Из горячего крана течет холодная вода
Из горячего крана течет холодная вода, спустя минут 10 становится немного теплой (но не горячей).
Из горячего крана течет холодная вода, спустя минут 10 становится немного теплой (но не горячей).
С 26.05.2025 по настоящее время нет горячей воды. С крана течет еле-еле теплая вода. Обращались в УК, сказали что вода есть, но нужно ее сливать. Обратились второй раз в УК, сказали звонить в ТЭЦ-3. ТЭЦ-3 же ответил, что водоснабжение есть, обращайтесь в УК. Во многих районах воду уже давно дали, у нас же тишина. Помогите, пожалуйста, с данной проблемой.
24.06.2025 отсутствовало электричество у половины дома. Проблему решали весь день. Вечером этого же дня, электричество было восстановлено, но напряжение скакало. Были даны заявки на 380, с описанием проблемы.
26.06.2025 электриком управляющей компании был произведен осмотр и дано заключение, что поврежден силовой кабель идущий от дома по адресу Хабаровская 4 к нашему дому. Что эту проблему управляющая компания устранить не может и не будет. Занимается этим 3 сетевой участок электросетей. Передавать эту информацию электрик не будет и не знает как.
Прошу решить данный вопрос в кратчайшее сроки, так как если напряжение и дальше будет так сильно «скакать» то есть возможность выхода из строя бытовой техники и даже пожара!
28.06.2025 из-за скачка напряжения отключена электроэнергия в доме по адресу Хабаровская 2 с 17.40. Районным электриком было выявлено, что сгорела фаза. 26.06.2025 уже сгорела 1 из 3х фаз на доме. Соответственно дом остался на 1 фазе. В 4 подъезде по адресу Хабаровская 2, после работ горэлектросетей, в 22.00 было возгорание в щитке электроэнергии, приезжала пожарная, все зафиксировано. При этом заявка по работам была закрыта, предохранитель поменяли и уехали. Далее поступал ответ, что вопросом будут заниматься только утром следующего дня.
Вся электроэнергия идет в наш дом с Хабаровской 4, где поврежден кабель. Ранее жильцы дома писали обращение в горэлектросети для перевода Хабаровской 2 на отдельную линию. Горэлектросети ответили, что это возможно, но необходимо разрушать асфальтное полотно, что является очень дорогостоящими работами. С 5.50 29.06.2025 года стояла машина во дворе, электрики ходили туда-сюда, и в 7.20 уехали. На сегодня 29.06.2025 электроэнергия не восстановлена. Нет возможности накормить детей, тк плита не работает, холодильник так же не работает, а значит можно выкидывать продукты. Так же сгорела зарядное устройство. Ранее писала обращение по поводу нестабильного электричества. Ответа не поступило!
Недавно была проведена работа по поддержанию работоспособности на предприятии, обеспечивающем дом отоплением и горячей водой. Горячая вода отсутствовала две недели. Однако, не прошло и месяца, как второй раз отключают горячую воду по вине работников УК.
Всё тает и идёт ужасный запах по району. Мы думаем что это не безопасно. Так как с талым снегом все это течет в другой двор. Прошу принять меры.
Здравствуйте! Терпения уже нет! По адресу Амурский бульвар 64 отключают свет по 3-4 раза в месяц, это бывает даже на 12 часов! Бабушки и дедушки поднимаются на 14 этаж пешком!!! В очередной раз отключают свет, УК ничего с этим не делают! Лифт не работал месяц! Месяц не работал лифт, постоянные проблемы, горячей воды не было месяц, а после того как ее дали, через 1 день пропала горячая вода и из крана бежит ХОЛОДНАЯ, и по информации это до сентября, НЕТ НИ СВЕТА, НИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, сколько можно, каждую неделю сидишь и ожидаешь чего то плохого, невозможно уже терпеть, УК ничего не делает для решения этих проблем, пожалуйста посодействуйте в решении этих вопросов, нет уже сил терпеть!
Дворовая территория не убирается, помойка всегда полная, после сноса дома 31, туалет принадлежащий им отдельно стоящий на нашей территории дома остался и ни кем не обслуживается, полная антисанитария, запах с этого туалета в радиусе 200-300 метров воняет так что проходить мимо сложно особенно сейчас когда температура воздуха поднимается за 30-35 градусов. Просьба срочно принять меры: 1. Демонтировать бесхозный/вонючий туалет с нашего двора и перенести помойку подальше от нашего дома так как Калинина 33 пользуется ей намного реже чем дома Калинина 37 и офисные здания , вся помойка переполнена отходами, разлетается по всему двору и воняет. Дворника нет. Обслуживающая мусор-машина не убирает мусор выставленный вокруг помойки и его так много!
24.06.2025 отсутствовало электричество в доме. Проблему решали весь день. Вечером этого же дня, электричество восстановили, но напряжение не было стабильным.
Жильцами были даны заявки на 380, с описанием проблемы.
26.06.2025 электриком управляющей компании был произведен осмотр и дано заключение, что поврежден силовой кабель идущий от дома по адресу Хабаровская 4 к нашему дому. Данную проблему управляющая компания не устранила. Сообщила, что занимается этим 3 сетевой участок электросетей, но каким образом передавать эту информацию электрик не знает, что странно.
28.06.25 в 17: 51 отключилось электричество во всем доме и по уже 4 часа не восстанавливается (приезжали электрики районные).
Прошу решить данный вопрос в кратчайшее сроки, а также привлечь виновных к ответственности, так как если напряжение и дальше будет не стабильным, есть возможность выхода из строя всей бытовой техники и пожара в квартирах.
Я, Горячева Елена Валентиновна, проживаю по адресу Амурский б-р, 21 на протяжении 10 лет. За это время ремонт в подъезде не делался ни разу. Также в подъезде с января этого года не осуществляется уборка. За период с января по июнь какая-то женщина один раз прошлась с веником. Влажная уборка в нашем подъезде последний раз была, наверное году в 2022. На первом этаже в 2023 году обрушилась часть стены. Не дождавшись каких-либо действий от УК Принцип, ямы на стене были заделаны силами жильцов. Дверь в подъезде старая без доводчика, хотя выделялись средства на установку пластиковых дверей. В соседнем доме, по адресу Волочаевская 177, с которым у меня общий двор, осенью 2024 года обвалилась крыша входа в подвал и до настоящего момента находится в таком состоянии. Во дворе моего дома прямо посреди дороги огромная яма в асфальте, которая появилась в 2022 году, и год от года становится больше. Так как УК Принцип не вывозит со двора снег, а во время уборки, складирует его на обочинах и детских площадках. Наш двор выглядит перевернутой буквой "П", образованной домами: Амурский 19, Амурский 19а, Амурский 21, Волочаевская 177, и поэтому весь снег весной долго тает, образовывая наледь и неисчезающие лужи.
На основании всего вышеизложенного, прошу разобраться в бездействии УК Принцип в отношении своих обязанностей по ремонту и содержанию жилья и обязать УК Принцип вернуть деньги за 10 лет невыполнения своих обязательств по ремонту и содержания жилья.
Управляющая компания не выполняет свои обязательства по содержанию многоквартирного дома. В подъезде номер 1 уборка не производится более 4 х месяцев. На всех этажах уборка и мытье полов ни когда данная УК не мыла и не убирала. Мы живем в пыли и антисанитарных условия, при всем этом я регулярно плачу по счетам. На все мои жалобы УК отвечает отпиской, двумя словами, что уборка проводится и продолжает бездействовать. Придомовая территория в ужасном состоянии, месяца три у первого подъезда сломана мусорка, ее пинают по всей территории, УК даже не думает ее просто выкинуть, не говоря о ремонте. Детская площадка вся в траве, нашим детям не где играть. За что мы платим деньги?
Отключали горячую воду с 26.05.25 по 20.06.25. По итогу горячую воду дали, а по температуре ничем не отличается от холодной! Причем с первого дня подачи вода прошло уже 8 дней! Прошу принять меры по этому вопросы, потому что после отключения горячей воды сроком чуть менее месяца, качество оказываемых услуг ужасно. А платить приходится за холодную воду из трубы с горячей водой по цене горячей воды!
Горячая вода должна была быть отключена по графику с 26 мая по 19 июня. На данный момент(28 июня ночь) горячей воды все еще нет. Задержка по графику 9 дней, а суммарно дней без воды 33. Это больше месяца. Почти во всех домах горячую воду дали, но также с отставанием от графика.
В ЖК "Нордик" (УК "Взлет") неоднократно отключали электричество вне аварийной ситуации на несколько часов в сутки. В доме установлены электроплиты, поэтому без электричества невозможно организовать для детей горячее питания, также на протяжении всего времени отсутствует подача воды. При этом УК "Взлет" при таких отключениях вводит жильцов в заблуждения, указывая неверный период отключения. Так, 24 июня электричество было отключено с 9-00 утра до 20-00 вечера. Накануне УК предупредила об отключении, сообщив, что электричество включат в 17-00, однако его включили на 3 часа позже. Фактически весь день дильцы, в том числе маленькие дети, были без горячего питания и воды. На вопросы о причинах отсутствия электричества УК "Взлет" ссылалась на Горэлектросеть, хотя там рабоыт были завершены уже в 15-00. Таким образом, считаю, что УК "Взлет" нарушает права дильцов тем, что 1) неверно уведомляет об отключениях 2) отключает электричество на свое усмотрение более чем на 10 часов в интересах застройщика вне аварийных ситуаций, лишая людей базовых удобств.
Второй раз пишу жалобу, что начиная с апреля месяца постоянно, несколько раз в неделю отключают свет. На разные периоды времени, в разное время суток. Проблема так и не решилась. Вот только за неделю с 23.06.2025 по 27.06.2025 свет выключали 3 раза: 24.06 (менее часа), 26.06 (с 20.30 примерно до 2.00), и 27.07 (сначала во всем доме скакало напряжение, где то в 23.00 свет отключился во всем доме). Из за скачков напряжения может выходить из строя техника, невозможно спокойно заняться своими делами, как домашними, так и рабочими! Да сколько можно! Люди застревают в лифте на долгое время! Это издевательство над людьми! Мы, между прочим, каждый месяц платим по квитанциям в полном объеме и требуем качественного предоставления услуг!