Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Станционная, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 359 дней

    Каждый день отключают электричество на несколько часов в разное время суток

    Происходит постоянное отключение электроэнергии на несколько часов практически каждый в разное время суток на протяжении нескольких недель. Последнее отключение произошло 18.06 в 15.00. Нет никаких предупреждений об этом, узнать истинную причину невозможно, так как люди на том конце провода перекладывают ответственность и просят перезвонить на другой номер. Дома подключена вся техника, сломался уже чайник, все остальное дело времени.

  • с ул. Гаражная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    УК не хотят производить замену общедомовой канализации в подвале дома

    Многоквартирный дом в Хабаровском районе, с.Краснореченское, ул.Гаражная, д.3. - На протяжении трех лет постоянно забивается канализационная труба в подвале дома по причине того, что трубы старые, имеют маленький просвет для слива и скреплены друг с другом под углом, в этот угол постоянно набивается частички мусора, жир и т.п. В результате стабильно один раз в два месяца "идет верхом" канализация в квартирах на первом этаже. Приходится вымывать от запаха всю квартиру. Постоянно ( по телефону (по очереди каждая квартира), ездим лично, хотя наша УК находится в г.Хабаровске) обращаемся в нашу управляющую компанию с просьбой о замене данных труб, однако сантехники ограничиваются только прочисткой данных канализационных труб в подвале, когда затопит в очередной раз. Каждые два месяца история повторяется. В нашей УК в 2017 году сказали оформлять протокол собственников жилья в доме о необходимости проведения данных работ, протоколы оформили, отвезли. Больше года прошло, ничего не заменили. В самой УК кормят завтраками, подождите, подождите. По программе кап.ремонта на сайте якобы эти работы уже были произведены несколько лет назад, хотя по факту ничего сделано не было. Никаких документов жильцы дома о выполнении работ по замене общедомовой канализации в подвале не подписывали. За тех.обслуживание и кап.ремонт платим.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Опасная детская площадка

    Детская площадка не соответствует требованиям безопасности. Частично отсутствует настил из досок. Доски разной толщины. Краска от времени и дождей местами слезла и чешуйчато отслаилась. Дети когда играют на ней. Спотыкаются об доски. Ударяются коленками. Царапают руки об отслаивщуюся краску.
    Данная площадка одна на весь квартал состоящей из 10 домов.
    Данная площадка технически устарела.
    Так как её поставили уже бывшую в использовании.
    Сейчас есть современные крепкие соответствуещие нормам безопасности детские игровые комплексы.
    Прошу разобраться и принять правильное решение что бы все жители были довольны.

  • с пер. Краснореченский, 12 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 359 дней

    Очень долго, более 10 лет нет ремонта в 8 подъезде!!!

    В нашем подъезде на протяжении многих лет нет ремонта! Ремонт делали своими силами более десяти лет назад, делали мальчишки которые нарисовали на стенах! Мальчишки эти выросли, на стенах больше не рисуют, уже родили своих детей!!! Их дети уже в детский сад ходят, а ремонта так в подъезде и не производилось жилищной компанией!!! Ни в подъезде, ни в подвале из которого периодически воняет и зимой парит! Козырёк над подъездом протекает уже в течении, опять же, многих лет, заливая домофон и подъездную дверь, а жилищной компании всё равно!!! Сколько ни жаловались!!!! Опять же про подход к нашему 8 подъезду?! Как дождь, так там такие лужи это просто кошмар, ни пройти, ни подойти, ни выйти без резиновых сапог ни домой, ни из дома!!!! Платить за такие услуги нет никакого желания!!! Ни о каком капитальном ремонте и речи нет на протяжении многих лет!!! Дом 1970 года, а пишут 30% износа!!! Да каких там 30%?!? Света в подъезде нет практически вообще!!! За что платить?! Какой простите отношение, такая и оплата!!!!

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды.

    Уже больше 2 недель мы не можем нормально помыться.В квартире,да и во всем подъезде,как выяснилось после опроса соседей,абсолютно нет напора горячей воды,вода течет тонкой струйкой,начиная где-то с 5:30 утра до 1:00 ночи.Да и сама вода,еле теплая.При этом, часа в 3 ночи,напор достаточно приличный.ЖЭУ принять заявку отказалось,ссылаясь на то,что нет достаточного давления с ТЭЦ после плановой опрессовки.Хотя по завершению опрессовки, неделю спустя, и напор, и температура были нормальными.1 июня ЖЭУ производились работы в подвале,после чего и возникли эти проблемы с горячей водой.И в подъезде постоянный запах канализации,о чем много раз было заявлено в ЖЭУ,но проблема остается актуальной по сей день.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 329 дней

    Нет никакого ремонта в подъезде около 20 лет

    На протяжении двадцати лет не проводился текущий ремонт подъездов, в связи с чем их состояние не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям Российской Федерации. Также из-за снижения контейнеров (до трех) для вывоза твердых бытовых отходов, большая часть мусора просто не помещается в мусорные баки и лежит рядом, что может спровоцировать неблагоприятную санитарную обстановку в близлежащих многоквартирных домах.

  • с ул. Стрельникова, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 381 день

    Обманывают с горячей водой

    С 14.06.2018 года по текущую дату, 17.06.2018 года, по адресу ул. Стрельникова д.16, кв.3 нет горячей воды. Вместо горячей воды идёт еле теплая вода.
    Недавно, в начале июня, нам тоже отключали горячую воду, объяснив это тем, что будет производиться ремонт и опрессовка теплосетей.
    Но, когда горячую воду дали, у нас пошла еле тёплая вода. Мы позвонили в УК, и нас заверили, что пока идут ремонты, так и будет, пока мы случайно не узнали, что у соседей уже 4-ый день идёт горячая вода. Когда мы позвонили, нам опять начали врать про ремонты. Пришлось поругаться с вашими "специалистами", результатом стало то, что буквально через час у нас пошла горячая вода. Таки образом мы просидели 4-5 дней без горячей воды.
    Теперь опять у нас идет холодная вода. Подозреваю, что нам опять что-то отключили! На выходные нам не помыться, не душ принять, не постирать!
    До каких пор будут издеваться над людьми?
    Подозреваем, что они таким образом экономят на воде, а нас заставляют платить по полной стоимости. Для перерасчётов они требуют ходить к ним и писать заявления. Пожилым людям это сделать трудно, поэтому многие не ходят. Видимо у них на это расчёт. Считаю, что таким образом они обманывают людей. Просим провести проверку УК на предмет незаконных отключений горячей воды!
    Требую сделать перерасчёт на горячую воду в июне месяце и пока исключить 9 дней!
    Требую прекратить практику отключения моей квартиры от горячей воды.
    Я уж человек пожилой, поэтому по всем вопросам звоните моей дочери Лукиной Марине Дмитриевне. Её тел. 8-914-770-28-07 или моему зятю Лукину Юрию Михайловичу по тел. 8-924-427-12-39.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Полное бездействие УК ООО Дом-сервис

    1.Протекает крыша. 2.В подъезде и во дворе не убирают. 3.Дверь в подъезд пришла в не годность. 4.Тротуар у подъезда пришел в не годность, его просто нет. 5.Мусор не вывозится,туалет не откачивается. 6.Подъезд в плачевном состоянии,требует ремонта. 7.Почтовых ящиков в подъезде нет, квитанции валяются на полу. 8.Деревья грозят падением, мешают линиям электропередач и мешают попаданию солнечного света в квартиру. 9.Света не в подъезде, не над подъездом нет.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 353 дня

    Опять нет горячей воды, и предупреждений также

    Отключение горячей воды без письменного уведомления жителей, каждый год одно и тоже , третья жалоба по счету уже , ничего не меняется, прошу привлечь виновных к ответственности . Горячая вода отсутствует с 16.06.2018 .

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 359 дней

    перенесли мусорные баки

    15.06.2018г. мусо
    89144044837
    Заявление
    По адресу ул. Орджоникидзе, 21а, г. Хабаровск


    15.06.2018г. мусорные баки перенесли с оборудованного места на детскую площадку .
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 359 дней

    Низкая температура горячей воды

    Низкая температура горячей воды что нарушает СанПин 2.1.4.2496-09( не ниже 60 градусов независимо от применяемой системы теплоснабжения).

  • с ул. Большая, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 385 дней

    Не исполнение своих обязанностей председателем ТСН "Трилит"

    примерно с 07.06.18 в нашем подъезде по адресу г. Хабароск, ул Большая д.9 подъезд 5 на первом этаже кто то испачкал выключатели света липким веществом. 15.06 я обратилась к Председателю и попросила его повесть объявление для жильцов, чтобы впреть подобные случае не повторялись. На что председатель ответил мне отказом. Я попросила его сообщить уборщице, что нужно очистить выключатели, т.к. ни председатель ни уборщица почему то не видели случившегося. На что председатель предложил мне самой взять тряпку и протереть. Хотя если я не ошибаюсь, заработную плату он получает непосредственно с моих коммунальных платежей. Прощу разобраться с хамским отношением и неисполнением своих обязанностей председателем ТСН "Трилит". Прошу о принятых мерах известить меня.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Из горячего крана бежит холодная вода

    С 28.05.2018 из крана горячей воды бежит холодная вода. Для того что бы вода пошла хотя бы теплая, приходится сливать воду по 40 минут. Позвонив в ЖЭУ-21, отправили в ДВ-Союз, от туда обратно в ЖЭУ или позвонить 380-380 оставить заявку. В 6 утра естественно ни кто замерять температуру воды не придет. Так и крутит счетчик горячей воды... Концов не найти, ни кому не интересны твои проблемы. А ДВ-Союзу лишь бы вытянуть деньги из кармана, а отреагировать на жалобы жильцов ни как.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 353 дня

    Температура горячей воды 33 градуса Цельсия

    в квартире № 16 14.06.2018 (целый день) температура горячей воды составляет 33 градуса Цельсия, что является нарушением законодательно установленных предельно допустимых норм.