Из горячего крана идёт холодная вода
Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.
Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.
нет горячей воды
Месяц назад обратился в УК с заявкой на течь радиатора. После прихода сантехника Олега от УК АМУРЛИФТ, он сказал что требуется замена и это будет платно .Договорённость о замене стояков в Квартире были уплачены денежные средства в размере 13000 руб. (перевод чеки есть) Прошел месяц был заменен всего один стояк хотя договаривались о трех (переписка есть в Whats App) и сняты обрезаны батареи. Сантехник на связь сначала выходил говорил о своей занятости , но пошел второй месяц трубки перестал брать . Заявка была примерно 26 апреля Работу свою не доделал. Звонки В УК перевод на ЖЭУ . ЖЭУ переводит на УК. Нечего не говорят.
Ответ на претензию получил просто отписку . трубки не берут. решать проблему отказываются хотя после моего личного присутствия в УК сказали решат в ближайшее время
Прошу разобраться в данной ситуации и обязать УК доделать работу за которую были уплачены денежные средства , они сказали сделают в ближайшее время . Нечего не изменилось .
Квартира стоит с образными батареями и если дадут воду кроме батарей будет продолжать течь второй стояк на кухне.
Добрый день. Прошу разобраться. С 28.05.2025 по настоящее время. Из крана с горячей водой идет холодная. Змеевик холодный. Предлагаю принять меры. В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Не поступает горячая вода в дом(квартиру) по адресу Ургальская 14. При обращении в ЖЭУ-16 УК "ДВ-Союз" по телефону 53-45-45 диспетчер ответила, что Тепловые Сети ведут ремонтные работы, в свою очередь "Тепловые сети" отвечают что уже неделю как всё подключено и что на данный момент повреждений врезок к дому нет.
Данная шарашкина контора не дает горячую воду после положенных им по закону 14 дней,и собирается ее еще не включать еще неделю,прошу разобраться и обьяснить как повлиять на них
Требует ремонта первый подъезд. Ужасное состояние, разрушаются и сыпятся стены на первом этаже. Требуют замены окна в подъезде.
После недавних отключения саета лампочки в подьезде и в квартире моргают. Постоянные перепады напряжения, которые фиксируются бесперебойником. Напряжение пониженое (тусклый свет почти всегда).
Отключают горячую воду!
В период с 02.06.25 г. по 06.06.25 г. была отключена горячая вода в связи с плановыми работами на ТЭЦ-2. Дали горячую воду только 09.06.25 г. Но из крана вместо горячей воды течёт холодная. УК сказала, что это связано с плохой работой ЦТП и их оборудованием. Когда решатся эти вопросы неизвестно. Долго ждать? И будет ли перерасчёт в квитанции? Холодная вода плохого качества, с ржавым осадком. И периодически течёт вместо холодной горячая вода. УК предлагает провести ремонт розлива ХВС после общего голосования, почему я должна ждать и сколько? Может проблема не в этом. УК бездействует.
После плановых работ на ТЭЦ 07.06. было запущено горячее водоснабжение. Но во всем доме из крана с горячей водой льётся холодная. УК решать вопрос не желает, замер температуры воды делать отказывается
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
09.06 забило канализацию в кв 2 при прочистки у них канализации образовавшийся затор не почистили а сдвинули дальше тем самым забив её в нашей квартире. Приехавший слесарь вопрос не решил передав рукаводству что необходимы другие специалисты. Рукаводство решать проблему не торопится и не обозначает сроки решения, не смотря на то что наша квартира осталась без какой либо возможности пользоваться водой холодной и горячей и туалетом так как при сливе воды начинает топить квартиру.
Неделю назад забилась общая канализация , горводоканал проблему в коллекторе устранил, а местная управляющая компания подвал не осушает, все зловонные испарения заполняют квартиры на первом этаже, что причиняет вред здоровью людей, прошу принять меры.
Не покошена трава, на мои обращения и подачу заявок от 2 июня, 4,6 и 10 июня, ответ- нет косаря.
02.06.2025 года и по настоящее время (10.06.2025г) в моей квартире отключена подача горячей воды через прямой трубопровод. Фактически температура горячей воды составляет +30, +40 градусов С.Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы: включить подачу горячей воды через прямой трубопровод, а так же произвести перерасчет оплвты коммунальных услуг, в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 02.06.2025 и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод.