Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 389 дней

    температура горячей воды не соответствует норме

    После окончания отопительного сезона и гидравлических испытаний, с 02.06.18, горячая вода подается температурой от 25ºС ночью до 40ºС днем, что не соответствует норме, установленной СанПин 2.1.4.2496-09 (не ниже 60ºС независимо от применяемой системы теплоснабжения).сл
    Чтобы дождаться хоть немного комфортной температуры для принятия душа, нужно сливать воду в канализацию. Из-за сложившейся ситуации возрастает объем потребляемой и сбрасываемой воды. У нас установлены счетчики, а значит платежи будут выше.

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 392 дня

    Сколько дому лет столько и лет нет асфальта!!!

    Заехали мы 3 года назад, купили квартиру только потому что рядом школа и садик. 30 и более лет нет асфальта протяженностью каких то 300м это примерно,за 30 лет наверное уже пора бы и положить скоро ноги на ходу будем ломать в ямах, окна в подьездах уже пора заменить на пластик, про ремонт в подьездах можно вообще молчать. Детская площадка не играем ходим по соседским, стоит большая железная горка с которой невозможно сьехать попой, плохо закреплена. Песок не обновлялся в песочнице. А кварплата за 3комнатную совсем немаленькая, может не платить раз все равно ничего не делается. Надеемся что в скором будущем будет нам асфальт или еще ждать 30лет когда мой ребенок вырастит и не нужно будет кататься ни на велосипеде ни на роликах.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 419 дней

    Дом, двор в ужасном состоянии

    Управляющая компания не добросовестно относится к возложенным на них обязанностям, а именно:
    Подъезд не убирается, уже как год! Входная дверь подъезда не закрывается с декабря 2017 года! Придомовая территория не убирается, дворников нет! Ужасное состояние подъезда и придомовой территории, после дождя в подъезде образовался грибок, так как вся вода уходит в подвал! Во время дождя и после него к подъездам не возможно подойти, все вводе ( последствие перекопки дороги). Дом и придомовая территория в ужасном состоянии, прошу принять меры к управляющей компании.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 419 дней

    Халатное отношение к аварийной ситуации в квартире

    Халатное отношение к заявке об аварийной ситуации в квартире.
    ООО ИН Восток которая обслуживает наш дом от УК Бруслит Сервис не обеспечивает жильцов безопасными условиями проживания , а именно на ул. Большая,101кв.96, 02.05.2018 г. около 21 часа была сделана заявка об аварийной ситуации в квартире (протечка трубы с холодной водой) , диспетчер находящийся на своем рабочем месте, отказался принимать меры по оказанию помощи пояснив, что в данный момент слесарь занят и устраните поломку сами путем перекрытия краном воды. В результате чего около 04 часов утра 03.05.2018 г. произошёл разрыв трубы и затопление не только нашей квартиры, но и квартир этажами ниже. В течении дня нами были сделаны неоднократные звонки в диспетчерскую ООО ИН Восток с просьбами направить к нам специалиста для устранения поломки. Слесарь прибыл ближе к вечеру с женщиной которая произвела фото фиксацию аварии (порыва трубы), после чего удалилась из квартиры. Как оказалось позже, это был мастер который в одном лице провёл комиссионное обследование аварии (в комиссии по осмотру принимают участие как минимум 3 человека), а в акте обследования стоит еще две подписи мастеров которые не присутствовали на комиссии. По результатам акта обследования (составленного с нарушением законодательства) нам было сказано, чтобы мы сами выплачивали нанесенный ущерб не по нашей вине. На наше заявление о нарушении законодательства в УК Бруслит Сервис в течении месяца официально не реагируют.

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие

    Отключение горячей воды

    В очередной раз отключили воду.После такого как настроили горячую воду,чтобы она была горячая,а не чуть тёплая,даже суток не прошло,как снова еерешили отключить.Писала уже жалобу,никакой обратной связи не получила.Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами,воду конечно везде отключают,разные форс мажоры бывают,но чтоб за 3 месяца 5 раз и как минимум на 3 дня-это уже не в какие рамки.Перерасчета за предоставленные услуги управляющей компанией нет.На сайте никакой информации об отключении воды так же нет,хотя такая графа там есть.На телефон указанный для обращения с подобными проблемами никто не отвечает.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 419 дней

    Прорвало трубу холодной воды,не ремонтируют.

    Здравствуйте,проблема такова: 30 мая вечером произошел прорыв стояка холодной воды в санузле,так называемый свич. Аварийная служба по прибытию наложили временный хомут с резиновой прокладкой. После звонков и написания заявления в упр.компанию на дальнейший ремонт стояка ответных действий нет! Сегодня 11 июня,прошло 12 дней. Труба может рвануть в любой момент ещё раз. Просим помочь. Спасибо.

  • с пер. Краснодарский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 419 дней

    Мусор на прилегающей территорие

    На прилегающей территории дома по адресу переулок Краснодарский 8 складирован мусор. Лежит уже около 6 месяцев и убирать никто не собирается.

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 387 дней

    Температура горячей воды не соответствует норме

    После недельного отключения горячей воды и последующей ее подачи, вода бежит отвратительного качества. Неделю была то мутная, то ржавая, вонючая. Теперь чистая, но еле теплая. Чтобы более-менее помыться,надо слить не меньше объема ванны, но и в этом случае температура воды будто "на солнышке нагрелась". В прошлом году обращалась с аналогичной проблемой. После жалобы температура воды ровно на год стала прекрасно-горячей. Пожалуйста,примите меры.

  • с ул. Уборевича, 78 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 419 дней

    ГОРЯЧАЯ ВОДА ПОДАЕТСЯ С ОБРАТКИ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ . ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 25 ГРАДУС

    ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ГОРЯЧАЯ ВОДА ПОДАЕТСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ НЕ ВЫШЕ 25 ГРАДУСОВ

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 419 дней

    Лифт грязный.

    Проживаю по ул.Шелеста120,5подъезд, 9 этаж. Пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят маленькие дети. Зимой у нас не убирают лифт. В конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила по тел. 380-380 4 раза, закрываются как исполненные,хотя не притронулся никто, чтобы помыть стены и пол в лифте. Я вообще не помню, чтобы у нас мыли стены в лифте, У нас тариф 44,48. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги. ведь мы круглый год платим один и тот же, куда входит и уборка лифта.

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 419 дней

    Грязь в подъездах!

    В подъезде грязь, вонь! Про помывку подъезда этот дом забыл совсем. В подъездах живут кошки и избавиться он них никак не можем. Освещения нет (ни уличного, ни внутриподъездного). Придомовая территория подметается крайне редко.

  • с ул. Промывочная, 60 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 419 дней

    Подъезды моются и подметаются нерегулярно.

    Закон РФ ЖКХ определяет распорядок уборки подъездов. Наша управляющая компания нарушает закон, не соблюдая режим и убирая подъезды нерегулярно с большими интервалами во времени.

  • с ул. Промывочная, 60 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 419 дней

    Облицовка дома в плохом состоянии

    Облицовка дома под первыми этажами вся прогнила и осыпалась, штукатурка отсутствует кусками. Дом нуждается в косметическом ремонте.

  • с ул. Молодежная, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 419 дней

    УК просто насчитывает оплату, но ничего не делает

    уже более 2х лет наш дом якобы обслуживает УК "Уютный дом". Никакого договора нам не предоставили с этой УК, согоасия на их обслуживание мы не давали, наш дом просто передали им и все. Постоянно отсутствует уборщица, подъезды все время грязные, пока жильцам не надоедает и они не начинают убирать сами, дворник присутствует номинально (он вроде как есть, но снег и мусор убирают по факту сами жильцы). При обращениях в УК по телефону все время один ответ: "я узнаю", обратной связи НИКАКОЙ. Там трудятся мигранты (судя по словам их начальницы в приватной беседе с жильцами по поводу трудоустройства в УК на должность уборщицы и дворника-там работают нелегалы и платится им 50% з/п). Жильцам же начисляются тарифы в полном объеме. Никаких перерасчетов не было сделано ни разу, летом трава скашивается только после очереди звонков и по достижении ею высоты в 2 метра. Ремонт не производится. В некоторых квартирах стены и потолки в аварийном состоянии, но представитель УК делает вид, что все в норме. Вывоз мусора тарифицируется, но по факту нет даже мусорных контейнеров на расстоянии положенном по нормативу. Все жильцы вынужденно относят мусор к контейнерам у дома 4 по ул. Молодежной, а это другая УК.
    Так же ни разу не был предоставлен отчет о проделанной работе и расходовании бюджета.
    Прошу принять меры и требую перерасчета за весь период обслуживания данной УК. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, так как начисления производятся незаконно.