Сегодня 30.05 отключили горячую воду, после подключения течёт вода, мутная,
Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс
Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс
Добрый день! на протяжении недели с 24 по 30 мая 2025г, отсутствует горячая вода. Отключения горячей воды плановое было до 24.05, по факту сегодня 30.05 вода горячая в квартире отсутствует. Из горячего крана течет холодная либо еле теплая вода. Тем не менее в части квартир нашего дома по другому стояку горячая вода есть. Заявка в ТСЖ ДОС 40 принята в работу, дана обратная связь что проблема не у них, а в нарушении циркуляции по нашему стояку с предложением обратится в Тепловые сети.
МУП Тепловые сети в телефонном звонке в грубой форме отказали в принятии заявки ссылаясь на то что отключений по ДОСам нет, обращайтесь в свое ТСЖ. По информации полученной в ТСЖ они имеют на руках телефонограмму от МУП Тепловых сетей, о том что из- за работ на теплотрассах по подготовке к отопительному сезону имеются все таки отключения горячей воды.
По факту одна инстанция отправляет в другую, замкнутый круг. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наладить горячее водоснабжение по Адресу Дос 40 ,в том числе и сделать перерасчет коммунальных платежей , фактическое отсутствие горячей воды уже 3 недели, вместо плановых 2х.
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ , прошу дать ответ на мой вопрос в электронном виде. Также уведомляю, что в соответствии с ФЗ в случае непредоставления ответа по существу, обращение будет направлено в адрес управляющей компании в судебном порядке.
26.05.2025 произошло отключение горячей воды. На источниках сети интернет никакой информации нет, 30.05.2025 позвонив в диспетчерскую МУП Водоканал получил ответ, что по данному адресу никаких проблемных вопросов нету, поэтому звоните в управляющую компанию. Позвонив в управляющую компанию тем же днем выяснилось, что на неопределенном участке произошел прорыв. На вопрос сколько ещё ждать включения горячей воды получил конкретный ответ: «информации где произошел прорыв нету, поэтому сидите ждите». Прошло 4 дня, вопрос состоит в следующем, где руководство и где те люди, которые отвечают конкретно за данный вопрос? За что сотрудники получают заработную плату, если не говоря уже о ремонте, они даже не могут выяснить причину проблемы?
Не смотря на мои звонки в управляющую компанию, что страшно шумит в трубах, вибрируют трубы, они не реагировали, В итоге всю ночь с 28мая на 29 мая горячая вода заливала подвал, из продухов утром валил пар, в кране вместо холодной шла горячая вода. Это просто ужас какой то. Страшно представить что в подвале творится. Воды горячей конечно нет.
С момента подачи горячей воды 22 мая и по настоящее время (после отключения 12 мая 2025 года). горячая вода подаётся низкой температур и идёт холодная.
Прошу принять меры по устранию данной проблемы.
Дополнительно сообщаю, что в управляющую компания была направлена жалоба, ответ приложен во вложении.
Больше года , УК обещает доделать ограждение , вдоль тротуара.
Больше трех недель , возле дома , под балконом лежит мусор из кучи травы .
Неделю назад , покосили траву вокруг дома , и так же все лежит и гниет возле дома.
Здравствуйте! ООО «Северный округ», ни как не отреагировал на мою жалобу! Только отписались, что выполнили работы. А на самом деле как стены были грязные так и остались, полы в подъезде раз в неделю не моются.
С 26 мая 2025 опять нет горячей воды, УК бездействует, говорят надо менять трубы в подвале, а трубы лежат ждут в подсобке ))) и скучают от этого бездействия. Директор общаги на вопросы не отвечает, пояснений никаких не даёт! 29.05 появились слесаря, щаноянули в подвал, в который побоялись входить, открыли колодец за домом, позодили вокруг и уехали. А в приложении "ГосУслуги дом" вообще странная информация, суммы в рублях поражают воображение, фото прикрепляю. Готовим обращение в Гис ЖКХ, ну и в прокуратуру тем более, может хоть кто-то нас выручит. В ТВ Губернию тоже не помешает обратиться.
Переодически отключают электроэнергию в доме, также не работает светофор на остановке "кирпичный завод". Сегодня 28 числа ночью выключали свет, в 07-00 света тоже был выключен, в 08-00 свет дали, затем в примерно в 15-00 опять выключили свет и его до сих пор нет. И такое происходит очень часто за последний месяц. Как долго будут продолжаться эти перебои с электроэнергииэей. Горэлектросеть обещали что свет дадут сегодня через 3 часа, света так и нет. Мало того что у нас выключена горячая вода с 26 мая по 19 июня, по необьяснимым причинам на такой долгий срок, это вообще законно? Так они нам ещё и свет выключили.
Прошу принять меры и как можно быстрее решить проблему с электроэнергии!
отключают электричество на весь день. иногда предупреждают, иногда нет. пишут, что дадут в 17-00 и не дают. либо вообще ничего не пишут. по телефонам аварийных служб отвечают, что ничего не знают. что, почему, когда это прекратится — неизвестно
ул Геодезическая, д 4, к 2 кв 27. После планового отключения горячей воды с 12-23 мая из крана с горячей водой течет холодная, нет циркуляции. Вечером, когда приходят соседи с этажей выше, то вода становится теплее, не на долго, но это не дело! Почему потребители должны бесконечно сливать горячую воду за свой счет?! Температура воды не соответствует требованиям и нормам. Когда вода в пластиковых трубах остывает, то трубы начинают капать, потом перестают. Оплата за горячую воду в такой период повышается, а по факту платим за слив холодной воды, по счетчику за горячую. УК ничего не может сделать, т.к тепловые сети отключили обратный трубопровод и когда его подключат информации не дают.
Систематически не производится уборка лестничных клеток и коридоров, мусор скапливается возле подъездных дверей , грязь и пыль покрывают стены и полы, отсутствует влажная уборка и дезинфекция поверхностей, что создает антисанитарию и угрозу здоровью жильцов. Кабины лифтов грязные, отсутствуют регулярные мероприятия по уборке и обеззараживанию, запахи и загрязненность вызывают дискомфорт жильцам. Двор регулярно засоряется бытовым мусором.
Во дворе есть люк(ливневка) сломанный ,считаю это не безопасным ! Но делать его никто не хочет .
Приложение: фотографии подтверждающие факт ненадлежащего состояния подъезда и двора!
Дали горячую воду, стоит шум в подвале круглые сутки, ночью невозможно спать. Первый этаж. Звонили в ЖЭУ два раза, шум как был, так и есть.
Электросети работают отвратительно. За последний месяц уже второй раз просыпаемся утром, а электроэнергии в квартирах нет. Нет возможности собраться на работу, позавтракать, погладить одежду ребенку на экзамен и себе на работу! Раньше часто отключали свет по ночам, теперь отключают под самое утро, что самое противное.