Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 358 дней

    Очень сильный отравляющий запах в подъезде

    Белорусская 4 подъезд 4 . 21 июня с 13.00 до 16.00 в подъезде без предупреждения начали красить Нитро краской . У меня и у новорожденного ребёнка астма . Дышать не возможно. Весь запах идёт в квартиру номер 60. Почему травят людей без предупреждения !?

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 24мая нет горячей воды. Не однократно обращались в УК Восточное, говорят теплосети ведут ремонт . Это мы слышим каждый год, с момента отключения отопительного сезона исчезает вода горячая. А еще нам говорят при обращении в разные органы, не повезло Вам, лом стоит на отшибе и поэтому на обратку подключен и на низком давлении. Кто нам заплатит за газ и электричество, которые мы тратим на подогрев воды?

  • с ул. Озерная, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Захламлена площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерная

    Площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерной захламлена до такой степени, что мусор валяется на дороге.Мусор из контейнеров вывозится систематически, но крупногабаритный мусор и тот, что не помещается в контейнеры накапливается. Уже было возгорание мусора, но проблема не решается.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 378 дней

    не справляется ливневая канализация

    Постоянно, во время дождей, наш двор топится сливными водами с домов находящихся в нашем микрорайоне. Выйти из подъезда не возможно,т.к. приходится проходить по щиколотку в воде. В районе сдано много новостроек, а ливневая канализация делалась давно и не предусматривала такой большой объем сточных вод. В результате весь двор и придомовая территория находятся в воде. После того как вода сходит, во дворе слой смытой грязи и земли. Асфальт весь размыт, отсыпка двора размыта, на детской площадке слой грязи. Проживающие жители двора ( основная масса молодые мамы с несовершеннолетними детьми, пожилые люди и школьники) постоянно подвергаются угрозе травмировать ноги. Управляющая компания не в силах произвести ремонт ливневой системы. Подскажите, что делать жильцам двора в данной ситуации.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 378 дней

    Не вывозят мусор

    Возле дома Трехгорная 67 постоянно не вывозят мусор вовремя. Уже на протяжении больше месяца мусорный бак все время переполнен,мусор валяется на пол дороги.

  • с пер. Пилотов, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Детский сад на 3 этаже.

    Здр.В нашем подьезде на3 этаже в 15 квартире,открылии частный детсктй сад.Детей много,шум и грязь в подьезде,не соблюдаются правила пожарной безопасности.Нашим детям гулять не возможно ,потому что полный двор машин.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 358 дней

    Необходимо устранить течь в ближайшее время.

    Не работает ливневка, заливает. Не реагируют на наши заявки. Во время дождя дежурим с тазиками.

  • с ул. Ворошилова, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 358 дней

    Не выполнялся текущий ремонт в подъезде много лет. Грязь.

    Дом обслуживает ТСЖ "Семерка". В подъезде №3 дома по улице Ворошилова дом 7 не выполнялся текущий ремонт много лет. Стены грязные, деревянные окна в подъездах окрашены в темно синий цвет, стекла на окнах в подъезде состоят из половинок. На балконе 9 этажа
    общего пользования все испачкано голубиным пометом, откуда идет зловоние. Площадка возле лифта в подтеках неизвестного происхождения, что даже страшно прикоснуться. На вопрос когда будет производиться ремонт отвечают в грубой форме и ссылаются на отсутствие финансов. Просим вас разобраться и помочь в данном вопросе.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 359 дней

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 359 дней

    Протекает крыша,обращаюсь вторично

    Опять протекает кровля,в том году ремонтировали а толку никакого.Как протекала так и протекает.Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 341 день

    Необходим ремонт детской площадки и придомовых дорог.

    Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
    Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
    Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 381 день

    Нарушение управляющей компанией п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09

    Температура горячей воды, поставляемой управляющей компанией до потребителя услуги, не соответствует п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", а именно температура горячей воды значительно ниже 60 градусов, что указывает на признаки неосновательного обогащения управляющей компании, посколько потребитель оплачивает стоимость горячей воды исходя из надлежащим образом оказанной услуги.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 25 мая 2018 г

    Повторно пишу жалобу. Горячей нет до сих пор.
    УК Фортуна предлагает, чтобы я поставила в квартире бойлер.
    Нет горячей воды потому, что МУП «Тепловые сети» ремонтирует прямой трубопровод, тепловой пункт, который стоит в доме работает на прямом трубопроводе. Вернее по трубе горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. И, самое главное тупик по решению проблемы: МУП «Тепловые сети» - что Вы нам звоните, узнавайте у УК Фортуна. УК Фортуна отсылает к МУП «Тепловые сети». По отключениям нашего дома в списках нет, а горячей воды у же почти месяц нет. Остаётся только жалобу писать Президенту!

    С уважением, Ковалёва С.Н.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 359 дней

    Много мышей в подвале дома, они лезут в квартиры. Сырость и беспорядок в подвал

    С апреля 2018 года мы пытаемся добиться от управляющей компании "Премиум-1", чтобы она навела порядок в подвале дома по адресу Амурский бульвар, 3 и провела дератизацию (уничтожила грызунов) в подвале. Несколько раз нами подавалась заявка на уничтожение мышей, УК "Премиум-1" отвечала, что меры приняты, но мышей становится только больше!!! В квартире приходится постоянно выбрасывать испорченные ими продукты, убирать экскременты грызунов, раскидывать яд и ставить ловушки. Мы обращались в Дезстанцию Хабаровского края, с которой у УК "Премиум-1" заключён договор на уничтожение грызунов. Там ответили, что из-за беспорядка и сырости в подвале дома по Амурскому бульвару, 3 яды, которые раскладывает дезстанция, покрываются плесенью, отсыревают и перестают действовать.
    Я добросовестно и вовремя оплачиваю коммунальные платежи и считаю, что управляющая компания "Премиум-1" не выполняет свои обязательства передо мной и другими жильцами в этом отношении. Я считаю, что нарушаются мои права и прошу контролирующие органы принять меры, которые заставят данную управляющую компанию навести порядок в подвале нашего дома и провести дератизацию.