Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ненадлежащее оказание услуг по содержанию жилья

    не проводится уборка мусоропровода в соответствии с Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (с изм. от 22.06.2022)
    "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176) Мусоросборные камеры должны содержаться в чистоте, а после удаления отходов убираться и промываться. Мокрая уборка камеры и нижнего конца ствола мусоропровода должна производиться с помощью щеток, увлажненных мыльно-содовым раствором. Ничего этого не проводилось последние 5 лет. Отписки, которые составляет УК неинформативны, носят посредственный характер.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На площадке по сбору твердых бытовых отходов, постоянно ломаются петли на дверях

    На площадке по сбору твердых бытовых отходов постоянно ломаются петли на дверях.Изначально изготовили не качественно.А ремонт производят еще хлеще.На 2 день все снова отломанно.Фото прилагаю.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дождевое Озеро Мир Портьер

    После дождя во дворе Мир Портьер образуется огромная лужа-озеро. Кто то перекрыл отток воды "лежачим полицейским". Примите меры. Невозможно подойти к авто и пройти по двору. Это лужа скрывает еще и две огромные ямы на своем дне! Приведите в порядок наш двор! Это центр города!

  • с ул. Аэродромная, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в спальне

    Хабаровск
    71
    Нет отопления в спальне

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на соседей

    Здравствуйте! Проблема состоит в том, что кв. 117 топит меня два раза за 2 недели! Вызывала мастера с ЖКХ, он посмотрел и ни чего не сделал, соседи с кВ 117, опять сегодня затопили! Я сходила к ним домой, когда они затопили первый раз, нашли причину! На данный момент причина не устранена! Когда устранится причина соседи так внятно не могут объяснить! А каждую неделю перекрывать воду и вызывать сантехника думаю смысла нет! Я работаю сутками. Соседи снизу у меня тоже есть! Что делать в такой ситуации? Устронять причину в кратчайшие сроки они не собираются! Ремонт мне в ванне не сделать так как каждую неделю заливают! Возможно отключить их квартиру воду? Так как из за них без горячей воды сидят 20 квартир

  • с ул. Карла Маркса, 108/2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды, либо свариться в душе

    Месяц находимся без горячей воды. Необходимо сливать по 20-30 минут. Если слили до горячей, есть перспектива сварится так как кипяток начинает литься из обоих кранов.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и вода горячая чуть теплая

    С 14.10.24г с крана горячей воды течет чуть теплая вода, отопление чуть теплое, квартира находится на 4этаже но полы к вечеру холодные и без обогревателя не обходимся.
    23.10.24г отправлено письменное обращение в Премиум,чтобы приняли меры, но тишина.
    22.10 звонила к диспетчеру ,сказала что нет давления , можете жаловаться куда хотите.
    21.10 звонила к диспетчеру но воз и ныне там
    Дом находится около Амура постоянные ветра.
    У нас 1 подъезде батареи прохладные , а в последнем подъезде дома батареи горячие
    Пусть ЖЭУ принимают меры

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Не греют регистры отопления на кухни с 1 по 5 этаж, Из вентиляции идет сильный запах. (кв.55). Дышать не возможно.

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: в работе 221 день

    Здравствуйте, холодные радиаторы.

    Здравствуйте, из года в год одна проблема , в 2-х комнатах не греют радиаторы. Каждый год я делаю заявки , проблему не решили . В этом году был запущен капитальный ремонт стояков в подъезде , когда подключили отопление , у нас опять холодные радиаторы. Получается ремонт сделан не качественно, во многих квартирах течи, у нас просто холодные стояки. Я 2 недели подаю заявки через приложения УК , в ответ отвечают заявка исполнена. Прошу разобраться в этой проблеме . Дома работаем постоянно обогреватель , в том году приходили мерить температуру , ну так приходите ночью , когда холод , а они приходят днем, когда квартира нагрета солнцем и обогревателем ! На данный момент у меня ребенок с бронхитом , потому что холод дома, а это еще морозы не пришли !

  • с ул. Рокоссовского, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное качество дороги при въезде во дворы по адресу: Рокоссовского, 23, 31, 27

    Добрый день!
    Прошу обратить внимание на качество придомовой территории, а именно на въезд во дворы по адресу: ул. Рокоссовского, 23, 31 и 27.
    Невозможно проехать во двор, нет дороги, сплошные глубокие ямы!
    Ремонта дороги не было много лет, 2 года назад эти ямы забросали кирпичами и все!
    При въезде к дому 27 яма около полуметра глубиной и не менее трех метров шириной, в которой сегодня чуть не остался бампер от моей машины.
    Прошу принять меры в ближайшее время.

  • с пер. Инский, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    24.10.24 в промежуток с 08 до 09.00 произошло отключение электроэнергии, информирование населения не производилось. Дозвонился по номеру служб 1 раз 50 81 10 , сообщили что что подача возобновится после 16.00. В данный момент 17.30 электроэнергии до сих пор нет. Диспечер по номеру 42 47 43 заявила что информацией не владеет , локальная диспетчерская 9141535126 также информации не дали, а по номеру 50 81 10 просто перестали отвечать. Прошу принять меры в отношении диспетчерских служб , которые со своей работой не справляются. А также в отношении гор. свет за длительное отключение электроэнергии, без точно обозначенных временных рамок. Отключение электроэнергии на долгое время создает существенные бытовые проблемы , особенно для семей с маленькими детьми.

  • с ул. Шатова, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в 2 комнатах

    Я, Никулина Дарья Дмитриевна, проживаю по адресу: г. Хабаровск, ул. Шатова, д. 2А, кв. 226. В определённый период времени дома стало холодно, с начала отопительного сезона в кухне радиатор стоит холодный, тепло в него не подаётся. Также в комнате в течение дня батарея стоит холодная. К тому же, на всех радиаторах установлено самое высокое значение температуры – «5». Работает только 1 радиатор, расположенный в зале, остальные - холодные. Прошу рассмотреть указанную жалобу и принять меры. Не хочется «клацать зубами» зимой. Спасибо.

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    МУП Водоканал не проводит запланированные работы

    МУП Водоканал 16.10.2024г установил ограждения, ограничивающие парковку автомобилей во дворе дома, для проведения каких то работ. По состоянию на 24.10.2024 никакие работы не проводились. Прошу обязать МУП Водоканал убрать свои ограждения.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не постоянно горит уличный свет

    Уличное освещение на против подъездов выключается в 22 30,а включается в 6 30,для чего так сделали, зачем тогда вообще освещение нужно, устраните пожалуйста как было на постоянно.

Перейти на страницу: