Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22158
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода идёт холодной. В некорых квартирах нашего дома есть горячая.

    Воды нет после отключение отопление. В соседних квартирах(подъездах дома) есть горячая вода. Компания не решает проблему ссылаясь на ТЭЦ. Заявки закрывают, слесарь не приходит.

  • с ул. Карла Маркса, 143Д отправлено в УК.
    Статус: в работе 150 дней

    УК "Бруслит-сервис" не убирает дворовую территорию.

    с 29 мая в подрядной организации" Рем успех лежит заявка №507 на уборку территории дома, по 6 июня ничего не сделано. С зимы валяются ветки, мусор, шины, трава не косится. Со слов диспетчера, мастер ПО "Рем успех" в журнале заявок отметила , что уборка произведена. ООО "Бруслит сервис" требует письменного обращения.

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет покоса травы. Трава уже более 50 см. Не производят влажную уборку подъездов.

    680030 Хабаровск Гамарника д. 84-24
    Нет покоса травы. Трава уже более 50 см. Не производят влажную уборку подъездов.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение сроков отключения горячего водоснабжения

    Здравствуйте.

    Компания ТЭЦ-3 уведомила о плановом отключении горячего водоснабжения с 26 мая по 19 июня 2025 года (на 25 дней), обосновав это:

    - гидравлическими испытаниями (26.05–30.05.2025);
    - плановыми работами на тепломагистрали (31.05–19.06.2025).

    Однако, согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, максимальный срок отключения горячей воды при профилактических работах не должен превышать 14 суток. Таким образом, действия ТЭЦ-3 нарушают действующие санитарные нормы.

    Прошу:
    1 Провести проверку законности указанного отключения.
    2 Потребовать от ТЭЦ-3 сократить срок отключения до 14 дней или обеспечить жителей альтернативным водоснабжением.

  • с ул. Клубная, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 23.05.25 с крана с горячей водой течет холодная и грязная. Мы с жильцами обратились за объяснениями в аварийную службу , которая обслуживает наш дом. На что в ответ мы не получили ответа, услышали он некого Максима ( работает в аварийной службе и как мы знаем он там начальник) только грубость. И так постоянно когда нам стоит к нему обратиться. Прошу разобраться с данной проблемой.

  • с пер. Краснодарский, 19А отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 153 дня

    Нарушение на строящийся рядом ЖК «Розмарин»

    Без согласования с собственниками и УК дома 19А, строящийся рядом ЖК «Розмарин» провёл земляные работы по горизонтальному бурению. Вследствие чего прорвали водопровод, оставив тем самым жителей без холодной воды. Также было нарушено благоустройство двора, из-за созданных множественные провалов в асфальтном покрытии и подмыве единственного проезда на территорию двора, прошу провести проверку в отношении ЖК «Розмарин» и наказать виновных в случившемся
    P.S.: А также строительный шум в выходные дни с 9 утра (по закону с 10 минимум), который продолжается весь день без остановки!
    Необходимые фото и видео доказательства может предоставить управляющий домом

  • с пер. Пилотов, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают мусор около мусорных контейнеров

    Я, Захарова Т.С., проживаю в многоквартирном доме №6, по переулку Пилотов.
    В период с августа 2024 года по настоящее время, регулярно наблюдаю, как после очистки мусорных баков мусоровозом, не производится уборка прилегающей территории. Мусор, вываливающийся из баков после загрузки в мусоровоз, остается разбросанным возле баков, а место сбора мусора превращается в местную свалку. Подход к бакам порой просто не возможен или затруднен. Нерадивые жильцы бросают мусор рядом. Если бы площадку чистили этого не было.
    Эта свалка разносится ветром, животными и загрязнет территорию . Стоит жуткий запах!
    Также мусорные баки заполняются мусором от ближайших магазинов и кафе: магазин «Любимый», ул. Матвеевское шоссе, д.22, и кафе китайский кухни «Момо», пер. Пилотов, д.6., регулярно выкидывают свой мусор, хотя должны обеспечить вывоз мусора отдельно от прилегающих МКД.
    Прошу пояснить, кто отвечает за вывоз мусора, уборку территории возле мусорных баков и график вывоза мусора. Необходимо решить и пресечь несанкционированный выброс мусора близлежащими магазинами и кафе.

  • с пер. Пилотов, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 149 дней

    Мусор вокруг

    Я, Тян Константин Анатольевич, проживаю в многоквартирном доме №6, по переулку Пилотов.
    В период с августа 2024 года по настоящее время, регулярно наблюдаю, как после очистки мусорных баков мусоровозом, не производится уборка прилегающей территории. Мусор, вываливающийся из баков после загрузки в мусоровоз, остается разбросанным возле баков, а место сбора мусора превращается в местную свалку.
    Эта свалка разносится ветром, животными и загрязнет территорию прилегающих жилых домов (конкретно, переулок Пилотов, д.5), газгольдер, дороги.
    Также мусорные баки заполняются мусором от ближайших магазинов и кафе: магазин «Любимый», ул. Матвеевское шоссе, д.22, и кафе китайский кухни «Момо», пер. Пилотов, д.6., регулярно выкидывают свой мусор, хотя должны обеспечить вывоз мусора отдельно от прилегающих МКД.
    На основании вышесказанного, прошу дать информацию:
    - кто отвечает за вывоз мусора, уборку территории возле мусорных баков после работы мусоровозов,
    - график вывоза мусора.
    Прошу пресечь несанкционированный выброс мусора близлежащими магазинами и кафе.

  • с ул. Школьная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 26 мая 2025 по настоящее время отсутствует горячая вода

    С 26 мая 2025 по настоящее время отсутствует горячая вода, УК Розенталь групп, отмалчивается, заявки игнорирует или просто закрывает. Во всем районе есть вода в нашем доме нет. По информации от ТЭЦ вода в наш район подана давно в плановом режиме, направляют на УК. Прошу принять меры.

  • с пер. Кедровый, 8 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 153 дня

    Затапливается подвал из-за неработающей наружной канализационной линии

    Мы, собственники квартир жилого дома № 8 по пер. Кедровый г.Хабаровска обращаемся за помощью в решении проблем подвала нашего дома, который на протяжении 5 лет регулярно затапливается канализационными нечистотами. Затопление подвала происходит из-за слабой работы канализационных выпусков, расположенных в канализационных колодцах нашего дома. Оплату за водоотведение и канализацию, мы производим в МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Хабаровска своевременно, исполняя таким образом свои обязательства перед «Водоканалом».
    Но МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Хабаровска категорически отказывается выполнять свои обязанности, ссылаясь на то, что система водоотведения и канализации не находится в их ведомстве. 2 сентября 2024 года мы вызывали представителей: управляющей компании ООО «Ремстрой – Хабаровск», которая обслуживает внутридомовую систему, филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО России по ВВО ЖКС № 1 (г.Хабаровска) и МУП «ВОДОКАНАЛ» г.Хабаровска на территорию нашего дома для выяснения границ по обслуживанию систем водоотведения и канализации и обследования канализационных колодцев (которые находятся в аварийном состоянии). Представители МУП "Водоканал на встречу не явились. При осмотре колодцев было обнаружено следующее: разрушены кольца, на которых расположены крышки колодцев; места нахождения канализационных выпусков заилены, завалены землей, третий колодец завален, обрушена кирпичная кладка.
    Исходя из вышеизложенного следует : залив подвала канализационными стоками . не только приводит к разрушению стен и фундамента дома, но и повышает уровень влажности и зловони в квартирах, который способствует образованию плесени, грибка на стенах, что приводит к угрозе здоровья людей, а также в нашем доме проживают 13 детей от 3-х до 12 лет, которые гуляют на территории своего жилого дома , где разрушены канализационные колодцы, что ведет к угрозе жизни детей.
    На данный момент никаких мер не принято, так как филиал ФГБУ «ЦЖКУ» и МУП "Водоканал" не могут определиться кто должен обслуживать колодцы нашего дома.
    Провести Вас проверку по фактам, изложенным в заявлении а также разобраться и обязать обслуживающую организацию выполнить восстановительно - ремонтные работы канализационных колодцев и чистку канализационной линии

  • с ул. Калинина, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Не убирают подъезд , следы от помоев и собачих фекалий. Следы от фекалий год назад появились- так и остаются, что свидетельствует о том, что подзезд не убирается вообще никогда !

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отключение электроэнергии без предупреждения

    Прошу зафиксировать обращение в журнале регистрации заявок, предоставить входящий номер и ФИО ответственного за исполнение лица, а также сроки устранения нарушений, согласно постановлению №491. Электричество выключают через день, сегодня (05.06) света нет с 9:20, 29.05 отключали на 5 часов с 15:00 до 20:00. 21.05 с 06:30 до 9:30. В случае отсутствия реакции, обращение будет направлено в госжил инспекцию с приложением копии письма и фотофиксацией. Прошу предоставить ответ в письменной форме

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: в работе 153 дня

    Нет освещения (не горят светильники) на входе в подъезды.

    Ким Ю Чена ул. 79
    Нет освещения (не горят светильники) на входе в подъезды.

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд, очень грязно, не говоря уже оремонте

    Не убирают и не ремонтируют подъезды, очень грязно

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды по стояку

    21 мая соседка со второго этажа сказала, что ее топят по стояку. С этого момента во втором подъезде нет горячей воды в ванной по стояку. 22 мая управляющей компанией был отправлен мастер, но ничего не изменилось. Вода так и не появилась. После этого началось затяжное кормление завтраками, в один из дней снова обещали мастера с утра, но тот как будто бы потерялся. На жалобы с течением времени начали отвечать, что "Ну у вас же есть вода в ванной" и "Мы не знаем, когда у нас будут материалы". После жалобы по номеру 402340 было сказано, что 4 июня ситуация изменится. Сегодня 4 июня, никто так и не приехал. По телефону стабильно хамят и говорят: "Ну что мы сделаем?". Прошло уже две недели без горячей воды в ванной, хочется, чтобы эту проблему наконец-то решили.

Перейти на страницу: