Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 357 дней

    Не убирают детскую площадку.

    Обратился в управляющую компанию (ул. Школьная 11 ) по телефону, с просьбой отчистить во дворе детские, велосипедные дорожки от песка, проигнорировали, через неделю обратиться по телефону с этой-же просьбой (в ООО "УК ДВСРК" Клубная 33), сказали - приходите, пишите заявление, и бросили трубку. Как всегда, с хамоватым акцентом и один и тот же ответ.
    -Детские тротуары во дворе занесены слоем песка, из за этого детям не возможно по ним проехать на велосипедах, самокатах и т.д., и детвора выезжает на проезжую часть покататься, считаю это ОЧЕНЬ ОПАСНО!
    Прошу принять меры в отношении управляющей компании, напомнить им о своих прямых обязанностях, ведь жильцы оплачивают в квитанциях при дворовой территории. Какие нужны еще заявления?
    P.S
    Подъезды тоже не убирают, нужно звонить и просить чтоб убрали. В этом году видел одного уборщика, его самого-бы помыть. За пол года подъезд подметали не более трех раз.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    После гидравлических испытаний в конце мая 2018 из крана с горячей водой течет вода с температурой 15-20 градусов. Невозможно даже зубы почистить, не то, что помыться. Ситуация повторяется уже не первый год. Управляющая компания говорит, что на данный момент такая вода подается из ТЭЦ-3, но при этом в соседнем подъезде горячая вода подается исправно.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 357 дней

    Низкая температура горячей воды в квартире

    горячая вода холодная. Таким образом управляющая компания ООО «Бруслит-Сервис» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «Бруслит-Сервис» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
    • возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Низкая Температура горячей воды

    Здравствуйте! С 1 июня из крана горячей воды идёт холодная. Для того что бы вода потеплела, нужно сливать ее минут 15-20. Неоднократно обращалась с жалобой в управляющую компанию, ответ один-запущена обратка, вода холодная из-за того, что весь дом экономит, в квартирах установлены счетчики, люди не хотят сливать воду. Вопрос! За что мы тогда платим? И как решить эту ситуацию?!

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 357 дней

    Тараканы в подъезде

    Около месяца в подъезде номер 2 полчища тараканов, стены черные от нашествия. Тараканы ползут в квартиры, во всех помещениях. Борьба с ними ни к чему не приводит. Позвонила в службу 380-380. Мою заявку передали в домоуправление. Я просила потравить насекомых в подъезде и подвале. Муж зашёл сегодня в домоуправление узнать о нашей заявке, ему ответили что они не занимаются насекомыми. Сейчас я не могу в квартиру пригласить СЭС, потому что они тараканы толпами валят из подъезда в квартиру, бесполезно это делать пока не потравят этих гадов в подъезде и подвале. Обратите внимание на наш подъезд.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Повторно пишу жалобу. Хотя в прошлой жалобе я отметила, что было решено: горячая вода вода появилась 18 июня 2018 г., но с 25 июня вместо горячей опять идет холодная с температурой 20-22 градуса. УК "Фортуна опять ссылается на МУП г. Хабаровска «Тепловые сети», что они делают ремонт и когда он закончится в УК не знают. Предлагают обращаться напрямую в МУП г. Хабаровска «Тепловые сети». А там говорят, что все сведения передают в УК. Замкнутый круг.
    Прошу Вашей помощи.
    Ведь на такую схему обеспечения горячей водой через теплопункты собираются перевести и другие МКД.
    Уже второй год, как наступает лето, проблемы с горячей водой.
    Добавляю 17 июля. Воды горячей так и нет, из крана горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. В управляющей компании советуют поставить бойлер.
    Перерасчет ничего не даёт. Я бы хотела пользоваться горячей водой без всякого бойлера. И не могу понять почему воды горячей нет. УК Фортуна ссылается на Теплосети (якобы у них идет ремонт). Но почему-то вода по ул. Суворова есть и в других домах, обслуживаемых ТЭЦ-1.
    Остаётся жаловаться только Президенту России. Ведь только он может решить всё!

    С уважением,
    Ковалёва С.Н.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    аварийное состояние подвальных коммуникаций

    На протяжении 8 ми лет (сколько я являюсь собственником квартиры) ни разу не было произведено ремонта дома, дом в ужаснейшем состоянии - плесень по стенам с подвального помещения из-за аварийного состояния коммуникационных труб постоянно парит в подъезде и квартире, высокая влажность, невозможная вонь стоит в подъезде и квартире. В квартире произведен ремонт, установлена система принудительной вентиляции, но это не помогает, из-за испарений плесень снова появляется на стенах. Систематически затапливает ванну и унитаз поднимающимися с подвала фекалиями и жидкими отходами. Двор и сам дом в ужасном состоянии, грязь, вонь, тараканы - вызываемые службы избавили от проблемы насекомых, но не надолго, вскоре они появились снова.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 354 дня

    Грязь в подъезде

    На протяжении длительного времени не производится уборка подъезда номер 4 по ул.Индустриальной, дом 3. На площадках грязь, семечки, бутылки из под алкогольных напитков, листовки, реклама, окно все в голубином помете.Мной было направлено 27.02.2018 обращение в ук Амурлифт по электронной почте с просьбой провести владную уборку подъезда. До настоящего времени ответа на обращение не поступило, уборка не произведена.

  • с пер. Отрадный, 19б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 357 дней

    Протекает кровля балкона на примыкании

    07.06.18 мною в уп Ремстрой Хабаровск было подано заявление о протечке кровли балконного козырька на примыкании. Всвязи с установкой балкона До 24 июня просила сделать. В усной форме ответили что устранили. НА самом о каких либо действиях мне не известно. Управляющая организация не оповещает о проделанной работе. Сегодня 26.07.17 снова пошли сильные дожди. Кровля стала течь еще больше. Заявка подана,но ничего конкретного не ответили.

  • с ул. Авроры, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет холодной воды уже около месяца

    Здравствуйте, в нашем доме с 4 июня и по сей день уже около месяца нет холодной воды , сломался общедомовой кран находящийся в кв.1 , управляющая компания" дом сервис" на звонки не отвечает в часы приема их просто нет на месте ,дверь постоянно закрыта. Аварийная тоже ни чего не делает.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 53 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    У нас очень грязный подъезд, на первом этаже мешок окурков. Невыносимая вонь.

    Каждый год я пытаюсь навести порядок в подъезде, но все тщетно. В управляющей компании меня не слышат. В подъезде уже 5 лет не проводилась нормальная уборка. очень грязные пролеты, грязные стены, грязные окна с 10 летней давности паутиной и пылью. На первом этаже мешок окурков, от которых стоит невыносимая вонь. Дети на каникулах, бегают по грязному подъезду мимо кучи окурков (есть фото). Помогите, пожалуйста, наведите порядок, уже нет никаких сил. Сколько надо платить? Сколько можно воровать? Прошу принять меры.

  • с ул. Шелеста, 79 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Несоблюдение правил содержания общего имущества многоквартирного дома

    Отсутствует наружное освещение над входом в подъезд. Так же отсутствует освещение придомовой территории. В 3 подъезде дома систематически протекает канализационный стояк, что вызвало появление грибка на стене в подьезде, в подъезде стоит вонь. В течение года три раза обращалась с заявкой по телефону в диспетчерскую службу по вопросу отсутствия нумерации подъезда - безрезультатно. Благоустройство придомовой территории не проводится. Входные двери подъездов находятся в ужасном состоянии. Облицовка цоколя дома требует проведения текущего ремонта.

  • с ул. Оборонная, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 354 дня

    Отключили без предупреждения горячую воду

    25.06.2018 отключили без предупреждения горячую воду, никто из УК ничего не знает,и это у них постоянно.Мне,как инвалиду 1 группы, должны были установить ИПУ на горячую и холодную воду,но прошло 1,5 года,и директор УК заявляет,что они коммерческая организация,и бесплатно никто ничего делать не будет.Плачу за коммуналку ежемесячно почти по 6000 р.,сил нет.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 358 дней

    Ремонт подъезда

    В подъезде около 10 лет не производиться ремонт! Деревянный пол прогнил, доски проваливаются. В подъезде стоит ужасный запах! На стенах и потолке плесень!