Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22138
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана, по которому должна идти горячая вода, идет холодная.

    В **.05.25 отключили воду, спустя время воду включили но она была холодной и по 02.07.25 из крана, по которому должна идти горячая вода, идет холодная.
    Для плановых профилактических работ в централизованных сетях горячего водоснабжения допустимая продолжительность отключения — не более 14 дней (суммарно в течение года).
    14 дней давно прошли.

  • с ул. Владивостокская, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Топит водосточная труба находящаяся в подъезде

    Здравствуйте, во время дождя топит водосточная труба, находящаяся в подъезде на площадке с квартирами и лифтом. Из за чего во время дождя топит квартиры, вода также доходит до лифта, где проходит электричество. Из звонка к звонку никто не реагирует и не решает данную проблему. От Ук нет никакой реакции, как и от домоуправления.

  • с ул. Горького, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно выключают свет

    Постоянно как на улице дождь ,выключают свет и нет его по полдня или включают только на следующий день,сколько может это продолжаться,в одном месте залатают ,в другом сломается.Когда уже доведут до ума аварийные проблемы со светом!!!Два дня назад не было света полтора суток,сейчас опять выключили и когда дадут неизвестно!звонишь им то телефон вечно занят,а дозвонитьшься ,говорят ждите ,сколько будет продолжаться это!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 200 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290

    Нарушение ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
    УК не осуществляет обязательный минимум услуг записаный в ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
    а именно -
    В теплое время года — весной, летом, ранней осенью :
    - подметать придомовую территорию
    - косить траву на газонах, убирать с них мусор
    - прочищать ливневую канализацию
    Круглый год :
    - содержать в порядке крыльцо и площадку перед подъездом
    - выносить мусор из урн, промывать их.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды в кране. Но вместо горячей течет комнатной температуры вода

    После ремонтные работ на ТЭЦ-3 с 20.06.2025 и по сегодняшний день из крана с горячей водой течет вода комнатной температуры, соответственно идёт подача горячей воды в наш дом ненадлежащего качества, хотя в других домах, которые обслуживает та-же ТЭЦ-3 такой проблемы нет.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше месяца

    Больше месяца нет горячей воды. До 20.06 делали ремонт на тэц-3, включили воду на два дня, после просто холодная в кране с горячей водой. Уже 02.07. нет ни информации когда вода будет, ни намеков, что вообще её включат в ближайшее время
    Откровенно, это издевательство

  • с ул. Тихоокеанская, 200 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не осуществляется покос травы.

    Не осуществляется покос травы. На обращение жильцов дома сотрудники УК не реагируют.

  • с ул. Аксенова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Огромные лужи у входа в подъезд.

    Здравствуйте! В период проливных дождей зайти в подъезд нет возможности! Вокруг огромные лужи.... Вода затекает в подъезд, стоит запах сырости.....

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из обоих кранов течет горячая вода

    Добрый день!
    Из обоих кранов течет горячая вода.
    До управляющей компании невозможно дозвонится не по одному из номеров не отвечает - скидывается звонок.
    При такой ситуации с водой нет возможности помыться и приготовить пищю.
    Управляющая компания нарушает закон и договоре носит об исполнении своих обязательств.
    Прошу принять меры в отношении управляющей компании.

  • с ул. Трехгорная, 63б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Третий день из горячего крана идет ледяная вода.

  • с ул. Гоголя, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключили горячую воду в на месяц с мая по июнь. Потом дали на неделю, сейчас опять отключили без предупреждения и не на определенный срок!

  • с ул. Постышева, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде большое количество тараканов, проникают в квартиру, просим принять ме

    В подъезде большое количество тараканов, проникают в квартиру! Травля из квартиры результатов не принесло!

  • с ул. Демьяна Бедного, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды второй месяц

    На ул. Демьяна Бедного 19 горячую воду отключили 26.05.2025. Согласно извещения должны были включить 19.06.2025 г. Однако до настоящего времени горячей воды нет либо из крана идет холодная вода Такая ситуация длится второй год. УК не реагирует на жалобы и не дает информацию. Тепловые сети тоже не дают информацию. А мы второй месяц без горячей воды. При этом квитанции выставляются на оплату как будто вода есть

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 130 дней

    Управляющая компания бездействует!

    Здравствуйте.
    Прошу принять меры, по УК «Мецар» в нашем дворе на дороге нет живого места, вся дорога проходящая через двор, состоит из одних ям, мало того что машины еле как приезжают, пробивают колеса, также после дождя появляются огромные лужи, пешеходам пройти вообще невозможно, в резиновых сапогах только!
    А также же ненадлежащее состояние крыльца подъезда жилого дома, ступени крыльца находятся в аварийном состоянии, постепенно разрушаются, поднимаясь по по ступенькам можно упасть! Фото прилагаю.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Помогите куда обратиться правильно!

    Скорее всего при строительстве этого дома был нарушен ГОСТ и построена межэтажная лестница с нарушением ГОСТа высоты ступенек, второй пролет между третьи и четвертым этажами - это издевательство для пожилых людей, мы же не виноваты , что у нас в доме нет лифта, а еще и высота ступенек! мы просто ползем на 4 и 5 этажи, ну за что мы должны терпеть это издевательство! Помогите обратиться в соответствующую инстанцию, мы готовы и деньги заплатить, только чтобы переделать это лестничный проем, прошу Вас пока еще жива бабушка на 5 этаже, так жалко

Перейти на страницу: