Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21817
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Истомина, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Я звонила в нашу управляющую компанию около 16-15, с их слов:
    кв 12 залила кв 9.
    В кв 12 должны были разобрать короб, который закрывал стояки. Короб разобрать не успели,.
    Нет доступа к трубам - нет возможности устранить проблему.

    При этом в доме плановое отключение горячей воды. Жильцы подъезда остались на неустановленный срок без какой ли о воды. У меня 2 детей, пятый этаж без лифта, и носить воду сложно. Прошу экстренно подействовать на ук с целью решить проблему

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Повторное отключение горячей воды

    Здравствуйте! Второй раз за период отключают горячую воду. Ставят ее на циркуляцию, но из горячего крана льется исключительно холодная вода. Сколько будем снова сидеть без горячей воды – неизвестно, а это, как никак, базовая потребность каждого гражданина РФ. Каждый год происходит данная проблема. Именно в весенне-летний период.

  • с ул. Юности, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория в ужасном состоянии.Асфальта частично нет.

    Придомовая территория в ужасном состоянии,пройти не возможно.Асфальта практически нет.С подъезда выходишь грязь.Обращалась в компанию неоднократно электронно и лично.Никакого сдвига.Электронно отвечают втечении 10 дней будет выполнено и тишина.

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор по улице Клубная 23

    Уважаемые представители управляющей организации и регионального оператора по обращению с ТКО!

    Сообщаю о нарушении санитарно-эпидемиологических норм и правил содержания придомовой территории по адресу: ул. Клубная, д. 23.

    С 01.06.2025 по 03.06.2025 мусор из контейнеров во дворе не вывозится. Контейнерная площадка переполнена, отходы разлетаются по территории, создавая угрозу здоровью жителей и нарушая санитарное состояние двора.

    Согласно пункту 21(6) Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в тёплое время года (при среднесуточной температуре выше +5 °C) вывоз твёрдых коммунальных отходов должен осуществляться не реже одного раза в сутки. Нарушение этих требований является основанием для привлечения ответственных лиц к административной ответственности и перерасчёта платы за неоказанные услуги.

    Прошу провести проверку изложенных фактов, принять меры к устранению нарушений, обеспечить регулярный вывоз мусора в соответствии с установленными нормативами, а также привлечь виновных лиц к ответственности.

    В случае бездействия с вашей стороны оставляю за собой право обратиться в органы жилищного надзора, Роспотребнадзор и прокуратуру для защиты прав жителей и восстановления санитарного порядка.

  • с ул. Больничная, 2Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается контейнерная площадка и дворовая территория

    Постоянно не убирается контейнерная площадка и дворовая территория, валяются горы мусора, ветром разносится по всей территории, стоит вонь.

  • с ул. Фоломеева, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    протекает кровля.

    Я проживаю по ул. Фоломеева д.4 кв. 37Квартира находится на 5 этаже, 5ти эт. дома. Дом обслуживается управляющей компанией "Родник", ООО УК "Единогласие".
    С 15 марта 2025 г. в моей квартире, в ванной комнате и коридоре течет вода. После моих неоднократных обращений в различные инстанции-30.04.2025г. с управляющей компании мне сообщили, что были произведены ремонт кровли и причина течи устранена . Однако 2 мая начался дождь и после их ремонта течь только усилилась. Об этом я сообщила в управляющую компанию и другие инстанции. 7 мая мне сообщили, что в этот день будут повторно произведены работы по устранению течи с крыши. С упр. компании сообщили, что ремонтные работы повторно устранены. На настоящий момент во время дождей течь ванной комнате только усилилось, вышли из строя две розетки. В подъезде на лестничной площадке появились подтеки с крыши, обрушилась штукатурка с потолка. Все это указывает на неисполнения компании своих прямых обязанностей, по должному надлежащему содержанию жилых помещений и общедомового имущества. На необеспечение благоприятных условий для проживания.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 65 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводят дезинсекцию помещений

    ДОС 65
    42
    Не проводят дезинсекцию помещений

  • с ул. Яшина, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор от коммерческой организации в общедомовых контейнерах

    Во дворе Яшина 3, на территории парковки которая примыкает к площадке сбора мусора сваливается большой объем мусора в полиэтиленовых мешках. Данная "свалка" ограничивает парковочные места и затрудняет перемещение по парковке автомобилям.
    В мусорных пакетах содержится тара от продуктов питания в частности большое количество упаковок от молока, одноразовых контейнеров и стаканов, остатки пищи. На одноразовой посуде имеется логотип кофейни Келди, которая в свою очередь находится в соседнем доме по улице советской. Прошу выяснить законность сбора мусора коммерческой организации в мусорных контейнерах многоквартирных домов.

  • с ул. Истомина, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воды холодной нет

    Прошу принять меры в связи с отсутствием холодного водоснабжения по моему адресу Истомина 44 подъезд 1 кв 15

    Холодное водоснабжение отсутствует с 03.06.2025 с 11:3О. О причинах отключения и сроках возобновления подачи воды мне не было сообщено.

    Отсутствие холодного водоснабжения нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг, а также создает неблагоприятные условия для проживания.

  • с ул. Данчука, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крыша дома ежегодно течет, нет ремонта

    Ежегодно протекает крыша и топит квартиру. Все отсыревант, появляется грибок и плесень, ужасно все выглядит в 2025 году с учётом всех современных материалов и технологий покрытия кровли. Не делается своевременно испектирование крыши для предотвращения разрушения стен и имущества квартир. При выяснении у диспетчера информации отсутствуют данные об очерёдности ремонта кровли домов, сроков устранения причин и последствий. Отсутствует явный контроль УК со стороны руководителя и надзирающих органов.

  • с ул. Шевчука, 30Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 100 дней

    Дорога к дому по улице Шевчука разбита

    Повторное обращение по поводу разбитой дороги по улице Шевчука от Шевчука 28/1 до магазин 555,данная дорога ведет к дому по Шевчука 30б,предыдущая жалоба отправлена в апреле,на данный момент решения нет

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор, контейнеры стоят переполненные вторые сутки.

    На протяжении двух суток (01.06 и 02.06.2025 г.)мусорные контейнеры во дворе дома по ул. Ладожской, д. 25, г. Хабаровска, не вывозятся, переполнены, возле них скопился мусор, распространяется сильный неприятный запах, что создает антисанитарные условия и угрозу для здоровья жителей.

  • с пер. Краснореченский, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкое Качество горячей воды

    Добрый день, горячее водоснабжение , С 12 по 23 мая прошли гидравлические испытания на прочность и плотность, тепломагистралей Хабаровской ТЭЦ-1 . От горячего водоснабжения были отключены потребители Индустриального района, на данный момент из крана с горячей водой льётся холодная, грязная, а считать будут как за горячую по поданным данным счетчика. Приходится использовать водонагревательные приборы ,что влечёт траты по электроэнергии и газу. Мной было написано обращение в ДГК касательно перерасчета за май, но ответом явилось пояснение ,что оплата будет взыматься согласно поданным данным. Меня такой вариант крайне не устраивает.
    Куда еще обращаться за перерасчетом и когда будет горячая вода?

  • с ул. Вологодская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт еле тёплая вода

    После проведения гидравлических испытаний ( отключение горячей воды ), воду дали, но с крана течёт еле тёплая вода. А ведь мы платим как за полноценно горячую воду.

  • с ул. Пушкина, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду на 25 дней

    Отключили горячую воду на 25 дней,что является грубым нарушением наших потребительских прав! У нас нет бойлера,квартира съемная,у собственника нет возможности поставить его! По закону максимальное время отключения горячей воды в год-это 14 дней! Получается,что кто-то нарушает закон! С этим и в суд можно пойти

Перейти на страницу: