Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4573
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 337 дней

    Необходим ремонт детской площадки и придомовых дорог.

    Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
    Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
    Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.

  • с ул. Ремесленная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Почему не предупреждают об отключении горячей воды!!!

    В который раз отключают горячую воду, а объявлений никаких не вешают! Раньше хоть предупреждали, сейчас узнаёшь по факту с утра!

  • с ул. Мате Залки, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 364 дня

    Ужасает качество горячий и холодной воды подоваемой в квартиры.горячая черная

    Качество воды как горячий так и холодной просто убивает жильцов красной речки.горячая вода не горячая и очень грязная,а холодная просто плохо пахнет.как долго это будет длиться.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 320 дней

    Не работает лифт

    Регулярно ломается лифт, не чинится по несколько дней. Диспетчеры на звонки не отвечают. Невозможно выйти гулять с коляской. Со вчерашнего дня лифт так же не работает.

  • с ул. Уборевича, 80 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не выполняются работы согласно составленному акту, заделка межплиточных швов.

    В октябре 2017 года обратились в УК "Премиум 3" по вопросу промерзания межпанельных швов и протекания балконного козырька, Комиссией УК "Премиум 3" был составлен акт (в одном экземпляре) и принято решение о заделывании межпанельных швов и ремонт балконного козырька, в летний период. В зимний период из-за промерзания швов в квартире образовывается плесень, угол кухня-зал холодный и сырой. Начиная с мая месяца регулярно звонила в УК "Премиум 3", мастер уверяла, что все сделают, 31 сентября дали гарантию, что до 01 октября точно все сделают, что она с подрядчиком созванивается и работы скоро начнут. Сегодня 08 октября 2018 года, но ничего так и не сделано! С каждым днем приближаемся к зиме, хотелось бы привести квартиру в порядок. Квитанции за содержание и ремонт оплачиваем всегда вовремя. Просьба, рассмотреть обращение, дать ответ по существу, принять необходимые меры в отношении данной УК.

    С уважением,
    Евгения Позынич.

  • с ул. Ленина, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 364 дня

    Температура горячей воды не соответствует норме

    Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водоразбора не может быть менее 60°С. На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу: г.Хабаровск , ул.Ленина,3 кв.6, при самостоятельном измерении составляет 21 °С. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

  • с ул. Фоломеева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 364 дня

    Четвертый день нет воды (горячей, холодной)

    В ночь с 4 на 5 октября была отключена вода (горячая, холодная) в третьем подъезде, по словам диспетчера управляющей компании, произошел порыв в 44 кв. в связи с этим перекрыли всю воду, ремонтные работы не могут провести, так как жильцы не идут на контакт. После разговора с жильцами 44 кв. выяснилась другая ситуация, слесаря пришли и устранить проблему не смогли, сказали, что нужна сварка, а сварщика у них нет и ушли. После ещё одного звонка диспетчеру выясняется другая информация, что идут работы (хотя по факту ничего не делается), после опровержения слов диспетчера было отвлеченно, что это вообще не они должны делать и диспетчер повлиять на ситуацию никак не может. В итоге управляющая компания бездействует, по телефону хамят, представиться отказываются, бросают трубку. На момент написания заявления (08.10.2018 10:30) воды по прежнему нет, а это уже четвертый день.

  • с ул. Стрельникова, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 343 дня

    Из крана горячая вода идет теплая

    По стойку в ванной rjvyfnt из крана где должна быть горячая вода, льется еле теплая вода. Сливать бесполезно, пользоваться относительно горячей водой можно только в вечернее время когда идет массовый разбор (время примерно с 20.30 до 22.00), при этом не обязательно разбавлять холодной водой. Платим как за горячую. И так постоянно. Управляющая организация никак на данную ситуацию не влияет. Почему мы должны платить за их бездействия. Сколько может это продолжаться!

  • с ул. Островского, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода из крана течёт еле теплая

    Добрый день. В нашем доме не первый месяц без причин, без предупреждений убавляют температуру горячей воды. Сегодня 7.10.2018, так же из крана течёт еле тёплая вода, как только открываешь кран она вовсе холодная.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода таковой не является

    6.10.2018 около 14.00 горячая вода в кране вновь остыла. На сегодняшний день она также имеет температуру ниже 40 градусов. Единая информационная служба вновь говорит об отсутствии циркуляции воды. Прошу дать мне развёрнутый ответ на вопрос - что такое циркуляция воды, по каким причинам она в течение дня неожиданно (без каких-либо уведомлений) исчезает и кто должен за это непосредственно отвечать. Я требую качественного исполнения услуг независимо от дня недели и времени суток, потому что свои деньги плачу за это стабильно. Значит вода горячая должна течь из моего крана также СТАБИЛЬНО.

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 336 дней

    МУСОРОПРОПОД. КРЫСЫ. ТАРАКАНЫ.

    Здравствуйте. В срочном порядке запаять в подъездах крышки мусоропроводов в связи с тем что баки под мусор стоят всегда на улице.Мусор жильцы бросают о открытый мусоропровод, где он и скапливается без контейнера создавая антисанитарию. Во 2 подъезде уже бегает крыса. Что делать с расселившимися в подвале паразитками должны решать именно управляющие компании, но об использовании отравляющих веществ специалисты обязательно должны предупреждать жильцов. Это позволит принять меры, препятствующие проникновению грызунов в квартиры.В понедельник ждем сварщиков.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 343 дня

    Нет горячей воды!

    6/10/2018 в доме по адресу Шеронова №3, наконец-то дали воду, дали с задержкой, еле теплую и с плохим напором!
    1. По поводу отключения воды я обращалась по тел 8-4212-214996 и 380-380, где автоответчик говорил отключение воды с 20 по 28 сентября 2018г, 27 сентября я перезваниваю уже автоответчик сообщает, что отключение воды с 1.10 по 4.10 2018г. (интересная метаморфоза).
    2. Воду дают с опозданием 6.10.18 ссылаясь на аварию! В мире 4 времени года, люди с лета покупают шубу, но к отопительному сезону в нашей стране никогда не готовы, зима наступает НЕОЖИДАННО.
    Виноватых вечно нет: УК "Побережье Амура" ссылается то на тепловые сети, то на ТЭЦ-1.
    3. По поводу напора воды: УК "Побережье Амура" имеет наглость заявлять, что у нас забиты трубы, поэтому плохой напор (сантехника в доме вся новая). Но есть один интересный факт - иногда НАПОР МЕНЯЕТСЯ!!!! Возможно кто-то добрый решается сделать человеческий поступок и дает возможность людям помыться, но увы это бывает очень редко.
    4. Температура воды: не соответствует ни каким стандартам, ни в дневное, ни в ночное время. Про ночь отдельное эссе:после 23:00 можно забыть, что у вас вообще есть горячая вода. Я предполагаю УК получает не малую компенсацию за подобную экономию! Стоит задуматься о перечислении процента жильцам!!!

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 350 дней

    Вместо горячей воды - холодная, и наоборот!

    Очень давно стали замечать нарушения температурного режима воды в кране. Очень часто периодичностью несколько раз в неделю из крана подаётся только кипяток. Особенно страшно мыть детей, когда резко вместо холодной включается кипяток. В последние дни в вечернее время горячая вода - совсем не горячая, еле тёплая или нужно порядка 5 минут, чтобы вода «нагрелась». Сегодня 6.10.18 вечером снова вместо горячей воды идёт холодная с 18:00.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 336 дней

    Мусор, крысы,запах

    День добрый!!! Уберите мусорный контейнер на крыльце, т.к. он является рассадником крыс, тараканов и ужасного противного запаха в подъезде. Также прошу заварить срочно дверцы мусоропровода на каждом этаже, скидывают мусор. Крысы на 3 этаж бегаю!!!!

  • с ул. Краснореченская, 71а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 343 дня

    После текущего ремонта подъезда не производится уборки.

    Благодарим за качественный ремонт в нашем подъезде.Однако после ремонта не осуществляется уборка подъезда,на площадках мусор и наличие посторонних отходов