Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5794
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Льва Толстого, 38 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячей воды нет и будет неизвестно

    Горячую воду должны были дать ещё 26 июня после 17.00. Позвоним в управляющую компанию премиум сказали, что может быть дадут 27 июня вечером. Видители тэц 3 не успевает. По закону они могут отключать воду только на 14 дней. У нас не заполнены наши линии. Каждый раз одно и тоже. Подача воды после выключения всегда задерживается на 2 дня. И то включается после многочисленных звонков в управляющую компанию.

  • с ул. Суворова, 74 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    плохой напор горячей воды

    Плохой напор горячей воды.
    Вода долго сливается, идет холодной, ждать приходить по минут 20, особенно по утрам.

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет горячей воды

    Воду отключили до 26 числа. Сегодня 27 воды нет. Почему?

  • с ш. Матвеевское, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 327 дней

    Течет крыша

    В марте текущего года я приобрела квартиру, расположенную по адресу: г. Хабаровск, ул. Матвеевское шоссе, 1 - 48, сделала ремонт. В теплый период, при осадках в виде дождя, у меня в квартире протекает крыша. По данному вопросу в конце мая была подана жалоба в управляющую компанию, однако до настоящего времени ответ на жалобу не поступил, мер к ремонту крыши не предпринималось.На телефонные звонки директор УК не отвечает. Вызвать мастера с целью составления акта о причиненном ущербе не представляется возможным. При этом во время дождя я вынуждена подставлять тазики, с целью сбора дождевой воды.

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Не соблюдены даты отключения горячей воды

    Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь в сложившейся ситуации, потому что считаю, что ТЭЦ 3 нарушают закон (В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

    В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    ТЭЦ3 отключили воду с 13 июня по 26 июня, сегодня 26 июня, на данный момент 21:30, а воды горячей нет. Я звонила в МУП г. Хабаровска Тепловые сети, на что мне ответили, что моя вода еще не дошла до меня. Я спросила будет ли она до 8 утра 27 июня, на что мне ответили, что я вообще не туда позвонила и они ничего не знают. Почему я спрашиваю про 27 июня 8 утра, потому что тогда будет 14 суток. Прошу принять меры в отношении ТЭЦ 3 и МУП Тепловые сети.

  • с ул. Покуса, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды.Не смотря на все нормотивные сроки отключения.

    Отсутствие горячей воды более 1 месяца

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    На територии дома находится сгоревший магазин - рассадник заразы для детей

    Уже несколько лет к дому прилегают загаженные руины сгоревшего магазина. Это притон для пьяниц, наркоманов и т.д. И является рассадником заразы для детей, которые постоянно там лазают. Управляющая компания ничего не делает для ликвидации этого безобразия.

  • с ул. Карла Маркса, 115 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Плесень на 4 этаже возле окна, 2 подъезд

    Плесень на 4 этаже возле окна, 2 подъезд .Прилагаю фото к заявлению о плесени в подъезде

  • с ул. Карла Маркса, 115А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Дорожное покрытие возле дома

    Дорожное покрытие во дворе возле дома отвратительное. После дождя невозможно пройти ни вдоль дома ни ко 2му подъезду!! Сплошные лужи!!!
    Непонятные бугры возле 2го подъезда.
    Прошу принять меры!!!!!!!

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды течет холодная или еле теплая вода!

    Добрый день! Мы платим за горячую воду, а взамен получаем холодную или еле теплую. Приходиться включать бойлер. А что делать у кого маленькие дети? И так на протяжении уже нескольких месяцев. Сегодня 26.06.2019, утром в 6:30 змеевик был ледяной, в кране с горячей водой до упора текла ледяная вода (на улице было +10). Днём этого же дня как всегда из крана еле теплая вода (хотя горячую воду включаем до упора). Подали показания счётчиков за июнь месяц (за горячую и холодную воду одинаковые кубы) при этом всегда было, что за холодную воду показания были в 2 раза больше. Это значит, что у нас нет горячей воды, только еле теплая. (Волочаевская 10/ 1 подъезд).

  • с ул. Бондаря, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Течь потолка, протекает крыша.

    Ранним утром 26 июня заметил течь воды с потолка в туалете. Проживаю на 5 этаже 5-этажного дома. Около 8:30 была подана заявка в Жэу через центр учёта работ. После этого приходил работник Жэу 13, составил акт. Но по факту, на 20:00 26 июня, ничего не было сделано. Звонки в Жэу 14:30 и в 15:30 результатов не дали. Соответственно ночью тоже никто ничего не исправит. Таким образом за сутки течь кровли не будет устранена, хотя есть приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда,
    утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    С 13.07.2019 отсутствует горячая вода. Тепловые сети перерыли весь двор, сегодня 26.07.2019 обещанной горячей воды так и нет,да ее и не будет. Так как труб до сих пор нет, куда подавать воду если просто все стоит в том же состоянии, что и на начальном этапе работы. На вопрос когда появится горячая вода ответа нет! Зато ходят работники и просят подписать акт об подаче горячей воды. Только вот проблема ее как не было так и нет. Двор как перекрыли так все и осталось на том же этапе.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 335 дней

    Течь с кровли в электрощит.

    Сегодня 26.06.2019г. в третьем подъезде сильная течь с кровли, вода с крыши течёт в электрощит, также течь с крыши над окном, о чём сегодня мною была подана заявка в службу 380-380 и в ЖЭУ16, но положительных результатов нет.
    Проблема течи существует с 2028 г, об этом неоднократно подавались заявления в ЖЭУ 16 и УК "ДВ-Союз", но управляющая компания и ЖЭУ бездействуют..

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутсвует горячая вода!!!

    Отсутствует горячая вода с 18 июня 2019 года. Из крана с горячей водой идёт холодная и грязная вода, и сколько ее не сливай, не теплеет ни на градус, но платить приходится как за горячую.Информации об аварийном отключении нет. Тсж внятных ответов на этот счёт не даёт. Прилагаю фотографии ( 1 фото сделано 13 июня, 2 фото 26 июня). Проблемы в доме с водой постоянно, цвет воды рыжий, что видно из фото . Обращения в тсж проблему не решают.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 337 дней

    Требуется ремонт подъезда №7.

    Отремонтированы все подъезды в доме кроме подъезда №7, его просто пропустили при проведении ремонта всех подъездов дома. Отремонтировали с 1 по 6 и 8 подъезд. В подъезде отслоилась и отпала краска в множественных местах, освещение очень слабое, подтеки на пятом этаже, значит протекает крыша. Сам по себе подъезд темный, да ещё и стены давным-давно покрашены краской жуткого цвета. Прошу принять меры и отремонтировать подъезд №7. Было принято решение отремонтировать все подъезды, значит надо ремонтировать все, без исключения. По какой причине отремонтировали подъезд №8 проигнорировав №7?