Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22018
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие напора горячей воды

    На протяжении длительного времени отсутствует напор горячей воды, вода льется маленькой струйкой и принять душ под ней невозможно. Набрать ванную в целом не представляется возможным.

  • с ул. Рокоссовского, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не надлежащего качества

    В моей квартире из крана горячей воды течёт чуть тёплая.Это происходит постоянно на протяжении долгого времени,а утром так как я встаю на работу в пять утра она вообще холодная,однако квитанции на оплату приходят в полном объеме.Написала обращение в управляющую компанию,его зарегистрировали и обещали дать ответ в течении 30дней.А течении этого времени я буду пользоваться чуть тёплой водой и платить за это в полном объёме?В соответствии с п.5 Приложения 1к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразборная требованием законодательства Р Ф (не менее 60 и не более75 градусов).За каждый час отклонения от параметров,размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.Согласно п.3 Правил предоставления коммунальных услуг вмногоквартирных домах коммунальные услуги должны предоставляться круглосуточно,то есть бесперебойно ,в необходимых объемах и надлежащего качества.Постановлением Правительства РФ номер 354 от 06.мая 2011г.отклонение состава горячей воды от требований законодательства РФ о техническом регулировании (САН.ПИН 2.1.4.2496-09) не доспускается.Но почему то управляющая компания ДВ Союз эти требования не выполняет.Говорит у нас в доме обратка.Тогда пусть считают как за обратку.Прошу разобраться в этой ситуации.Полагаю ,что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Содержание придомовой территории.

    Вот уже несколько лет прошу ООО УК Родник привести придомовую территорию в надлежащее состояние.
    Цоколь дома рушится, покрыт мхом и плесенью. Детская площадка не красится, лавочки сломаны. Мусорные урны сломаны и ржавые! Над детской площадкой старые деревья, огромные сухие ветки, которые несут угрозу жизни детей! Ведь ветки сухие можно убрать без парубочных документов. За домом дренажная канава не чистилась нормально много лет.
    Вид двора удручающий!
    Ответственные работники обещали всё исправить весной 2025 года...., но на данный момент ничего не сделано..., даже не пытаются что-то сделать...
    Огромная просьба, обязать УК Родник привести двор в порядок!
    Заранее, спасибо!
    P. S. Собственник квартиры, моя мама, ей 85 лет. Поэтому, большая просьба, вести переговоры со мной, Шляхова Марина Владимировна. 89242128867.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уде полгода невыносимая вонь в подъезде

    Уже три раза отправляли заявку на канализационную вонь в подъезде через госуслуги.дом. приходит стандартная отписка, но ничего не происходит. Прошу принять меры

  • с ул. Трехгорная, 61и отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы

    Трехгорная 61 и
    УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде

    Добрый день. Прошу помочь привлечь к ответственности УК ДВ Союз. На протяжении более года, ежемесячно в подъезде появляется ужасный запах канализации. Запах вероятнее всего поступает с подвальных помещений. УК не предпринимает никаких действий для решения этой проблемы и ремонта канализационных труб На мои жалобы, я ежемесячно получаю отписки что проблема устранена. Но по факту это не так. Запах появляется вновь и вновь. Вонь настолько ужасная, что вызывает рвотный рефлекс. Сегодня я ужаснулась картине, в подъезде от этой вони даже умерли все мухи, и лежат на полу десятками на каждой лестничной площадке.

  • с ул. Жуковского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с конца мая

    Семашко, 16
    85
    Нет горячей воды с конца мая

  • с ул. Суворова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Хабаровск ул .Суворова 28 кв 241
    После работы часов в 17, горячая вода, еле тёплая, утром в 6 часов, вообще холодная , у меня счётчики, и я не могу прогонять воду, пока не станет более, менее горячая.Я живу на 9 этаже 10 это.дома.Так происходит после городского отключения воды.
    .

  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана для горячей воды идет холодная

    С 11.06.2025 г. возникли проблемы с горячим водоснабжением. При включении крана с горячей водой из него в течении 10-15 минут идет холодная вода и только после этого начинает медленно нагреваться. При телефонном обращении в ЖЭУ по телефону 51-37-53 сообщают что все проблемы из-за ТЭЦ и отправляют жаловаться в Тепловые сети. Тепловые сети сообщают что работ по дому они не ведут и отправляют в ЖЭУ. Проблема с горячей водой до настоящего времени так и не решена.

  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖКХ не реагирует на жалобы по уборки подъезда

    В 3 подъезде не проводится уборка! На обращения по телефону не реагируют, прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее и холодное водоснабжение более 4-х часов

    По адресу Тихоокеанская 129-187 более 4-х часов отсутствует холодная вода, управляющая компания "Взлет" на звонки не реагирует, информации когда появится холодное водоснабжение нет, горячая вода так же отсутствует в связи с сезонными отключениями.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды более 2-х недель, каждый раз по звонку в УК перекладывают дату.

    с 01.06.2025 отключили горячую воду, в объявлении были даты отключения горячей воды с 02.06.2025 по 06.06.2025, звонил в УК примерно 10-11 числа, дату включения обозначили на 16.02.2025, на текущее число 18.06.2025 ее до сих пор нет. Почти месяц без горячей воды! Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации в подъезде

    Жалоба на запах в доме
    Я, Усатова Светлана Викторовна, являюсь собственником квартиры № 62, находящейся на первом этаже жилого дома №34 подъезда 4. Уже в течение 2-х недель из подвала дома доносится канализационный запах ( говна и мочи), мешающий жильцам . Выходя из квартиры приходится пробегать в подъезде,так как вонь невыносимая.В квартире распыляем освежитель т.к. зловоный запах проникает и в квартиру !!!
    На основании вышеизложенного,
    Прошу:
    1. Принять меры по факту обращения, выявить источник запаха, устранить его. По факту произведенных работ составить акт и согласовать подписание акта после выполненных работ по тел.89242095130
    .

  • с ул. Жуковского, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    провал возле 2 подъезда после прорыва горячей воды

    29.05.2025 во дворе нашего дома произошел порыв горячей воды, после чего образовался провал на входе во 2 подъезд, после замены труб двор засыпали песком включая вход в подъезд. В настоящее время благоустройство двора не выполнено, возле подъезда снова образовался провал. УК Уютный дом бездействует, на наши запросы о сроках устранения аварийной ситуации ответа не дают, отправляют в теплосети. Кроме того, в 2023 году мы обращались к вам с жалобой на УК Уютный дом о ненадлежащей работе данной компании, о разрушении фундамента нашего дома после течи труб с холодной водой под квартирами дома. В настоящий момент цоколь снова осыпается. Просим разобраться со сложившейся ситуацией.

  • с б-р. Амурский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    На протяжении года идет проблема с работой полотенцесушител и температурой горячей воды. На данный момент после. Гидравлических испытаний чтобы горячая вода шла нужной температуры необходимо ее сливать . Также не работает змеевик по стояку, в других квартирах все нормально, управляющая компания отвечает что проблема в ТЭЦ. В прошлом году была такая же ситуация каждый раз после звонка проблема решалась на неделю и заново.

Перейти на страницу: