Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Слободская, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 394 дня

    Из крана горячей воды течет едва теплая

    В течение длительного времени имеются серьезные перебои с горячей водой. Из соответствующего крана течет едва теплая.
    Чтобы получить воду приемлемой температуры, её приходится сливать не менее получаса. Обслуживающая организация телефонные звонки игнорирует.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 394 дня

    Больше недели с горячего крана бежит холодная вода

    Уже почти как две недели с горячего крана бежит холодная вода, начиная с раннего утра до поздней ночи! Слив воды с горячего крана не помогает, если это делать только одной квартире по «стояку». А если слышно, что кто-то с верху спускает и одновременно включить горячий кран, то тогда через минут 15-20 может пойти и тёплая вода!
    Но она отвратительного качества с ужасным запахом и грязным цветом!! Когда вы уже будте предоставлять услуги соответсвующие хоть каки либо стандартам качества, ведь оплата производится за чистую горячую воду с горячего крана! И почему это происходит не первый год, в предыдущем 2017г. было тоже самое. Были только отговорки, что услуга горячей воды предоставляется в полном объёме. И перерасчёт никто так и не сделал!

  • с ул. Королева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 398 дней

    квартира на последнем этаже капает с потолка

    23 июня 2018г., зайдя в комнату , я услышала звук интенсивно капающей воды по натяжному потолку. Минувшей ночью прошли осадки в виде дождя. Капель продолжается в течении дня. Осенью при запуске отопительного оборудования моя квартира пострадала от грязной горячей воды льющейся с потолка. В связи с чем , я была вынуждена произвести ремонт квартиры (замена потолков,обоев, демонтаж и монтаж шкафа-купе). Претензий к УК, я не предъявляла. Материальные затраты по внеплановому ремонту , легли на мои плечи. Сейчас , я просто ошеломлена. Все мои труды и материальные потери будут напрасны, из за не качественно отремонтированной кровли. Документы приложить не могу. Новый натяжной потолок пока не провис. Пока капель только отчетливо слышна даже на камере мобильного телефона.Я являюсь добросовестным собственником, регулярно производившим оплату коммунальных услуг и капитального ремонта.Надеюсь на Вашу помощь и понимание. Прошу принять необходимые меры.

  • с ул. Краснореченская, 201а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 383 дня

    Ремонт и чистота подъезда

    Добрый день.
    В подъездах дома грязь. Очень редко производится уборка подъездов. Окна не мылись наверно ни когда в жизни.
    По стенам подъезда плесень, грибок, тараканы, ужаснейший запах. Ремонт так же не известно в каком году производился.
    Ежемесячно плачу по всем квитанциям и взносам, но не понятно куда "уходят" деньги.
    Канализационный стояк в АВАРИЙНОМ состоянии. В моей квартире он течет. Обращалась в ЖЭУ в марте 2018г, но на сегодняшний день ни чего предпринято не было.
    Когда управляющая компания хоть что то будет делать для благоустройства дома???
    Когда будет сделан ремонт подъезда и стояков?

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 418 дней

    температура горячей воды ниже допустимой, т.е идет холодная вода

    с 14,июня и по настоящее время, в квартире что утром ,что вечером из крана горячей воды вода идет холодная, позвонили в управляющую компанию, на что они сказали что в дом заходит вода 40 градусов, но почему то в доме напротив и этажом выше вода подается горячая.
    Долгов по оплате нет.

  • с ул. Вологодская, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дворовый проезд к дому разбитый в ямах, лужах

    У нас к дому дворовый проезд весь разбитый, в ямах,как дождь пройдет там лужи воды, грязь, невожможно выходить на улицу , никто не собираеться ремонтировать дорогу, также дорожка к подьезду тоже разбитая, как был построен дом в 1959г таки ремонт дорог не был не разу во дворе возле дома. Прошу прять меры.

  • с ул. Трехгорная, 52 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие

    Периодически по несколько дней из крана с горячей водой идёт еле тёплая вода

    Периодически из крана с горячей водой идёт еле тёплая вода.Батарея в ванной абсолютно холодная!!!Невозможно нормально помыться!Очень холодно!

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 418 дней

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв 102 где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Руднева, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 393 дня

    С горячего крана идет не горячая вода, а прохладная

    С 01.06. 2018 с горячего крана идет прохладная вода, не раз обращались по телефону в службу Северного округа по тел. 380-380. Там нам сообщают, что идет ремонт и дома 5 и 6 подключены на обратку. Прошу принять меры.

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 418 дней

    Из крана горячей воды течет холодная!!

    Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 398 дней

    Очень сильный отравляющий запах в подъезде

    Белорусская 4 подъезд 4 . 21 июня с 13.00 до 16.00 в подъезде без предупреждения начали красить Нитро краской . У меня и у новорожденного ребёнка астма . Дышать не возможно. Весь запах идёт в квартиру номер 60. Почему травят людей без предупреждения !?

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 24мая нет горячей воды. Не однократно обращались в УК Восточное, говорят теплосети ведут ремонт . Это мы слышим каждый год, с момента отключения отопительного сезона исчезает вода горячая. А еще нам говорят при обращении в разные органы, не повезло Вам, лом стоит на отшибе и поэтому на обратку подключен и на низком давлении. Кто нам заплатит за газ и электричество, которые мы тратим на подогрев воды?

  • с ул. Озерная, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Захламлена площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерная

    Площадка для мусорных контейнеров по ул. Озерной захламлена до такой степени, что мусор валяется на дороге.Мусор из контейнеров вывозится систематически, но крупногабаритный мусор и тот, что не помещается в контейнеры накапливается. Уже было возгорание мусора, но проблема не решается.