Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3305
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Доступный, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды! грязная и холодная!

    Всё лето нет нормальной горячей воды! мыться страшно! течет грязная и холодная! спускаем каждый день по пол часа! отопление до стх пор не дали, вода горячая отсутствует - вместо нее холодная и грязная! электричества нет! тсж проблемы решать не собирается! крик души!

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Более 10 лет нет капремонта подъезда

    Капитальный ремонт подъездов не производился уже порядка 10 лет. В 2017 году сделали косметический ремонт 1-го и 2-го подъездов дома. Причем вонючей некачественной краской пахло на весь двор, глаза слезились у всех в радиусе 100 метров. На остальные как говорят "Денег нет". Скорее всего с этих подъездов было больше жалобщиков. На вопросы управляющая четких ответов не дает. На письма не отвечает. Договора на обслуживание на сайте УК нет. В общем никаких документов, никаких ответов, никаких действий. Куда уходят деньги - не понятно. Понабрали на обслуживание 300 домов и ничего не успевают кроме поборов. Может в УК пора провести проверку законности их действий и исполнения обязательств по договору обслуживания? Помогите повлиять на УК. Главный вопрос - капитальный ремонт подъездом с качественными материалами и заменой входных дверей.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включили до сих пор отопление. В объявлении указали, что 6 октября.

    Не включили до сих пор отопление. В объявлении указали, что 6 октября, с 10 часов начнут подключение. Однако, до сих пор ничего не включили. Более того, 6 октября, только около 7 часов вечера пришёл сантехник в нетрезвом виде и кроме того, что нечленораздельно орал матом а подвале, ничего не сделал. Трубки не берут, сбрасывают. Уже не в первый раз так обманывают. Очень само отключают холодную волу без предупреждения. Сантехник приходит и может просто перекрыть стояк. Когда звоним и спрашиваем "в чем дело?", ответ "вас это как касается? Мне так надо". В общем сплошное хамство и невыполнение своей работы.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Второй раз остаёмся без электроэнергии в бараке!

    29.09.2017 у нас возле дома произошло повреждение линии электроснабжения, в этот же день дали заявку по номеру 630034, нам сообщили что электрики приедут 30.09.2017, но на следующий день их не было, на звонки нам отвечали что мы единственная квартира которая не должна за свет! Приехали электрики только 02.10.2017.
    Сейчас опять та же проблема, на том же месте где "починили" электролинию электрики произошла вспышка 05.10.2017 и свет погас 06.10.2017 в районе 21.00 ! Мы тут же позвонили в аварийную службу по номеру 630034, нам сказали что у них сокращение и из-за этого мало работников, так что электрики будут только 07.10.2017! 07.10.2017 в 15.00 на звонок в аварийную нам сказали что у них есть заявка от нас и мы сами виноваты что не сообщили о том какая суть поломки, а именно оторван провод от столба. На вопрос когда же приедут электрики, диспетчер положила трубку!

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Некачественное управление МКД

    Проживаю в первом подъезде. Управляющая компания осуществляет некачественное обслуживание имущества МКД.
    На входе в подъезд отсутствует освещение.
    Уборка подъезда не осуществляется.
    Подъезд и козырек над входом оккупированы голубями.
    Придомовая территория также не убирается (перья, птичий помет).
    При запуске отопления сантехники УК не производят спуск воздуха из системы отопления, система завоздушена. Диспетчеру невозможно дозвониться.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В доме отсутствует горячее водоснабжение и отопление!

    С 05.10.2017 по настоящее время(07.10.2017 13.00) без письменного уведомления жильцов отсутствует горячее водоснабжение, а также отопление. Опираясь на Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. а именно на пункты:
    - Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.
    Прошу принять меры привлечения к административной ответственности, ответственные за предоставление коммунальных услуг предприятия такие как МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" и УК "Бруслит-сервис". Так как температура воздуха дома на протяжении 3 дней или 72 часов держится ниже 12 градусов Цельсия, а перерыв в предоставлении услуги горячего водоснабжения составляет 53 часа!

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    очень грязная горячая вода

    С 03.10.17, как только запустили отопление, из крана идет очень грязная горячая вода, даже после долгого сливания она не становится чистой

  • с ул. Панфиловцев, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 525 дней

    Грязная вода

    После запуска горячего водоснабжения с 15 сентября 2017 года, в моей квартире из крана горячей воды течет очень грязная вода, невозможно использовать ее по назначению.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Самый ужасный двор на районе, машины раскатали в грязь всю детскую площадку.

    Детская площадка стоит в луже и в грязи, на ней детям играть опасно для жизни.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячей воды нет больше месяца

    Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток, но в нашем доме по Шеронова 3, горячей воды не было с 1 по 23 сентября (срок планового отключения был 1.09-15.09.2017). При телефонном (тел.21-49-96, оператор Анжела) обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", очевидно за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы. Затем при звонке в АДС (тел. 38-03-80) 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ (причина данного решения озвучена не была), на которой в данный момент плановое отключение горячей воды.
    Затем 24.09.2017 из горячего крана потекла вода, но еле теплая (телефонные звонки в АДС были по ранее указанным номерам). Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды.
    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
    Далее 28.09.2017 вода была нужной температуры, но ее напор был размером с мизинец, а при наполнении ванны цвет ржавый. И сейчас06.10.2017 мне пришлось снова звонить в АДС (380380), т.к. поток воды был еще меньше, а температура холодная.

  • с ул. Ворошилова, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ржавая вода из крана

    Очень плохое качество воды: ржавая с черным песком. На кранах забились все фильтры.

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой бежит ржавая вода которую надо долго спускать.

    Из крана с горячей водой бежит ржавая вода которую надо спускать в течении часа.

  • с ул. Космическая, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Ржавая вода из крана. Протекает полотенцесушитель. Отключается автомат электросч

    Из крана течёт ржавая грязная вода. В ванной комнате протекает полотенцесушитель- Жэу 17 не реагирует на заявку. Аварийная так же не реагирует. Постоянно отключается автомат в электросчетчике. На заявку в Жэу 17 реакции не было.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК ЖКХ Сервис не желают выполнять свои обещания,заварить трубу по отопление 10эт

    В зале сделали бандаж на трубе отопления в 2015 году ,а в июне 2017 года я приехала в УК ЖКХ Сервис на ул.Горького и сама лично попросила приехать ко мне и решить вопрос о том чтобы заварить трубу т.к. это отопление и 10-ый этаж .Приехали помешали ,обещали до подачи отопления все сделать.Но -увы !Я июнь и июль находилась дома и ждала,а в августе вышла на работу.Сегодня слышу ,по трубам отопление зашумело,все в порядке вроде ,но как ещё нужно молить нашу управляющую компанию,чтобы порядок навести с трубами?

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода с примесью песка

    Здравствуйте!В период с 24.09.2017 по текущий момент из крана горячей воды течет ржавая,с примесью песка вода. Если оставить кран включеным минут на 5-10, для того, чтобы вода хоть немного стекла, остается осадок в раковине, песок и ржавчина.Отопление уже дали, ситуация не изменилась.Прошу принять меры!