Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3561
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Артемовская, 77 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 418 дней

    На протяжении всего времени не чистят вентиляцию. Постоянно игнорируют жалобы на

    Оброщались по поводу неработающей вентиляции больше года назад. На что нам отвечали, что ищут компанию подрядчика... вентиляцию так никто и не почистил.

  • с ул. Сысоева, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 418 дней

    Повышенный уровень шума от работающего лифта в квартире

    Беспокоит повышенный уровень шума от лифтов, особенно в вечернее и ночное время. В квартире слышен сильный металлический стук при движении лифтов. Лифтёры, обслуживающие лифт, говорят, что проблема в лебёдке лифта, но менять её не собираются. Говорят, что это особенность конструкции лифта. Прошу поспособствовать в вопросе снижения шума от лифтов. Замене лебёдки, шумоизоляции шахты лифтов , замене других, некачественных деталей лифтов.

  • с ул. Волочаевская, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 418 дней

    9/9 утром и ночью горячая вода-ХОЛОДНАЯ

    Температура горячей воды утром и ночью не соответствует норме.. Приходиться сливать очень долго.. Полотенцесушитель соответственно то же холодный.. Поэтому плачу за кучу кубометров холодной воды по цене горячей

  • с ул. Руднева, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 418 дней

    Сантехник ЖЭУ просил оплатить за работу ему лично, хотя эти услуги входят в пере

    16/02/18 у меня потекла батарея отопления. Это уже третий раз с начала отопительного сезона. Первый раз я вызывала сантехника с ЖЭУ ЖилПРом, мне заменили перемычку , т.к. она лопнула. Сейчас потекла вода на той же батарее в месте соединения заглушки и стояка. Сегодня пришел слесарь по заявке которую я утром подала и сказал что надо менять вентили. Назвал стоимость работы. Сказал что это не бесплатно. Я сказала что подумаю над его предложением. Я тут же позвонила в ЖЭУ ООО Жил ПРом и уточнила у диспетчера которому подавала заявку почему эти услуги платные? Мне ответил диспетчер , что замена бесплатная, но у них нет таких вентилей и если я готова заплатить за вентиль то сантехник его купит и установит (установка в ходит в бесплатное обслуживание). Я согласилась отдать деньги за вентиль по чеку, так как сантехник перекрыл стояк что бы не затопить соседей и соответственно у меня в комнате не стало отопления , а у меня грудной ребенок 4 месяца и в холодной комнате без отопления она находится не может.
    После того как я дала согласие диспетчеру на покупку вентиля, слесарь пришел и сделал работу. Но по мимо денег за вентили он еще запросил денег за работу и за то что ходил в магазин за краном. ЗА поход в магазин он запросил 500 рублей, за работу 600. Когда я отказалась оплатить работу ему лично , отдав ему деньги только за вентили, и сказала что диспетчер подтвердила что эти услуги бесплатные, он обозвал меня и стал угрожать, говоря что мне это еще аукнется неоднократно. Свидетелем была моя мама когда он обозвал и угрожал мне. Потом очень сильно хлопнул дверью. Я позвонила в ЖилПром и рассказала обо всем диспетчеру. Прошу разобраться в ситуации, почему подав официально заявку-сантехник сотрудник ЖЭУ вымогает из меня деньги , обзывает и угрожает мне? Я мать одиночка с грудным ребенком и мамой пенсионеркой, мне реально стало не по себе . Я не знаю что у него на уме, раз он решил что я обязательно должна заплатить ему лично, хотя я об этом с ним не договаривалась. Прошу что бы ЖЭУ больше не присылала этого сантехника если вдруг придется подавать заявку в случае проблем с отоплением или других сантехнических услуг. Больше этого сотрудника ЖЭУ я в своей квартире видеть не хочу и не пущу его на порог. Я не должна выслушивать оскорбления в свой адрес и угрозы. Это его должностные обязанности и он получает заработную плату, которая формируется из коммунальных платежей, которые я ежемесячно исправно оплачиваю без задолженности в размере около 1800 рублей.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    двор не не очищен от снега до сих пор.

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное обслуживание дома

    11.02 оставила у диспетчера заявку что в нашем подъезде номер 5 не открывается как положено входная дверь, открывается наполовину, потому что упирается в брусчатку, которая вздыбилась. Диспетчер заявку приняла, и тишина. 4 дня я ждала что что нибудь сдвинется с места, в итоге 15.02 позвонила опять на что мне сказали что ваша проблема устранена! Как устранена? Я стою возле двери и она не открывается! А между тем в нашем подъезде живёт инвалид!!! Которому в открытую то дверь сложно въехать на коляске, потому что высокие пороги! А как проехать маме с коляской? Вы что издеваетесь? Сами что то там у себя в журнале отметили что сделали, а по факту даже никто не приходил!

  • с ул. Пушкина, 41 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 388 дней

    Детская площадка в плачевном состоянии

    Детская площадка во дворе дома по адресу Ким Ю Чена , 6 (одна на близлежащие дома, в т.ч. и наш) находится в убитом состоянии. На неё страшно запускать маленького ребёнка, т.к. из оставшихся деревянных покрытий торчат огромные гвозди. Все конструкции ржавые. Очень надеюсь на разрешение данного вопроса к лету 2018 г. Знаю, что жители дома по Ким ю Чена 6 обращались с данным вопросом в управляющую компанию, там обещали принять меры ещё в июле 2017 года. Но до сих пор ничего не сделали.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 418 дней

    Не выполение "УО МКД" своих обязанностей

    Управляющая компания не выполняет свои обязанности по ремонту и содержанию жилья. Окнам и почтовым ящикам более сорока лет и состояние их просто ужасное. Стены в подъездах осыпаются, полы в тамбурах разломаны, эл.проводка висит. Фасад дома рушится. Мероприятия по косметическому ремонту ни разу не проводились. Договора с жильцами нет.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 381 день

    Детская площадка еще с советских времен и очень травмоопасная!

    Здравствуйте! Хотела бы обратить ваше внимание на состояние детской площадки во дворе, точнее ее отсутствие. Во дворе стоят: песочница, горка, качели и непонятная металлическая конструкция еще с советских времен. Всё в очень плохом состоянии, ржавое, металлическая конструкция все время переставляется, т.о. она может перевернуться в любой момент. Опасаюсь за безопасность гуляющих во дворе детей.

  • с ул. Шеронова, 121 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 427 дней

    ряд претензий по качеству работы УК ЖКХ "Сервис-Центр"

    Я, являюсь собственником квартиры №10 по ул. Шеронова, ежемесячно, регулярно оплачиваю квитанции за обслуживание и содержание УК ЖКХ «Сервис-Центр», но качество оказываемых ими услуг меня не устраивает.
    Претензия у меня:
    1. К качеству уборки подъезда - уборка подъезда не выполняется в соответствии с нормативно - правовыми положениями. А именно:
    - «Правила и нормы тех. эксплуатации жил. фонда» №170, утвержденные Постановлением Госстроя от 27.09.2003;
    - Постановление Правительства России №290 от 3 апреля 2013;
    - ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные обязанности и услуги. Условия Общие».
    Сухая уборка «проводиться» не надлежащим образом - 1 раз в месяц и подметается только входной тамбур 1 этажа. Влажная уборка не проводилась ни разу; перила, подоконники, окна, плафоны, почтовые ящики, двери не протираются от пыли.
    Летом 2017 г. в подъездах был проведен косметический ремонт и то только после долгих просьб и уговором активного жильца подъезда №2. После ремонтных работ подъезд не был приведет в надлежащий вид - следы краски с полов не были отмыты, остатки строительных материалов (ведра, кисти, малярный скотч) долгое время продолжали наводиться в подъезде.
    Во время ремонта в подъезде не была произведена замена оконных заполнений. Окна стоят старые, деревянные, уже все сгнила. В прошлом году они снова ввели нас в заблуждение, пообещав что замена будет, а после как ремонтные работы завершились, сказали что замена окон не входит в их планы. Живу в этом доме с 2010 года и УК каждый год утверждает, что у них не достаточно средств на замену окон, хотя я считаю, что можно было бы по одному подъезду в год проводить замену окон
    2. Щитки слаботочной разводки находятся в ужасном состоянии. То как УК вышла из положения закрыв их, тоже приводит в «дикий восторг». Вместо того чтобы заменит дверки они их просто демонтировали и полностью зашили листами оргалита. В декабре, на 3 этаже над моей квартирой, этот лист благополучно отвалился с одной стороны и заблокировал выход из моей квартиры. Муж лично снимал. Лист до сих пор стоит на меж этажной площадки, ниша слаботочки открыта.
    3. Из подвала постоянно несет канализацией, парит, в подъезде влажность. Явно, что в подвале происходят утечки воды. В результате этого хотела бы уточнить установлены ли в нашем доме общедомовые приборы учета? Не приходиться ли нам - собственникам, переплачивать за ОДН?
    4. Уборка снега на прилегающей территории. Весна уже скоро, а во дворе ни разу не проводилась уборка снега. Проезжая часть имеет большой снежный накат. Становиться скользко, а так как тротуар у нас не предусмотрен приходиться ходить по проезжей части. По правилам уборка наледи, накатов проводиться до твердого покрытия. Этого не было сделано ни в этом, ни прошлом году ни разу.
    Лично я считаю, что УК свои обязанности выполняет не в полном объеме и не надлежащего качества, а квитанции выставляет ежемесячно. Прошу провести проверку по качеству оказания услуг УК и обязать устранить претензии в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынуждена продолжить писать обращения в надзорные органы.

  • с пер. Отрадный, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 387 дней

    дом рушиться

    Наш дом №12 2-х этажный, 8-ми квартирный кирпичный барак, без канализации горячей и холодной воды 1912 года постройки и относиться к ветхому жилому фонду.
    Уже более 100 лет наш дом стоит без капитального ремонта , да и косметического на нашей памяти не было . Несколько лет назад наш дом начал рушиться на глазах. На неоднократные наши жалобы в письменных и устных формах в управляющие компании( а их было несколько) оставались без внимания. Так же неоднократно наш дом посещала государственная жилищная инспекция.Где на месте был составлен акт о плачевном состояние дома. Мы писали жалобы в Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДВФ , так же наши жалобы направлены Руководителю Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций МО РФ И.И. Пойде( т.к наш дом стоял на балансе МО) И в Военную прокуратуру Восточного Военного округа. И в министерство жилищного коммунального хозяйства. Мы обращались за помощью в администрацию г. Хабаровска, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Наши жалобы были приняты и зарегистрированы, но в ответ мы получали только обещания. Помогите нам разобраться в этой ситуации.
    С Уважением Мишина Ксения Васильевна

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Большая, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 454 дня

    Огромные коммунальные платежи

    Огромные коммунальные платежи (выросли в 2-3 раза) за последние пол года. В квартире не прописан абсолютно никто, живу одна. Выросли абсолютно все платежи. УК от ответа уходит и никакого ответа почему платежи выросли, не дает

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 454 дня

    3 недели Управляющая Компания не может прочистить канализацию

    По адресу ул Кубяка 5а порядка трех недель Упраляющая Компания ООО Дебют-Сервис не может прочистить канализацию. Стоит жуткий запах на весь подъезд, в квартирах невозможно находится (на первом этаже), неоднократно жильцы дома звонили в ЖЭУ, лично мне дали ответ - Ваша заявка уже принята, отправим слесаря. Видели слесаря один раз - пришел, посмотрел, сказал что не смог пробить и ушел... Счета за обслуживание выставляются в полном размере.. P.S К слову в нашем подъезде даже входная дверь нормально не открывается.. Так качественно отремонтировали всё осенью, что мы сейчас мучаемся.. За что платежи тогда ежемесячно порядка 7-8 тысяч, если живем в таких условиях?