Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22161
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Аксенова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Огромные лужи у входа в подъезд.

    Здравствуйте! В период проливных дождей зайти в подъезд нет возможности! Вокруг огромные лужи.... Вода затекает в подъезд, стоит запах сырости.....

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из обоих кранов течет горячая вода

    Добрый день!
    Из обоих кранов течет горячая вода.
    До управляющей компании невозможно дозвонится не по одному из номеров не отвечает - скидывается звонок.
    При такой ситуации с водой нет возможности помыться и приготовить пищю.
    Управляющая компания нарушает закон и договоре носит об исполнении своих обязательств.
    Прошу принять меры в отношении управляющей компании.

  • с ул. Трехгорная, 63б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Третий день из горячего крана идет ледяная вода.

  • с ул. Гоголя, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключили горячую воду в на месяц с мая по июнь. Потом дали на неделю, сейчас опять отключили без предупреждения и не на определенный срок!

  • с ул. Постышева, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде большое количество тараканов, проникают в квартиру, просим принять ме

    В подъезде большое количество тараканов, проникают в квартиру! Травля из квартиры результатов не принесло!

  • с ул. Демьяна Бедного, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды второй месяц

    На ул. Демьяна Бедного 19 горячую воду отключили 26.05.2025. Согласно извещения должны были включить 19.06.2025 г. Однако до настоящего времени горячей воды нет либо из крана идет холодная вода Такая ситуация длится второй год. УК не реагирует на жалобы и не дает информацию. Тепловые сети тоже не дают информацию. А мы второй месяц без горячей воды. При этом квитанции выставляются на оплату как будто вода есть

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 133 дня

    Управляющая компания бездействует!

    Здравствуйте.
    Прошу принять меры, по УК «Мецар» в нашем дворе на дороге нет живого места, вся дорога проходящая через двор, состоит из одних ям, мало того что машины еле как приезжают, пробивают колеса, также после дождя появляются огромные лужи, пешеходам пройти вообще невозможно, в резиновых сапогах только!
    А также же ненадлежащее состояние крыльца подъезда жилого дома, ступени крыльца находятся в аварийном состоянии, постепенно разрушаются, поднимаясь по по ступенькам можно упасть! Фото прилагаю.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Помогите куда обратиться правильно!

    Скорее всего при строительстве этого дома был нарушен ГОСТ и построена межэтажная лестница с нарушением ГОСТа высоты ступенек, второй пролет между третьи и четвертым этажами - это издевательство для пожилых людей, мы же не виноваты , что у нас в доме нет лифта, а еще и высота ступенек! мы просто ползем на 4 и 5 этажи, ну за что мы должны терпеть это издевательство! Помогите обратиться в соответствующую инстанцию, мы готовы и деньги заплатить, только чтобы переделать это лестничный проем, прошу Вас пока еще жива бабушка на 5 этаже, так жалко

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мокнет стена, стык между плитами

    В настоящее время фасад дома,а конкретно стена моей квартиры № 203 постоянно мокрая, особенно стык между плитами. Полагаю,что вода попадает туда с капающих выше этажами трубок дренажа кондиционеров. Полагаю,что на стене уже образовался грибок.

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Горячую воду о отключали в период 26 мая по 19 июня, что уже больше 2 недель по нормативам отключения. Но на 1 июля горячей воды все еще нет, еле теплая бежит, а что за мы платим..

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд и придворовая территория.

    По адресу кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4, 3 подъезд уборка подъезда не проводится от слова совсем, а должная производится каждый день, уборщица в лудшем случае раз в неделю, и то после обращения, если и придет, то только махнет веником и все, про применение моющих чистящих средств видимо вообще не знают, так как они не используются, окна, стены, периллы, стены не протираются, влажная уборка не производится, в июне месяце ее не было вообще. Придомовая территория не убирается, на против третьего подъезда за парковкой лежит еще прошлогодняя листва, ветки с деревьев, мусор. Собственники живущие в доме, ежемесячно платят по квитанциям за уборку как подъезда, так и при домовой территории. А услуга не оказывается, за что платим деньги не понятно. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение лифтов в 1 ом и 2 ом подъездах

    В нашем доме происходит регулярное отключение лифтов, так же скачки напряжения, моргание света, в 3 ем подъезде есть жалобы в вечернее время на вибрацию, сильный шум, который мешает спать. По сообщению УК к электроснабжению нашего дома в 2024 году подключен близлежащий дом по адресу Вяземская 14, вопрос с переведением его на собственное энергоснабжение до сих пор не решен. Просим провести проверку в связи с проблемами энергоснабжения, задействовать все ответственные органы.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 132 дня

    Нет горячей воды больше месяца

    В доме отсутствует горячая вода уже больше месяца. Ремонтные работы были до 19.06., но до настоящего момента горячей воды нет, точнее она течет холодная. Обращение в УК ничего не дали, они не знают, когда будет вода и отправляют в тепловые сети, которые со своей стороны говорят, что отключений по адресу нет и отправляют в УК! В соседних домах через дорогу воду дали в установленный срок. Никто не собирается решать данную проблему и ссылаются друг на друга!

  • с ул. Центральная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    palaginamarina359@gmail.com

    У нас на втором этаже в умывальнике который на восемь комнат рассчитан, проржавели трубы подводящие воду к раковинам.Воду горячую мы перекрыли,а холодная при включении крана,течёт на пол,все в воде.Слесаря неделю назад приходили,сказали что все надо менять,и ушли.Больше никто не приходил,и ничего не делал.Вода на пол льётся,горячей нет,делать никто не собирается. Звоним,заявки оставляем ,но все без ответа.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уважаемая управляющая Компания сделайте подъездное освещение!!!

    Уважаемая управляющая Компания сделайте пожалуйста подъездное освещение с улицы которое!

Перейти на страницу: