Плохое освещение в подъезде №7
В подъезде №7 на 1 и 2 этажах освещения практически нет, на 3,4,5 этажах при появлении людей светильники с датчиком движения не функционируют.
В подъезде №7 на 1 и 2 этажах освещения практически нет, на 3,4,5 этажах при появлении людей светильники с датчиком движения не функционируют.
Снег прошел в четверг 28 ноября , а дорожки вдоль дома и ступеньки с детской площадки не очищены от снега , невозможно спуститься на тропинке сплошная горка . Для чего были сделаны эти лестницы .
Уже почти неделю не чистят снег во дворе, только выход из подъезда. Машиной заехать невозможно. Парковочные места есть, а припарковаться из-за куч снега и глыб льда невозможно. Приходится брать лопату и чистить двор и въезд во двор самостоятельно чтобы просто припарковаться у себя во дворе. Заралату получают одни люди, а чистят двор сами жильцы дома. Прошу почистить двор
Мы, собственники квартир верхних этажей многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 3, обращаемся (и уже не первый раз) по вопросу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения нашего дома.
В принадлежащих нам квартирах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг, что подтверждено ответами управления жилищно- коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города от 18.10.2024 N T3713, от 15.11.2024 № T4023 (копии прилагаются).
Haпop холодной водьl на верхних этажах дома либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в утреннее и вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом.
Практически всегда давление холодной воды нестабильно, напор горячей воды перебивает холодную воду и из всех кранов течет кипяток. Одновременно пользоваться холодной водой в ванне и на кухне невозможно, она просто не льется. ,
В периоды плановых отключений горячего водоснабжения, холодная вода отсутствует совсем, так как потребление ее становится максимальным и проживание в квартирах верхних этажей дома становится некомфортным и невыносимым.
О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "УЖ ЖКХ "Сервис-lјентр", но результатов не было.
В Центральном районе города вблизи нашего жилого дома ведется активная настройка высотными жилыми домами и мы прекрасно понимаем к чему это приведет, проблемы с холодной водой только возрастут.
Терпение жильцов закончилось, необходимо конструктивно решать эту проблему, в противном случае будем обращаться за восстановлением своих прав в органы Роспотребнадзора и Прокуратуры.
На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством требуем:
ООО "УК ЖКХ ”Сервис-Центр" совместно с MYП города Хабаровска "Водоканал" выяснить причину низкого давления холодной воды в наших квартирах и устранить её.
В подвальном помещении нашего дома находятся насосы, почему их нельзя подключить?
Ответ необходимо представить:
Гриншпун Наталье Григорьевне, проживающей по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 3 кв. 187 (тел. 89145412205, эл.почта: taiger-land@yandex.ru) в установленные сроки.
Подписи жильцов и Ответы из организаций прилагаю.
1 декабря 2024 около 9 часов утра аварийная служба отключила из-за протечки холодную воду по стояку. Сегодня 2 декабря на 12 часов дня слесаря по заявке, оставленной в ЖЭУ нет, при общении с диспетчером, мне было сказано, что слесарь в другом месте, когда освободится не знает, придёт ли к нам тоже не известно. Без холодной воды больше суток, УК на телефоны не отвечает, подвоз воды не организован. Прошу оценить правомерность действий ответственных лиц за предоставление услуг, а также устаринть нарушения и восстановить водоснабжение.
В течении примерно двух месяцев отсутствует свет на 5-м этаже. Обращалась в управляющую компанию, а так же по номеру 380-380, все безрезультатно.
Хабаровский край, г Хабаровск, ул Заветная, д 78
Не чистят улицу от снега вся улица и тротуары в снегу .
С начала отопительного сезона не греет батарея на кухне, стояк еле тёплый. 2 раза обращалась в аварийную через горячую линию. Реакции ЖЭУ не последовало
Прошу принять меры на управляющую компанию. уже второй год не могут исправить эту проблему с отоплением дома. радиаторы очень теплые да стояки тоже теплые и вторые холодные это весь дом. жильцы вынуждены пользоваться обогревателем. Отопление плохое не то плохое просто почти нет. Платим за нее и плюс электроэнергия.Много раз было обращения на компанию. они бездействуют. Прошу принять меры. Благодарю за пониманию.
1. Разбиты лестницы на центральном входе. Люди падают,ломают ноги. УК плевать. Привезли лестницы месяц назад,до сих пор ничего не поменяли.
2. 30.11.2024 случился пожар на этаже. НИКТО с УК даже не приехал,так как выходной. Жители тушили вместе с пожарными. Было сильное задымление. В диспетчерской также никак не отреагировали,сказали звонить самим и вызывать пожарным. Ведь наш дом в их управлении.но всем плевать
3. Подъезд не убирается уже много времени. Кап. Ремонт не делается,а деньги собираются постоянно.
Прошу проверить данную УК.
Управляющая компания не проводит своевременно техническое и обслуживание и ремонт оборудования парковки на двух этажах не работают ворота они периодически ломаются, что создаёт проблемы для свободного доступа пользователей автомобилей
ул Юнгов, д 20 кв61
От слова совсем нет дворника ни летом ни зимой, дорога для транспорта и скорой помощи не чистится. В подъезде нет уборщицы, стены как марля вся штукатурка отвалилась. Летом трава не косится. Вопрос за что мы платим этой компании такие деньги. Просьба посодействовать в этом вопросе. Заранее спасибо.
Добрый вечер!
На Советской 10к1 до сих пор нет холодной воды, горячая течет в том же состоянии, что и утром.
Сейчас 18:00, отключение произошло в 10 утра. Никакой информации нет до сих пор. ТСЖ трубки не берет, т.к. работают только в будни. Дежурных номеров для связи нет. На стороне городского водоканала информации нет, т.к. они не отключали воду. Прошу принять меры. Дом остался без воды на весь день.
Заранее благодарю.
В очередной раз,не работает лифт,каждые выходные не работает лифт,уже сутки,по указанному номеру телефона на табличке,мне ответили механик был не смог разобраться,уехал,сколько можно терпеть,примите меры,уже писал жалобу на данный сайт,результат нулевой,в подъезде много пожилых людей,попросту не могут выйти на улицу.