подо мной! Помогите пожалуйста решить эту проблему!

  • с ул. Краснодарская, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в помещении, замерзаем, не потребляем ГКал, выставляемые в счетах

    В период с 5 по 7 ноября в нежилом помещении, в котором находится наша компания, очень холодно, во второй половине дня невозможно находиться в помещении без верхней одежды и зимней обуви. А впереди самые холодные месяца, температуры будут падать. В помещении работают женщины, одна из которых беременна, а вторая - мать маленьких детей, которая болеет из-за некомфортных температур, вместе с тем, в выставляемых счетах, потребление ГКал на уровне нормального. У нас у всех дома, в жилых помещениях, комфортные температы. ТСЖ не предпринимает никаких действий для решения вопроса.

  • с ул. Льва Толстого, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гопячая вода низкой температуры, холодный полотенцесущитель

    С началом отопительного сезона вода из горячено крана идет чуть теплая, градусов 30, нужно ждать, когда она сольется. Полотенцесушитель тоже чуть теплый. Приобращении в управляющую компанию 28 октября, была принята заявка на15 ноября. Вме это время невозможно л нормально пользоваться горячей водой. Надо ждать когда весь подьезд начнет лить воду или самим сливать в течении 5-10 минут. Это повторяется ежегодно, при переходах отопительных сезонов! Прошу принять меры.
    Прошу принять меры

  • с ул. Советская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частично отсутствует отопление

    С 05.11.2024 в моей квартире частично отсутствует отопление (одна из комнат и кухня). На момент составления заявления проблема сохраняется. Уведомлений об аварийном отключении от управляющей компании не поступало. Так же имеется информация о том что отключение произведено с целью проведения ремонтных работ по замене радиаторов отопления в одной из квартир по данному стояку. Отопления нет уже третьи сутки.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проведение работ без разрешения жильцов

    На крыше нашего дома устанавливают рекламный экран без согласия жильцов. Мы считаем что данные работы повредят нашему дому т.к. крыша дома давно нуждается в капитальном ремонте, а электропроводка давно устарела и не выдержит такой нагрузки.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в квартире

    Жалоба, Я Анисимов Николай Вадимович, являюсь, собственником квартиры по адресу ул. Герцена, д. 17, кв. 109, находящаяся на обслуживании УК ООО «Авангард-Сервис».Со своей стороны на основании договора жилищно-коммунальных услуги я исправно осуществляю выставляемые платежи за коммунальные услуги. Однако УК ООО Авангард-Сервис не полностью выполняет взятые на себя договорные обязательства. Текущей зимой температура в моей квартире составляет 15-18 градусов, что не соответствует установленным санитарным нормам. Квартира угловая, скорее всего разошлись межплиточные швы, под обоями трещины в стене, оттуда очень сильно дует. Для поддержания нормального температурного режима мне приходится дополнительно обогревать квартиру электрическими нагревателями, что соответственно приводит к высокой оплате за электроэнергию. Помимо этого в квартире живут двое несовершеннолетних детей, одному из них нет еще и года, из за низкой температуры дети все время болеют. Подобная ситуация наблюдается не первый год, было сделано н

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи холодные

    3 день батареи холодные, дома холодно на улице не лето, постоянные какие то проблемы у них то воду отключат не предупреждая то вовремя не дадут то вода из горячева крана бежит холодная приходиться сливать, когда это уже наладиться?

  • с пер. Пилотов, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не меняют разбитый стеклопакет на этаже

    С декабря месяца 23 года обращались, чтобы заменили стеклопакет на лестничном пралете. УК Пилот нам ответила, что зимой менять не будем. Второй раз обратились в апреле на, что получили ответ это слишком дорого заказывать у УК таких денег нет. В сентябре написали уже заявление, чтобы заменили стеклопакет прошло два месяца УК ответ не дала, стекло пакет не заменил.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не спилены деревья

    Обращались в УК Амурлифт 17 июня, повторно 29 августа с просьбой до 1 ноября 2024г. спилить деревья для дальнейшего устройства ливневки. Дворовый проезд во время сильных дождей и таяния снега заливает водой (тротуара нет, водостоки не предусмотрены проектом) , так как воде некуда уходить. Деревья до настоящего времени не спилены.

  • с ул. Волочаевская, 120 отправлено в УК.
    Статус: в работе 207 дней

    Шлагбаум, заблокировали доступ

    Старшая по дому и администратор шлагбаума заблокировали доступ к шлагбауму моему мужу,ссылаясь на то ,что он нарушает правила парковки,ставит машину у трансформаторной и то что парковкой во дворе могут пользоваться только собственники.Я собственник,муж нет,на семью одна машина.Мне это сейчас доставляет неудобства.Протокол собрания не предоставлен,где говорилось бы о том, какое принято решение.Остальные не собственники имеют доступ к шлагбауму,и также все паркуются у трансформаторной,в том числе и администратор шлагбаума.Я считаю,что это какое то самовольничество ,личная неприязнь и нарушение наших прав

  • с ул. Аксенова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более года не убирают подъезд, данная услуга оплачена, не понятно куда идут эти

    ул. Аксенова, 3
    Более года не убирают подъезд, данная услуга оплачена, не понятно куда идут эти

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Производятся работы на крыше дома без уведомления жильцов

    Прошу Вас разобраться и дать ответ, какие и на каком основании производятся работы на крыше нашего дома.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие дворника

    Ранее уже обращалась к Вам с этой же проблеммой,отсутствие дворника,точнее по его ненадлежащей работе.После жалобы две недели работал исправно,сейчас уже неделю нет,урна около подъезда переполнена,снег не убирается.Звоню в УПК,там отсылают на другой номер телефона по которому никто не берет трубку.

  • с ул. Королева, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    03.11.2024 потекла батарея вызвали аварийную службу - в 10-00 отключили отопление всего подъезда сказали делать заявку на вызов слесарей 05.11.2024. Сделали заявку 05.11.2024 по телефону 36-09-73 с 8-30 до 19-30 ни кто не пришёл, хотя звонили в течении всего дня. 05.11.2024 не было горячей воды целый день. Сегодня 06.11.2024 позвонили повторно

  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Взыскание денежных средств за покупку котла, без документов

    Управляющая компания купила котел, не оповестив жильцов. Сразу, без каких либо бумаг и доказательств покупки. Стоимость котла распределили между жильцами, включив некую сумму в квитанции. Отопления до сих пор нормального нет.

Перейти на страницу: