Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22114
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода

    Из горячего крана течет холодная вода, спустя минут 10 становится немного теплой (но не горячей).

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 26.05.2025 по настоящее время нет горячей воды. С крана течет еле-еле теплая вода. Обращались в УК, сказали что вода есть, но нужно ее сливать. Обратились второй раз в УК, сказали звонить в ТЭЦ-3. ТЭЦ-3 же ответил, что водоснабжение есть, обращайтесь в УК. Во многих районах воду уже давно дали, у нас же тишина. Помогите, пожалуйста, с данной проблемой.

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Скачет напряжение в доме

    24.06.2025 отсутствовало электричество у половины дома. Проблему решали весь день. Вечером этого же дня, электричество было восстановлено, но напряжение скакало. Были даны заявки на 380, с описанием проблемы.
    26.06.2025 электриком управляющей компании был произведен осмотр и дано заключение, что поврежден силовой кабель идущий от дома по адресу Хабаровская 4 к нашему дому. Что эту проблему управляющая компания устранить не может и не будет. Занимается этим 3 сетевой участок электросетей. Передавать эту информацию электрик не будет и не знает как.
    Прошу решить данный вопрос в кратчайшее сроки, так как если напряжение и дальше будет так сильно «скакать» то есть возможность выхода из строя бытовой техники и даже пожара!

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 110 дней

    Отсутствует электроэнергия

    28.06.2025 из-за скачка напряжения отключена электроэнергия в доме по адресу Хабаровская 2 с 17.40. Районным электриком было выявлено, что сгорела фаза. 26.06.2025 уже сгорела 1 из 3х фаз на доме. Соответственно дом остался на 1 фазе. В 4 подъезде по адресу Хабаровская 2, после работ горэлектросетей, в 22.00 было возгорание в щитке электроэнергии, приезжала пожарная, все зафиксировано. При этом заявка по работам была закрыта, предохранитель поменяли и уехали. Далее поступал ответ, что вопросом будут заниматься только утром следующего дня.
    Вся электроэнергия идет в наш дом с Хабаровской 4, где поврежден кабель. Ранее жильцы дома писали обращение в горэлектросети для перевода Хабаровской 2 на отдельную линию. Горэлектросети ответили, что это возможно, но необходимо разрушать асфальтное полотно, что является очень дорогостоящими работами. С 5.50 29.06.2025 года стояла машина во дворе, электрики ходили туда-сюда, и в 7.20 уехали. На сегодня 29.06.2025 электроэнергия не восстановлена. Нет возможности накормить детей, тк плита не работает, холодильник так же не работает, а значит можно выкидывать продукты. Так же сгорела зарядное устройство. Ранее писала обращение по поводу нестабильного электричества. Ответа не поступило!

  • с ул. Халтурина, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй день нет горячей воды

    Недавно была проведена работа по поддержанию работоспособности на предприятии, обеспечивающем дом отоплением и горячей водой. Горячая вода отсутствовала две недели. Однако, не прошло и месяца, как второй раз отключают горячую воду по вине работников УК.

  • с ул. Калинина, 33 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 130 дней

    Бесхозный Туалет на Калинина 33, Антисанитария. Жуткий запах.

    Всё тает и идёт ужасный запах по району. Мы думаем что это не безопасно. Так как с талым снегом все это течет в другой двор. Прошу принять меры.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды! Отключение электроэнергии по 3-4 раза в месяц! Невозможн

    Здравствуйте! Терпения уже нет! По адресу Амурский бульвар 64 отключают свет по 3-4 раза в месяц, это бывает даже на 12 часов! Бабушки и дедушки поднимаются на 14 этаж пешком!!! В очередной раз отключают свет, УК ничего с этим не делают! Лифт не работал месяц! Месяц не работал лифт, постоянные проблемы, горячей воды не было месяц, а после того как ее дали, через 1 день пропала горячая вода и из крана бежит ХОЛОДНАЯ, и по информации это до сентября, НЕТ НИ СВЕТА, НИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, сколько можно, каждую неделю сидишь и ожидаешь чего то плохого, невозможно уже терпеть, УК ничего не делает для решения этих проблем, пожалуйста посодействуйте в решении этих вопросов, нет уже сил терпеть!

  • с ул. Калинина, 33 отправлено в УК.
    Статус: в работе 129 дней

    Антисанитария в центре города, Бесхозный туалет.

    Дворовая территория не убирается, помойка всегда полная, после сноса дома 31, туалет принадлежащий им отдельно стоящий на нашей территории дома остался и ни кем не обслуживается, полная антисанитария, запах с этого туалета в радиусе 200-300 метров воняет так что проходить мимо сложно особенно сейчас когда температура воздуха поднимается за 30-35 градусов. Просьба срочно принять меры: 1. Демонтировать бесхозный/вонючий туалет с нашего двора и перенести помойку подальше от нашего дома так как Калинина 33 пользуется ей намного реже чем дома Калинина 37 и офисные здания , вся помойка переполнена отходами, разлетается по всему двору и воняет. Дворника нет. Обслуживающая мусор-машина не убирает мусор выставленный вокруг помойки и его так много!

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перебои электричества

    24.06.2025 отсутствовало электричество в доме. Проблему решали весь день. Вечером этого же дня, электричество восстановили, но напряжение не было стабильным.
    Жильцами были даны заявки на 380, с описанием проблемы.
    26.06.2025 электриком управляющей компании был произведен осмотр и дано заключение, что поврежден силовой кабель идущий от дома по адресу Хабаровская 4 к нашему дому. Данную проблему управляющая компания не устранила. Сообщила, что занимается этим 3 сетевой участок электросетей, но каким образом передавать эту информацию электрик не знает, что странно.
    28.06.25 в 17: 51 отключилось электричество во всем доме и по уже 4 часа не восстанавливается (приезжали электрики районные).
    Прошу решить данный вопрос в кратчайшее сроки, а также привлечь виновных к ответственности, так как если напряжение и дальше будет не стабильным, есть возможность выхода из строя всей бытовой техники и пожара в квартирах.

  • с б-р. Амурский, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не делается ремонт в доме

    Я, Горячева Елена Валентиновна, проживаю по адресу Амурский б-р, 21 на протяжении 10 лет. За это время ремонт в подъезде не делался ни разу. Также в подъезде с января этого года не осуществляется уборка. За период с января по июнь какая-то женщина один раз прошлась с веником. Влажная уборка в нашем подъезде последний раз была, наверное году в 2022. На первом этаже в 2023 году обрушилась часть стены. Не дождавшись каких-либо действий от УК Принцип, ямы на стене были заделаны силами жильцов. Дверь в подъезде старая без доводчика, хотя выделялись средства на установку пластиковых дверей. В соседнем доме, по адресу Волочаевская 177, с которым у меня общий двор, осенью 2024 года обвалилась крыша входа в подвал и до настоящего момента находится в таком состоянии. Во дворе моего дома прямо посреди дороги огромная яма в асфальте, которая появилась в 2022 году, и год от года становится больше. Так как УК Принцип не вывозит со двора снег, а во время уборки, складирует его на обочинах и детских площадках. Наш двор выглядит перевернутой буквой "П", образованной домами: Амурский 19, Амурский 19а, Амурский 21, Волочаевская 177, и поэтому весь снег весной долго тает, образовывая наледь и неисчезающие лужи.

    На основании всего вышеизложенного, прошу разобраться в бездействии УК Принцип в отношении своих обязанностей по ремонту и содержанию жилья и обязать УК Принцип вернуть деньги за 10 лет невыполнения своих обязательств по ремонту и содержания жилья.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ведется уборка подъезда и домовой терретории

    Управляющая компания не выполняет свои обязательства по содержанию многоквартирного дома. В подъезде номер 1 уборка не производится более 4 х месяцев. На всех этажах уборка и мытье полов ни когда данная УК не мыла и не убирала. Мы живем в пыли и антисанитарных условия, при всем этом я регулярно плачу по счетам. На все мои жалобы УК отвечает отпиской, двумя словами, что уборка проводится и продолжает бездействовать. Придомовая территория в ужасном состоянии, месяца три у первого подъезда сломана мусорка, ее пинают по всей территории, УК даже не думает ее просто выкинуть, не говоря о ремонте. Детская площадка вся в траве, нашим детям не где играть. За что мы платим деньги?

  • с ул. Ленинградская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет холодная

    Отключали горячую воду с 26.05.25 по 20.06.25. По итогу горячую воду дали, а по температуре ничем не отличается от холодной! Причем с первого дня подачи вода прошло уже 8 дней! Прошу принять меры по этому вопросы, потому что после отключения горячей воды сроком чуть менее месяца, качество оказываемых услуг ужасно. А платить приходится за холодную воду из трубы с горячей водой по цене горячей воды!

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Задерживают включение горячей воды

    Горячая вода должна была быть отключена по графику с 26 мая по 19 июня. На данный момент(28 июня ночь) горячей воды все еще нет. Задержка по графику 9 дней, а суммарно дней без воды 33. Это больше месяца. Почти во всех домах горячую воду дали, но также с отставанием от графика.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В ЖК "Нордик": отключают электричество более чем на 10 часов без уведомления

    В ЖК "Нордик" (УК "Взлет") неоднократно отключали электричество вне аварийной ситуации на несколько часов в сутки. В доме установлены электроплиты, поэтому без электричества невозможно организовать для детей горячее питания, также на протяжении всего времени отсутствует подача воды. При этом УК "Взлет" при таких отключениях вводит жильцов в заблуждения, указывая неверный период отключения. Так, 24 июня электричество было отключено с 9-00 утра до 20-00 вечера. Накануне УК предупредила об отключении, сообщив, что электричество включат в 17-00, однако его включили на 3 часа позже. Фактически весь день дильцы, в том числе маленькие дети, были без горячего питания и воды. На вопросы о причинах отсутствия электричества УК "Взлет" ссылалась на Горэлектросеть, хотя там рабоыт были завершены уже в 15-00. Таким образом, считаю, что УК "Взлет" нарушает права дильцов тем, что 1) неверно уведомляет об отключениях 2) отключает электричество на свое усмотрение более чем на 10 часов в интересах застройщика вне аварийных ситуаций, лишая людей базовых удобств.

  • с ул. Карла Маркса, 143А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключают свет

    Второй раз пишу жалобу, что начиная с апреля месяца постоянно, несколько раз в неделю отключают свет. На разные периоды времени, в разное время суток. Проблема так и не решилась. Вот только за неделю с 23.06.2025 по 27.06.2025 свет выключали 3 раза: 24.06 (менее часа), 26.06 (с 20.30 примерно до 2.00), и 27.07 (сначала во всем доме скакало напряжение, где то в 23.00 свет отключился во всем доме). Из за скачков напряжения может выходить из строя техника, невозможно спокойно заняться своими делами, как домашними, так и рабочими! Да сколько можно! Люди застревают в лифте на долгое время! Это издевательство над людьми! Мы, между прочим, каждый месяц платим по квитанциям в полном объеме и требуем качественного предоставления услуг!

Перейти на страницу: