Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22048
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панфиловцев, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не горячей воды

    После того как прошли гидравлические испытания на ТЭЦ. Почти каждый день отключают горячую воду. Весь южный микр сидит без воды. 2 недели что то делали и все равно не хватило. Плату берут во время а услуги предоставляют как попало. Почему другие районы пользуются услугами по полной. Но южный как обычно. Сколько можно уже издеваться над людьми.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Все время перебои со светом, в подъезде никто никогда не убирается.

    Чтобы быть конкретным, в ночь с 27-28 мая 3 раза отключался свет. 28 мая в 15:27 тоже отключился свет. В подъезде за последние лет 5 не видел, чтобы кто-то убирался. Состояние асфальта вдоль домовой территории ужасное все в ямах и ухабах, шлагбаум стоит и не работает на протяжении долгого времени. На территорию нашего дома заезжают все кто попало.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в УК.
    Статус: в работе 153 дня

    О перебоях с горячим водоснабжением и низким напором воды

    О перебоях с горячим водоснабжением и низким напором воды

    Уважаемые сотрудники управляющей компании!

    Собственники квартир по адресу г.Хабаровск, ул.Черняховского 7Б, вынуждены обратиться к вам в связи с систематическими нарушениями в предоставлении услуг горячего водоснабжения.

    Суть проблемы:
    1. Длительный нагрев воды– чтобы получить горячую воду, приходится держать кран открытым до 10 минут, что приводит к нерациональному расходу ресурсов и дополнительным затратам.
    2. Слабый напор по двум стоякам – вода течет тонкой струей, что создает неудобства при использовании.
    3. Опасность ожогов – из-за необходимости открывать кран на максимум для получения горячей воды возникает риск получения ожогов, особенно у детей.

    Подобные нарушения являются недопустимыми и нарушают п. 5 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ №354), где установлены требования к качеству горячего водоснабжения, включая температуру и напор.

    Прошу:
    1. Провести проверку системы горячего водоснабжения в доме.
    2. Устранить причины слабого напора и перебоев с подачей горячей воды.
    3. Предоставить письменный ответ о принятых мерах в срок, установленный законом.

    В случае отсутствия реакции оставляем за собой право обратиться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру для защиты нах прав.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, должна была поступить еще 23.05.2025

    Неизвестны сроки, когда будет горячая вода, причина долгого отсутствие воды.

  • с ул. Центральная, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана идёт холодная

    Скажите почему идёт с горячего крана холодная вода на протяжении трех дней. В жеу говорят что нет циркуляции у нас на 5 площадкеи неизвестно когда появится у меня двое детей что за издевательство буду обращаться губернатору. Почему мы должны платить за то чего нет. И не получаеть полноценные услуги зато квитанции и за обслуживание мы должны платить почему никто не дает ответа точного. Чио это за ответ когда нибудь

  • с ул. Краснореченская, 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    5 мая произошла авария в районе тц южного парка,и по данному адресу отключили горячую воду. С 12-23 мая производились ремонтные работы, и опять отсутствовала горячая вода. Но 23 мая, как было обещано, включения горячей воды не произошло. С 26 мая я пытаюсь узнать причину отсутствия горячей воды. На что меня невнятно и агрессивно ответили в нашей УП «Амур лифт» , что понятия не имеют почему отсутствует вода. Дали номер диспетчера ЖЭУ. На что дама мне ответила «причина не известна, и не известно когда устранят причину», и бросили трубку. По сегодняшний день (28.05.2025) не берут трубку или скидывают трубку. А воды так и нет.

  • с ул. Краснореченская, 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Хабаровск, Краснореченская улица 71
    Отсутствие горячей воды

  • с ул. Пушкина, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК отказывается делать ремон в подъезде (переносит) и заменить дверь входную

    Добрый день! УК перенесла ремонт в 3 подъезде, сначала написали что он будет в 1 квартале 2025 года, сейчас уже пишут что нет денег и будут делать только в 2026. Входную дверь тоже не хотят менять. Подъезд совсем стал неухоженный, там давно пора делать ремонт. Прикрепляю несколько фото и ответы от УК. Прошу принять меры. Адрес- г Хабаровск, ул Пушкина 6 , 3 подъезд. Спасибо!

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: в работе 153 дня

    Нет горячего водоснабжения

    В период с 12.05.2025 по 23.05.2025 в доме было отключено ГВС в связи с работами ТЭЦ-1.
    После проведения работ ГВС было возобновлено на один день. С 25.05.2025 по сегодняшний день горячей воды нет.
    ООО Розенталь Групп Авиор (Управляющая компания) ссылается на аварию МУП Тепловые сети. При этом соседние МКД ГВС обеспечены.

  • с ул. Клубная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять отключили горячую воду

    Ранее отключали горячую воду, в связи с испытаниями на ТЭЦ-1. Дали 23 мая, а сегодня (26 мая) её снова нет. При чем с утра горячая вода была. Предупреждений никаких не было.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отмостка дома

    Отмостка дома разрушена. Вход в подъезд №7 разрушен. Ни плановые работы, ни капитальный ремонт отмостки много лет не проводится. Люди в доме мало инициативные, собрание провести и собрать людей проблематично. Управляющая, пользуясь этим, ничего по данному вопросу не делает. Требуем заставить управляющую компанию произвести капитальный ремонт отмостки дома.

  • с ул. Краснодарская, 21а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света

    Нет света в 4 подъезде , диспетчер аварийной службы грубит, электрики приехали и сидят возле подъезда ничего не делают. Курят и смеются.. А завтра моим детям в школу и нет гвс, бойлер работает от электричества.

  • с ул. Руднева, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    по ул.Руднева,д.97 уже 4 день с 23.05.2025 низкое напряжение

    По ул.Руднева,97 уже 4 день с 23.05.2025 по сей день низкое напряжение. Техника еле работает, боишься её вообще включать, свет постоянно мигает. Трансэнерго постоянно говорит что завтра сделаем, нас включили на какую-ту фазу, причем остальные дома у них нормальная фаза. Будем обращаться в прокуратуру.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Проспект 60 лет Октября 88-12
    Горячую воду в нашем доме уже отключали с 12.05.25 по 24.05.25. Два дня горячая вода была, после 26.05.25 ее снова отключают до 19.06.25. Это издевательство над людьми, которые в общем счете проведут уже месяц без горячей воды. Отключение всегда происходило только на две недели в весенний период, почему еще на три недели ее отключают? Прошу принять меры по нормализации данной ситуации.

  • с ул. Юнгов, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    До сих пор нет горячей , воды, сколько еще ждать, повесьте объявление, почините уже наконец

Перейти на страницу: