Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21842
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка имеет плачевный вид, трава не скошена

    Трава во дворе не косилась в этом году, детская площадка имеет плачевный вид на ней опасно находится детям, детская горка изношена, песочница не пригодна для детей!

  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды и газа

    почему в воскресенье с утра нет горячей воды и газа, как людям умываться о готовить еду, надоели постоянные необьяснимые отключения ,а счет за услуги приходит без вычета всех отключений

  • с ул. Орджоникидзе, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После включения воды из горячего крана течет прохладная вода

    Вечером 6 июня включили горячую воду. Но из крана течет прохладная вода : 7 и 8 июня без изменений
    Такая ситуация повторяется 2 раз ( в прошлом году так же) хочется чтобы сантехники сразу проверяли подачу
    В прошлый раз это было из-за давления
    В этот раз не знаю
    Но считаю, что если написано в объявлении, что горячую воду должны дать 6 го, то ее и должны дать не только в эту конкретную дату и из этого конкретного крана, а еще все-таки с нужной температурой!
    Заранее спасибо, надеюсь на быстрое разрешение ситуации

  • с ул. Аэродромная, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гнилые общедомовые стояки

    Первый порыв общедомового стояка с горячей водой был 27.05.2025г ,затопило нашу квартиру ,вода так же вышла из самого бетона !Второй порыв случился 07.06.2025 в 23:30!Лопнул уже другой общедомовой стояк ,квартиру снова затопило,вода снова вышла из бетона
    Аварийка в обоих случаях ехала больше часа .В первый раз когда шел порыв кипятка отправили моего супруга перекрывать стояки в подвал .Напоминаю шел порыв с горячей водой ,человек мог ошпариться и он не специалист ,чтобы знать где и что перекрывать.Трубы гнилые у всего дома ,как в подвале ,так и в квартирах общедомовые стояки.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 дня горячая вода не нагревается и грязная.

    Уже который раз после отключения горячей воды она возвращается в кран грязной и холодной. Если б сейчас не узнал что в соседнем доме оказывается все хорошо- вода чистая и горячая (брестская 2) был бы спокоен. Прошло уже 2 дня. Я так понимаю перерасчет никто не делает. Звонишь в управляющую, они говорят это не мы, это водоснабжение, им звоните, звонишь водоснабжению- они говорят вообще то управляющая компания должна этим заниматься. А я в итоге сижу и пытаюсь пролить эту грязь до уровня «тепло» чтоб помыться, а потом смотрю в квитанцию и не понимаю в чем дело.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже наступило 8 число ( а отключение горячей воды было до 6 числа ), а воды нет

    Горячей воды до сих пор нет, подъезд в ужасном состоянии, на том же 1 этаже возле лифта выбито окно

  • с ул. Гагарина, 2д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По адресу Гагарина 2д нет горячей воды почти месяц

    Нет горячей воды с 12 мая в нашем доме по улице Гагарина 2д

  • с ул. Бойко-Павлова, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Отключение горячей воды было со 2 июня по 6 июня. Сегодня уже 7 июня, воды горячей нет, до УК не дозвониться.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Внезапные отключения электроэнергии

    В квартале дос, в частности в доме дос 22 начиная с апреля происходят постоянные отключения электроэнергии, начиная с мая отключения происходя с интервалом в 2-3 дня, подобные отключения негативно влияют на работу бытовой техники, дозвонится в ао «оборонэгерго» не представляется возможным, работ по устранению данных отключений не проводится, отключения проходят как днем в промежутке с 9 до 11 утра так и вечером

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не принимает меры устранения проблемы

    В подъезд зайти не возможно, лужа и грязь, дверь не закрывается. От сырости кирпичная стена со стороны подвала осыпается. Из подвала через щели в ступеньках постоянно идёт сырость и комары заселили весь подъезд и все квартиры. Из-за сырости в подвале через вентиляцию комары заселили все жилые помещения. Крыша протекает, после дождей вода до первого этажа. Дом в центре города и не самого позднего года постройки в ужасном состоянии. УК не желает принимать участие в исправлении ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не принимает меры устранения проблемы

    В подъезд зайти не возможно, лужа и грязь, дверь не закрывается. От сырости кирпичная стена со стороны подвала осыпается. Из подвала через щели в ступеньках постоянно идёт сырость и комары заселили весь подъезд и все квартиры. Из-за сырости в подвале через вентиляцию комары заселили все жилые помещения. Крыша протекает, после дождей вода до первого этажа. Дом в центре города и не самого позднего года постройки в ужасном состоянии. УК не желает принимать участие в исправлении ситуации.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, мастер ушел в отпуск, вопрос не решают

    Ангарская 13-48
    Во вторник, 03.06.25 года, ремонтировали наш стояк, после чего, в 48 квартире произошла разгерметизация полотенцесушителя (начал капать). Сказав это «специалистам» в подвале, они отправили меня подавать заявку через аварийку. Подала. Пришли через 2 часа, для диагностики протечки не открыли стояк, громко возмущаясь, сообщив, что просто перекроют нам стояк. Он и был уже перекрыт… на следующий день звоню, уточняю, когда их ждать, отпросившись на этот день с работы… а в ответ «ничего не знаем»…. В четверг ситуация повторяется… но уже выясняется, что мастер ушел в отпуск, и работать некому…но во всех жалобах отписываются, что в кв 48 порыв стояка ГВС (НО ЭТО НЕ ТАК). диспетчер ДЭУ на встречу не идет. сегодня пятница, 06.06.25г, воды нет, позвонив, узнали, что и в выходные они не работают и горячей воды нам и не ждать… мастер в отпуске, вышестоящим организациям отписываются из-за нехватки запчастей…

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вторые сутки нет горячей воды

    Уважаемое руководство ООО "Розенталь групп",

    Я являюсь жильцом дома, находящегося под вашим управлением, и обращаюсь к вам с серьезной жалобой. Уже второй день в моей квартире отсутствует горячая вода, что создает значительные неудобства для меня и моей семьи. Во время осмотра электрощита я обнаружил наличие конденсата и воду на полу, что, вероятно, и является причиной отсутствия горячего водоснабжения.

    Я незамедлительно обратился в вашу управляющую компанию с целью скорейшего решения данной проблемы. Однако, к моему сожалению, ваши сотрудники не смогли предоставить мне никакой информации о причинах сложившейся ситуации и сроках ее устранения. Подобное отношение к жильцам является абсолютно неприемлемым.

    Прошу вас в кратчайшие сроки принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в моей квартире, а также предоставить мне подробную информацию о причинах возникновения данной проблемы и действиях, предпринимаемых для ее устранения. Уверен, что своевременное реагирование на данную ситуацию поможет избежать аналогичных инцидентов в будущем.

    Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение возникшей проблемы.

    С уважением, Владимир К.


    {Первый вопрос}
    Будет ли компенсация за отсутствие горячей воды в течение двух дней?
    {Второй вопрос}
    Какие меры будут предприняты для предотвращения подобных ситуаций в будущем?

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не принимает меры устранения проблемы

    В подъезд зайти не возможно, лужа и грязь, дверь не закрывается. От сырости кирпичная стена со стороны подвала осыпается. Из подвала через щели в ступеньках постоянно идёт сырость и комары заселили весь подъезд и все квартиры. Из-за сырости в подвале через вентиляцию комары заселили все жилые помещения. Крыша протекает, после дождей вода до первого этажа. Дом в центре города и не самого позднего года постройки в ужасном состоянии. УК не желает принимать участие в исправлении ситуации.

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода идёт холодной. В некорых квартирах нашего дома есть горячая.

    Воды нет после отключение отопление. В соседних квартирах(подъездах дома) есть горячая вода. Компания не решает проблему ссылаясь на ТЭЦ. Заявки закрывают, слесарь не приходит.

Перейти на страницу: