В течении дня отключают электроэнергию
11.06.25 в 11:00 отключили электричество без уведомления о каких-либо работах. Наладить работу электричества на момент 12.06.25 1:00 так и не смогли. На телефонные звонки не отвечают.
11.06.25 в 11:00 отключили электричество без уведомления о каких-либо работах. Наладить работу электричества на момент 12.06.25 1:00 так и не смогли. На телефонные звонки не отвечают.
Наблюдается регулярное отключение света, в связи с авариями электросетей. Управляющая компания бездействует. Почему нельзя все наконец-то отремонтировать, чтобы все хорошо работало?
Прошу принять меры! Уже неоднократно обращались жители района, но никаких подвижек нет! На протяжении нескольких лет по адресу ул. Больничная 2е ежедневно люди наблюдают помойку. Полная антисанитария. Уже неоднократно были замечены крысы. Раньше стояло 3 мусорных баках на весь район, их не хватало. Сейчас добавили ещё 2, но почему-то решили их поставить посередине парковки, за счёт чего мусор теперь распространяется ещё дальше.
Машина забирает мусор рано утром, но только из 3х баков, а к 12 часам дня снова набираются полные контейнера, люди начинают складировать мусор рядом, так как контейнеры переполнены, все эти пакеты растаскивают собаки по всему району.
Мусор вокруг баков никуда не убирается. Сейчас начнётся жара и весь мусор начнёт тухнуть и вонять на весь район!
В том году и в этом одна и та же история, подъезды не убираются. Ни влажная , ни сухая уборка
Мусор на детской площадке , не проводится уборка , дворников нет
Прошу заменить бордюры у подъезда № 2, которые находятся в ненадлежащем состоянии (разваленные и торчит арматура).
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ !
МЫ , КАК СОБСТВЕННИКИ КВАРТИР В ДОМЕ ПО АДРЕСУ: ПРОСПЕКТ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ,д.88,ПОДЪЕЗДА №1 , №2 , №3 , ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ С ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБОЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
В ПОДЪЕЗДАХ №1 , №2 , №3 НАШЕГО ДОМА МНОГО ЛЕТ НАБЛЮДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ:
ПОСТОЯННАЯ СЫРОСТЬ И КАНАЛИЗАЦИЯ В БЫТОВОМ ПОДВАЛЕ , ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРИЯТНОМУ ЗАПАХУ ПО ПОДЪЕЗДУ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПЛЕСЕНИ,А ТАК ЖЕ К АНТИСАНИТАРНЫМ УСЛОВИЯМ.БОЛЬШЕ ВСЕГО СТРАДАЮТ ЖИТЕЛИ ПЕРВЫХ ЭТАЖЕЙ ( ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ ПРИСУТСТВУЕТ В КВАРТИРАХ ).
ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОДЪЕЗДА №3 ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ АСФАЛЬТ ,ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМООПАСНОСТИ.
ПРОЕЗД ( ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ) ВДОЛЬ ДОМА ПО ПРОСПЕКТУ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ д.88 РАЗРУШЕН ПОЛНОСТЬЮ , ЛЕГКОВЫМ МАШИНАМ И МАШИНАМ СКОРОЙ ПОМОЩИ С ТРУДОМ МОЖНО ЗАЕХАТЬ ВО ДВОР , ПЕШЕХОДАМ ТАК ЖЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОПАСНО ( МОЖНО ПЕРЕЛОМАТЬ НОГИ) ,ТАК ЖЕ И С ДЕТСКОЙ КОЛЯСКОЙ ПРЕОДАЛЕВАЮТ ТРУДНОСТИ.
ПРОСИМ:
ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ БЫТОВОГО ПОДВАЛА ПОДЪЕЗДА №3.
УСТРАНИТЬ ВСЕ НАРУШЕНИЯ:
-ОТКАЧАТЬ ВОДУ ИЗ БЫТОВОГО ПОДВАЛА, УСТРАНИТЬ СЫРОСТЬ
-ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УБОРКУ БЫТОВОГО ПОДВАЛА
-ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ПОСТОЯННОЙ ПРОТЕЧКИ КАНАЛИЗАЦИИ
-ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ВДОЛЬ ДОМА
-ВХОД В ПОДЪЕЗД ПРИВЕСТИ В НОРМУ
ОБРАЩАЛИСЬ ПИСМЕННО 10.10.2024 , 1.06.2025 , НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ УСТРАНЕНЫ.
ПРОСИМ ОТВЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
АДРЕС : Г.ХАБАРОВСК ПРОСПЕКТ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ Д.88 КВ.45
ЭЛ.ПОЧТА: tatanamiguskina@gmail.com
В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАКЦИИ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ , ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАШИХ ПРАВ.
Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.
Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.
нет горячей воды
Месяц назад обратился в УК с заявкой на течь радиатора. После прихода сантехника Олега от УК АМУРЛИФТ, он сказал что требуется замена и это будет платно .Договорённость о замене стояков в Квартире были уплачены денежные средства в размере 13000 руб. (перевод чеки есть) Прошел месяц был заменен всего один стояк хотя договаривались о трех (переписка есть в Whats App) и сняты обрезаны батареи. Сантехник на связь сначала выходил говорил о своей занятости , но пошел второй месяц трубки перестал брать . Заявка была примерно 26 апреля Работу свою не доделал. Звонки В УК перевод на ЖЭУ . ЖЭУ переводит на УК. Нечего не говорят.
Ответ на претензию получил просто отписку . трубки не берут. решать проблему отказываются хотя после моего личного присутствия в УК сказали решат в ближайшее время
Прошу разобраться в данной ситуации и обязать УК доделать работу за которую были уплачены денежные средства , они сказали сделают в ближайшее время . Нечего не изменилось .
Квартира стоит с образными батареями и если дадут воду кроме батарей будет продолжать течь второй стояк на кухне.
Добрый день. Прошу разобраться. С 28.05.2025 по настоящее время. Из крана с горячей водой идет холодная. Змеевик холодный. Предлагаю принять меры. В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Не поступает горячая вода в дом(квартиру) по адресу Ургальская 14. При обращении в ЖЭУ-16 УК "ДВ-Союз" по телефону 53-45-45 диспетчер ответила, что Тепловые Сети ведут ремонтные работы, в свою очередь "Тепловые сети" отвечают что уже неделю как всё подключено и что на данный момент повреждений врезок к дому нет.
Данная шарашкина контора не дает горячую воду после положенных им по закону 14 дней,и собирается ее еще не включать еще неделю,прошу разобраться и обьяснить как повлиять на них
Требует ремонта первый подъезд. Ужасное состояние, разрушаются и сыпятся стены на первом этаже. Требуют замены окна в подъезде.