Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2569
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Орджоникидзе, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое содержание жилого фонда

    Квартира по данному адресу была приобретена в 2016 году. На лицо откровенно небрежное отношение управляющей компании к своим обязанностей.
    Фасад дома разрушается. Придомовая территория в ямах, вследствие чего пыль от интенсивного транспортного потока оседает в квартирах жителей. Освещение в подъезде отсутствует по три месяца. В летний период горячая вода ржавого цвета и с запахом болота.
    Канализационные системы со времен постройки замене не подверглись, отсюда постоянный запах канализации, как в квартире,так и в подъезде. В подъезде разрушены ступени,при регулярном отсутствии освещения сушеществует опасность получить серьёзную травму.
    При ежемесячной оплате за содержание и текущий ремонт жилья 1858 рублей, возникает вопрос о целевом расходовании средств Управляющей компанией.

  • с ул. Карла Маркса, 199 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное обслуживание дома: дворника нет, вывоз мусора осуществляется очень редко

    Ужасное обслуживание дома: дворника нет, вывоз мусора осуществляется очень редко, тротуары и дороги никогда не чистятся (только самими жильцами), территория вокруг дома заросла деревьями и травой выше человеческого роста. до сих пор лежат деревья и огромные корни рухнувших во время бурана 2014 года, трубы печного отопления представляют пожарную опасность в связи со своим полным разрушением. Печные стояки разрушены, что вызывает попадание продуктов топки в комнаты... УК не реагирует на жалобы и заявки.

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 460 дней

    Нет горячего водоснабжения.

    В течение около 3-х недель предоставляется услуга по горячему водоснабжению ненадлежащего качества. Температура поставляемой в квартиру горячей воды не превышает 40 градусов Цельсия. Т.к. в квартире установлены счетчик на горячую воду, расходуется намного больше горячей воды нежели при ее нормальной температуре. Необходимо направить комиссию для составления акта о предоставлении мне услуг по горячему водоснабжению ненадлежащего качества с целью дальнейшего перерасчета оплаты услуг за горячую воду.

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует температурный режим горячей воды

    С 10.07.17 отсутствует температурный режим горячей воды. Вода льется чуть тёплая уже вторые сутки.

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 426 дней

    Бездействие

    Здравствуйте,я хочу что бы вы все таки повлияли на нашу управляющую компанию,мало того что ничего не изменилось,но и не давно я узнал что наш старший по дому ни кем не выбирался,а в документах предоставлено его имя и кол-во голосующих,как это понимать не знаю,и почему то у нас во дворе числится детская площадка по моему это признак мошенничества, во вторых ситуация с нашим домом никак не меняется, подъезды кое как убираются,освещение отсутствует, люк на крышу течет ,фасад здания который они обещали отремонтировать летом стоит не тронутым, канализационные шахты текут стены туалете мокрые,в подъезде стены обшелушиваются сразу после ремонта, в подъездах и на их входах частично отсутствует освещение,а Асфальт во дворе который так же ведет в Детский сад, они засыпали битым кирпичом, ливневок нет то есть эти крошки и дальше продолжают его разрушать, а кроме проезжей части у нас нет пешеходной зоны,в таком случае жителям и молодым матерям приходится ходить по кирпичам либо под домом что опасно для жизни.Это означает полное бездействие управляющей компании несмотря на письма вам и встречи с ними же после наших писем,я не знаю что делать,помогите,вы в прошлый раз написали что мне надо пройти идентификацию, какую, я не понял.Очень прошу помочь мне!

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    с июня месяца холодная вода еле капает, не впервые. ни постирать, ни помыться.

    С июля или мая месяца после отключения отопления холодная вода течёт струйкой с иголку, мало того что духота дикая на улице, ни помыться ни умыться, так и дорогая стиральная машина НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с набором воды для стирки, она по попросту может сломаться, подобного рода проблема уже была. звонили диспечеру сказала ждите завтра сантехника, тишина, ещё раз звонили такая же история, пока в третий раз уже со скандалом не дозвонились- наконец пришёл мастер. Прошу принять меры, Желательно не через недельные промежутки!! проблема довольно легко решаема я считаю. спасибо, ждём.

  • с ул. Флегонтова, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствуют урны возле подъездов.

    Суть жалобы довольна проста, отсутствие урн возле подъездов дома №4 при этом возле дома №2 который так же обслуживает ТСЖ "Фортуна" урны стоят у каждого подъезда!!! При устном обращении на собрании ТСЖ к Станцой Виктору Васильевичу по данной проблеме, услышал ответ что, некоторые жители дома ленятся выносить мусорные пакеты в специально оборудованное место и складируют их возле урн, по этой причине и убрали урны у дома. На сколько мне известно есть определённые нормы содержания дворовых территорий в чистоте, и наличие урн возле подъездов является одной из таких норм. По факту получается что, люди кидают мелкий мусор либо в клумбы либо на пешеходные дорожки , будь то обёртка от конфеты или мороженного либо окурок сигареты. Просим повлиять на ТСЖ Фортуна по данному вопросу и вернуть урны именно к ПОДЪЕЗДАМ !!!!!!!.(урны во дворе фактически есть. от подъездов их убрали на территорию детской площадки, но жителям неудобно специально заходить на территорию детской площадки чтоб выкинуть "мелкую бумажку"и они попросту мусорят где попало)

  • с ул. Большая, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    подача горячей воды в прохладном состоянии с мая 2017 г. по 11.07.2017 включит.

    Подача горячей воды в прохладном состоянии с мая 2017 г. по 11.07.2017 включительно и ежедневно, при условии что, как жилец оплачиваю все квитанции своевременно и считаю, что мои права нарушены. Я и моя семья не получает качественных услуг за которые платим деньги из своего кошелька.

  • с ул. Шатова, 8а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Промерзание стен, грибок

    В квартире на 14 эт. в доме № 8а по ул. Шатова с 2015 года проблемы с промерзанием стен. Жаловались застройщику ( ООО СК Монолит) многократно, в 2015 были устранены видимые недочёты. После зимы снова возникли проблемы ( проступила плесень, собирается конденсат на потолке и в углу стена-потолок, демонтирован натяжной потолок). Долго ждали работ по устранению, с горем пополам к осени 2016года снова провели ряд работ. После зимовки стало ещё хуже, при чем уже во всех жилых комнатах и кухне. В квартире проживает ребенок 4 лет, которому уже диагностировали астму. Не исключено что и грибок плесени провоцирует приступы ( по крайней мере врач не исключает такой возможности). Что делать? Куда обращаться дальше? В этом году уже писали заявление застройщику от 12.01.2017 и 26.04.2017. И никакой реакции от застройщика. И в итоге получается проблеме уже более 3 лет, видимых результатов сделанных дважды работ ( пенили стены) на данный момент никаких. С каждой зимой стновится только хуже и хуже.
    Заранее благодарна за ответ. С уважением Салова Е.В.

  • с ул. Ленина, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Дыры в асфальте

    Дыры и отсутсвие асфальта как на въезде так и во дворе невозможно ехать прошу устранить проблему ,жалобу направляю в администрацию дв края

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течет стояк горячей воды

    В моей квартире течет стояк горячей воды. Я подала заявку в ЖЭУ-26 еще 20-го июня, но до сих пор никаких мер не принято! Неоднократно обращалась в центр учета работ "380-380", но им ЖЭУ сообщает, что необходимые работы выполнены, что является откровенной ложью! Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.
    С уважением Ермакова Л.Н.

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Открыта шахта мусоропровода

    На площадке второго этажа, первый подъезд оторвана крышка на мусоропровода и мухи и весь смрад поступает в подъезд и квартиры. Заявка подана в дв-союз 10 дней назад . Не сделано.

  • с ул. Путевая, 12а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъездах не производится ремонт, во дворе дома не скошенна трава.

    Перед домом не косится трава, детская площадка отсутствует вообще. Подъезды в ужасном состоянии, зато за капитальный ремонт мы платим по квитанциям своевременно и постоянно. Необходимо облагородить придомовую территорию. Спасибо.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 09.07.2017 ремонт крыльца не произведен. Статус-не завершен. Крыльцо начали разбирать с начала апреля 2017, поставили опалубку из старых дверей/ разномастных досок. Залили в криво установленную опалубку бетон (сохло крыльцо в дожди). Соответственно ведется ремонт не самого крыльца, а только скосов. На этом ремонтные работы закончились. Опалубка так и огораживает края крыльца, мешая свободному проходу к подъезду 4. В темное время люди спотыкаются о доски, что повлечет за собой рано или поздно травмоопасную ситуацию с вытекающими отсюда последствиями.
    Крыльцо в запущенном состоянии. Продолжения ремонта нет уже более месяца. На свежем бетоне уже сколы/трещины. Было плохо-стало еще хуже.
    Ремонт крыльца делают только по краям. При этом само крыльцо высокое, покатое, опасное. Нет никаких покрытий против скольжения, плитка покрывающая крыльцо с течением времени стала кривой (судя по начатому ремонту менять ее не планируют, не смотря на кривизну). Козырек над крыльцом не имеет водоотвода, в межсезонье из-за этого все крыльцо покрыто льдом (мастер управляющей компании в устной форме еще в июне обещала установку водоотвода).
    При необходимости могу выслать фото крыльца апрель/май/июль/.
    В подъезде живут пенсионеры, маленькие дети. А крыльцо, в ходе ремонта, вероятно так и не сделают безопасным.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Вероятно, до зимы ремонта так и не будет.
    Прошу разобраться, правомерны ли действия управляющей компании. Прошу уточнить сроки ремонта. Прошу довести подробный план ремонта (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Машинистов, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 426 дней

    Скачки электроэнергии

    В доме постоянные скачки напряжения в сети и периодические отключения света, в связи с чем страдают электроприборы. Представители УК отреагировали на претензию проверили электрощиток и проводку в моей квартире, все оказалось нормально, однако они сообщили, что данная проблема касается всего нашего дома, а так же соседних домов, по причине повреждением кабеля принадлежащего АО ДРСК ( Хабаровские электрические сети). На поступающие претензии от жильцов дома и УК элетросети не реагируют. Прошу повлиять на бездействие и халатность ДРСК.