Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19634
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная холодная вода

    С 09.00 09.09.2024 до настоящего момента в квартиру подаётся грязная холодная вода, не пригодная для приготовления пищи и выполнения гигиенических процедур.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После отключения горячей воды, из кранов холодной воды течёт мутная грязная вода

    После подачи жалобы на то, что вода холодная течёт мутная, грязная, цвета мочи, 09.09.24 вода до середины 10.09.24 текла чистая, сегодня, 10.09.24 снова вода холодная течёт мутная, грязная. Горячей воды нет, холодной тоже пользоваться нельзя

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в Модератор, УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд в ужасном состоянии

    Подъезд в ужасном состоянии. Лестничные пролёты не моются, не подметаются. На стенах ободрана краска. Почтовые ящики ржавые, не возможно из открыть и закрыть.

  • с ул. Аксенова, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не делают текущий ремонт

    22.05.2024 в управляющую организацию мною было подано заявление о предоставлении сведений относительно проводимого ремонта в МКД.
    Ответным письмом был дан ответ о том, что решение о проведении ремонтных работ в счет средств статьи «текущие ремонт», принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с обязательным оформлением протокола голосования установленного образца (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации).
    Указано, что в 2023 году управляющей организацией ООО «ДВ-Союз» было инициировано общее собрание собственников МКД № 24 по ул. Аксенова с утверждением видов работ, в т. ч. проведение косметического ремонта подъездов. Однако собственниками решение по вышеуказанным вопросам принято не было.
    По результатам обследования общедомового имущества МКД специалистами управляющей организации выявлена необходимость в замене розливов холодного водоснабжения и отопления, в частичном ремонте шиферной кровли, косметическом ремонте подъездов, установке окон ПВХ, обшивке подъездных козырьков, замене тамбурных дверей.
    Также мне было предложено провести совместную встречу с генеральным директором для определения порядка, периодичности по степени важности, набора работ с последующим расчетом и корректировкой размера платы по статьям «содержание общего имущества» и «ремонт общего имущества», с указанием телефона для предварительного согласования даты и времени.
    По указанному телефону неоднократно велись только переговоры с сотрудниками управляющей компании о необходимости проведения ремонта в МКД, однако, дальнейших каких-либо действий управляющая компания не предпринимает; обещанное общее собрание собственников помещений так и не проведено. Обращаю Ваше внимание, что прошло достаточно длительное время с момента обращения мною в УК о проведении ремонта в МКД; подъезд № 1 находиться в ужасном состоянии!!!
    Также повторно направлялось заявления о необходимости проведения текущего ремонта, однако, УК так и не предпринимает никаких мер по его исполнению, ссылается на собрание собственников МКД.
    В соответствии с действующим законодательством именно ООО «ДВ Союз» как управляющая организация обязана поддерживать общее имущество многоквартирного дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием дома, общедомового имущества, своевременно осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поддерживать его исправное состояние.
    Кроме того, относительно отсутствия оснований для выполнения текущего ремонта, в связи с не проведением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по данному вопросу отмечаю следующее.
    Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома в соответствии с положениями ЖК РФ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации является одной из целей управления многоквартирным домом. Требования Правил № 170, Правил № 491 носят императивный характер и не предусматривают возможности отказа в устранении вышеназванных нарушений при отсутствии соответствующего решения собрания собственников помещений многоквартирного дома.
    Как разъяснено в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.09.2010 № 6464/10, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
    Приведенные выше положения законодательства должны соблюдаться УК, как специализированной организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами в качестве предпринимательской деятельности, независимо от наличия или отсутствия решения общего собрания собственников помещений.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 236 дней

    Ремонт трубы отопления в квартире

    ул Панькова 20 кв .
    У меня прохудилась труба отопления. Не могу связаться с управляющей компанией.
    Писала им на почту - ответа нет. Телефоны не отвечают, либо недоступны.
    Очень нужно произвести ремонт, а то после начала отопительного сезона хлынет кипяток.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает уличное освещение подъезда

    Не работает уличное освещение подъезда.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 193 дня

    Ржавая холодная вода.

    По стояку ржавая холодная вода. Засоряются бойлер, очиститель питьевой воды, стиральная машина ржавчиной.
    Кошевая ведёт себя неадекватно на приёме, орёт, не отвечает на вопросы.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не возможно выйти из подъезда. Всё залито дождевой водой.

    Когда идёт дождь невозможно выйти из подъезда. Вся вода сливается в подвальное помещение, что приводит к сырости. При обращении в управляющую компанию, никаких ответных мер по устранению проблемы предпринято не было.

  • с ул. Гамарника, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протечка канализационной трубы

    Здравствуйте!
    Обращаюсь к Вам с проблемой в подъезде № 2 ул. Гамарника 41, которая возникла с декабря 2023 года (ранее не было) и не устранена до сих пор: с регулярностью раз в 2 недели в нашем подъезде течет канализационная труба (засоряется, либо дырявая я не знаю). Соответственно на 1 этаже все время лужа и вонь, бегут тараканы огромные - американские. УК своевременно не прочищает (не устраняет протечку). Прошу принять меры. Я оплачиваю коммунальные услуги. Прошу принять меры.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода отвратительного качества. Льется чуть теплая, вонючая, маслянистая

    Горячая вода отвратительного качества. Льется чуть теплая, вонючая, маслянистая.
    Управляющая компания сообщает, что дом подключен на "обратку " из-за ремонта и такого качества вода подается поставщиком.
    До каких пор это терпеть?

  • с ул. Воровского, 22 отправлено в УК.
    Статус: в работе 175 дней

    Текущий ремонт

    Воровского 22 кв 67
    Прошу объяснить, когда будет произведение текущий ремонт подъезда. Вот уже более пяти лет ремонт отсутствует. Скажите, нет решения собрания собственников. Точно помню, что такой вопрос рассматривался в одном из протоколов заочного собрания жильцов дома ( вот жаль копию не сохранила, впредь буду умнее). При всем при этом часть подъездов в доме отремонтировали. А за остальные что, только отчитались?
    Прошу дать расшифровку собранных средств на текущий ремонт и содержание дома, а также куда были потрачены средства за 5 последних лет.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    что за издевательство отключать горячую воду на ДВЕ недели?!
    Почему ТЭЦ 2, тэц 3 такого себе не позволяет?! Оставлять людей на такой внушительный срок без горячей воды?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После отключения горячей воды, из кранов холодной воды течёт мутная грязная вода

    квартал ДОС (Большой Аэродром) 50, кв. 16. После отключения горячей воды, из кранов холодной воды течёт мутная грязная вода.
    Цвета мочи. Практически на доме нет воды никакой.

  • с ул. Суворова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Об отключении воды в доме

    В сентябре 2024 года дважды произошли отключения воды в нашем доме: на один день отключили сначала -не надолго - горячую воду, затем приблизительно на час - холодную, а буквально через час ещё раз отключили холодную до утра следующего дня на той неделе, -с 1 по 4 сентября. Точную дату не помню, но факт имел место быть. Никаких объявлений не было.Сегодня, 9 сентября 2024 года горячей воды опять нет. Управляющая ТСН "Суворовское" Нина Ивановна (фамилии ее я не знаю) объяснила, что горячая вода отключена из за опрессовки труб- с 9.09.24 по 22.09.24. и что она повесила объявление об этом. Объявление
    действительно висит, но я нашла страницу в интернете про отключения горячей воды: во всех районах она по 4 дня приблизительно, и у нас, в Индустриальном районе, должна начаться с 13.09.24., судя по графику. Налицо увеличенное количество дней на опрессовку. Прошу помочь мне разобраться, сколько же дней, все - таки, должна длиться опрессовка в нашем доме. И, если сроки указаны верно, почему так долго мы остаёмся без горячей воды?

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключают горячую воду без предупреждения

    Чуть ли ни каждый день начали отключать горячую воду, особенно по вечерам, никто не предупреждает, управляющая компания трубки не берет, вообще не дозвониться.

Перейти на страницу: