Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Узловая, 3а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    После дождя вода возле подъезда, невозможно выйти, ливневки забиты мусором

    о дворе дома по адресу г. Хабаровск, ул. Узловая 3а все ливневки заполнены мусором , поэтому после любого, даже непродолжительного дождя вся вода ливневыми потоками льется во двор и с подъезда невозможно выйти, воды по щиколотку минимум, дорогу перейти невозможно. Чтобы выйти со двора, нужно окольными путями пробираться по траве, где в любой момент можно провалиться по колено в воду! Эта вода затекает в подъезд, так же может и фундамент разрушаться. Обращения в УК ДВ -Союз результата не принесли, они говорят, что ливневые канавы не в их управлении и их прочисткой заниматься они не должны. Просьба помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 431 день

    Температура горячей воды ниже установленной нормы

    После окончания отопительного сезона и гидравлических испытаний, с 02.06.18, горячая вода подается температурой от 25ºС ночью до 40ºС днем, что не соответствует норме, установленной СанПин 2.1.4.2496-09 (не ниже 60ºС независимо от применяемой системы теплоснабжения). Имеется видео. При обращении в УК "Премиум-3" получен ответ, что после проведения гидравлических испытаний теплотрасс в зоне ответственности ТЭЦ-3 горячая вода подается с обратного трубопровода без циркуляции, и на какой период неизвестно. По факту температура горячей воды не соответствует норме ежегодно в период окончания отопительного сезона до начала следующего.
    Услуги горячего водоснабжения оплачиваются своевременно и в полном объеме по тарифам горячей воды, хотя в соответствии с ППРФ от 06.05.11 N354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при подаче воды в точке разбора ниже 40ºС оплата производится по тарифу холодной воды. Кроме того, низкая температура горячей воды приводит к дополнительным затратам на электроэнергию, затрачиваемую на нагрев воды в бойлере. В семье грудной ребенок.
    Выше описанная ситуация свидетельствует о совершении административного правонарушении по ст.7.23 КоАП "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".

  • с ул. Казачья гора, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 432 дня

    Десять месяцев в доме не убираются подъезды.

    Десять месяцев в доме не убираются подъезды. Придомовая территория убирается раз в три месяца! Заявления в диспетчерскую службу о необходимости проведения уборки в подъездах и придомовой территори сотрудником принимается, записывается, но дальше этого дело не идет. Руководство УК "27 регион" не доступно для кокого-либо контакта: по телефону в офисе дозвониться не возможно, записаться на прием не возможно...

  • с ул. Вологодская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 432 дня

    не понятно установленные тарифы и нормы по коммунальным услугам

    не понятно, как рассчитываются тарифы за отопление и электроэнергию. например, за отопление за апрель месяц начислено норма (т.к.УК не подала данные ОДП) и за отопление была начислена норма 2,2 Гкал. для примера, в зимние месяцы начисляли в среднем 2,3 Гкал, соответственно, за апрель месяц мне пришел счет, как за зимний период. среднесуточная температура апреля составила 10 градусов. пришешел счет за май, там за 2 дня отопления насчитали 865 руб., т.е. в среднем стоимость отопления в сутки составляет более 400 руб., и тогда счет за отопление вообще должен быть 12 тыс? расчет не понятен. как берется норматив, тоже не понятно.
    электроэнергия.
    что за скачки тарифа на общедомовые нужды? в марте тариф составлял 1,07, в апреле 1,71, а в мае 4,8? складывается впечатление, что на благонадежных платильщиков скинули все невыплаты по должникам.
    прошу разобраться, т.к. расходы на коммунальные платежи растут, хотя официальных повышений тарифов не было.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 431 день

    Все время отключают горячую воду. Не предупреждают заранее

    В течении длительного времени отсутсвует горячая вода. Живём как в каменном веке. Семьи с детьми вынуждены терпеть ужасные неудобства и греть воду в кострюльках чтобы хоть немного промыться. Заранее об отключениях не предупреждают. Лето в этом году холодное, отопление давно отключили и единственная надежда на горячую воду и то пропала.

  • с пер. Топографический, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 398 дней

    Трубы водоотведения в ужасном состоянии, вода льется по стенам в подвал

    Трубы водоотведения в ужасном состоянии, вода льется по стенам в подвал, все стены мокрые. В подвале воды по колено. Очень сильный запах сырости.

  • с ул. Союзная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 397 дней

    Гниет мусор за домом.

    Добрый день! Живем в общежитии по адресу ул.Союзная, д.7. За домом не убирают мусор, не возможно открыть окно, т. к. мусор гниет из за этого неприятный запах (мягко сказано).

  • с ул. Мирная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 431 день

    УК не исполняет свои обязанности по обслуживанию дома

    УК не исполняет свои обязанности по обслуживанию дома, а именно:
    1. Более 2-х месяцев не убирается подъезд. Обращались с заявкой в ЖЭУ № 31 по т. 94-03-11. На что был дан ответ : "Уборщица уволилась, мы Вам сделаем перерасчет". Однако грязь и мусор копится вот уже несколько месяцев, перерасчета как и уборки подъезда - не видать. На тех этаже постоянно тусуются подростки. Исписанные стены, окна, подоконник, двери лифтовой. Пустые бутылки, и бутылки, переполненные отходами жизнедеятельности человека. Вот чем мы дышим в подъезде на протяжении этих месяцев беспорядка. Порядок и периодичность уборки: пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги". Тем самым нарушен не только регламент и частота уборки подъезда, но и мои права по санитарно-эпидемиологическому благополучию согласно Конституции РФ глава 2 статья 41. Фото прилагаю.
    2. 23.05.2018г. через сайт dvhab.ru отправляла жалобу на слабое освещение лифта. Но УК никак не отреагировала на данное заявление. В лифт заходить страшно - темно. Фото прилагаю.
    3. УК именно наш дом не оповещает об отключениях коммунальных услуг: воды, газа, отопления. Хотя на других домах, находящихся под управлением данной УК - всегда вывешены объявления. Согласно «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):

    «… 31. Исполнитель обязан:

    … м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

    н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. Тем самым УК нарушает порядок оповещения собственников об отключении коммунальных услуг.
    4. Прошу разобраться на каком основании УК подает за меня показания моего ИПУ. За апрель 2018г. мне пришла квитанция на оплату электроэнергии, в которой стоят показания моего ИПУ, отличающиеся от тех, что подала я. В ДЭКе мне сообщили, что показания за меня подала УК. На мое заявление УК, дала ответ что может проверять достоверность поданных мной показаний. Но на каком основании УК подала сама показания - осталось не отвеченным и не выясненным. Мое заявление, ответ УК и квитанцию за апрель прилагаю.

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная, приходится спускать, чтобы потеплела!

    Каждый год, после отключения горячей воды в преддверии лета (ремонтные работы ТЭЦ 3 в конце мая) в нашем доме происходит ухудшение качества горячей воды. Точнее из горячего крана вода есть, но она холодная! Чтобы г.в. нагрелась ее нужно спускать минут 20, и за все это я еще должна заплатить - т.к счетчик фиксирует, что "горячая вода" используется... Горячая вода - холодная в любое время - рано утром, в обед, и только к вечеру (когда основная масса людей приходит с работы) - воду спускать практически не требуется, она уже ТЕПЛАЯ!!! Летом вообще не возможно добиться, чтобы горячая вода обжигала руки, она постоянно еле теплая, даже холодную воду не используем, чтобы "разбавить". В других домах у моих родственников в северном микрорайоне - летом такой проблемы почему то нет, вода горячая полноценно! И дело даже не в отоплении, т.к его отключили в начале мая - и в плоть до этих ремонтных работ (в этом году они были с 28.05.2018 до 02.06.2018) горячая вода была нормальной. ТСЖ "Кировец" никаких мер не принимает, а я устала платить за холодную воду по тарифу "горячей"

  • с ул. Тихоокеанская, 201 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, уже не знаю что и делать , у нас отключили горячию воду , по графику должны были включить 1 июня , сегодня 6 до сих пор нет воды . Она есть , но с крана течёт холодная градусов 20. Звонили в жэо 4 июня , нам объяснили что вода с тец такая идёт. Пришли составили акт измерили температуру , сегодня 6 так воды и нет . У нас стоят счётчики , сливать по 100литров , кто за них будет платить . Вода как текла холодная так и течёт, в соседнем подъезде есть горячая вода у нас нет . Мы живём на 9 этаже . Каждый год одно и тоже , когда отключают воду , люди пользуются а мы не можем , т.к у нас последний этаж и в трубах стоит воздух . Мы слесарю объясняли , чтоб он сделал в нашем доме перезапуск , он этого не делает . Жэо говорит виноваты тец у них обратка идёт. Почему мы должны страдать от этого . Все квитанции платим вовремя . Что за халатное отношение к нам . Прошу помоч в этой проблеме .

  • с кв-л. Энергетик, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 431 день

    из крана течет холодная вода вместо горячей

    После 11 вечера и до 9 утра после недавнего отключения горячей воды начались трудности. Течет прохладная вода и полотенцесушитель ледяной. Вечером после работы моюсь холодной и дети с утра умываются ледяной водой. Сливать ее извините очень дорого. Прошу принять меры, либо буду вынуждена нанимать независимую экспертизу, т.к. рабочие часы нашего ЖЭУ не имеют возможности произвести замер температуры в позднее время

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 431 день

    Долго нет горячей воды

    Нет горячей воды с 25 мая. Вернее, вода есть, 28 градусов. В Центр учета работ подано 4 заявки, не выполнены. Такая ситуация повторяется из года в год с отоплением и горячей водой. Вчера по заявке соседей нижнего этажа приходил сантехник, а "воз и ныне там".

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 392 дня

    Температура горячей воды не соответствует норме

    После проведенного отключения горячей воды на опресовку в мае 2018года из горячего крана поступает грязная и холодная вода которая не стекает и температура ее не увеличиваетя

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 431 день

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!