Постоянно , поломка лифта.
Здравствуйте . В месяц по 10 раз ломается лифт , сделают снова поломка . Сделайте нормально , то застрянешь в нем .
Здравствуйте . В месяц по 10 раз ломается лифт , сделают снова поломка . Сделайте нормально , то застрянешь в нем .
Вот уже много лет не должным образом убираются во 2 подъезде. Пол, панели, лестничная клетка, перила моются раз в полгода и только на 1 этаже. Мусор подметается веником раз в месяц. В лифте полы не моются. Полностью нарушается Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".уборка подъездов должна проводиться не реже одного раза в неделю. Кроме этого во многих местах облезла краска, отпала штукатурка, стены расписаны. Крыльцо перед подъездом в плачевном состоянии, провалилась плитка. При этом я и все в подъезде исправно платят за содержание и текущий ремонт жилья. В данном случае ООО УКЖКХ Сервис центр не должным образом исполняет свои обязанности и не законно обогащается за наш счет. Прошу принять меры
Ким Ю Чена 79-22
5 часов нет света
В доме постоянно присутствует запах канализации
В туалете лопнула труба канализации, капает и стоит невыносимой запах. 2 сентября в 8:15 обратилась в ООО Жилпром. Пришёл сантехник, замазал герметиком где мог, а где не смог так и продолжает капать.
4 сентября Пришёл другой сантехник посмотрел, сказал надо менять, но материала на данный момент нету.
Позвонили с ООО Жилпрома, озвучили что заказали необходимый материал, НО НЕОБХОДИМО ПОДОЖДАТЬ 3-4 ДНЯ.
А как жить в этой вони, т.к. первый этаж "мыши с тараканами хоть не жалуются что их топят соседи сверху".
Просто ужас.
Плачу исправно, т.е. свою обязанность по исполнению услуг имполняю в срок и без просрочек. Почему не могу быстро и качественно получить услугу за свои же деньги.
Отвратительная работа ООО Жилпром
Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов
6 месяцев назад зафиксировал плохой напор холодной воды, так же временами и полное отсутствие. Был заменён угол из полипропилена в подвальном помещении. В данный момент времени стала происходить такая же история. Стойки холодного и горячего водоснабжения в квартире полностью заменены до соседей с 8 этажа. Что делать не знаю, воды не хватает
В Январе текущего года я обратился в управляющую компанию «Дебют-сервис»,с целью утеплению стену в комнате по выше указанному адресу.Неоднократно приходил мастер и делал замеры температуры в комнате (квартира) со слов мастера температура в комнате была ниже нормы.После визита сотрудника УК пришло ответное письмо в котом сказано «Работы по утеплению стены запланировано произвести в теплый период времени 2024 года».Я неоднократно звонил в Ук с вопросом «когда будет утеплена стена» на что мне отвечали что, вы стоите на очереди Октябрю стена будет готова.Сегодня 03.09.24 я обратился еще раз непосредственно в УК по адресу г.Хабаровск ул.Кубяка д.7, на что мне ответили «Нужно ждать экспертизу по замеру температуры в холодное время года».Без экспертизы УК отказывается утеплять стену.Данная процедура а именно измерение температуры в комнате(квартира) проводилась зимой этого года.Письмо решении УК прилагается.
Уже две недели из крана с горячей водой идёт холодная
Управляющая компания ООО Престиж отказывается от ремонта кровли над моей квартирой .В течении 3х лет во время дождя заливает мою квартиру .Постоянные жалобы не помогают
После отключения горячей воды с 26.08.2024 по 31.08.2024 у нас вместо холодной воды из крана идет грязный кипяток, нельзя ни умыться, ни воды набрать, в унитазе тоже кипяток. Уже обращались во все службы, в управляющую компанию - бесполезно, никакой реакции.
Гидравлические испытания закончились 30го августа, но до сих пор нет горячей воды. Из крана вместо горячей подаётся ледяная вода. Полотенце-сушитель соответственно тоже холодный.
Управляющей компанией "Ремстрой Хабаровск" не производится покос придомовой территории по пер. Кедровый д.,10, 12, 14. За летний период покос был произведен один раз. Трава в некоторых местах стоит по пояс. На многочисленные обращения в ук не реагируют. Диспетчер не может ответить, т.к. не владеет информацией.
Начиная как минимум с 24 августа горячая вода не соответствует норме. До сегодняшнего дня (02.09.2024) ситуация не поменялась. Со мной в квартире проживает мама(ей 81 год), поэтому наличие именно горячей воды для меня очень актуально.
На момент 2 сентября до сих пор не включена горячая вода в доме. Было объявлении обозначено, что вода будет включена 30 августа . В соседнем доме по адресу Орджоникидзе 21 была включена вода 30 августа.