Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие детской площадки

    Убедительно просим Вас оказать содействие в установке горки на детской площадке , а так же установке малых форм (качели, городка) . Так как в нашем доме проживает очень много деток, а гулять им абсолютно негде. Кроме сугробов во дворе ничего нет. Так же предоставить финансовый отчет о сумме которая находится на счету нашего дома, так как по моим письменным запросам УК ответа мне в течении полугола так и не предоставила. Прошу предоставить ответ о выполненных мероприятиях на эл. почту , либо по телефону.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет отопления!

    По стояку в 1 подъезде - угловые квартиры нет отопления с 8.12.2017 во всех квартирах подъезда! ! В квартирах очень холодно! И не понятно в чем причина. Работы не проводятся.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 541 день

    промерзает стена на кухне из за мусорозборника за стеной.

    Промерзает стена на кухне из за мусорозборника за стеной.Многочисленные заявки в жэу16 нечего не изменили.все обещяют и нечего не делают.В квартире холодно.дети часто болеют..

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 509 дней

    Аварийный подъезд

    Подъезд в ужасном состояние,штукатурка обваливается,от покраски ничего не осталось голый бетон,много грязи,не разу не видел уборщицу и дворников,нету света либо очень слабые лампы не видно ступенек особенно вход в подъезд,окна в подъезде очень старые задувает ветер поэтому прохладно и в квартире.
    Покрасьте -заштукатурьте подъезд,замените лампы а также окна!!решите проблемы со входом в дом очень скользко

  • с б-р. Амурский, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Водезде ремонт не делался очень давно, грязь. Лифты не всегда работают. С контет

    В подъезде ремонт не делался очень давно!непммиине убирает, лифты часто не работают. Возле пол с контейнеров мусор постоянно воляеться и тоже не кто не убирает, бегают крысы.

  • с б-р. Амурский, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды в 95 квартире, уже 10 дней, Три раза делала заявку на Слесаря о

    В квартире нет горячей воды, только в нашей квартире, звонила несколько раз в управляющую компанию вызывала Слесаря, но он так и не пришёл. Звонила по тел 380380. И тоже не какого результата.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключили воду

    09.12 вечером отключили холодную воду, а 10.12 отключили и горячую. Никаких уведомлений не было, Водоканал ссылается на УК, но они на звонки не отвечают.

  • с ул. Малиновского, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 512 дня

    Грибок на стене. Проблемы со здоровьем

    У нас в спальне за кроватью в течение 2 лет образуется грибок после того как сделали швы в доме. Мы уже жаловались на это но проблему так ни кто и не решает. Возникли проблемы со здоровьем с кожными покровами на лице и на голове. Опасаемся за здоровье нашего ребёнка.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Услуга не предоставляется

    Добрый день! Уже несколько дней в моей квартире горячая вода не соответствует нормам. По утрам мне пришлось сливать ее в течение 40-50 минут, после измерив температуру она составила от 22 до 30 градусов. Из зачётно приходится греть воду чтобы помыться. Так же вода стекает рыжего цвета с запахом железа. Я оплачиваю по счетчикам, а это мои деньги. Прошу принять меры по устранению проблемы.

  • с ул. Краснореченская, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Оголенные трубы отопления во дворе дома

    Во дворе дома по ул. Краснореченская-36 трубы отопления ведущие от основной теплотрассы к дому 36 не изолированы. За счет жителей дома отапливается улица. Утром не можем понять почему когда открываешь кран с горячей водой из него (через счетчик горячей воды) течет ледяная вода на протяжении 10 минут, и только потом теплая и горячая. Прошу проинспектировать всю теплотрассу и принять меры к теплоизоляции труб с горячей водой. Возможно ли сделать перерасчет жителям дома за понесенные убытки в связи с оплатой поступающей холодной воды по тарифам утвержденным для горячей.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    не вывозят мусор, не убирается подъезд, не исполняются заяки

    очень длительное время не вывозят мусор, не убирают контейнерную площадку . на 60 квартир установлены всего 2 контейнерных бака, а этого недостаточно, с учетом того ,что у одного из них прогнило дно, и он постоянно перевернут. Мусор вечно валяется вдоль проезжей части, и складывается ощущение , что мы живем на свалке, хотя платим за все услуги вовремя. Так же уборка подъезда производится жильцами самостоятельно. Заявки , которые подают жильцы нашего дома выполняются крайне редко. Я не однократно подавала заявки на то, что в моей квартире очень сильная течь полотенцесушителя , но никто с УК даже не позвонил, течь продолжается до сих пор. Под нами живет семья , у которых новорожденный малыш, и затопить их кипятком очень не хочется, но видимо нашу УК это не особо волнует.
    При обращениях в УК ответ один: "На вашем доме нет денег"!!!!!! Так вот очень интересно, куда же они тратятся, с таким то обслуживанием???????? Убедительно просим принять меры, так бороться с УК самостоятельно сил уже нет!

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 545 дней

    Мошенничество и самоуправство управляющей компании

    Являюсь собственником жилого помещения по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 218. Платежные документы в указанном жилом доме предоставляет ООО УК "Жилсервис". При попытке разбирательства о том, есть ли в доме ТСЖ или может совет дома было установлено, что никого нет. Встал вопрос, на каком основании тогда "Жилсервис-5" квитанции предоставляет. Было выяснено, что 29 ноября 2013 г. между ТСЖ "Тихоокеанская 220" (ТСЖ было образовано по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 220) и "Жилсервис-5" был заключен договор управления без номера. Совершенно необъяснимым явилось то, что в указанном договоре фигурирует некий протокол ОСС жильцов с Тихоокеанской, д. 218. Дальше веселее, ТСЖ "Тихоокеанская, д. 218" никогда не вела финансовой отчетности, никогда не проводило собраний жильцов, нет никаких протоколов, нет ничего... ТСЖ "Тихоокеанская 220" находится в стадии ликвидации. Фактически со стороны УК "Жилсервис-5" было совершено самоуправство и мошенничество в отношении 180 собственников жилых помещений по ул. Тихоокеанская, д. 218. Прошу оказать содействие в привлечении к уголовной ответственности руководство ООО УК "Жилсервис-5"

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работают радиаторы отопления

    Во втором подъезде в течении четырех дней не работают радиаторы отопления, переморожены. Ежедневное обращение в ЖЭУ ни каких результатов не приносит.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают и не ремонтируют подъезды, УК ООО Уют не исполняет свои обязанности.

    Навязанная администрацией г. Хабаровска управляющая компания ООО "Уют"пер.Инский 1А оф.2 в установленный срок в течении 24 ч. не произвела осмотр и ремонт общедомового вентиляционного канала д.113 ул. П.Л.Морозова. 13.11.2017 г. по телефону заявку принять отказались. Вход.1137 от 14.11.2017 г. Два раза в назначенное время ни кто не пришел. 22.11.2017 г. состоялся осмотр вентиляционных шахт, в ходе которого гл.инженер УК "Уют" демонтировал с общей вентиляционной шахты 3 бетонных блока, поясняя, что все равно герметичности больше нет в швах между ними ( ауди всего осмотра, фото блоков с сотрудниками имеется) поэтому с общей вентиляционной шахты к вам и поступает вонь, в том числе с санузла воздух не уходит в общий канал, а поступает на прямую в вашу кухню.В акте я написала, что на момент осмотра вентиляция в квартире также не работает, на что главный инженер заявил, что его это не устраивает и он будет сидеть на моей кухне писать новые акты пока я не напишу, что его устраивает. Копию акта УК "Уют" мне выдать отказалась.Предоставить схему вентиляционных каналов отказались, пояснив что технической документации на дом у них нет. Что является грубым нарушением.На просьбу предоставить копии(вход.1137)ежегодных сезонных осмотров (пост.Гостроя РФ №170 п.5.7.2., пост. правительства РФ №290 п.15)вентиляционных каналов, получила отказ т.к ни кто их не осматривал. В том числе в 2016 году после моего обращения в УК Уют, что в общей вентиляционной шахте постоянно капает вода, в любое время года, скапливается конденсат. На очередное мое требование дать копию акта гл.инженер торжественно заявил, что привлечет меня к ответственности т.к. я несу угрозу жизни всем проживающим в доме людям, я разобрала электрическую духовку.Рядом стоявший сотрудник ООО Уют смеясь пояснил гл.инженеру, что ни кто не разбирал духовку, это встраиваемый духовой шкаф, у него отсутствует облицовка по бокам, гл.инженер не упал духом и стал требовать показать ему разрешение выданное им на установку мною варочной панели на которой я готовлю пищу детям и по которой он прошел сапогами во время осмотра вентиляции на кухне. После этого вопроса гл.инженера я также потеряла дар речи, смотря на свою кофеварку с холодильником. Далее главный инженер стал меня убеждать, что я должна не имея технической документации сама разобрать стену и произвести ремонт общей вентил. шахты, если не умею, то при открытом окне на кухне есть шанс, что вонь не будет поступать в квартиру.На моё утверждение что на улице зима, дети замерзнут, выдвинул на его взгляд самое верное решение проблемы вообще не открывать дверь в ванную с туалетом, тогда не будет не нужной тяги и вонь пройдет мимо моего вент.канала. Я пояснила, что не могу с детьми отказаться от использования ванны и туалета. Главный инженер ООО"Уют" Бочаров С.Н. пояснил, что пользуйтесь но не открывайте дверь. Как мы сможем входить не открыв дверь, пояснить не смог! Прошу привлечь ООО"Уют" к административной ответственности и прекратить бред со стороны УК.