Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Оборонная, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды

    с 27 мая в доме нет горячей воды.теплосети отвечают,что они не отключали наш дом,а упр компания Амурсантехмонтаж утверждает,что в доме всё в порядке ,вода должна быть.Но её нет уже три дня.Помогите,пожалуйста.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 426 дней

    Разрушено дорожное покрытие

    24.05.2018 и 25.05.2018 во дворе дома по улице Юности 18 в районе 1, 2 и 3 подъездов проводились ремонтные работы сотрудниками ХГЭС (АО Хабаровская Горэлектросеть), в результате которых было разрушено дорожное покрытие на автомобильной парковке. Прошу разобраться и принять меры для устранения недостатков.

  • с ул. Лизы Чайкиной, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    Температура горячей воды не соответствует ни каким нормам .

    Добрый день, проблема нашего дома заключается в несоответствии температуры горячей воды нормам , которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 354 , приложение № 1 от 06.05.2011г. и СанПин 2.1.4.-2496-09 от 07.04.2009 г.Из этих документов вытекает следующее:

    Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
    Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
    Но в нашем случае температура горячей воды даже после слива в течении 30 минут ежедневно утром и в течении дня остается холодной . Значит расчет по оплате услуг должен производится по тарифам холодной воды за весь период некачественного предоставления услуги. Управляющая компания реагировать на наши обращения не желает и не собирается, мотивируя это тем, что вода такой температуры подается с ТЭЦ-2, но ведь это не правда! Просим разобраться с данной ситуацией. С уважением Ворсина С.В

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    Течёт из горячего крана холодная вода. На звонки не реагируют. Объявления нет.

    После работ из горячего крана течёт холодная вода. Сутки. Прошу принять меры. Спасибо

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    Каждый год прорыв труб. Долго нет гор воды

    Каждый год, помимо отсутствия горячей воды во время профилакческих работ, случаются прорывы на одном и том же участке. В выходные дни тепло сети даже не выходят для определения причин. Если начинают рыть, никто не удосуживается оповестить жильцов о необходимости убрать автотранспорт. Пинаю, толкают, чтоб сработала сигнализация. Это при том, что страдают всего 2-4 дома. Платим большие деньги за халатное отношение к своим должностным обязанностям! Повторюсь, каждый год одно и то же. Неужели нельзя все отремонтировать и заменить!

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    В первом подъезде нет горячей воды.

    Горячую воду 24.05.2018 года так и не включили первому подъезду. Хотя в остальных вода есть. Мер по решению данного вопроса управляющая компания не предпринимает.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    Нет горячей воды! На стенах грибок!

    Здравствуйте.
    1) В индустриальном районе отключали горячую вожу с 20 по 24 мая, а в случае нашего дома уже 26, а горячей воды так и нет. 25 мая я звонила в УК «Амурсантехмонтаж» С вопросами почему к обеду нет воды, на что получила ответ, что горячую воду (25 мая) будут включать в течение дня, и вообще несколько прорывов. В результате воду так и не дали! Ушли на выходные, оставив многочисленных жильцов без горячей воды, то есть не выполнив свои прямые обязанности! На сайте УК «Амурсантехмонтаж» указано, что в обслуживание у них более 70 домов, а какой в этом смысл, если свои обязанности они не выполняют и на 1%.
    2) В 2014-2015 году прорвало канализационную трубу между квартирой 15 и 27, все канализационные стоки текли по этажам, трубу переварили, а на подъездной стене рядом с квартирой 15 от стоков пошёл грибок, который отваливается вместе во штукатуркой и краской! За несколько лет ни разу не подчистили, не вывели и обработали его! Я и мой ребёнок дышим этим!
    3) Подъезды в нашем доме коридорного типа, на каждом этаже двери, а помимо деревянных ещё и наставленные в 90х годах железные с замками, которые во-первых открываются вовнутрь, что нарушает пожарную безопасность, во вторых оснащены замками! Требую демонтировать это нарушение, поскольку в связи с тем, что дом газифицирован, риск пожара значительно увеличивается, а так же риск повторения трагедии в «Зимней вишне»!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    Холодной воды нет-предупреждения нет

    23 и 24 мая 2018 года, ук гранд разместила объявление, о том что в эти дни, будет отсутствовать холодная вода с 9:00 до окончания работ. Указано было, что бы запаслись водой. Так как мы многодетная семья и воду не известно в какое время включили бы, запаслись из крана, много! Но воду в эти дни так и не отключили!!! Хорошо, закрыли глаза на убытки, так как зря набирали. Но! 26 мая 2018года,в 8:00 уже нет холодной воды! Предупреждений нет! Не было!! Звоним ук гранд. Отвечает диспетчер, и на все мои вопросы (почему нет воды? Почему не предупредили) - отвечает, ЧТО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПО ЧИТАЛА НУЖНЫМ ОПОВЕСТИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА, О ВОЗМОЖНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ. Что значит на посчитала нужным!? Платим всегда исправно, долгов нет, но отношение ужасное! Итог, на руках трое маленьких детей на руках и нет возможности привезти воды!!!

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует установленным параметрам

    В течение 10 дней горячая вода не соответствует установленным параметрам. Температура воды не выше 40 градусов. В квартире проживаю с супругой, нам по 85 лет.
    25.05.2018.

  • с ул. Краснореченская, 209 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 397 дней

    Халатное отношение

    Работа управляющей компании и отношение к жильцам многоквартирных домов оставляет желать лучшего. Если коротко: разбитая детская площадка, разбитая дорога во дворе, не качественная уборка подъездов и дворов, отсутствие горячей воды в доме после испытаний тэц, хотя у знакомых и не одних от той же тэц уде есть вода несколько часов, наша управляющая просто решила что ей не к лицу напрягаться и включать воду вечером, мол включим потом, потерпят не страшно. Все потом, ремонт подъездов потом, замена стояков которым уже 25 лет потом, ремонт крыши с которой течет как с дуршлага тоже потом, любой электрик взглянув на свисающую лапшу из проводов в подъезде поставит массу нарушений пожарной безопасности. У меня в ванной стояк горячей воды состоит из полипропилена и метала, ребята решили что соединить гайкой пластиковую трубу и металлическую это очень надежно, ждем когда прорвет, надеюсь буду дома когда это произойдет. Посетители сбербанка, который в нашем доме, постоянно травят нас выхлопными газами, при этом ни дом ни двор ни детская площадка не видит копейки от нахождения банка в доме, еще не известно есть ли согласие жильцов на расположение банка в доме. Сегодня на общедомовом собрании, на которое кстати представитель управляющей компании не пришел, хоть и должен был, все жильцы были за переезд банка подальше, но все попытки его прогнать бесполезны. Соберу документы, доказательства всего вышеизложенного и много еще не изложенного, тогда напишу подробный отзыв чтобы УК было стыдно за свое халатное отношение, все проблемы решаются пинком жильцов дома и лишь бы лишь бы. Чуть не забыл что посетителями сбербанка в нашем дворе уже было сбито две собаки, которых выгуливали соседи. И всем наплевать на знак жилая зона... накипело

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 426 дней

    По ночам отсутствует горячая вода

    В период неотопительноготсезона с полуночи до 7 утра из крана с горячей водой течет холодная, радиатор также холодный , повторяется уже не первый год. Слив воды не помогает.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Аварийное состояние подъезда

    3-й подъезд влажная уборка не проводится на протяжении многих месяцев. Стены
    не говоря уже о полах просто в критичном состоянии.

  • с ул. Фрунзе, 91 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 397 дней

    Холодная вода из крана для горячей воды

    С момента отключения отопления в нашем доме из крана для горячей воды идет вода совершенно холодная. Сливать воду пробовали - не помогает. Управляющая компания "Премиум" составила акт о том, что температура воды составляет 35 градусов. Нам обещан перерасчет, но от этого вода горячее не станет. Сегодня в управляющей компании сказали, что проблема в ТЭЦ, которая не подает воду нужной температуры и не дает информации о том, когда положение изменится. В ТЭЦ-3 сообщили, что они всем выдают воду одинаковой температуры и порекомендовали обратиться в Тепловые сети. В Хабаровской теплосетевой компании сначала сказали, что виновата ТЭЦ, потом - что надо обращаться в управляющую компанию, а в конце концов ответили, что до нас горячая вода не доходит в связи с ремонтом на ул. Серышева и что в краткосрочной перспективе это продлится еще месяц, а в долгосрочной - до начала отопительного сезона. В качестве альтернативы мне предложили либо не пользоваться "горячей" водой, либо повесить бойлер. Никаких конкретных дат и сроков улучшения положения не было дано. Данная проблема в нашем доме возникает уже третий год: заканчивается отопительный сезон - заканчивается и горячая вода.

  • с пер. Отрадный, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 427 дней

    Свалка обрезанных деревьев

    На протяжении 2-3 лет управляющая организация складирует большое количество обрезанных деревьев рядом с домом по пер.Отрадный 17а.Рядом расположены гаражи и частные деревянные дома,которые могут загореться.Постоянные походы в УК не помогают.