Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже месяц нет горячей воды.

    Рокоссовского 42, 197 почти месяц отсутствует горячая вода отключили за неделю до общего отключения и до сих пор не дали.

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба

    Здравствуйте. На сегодняшний день 24.09.24г нет до сих пор горячей воды!
    Обещали дать 23.09.
    Воду отключили 08.09.
    Уже более 15 суток нет воды! Это издевательство.
    На 9 этаже нет света. Горит только возле лифта и в конце коридора. Возле подъезда через раз горит свет! Заявку оставляли несколько раз!
    С домофон в квартиру та же история, оставляли заявку и тишина!
    Дорога к дому отвратительная, подъезд грязный.
    Управляющей организации этот дом видимо по одному месту. Раз ничего не делается.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают территорию около мусорных контейнеров.

    Не убирают мусор вокруг мусорных контейнеров, после вывоза отходов. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры!

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохого качества

    После включения горячей воды, вода поступает не надлежащего качества. Она течет жёлтая на протяжении 3 дней. Бывает даже ржавая

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 16.09

    Горячую воду отключили 16.09.24, по графику должны были подключить 20.09.24, но все еще не дали. В диспетчерской службе тепловых сетей говорят, что они уже подключили и надо обращаться в управляющую компанию, а управляющая компания говорит, что не дают тепловые сети и нет информации, когда дадут.

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды!

    Прошу принять меры! Нигде нет информации об отключении и включении горячей воды! Идёт 16 день как нет горячей воды. Когда включат воду?!

  • с ул. Мухина, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ветки лезут в окна, темно и сыро.

    Добрый день. На первом этаже, окна выходят на уссурийский бульвар. Перед окнами деревья и кусты, ветки которых не позволяют дневному свету поступать в квартиру, темно. Ветки лезут даже в наружний блок кондиционера. Так же, по этой причине переддомовая территория, перед окнами, плохо просыхает, в квартире образуется повышенная влажность, вследствие - плесень. Живу как в пещере, мрачно. Чтобы почитать книгу или заняться хобби, днем, приходится включать свет. Прошу принять меры, для решения проблемы.

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды,должны были дать 22 сентября

    Нет горячей воды,из горячего крана идет холодная,должны были дать воду 22 сентября

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    Из горячего крана течёт холодная вода с мая 2024.После очередного отключения до 23.09.24 вода снова холодная.Проблема неоднократно была озвучена УК ДВ Союз.Но меры не были приняты.

  • с ул. Некрасова, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Длительное время отсутствует горячая вода, нет информации от УК по какой причине, срокам. А на информационном стенде дома тоже отсутствует информация периода отключения воды. Это нарушение. Ранее отключали горячую воду и она была низкого качества - рыжая, прохладная, естественно такой водой ни посуду, ни ребенка не помыть. Просьба разобраться в ситуации.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    С 16.09 по 20.09.24 Было плановое отключение горячей воды.На сегоднешний день ,не смотря на слив воды из крана вот уже,как 4-дня горячая вода отсутствует (Течет холодная вод) 24.09.24 обратилась в Управляющую компанию ,озвучив проблему по телефону. Где мне сказали, что вся улица Демьяна Бедного испытывает проблемы ,а мне посоветовали сливать воду перед применением 15-20 минут ( А проживаю я на 9-этаже) Вопрос кто будет компенсировать кубы слитой воды за весь стояк и электроэнергию за бойлер с горячей водой..?! После аналогичной жалобы в июле месяце ,на следующий день проблема была решена . Создается впечатление ,что компания принимает меры ,только после официального обращения по сайту .Прошу Вас помочь в решении данной проблемы !

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не льётся. Помыться невозможно нормально. Когда будет горячая вода

    Подскажите, пожалуйста, почему до сих пор нет горячей воды ?????

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Плановое отключение закончилось 22 сентября, но воду горячую для сих пор не дали. Из крана с горячей водой течёт очень холодная вода. Объяснили, что ведутся ремонтные работы. Обращаю внимание Управляющей компании при расчёте по квитанция за горячую воду ,не забыть сделать перерасчёт!

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды больше 2х недель

    Более двух недель отсутствует горячая вода , с маленьким ребёнком это невозможно

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Горячая вода по нашему адресу была планово отключена с 09.09.2024 по 22.09.2024, сегодня 24.09.2024 из горячей воды начала течь холодная, со вчерашнего дня. Уже вообще не смешно, у меня трое детей. И если с того же уведомления от госуслуг и из официальных источников в интернете указаны эти сроки отключения, почему мы до сих пор без горячей воды?

Перейти на страницу: