Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Гагарина, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 428 дней

    провал грунта

    В этом году после схода снега происходит провал грунта на расстоянии 1 метра от дома № 14 по ул. Гагарина, г. Хабаровск. Дом постройки 1959 года, за счет вымывания водой происходит провал грунта, что грозит разрушению не только фундамента дома, а так же стен, уже разрушается отмостка и тротуар, отслаивается цоколь и заливает технический подвал холодной и горячей водой. На наши заявления в ООО "УК "ДВСРК-Горький" пишут, что не могут определить хозяев участка на котором происходит провал грунта.
    29 апреля работники МУП г. Хабаровска "Тепловые сети" раскопали часть участка на котором происходит провал грунта, определили что трубы холодного водоснабжения залиты водой до краев и закопали обратно, мотивируя тем, что это не в их компетенции (фотографии прилагаем). Меры больше никакие не принимаются.

  • с ул. Гагарина, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Затопление технического подвала

    В доме 14 по ул. Гагарина, г Хабаровск происходит затопление технического подвала. Мы, в лице председателя и членов совета дома неоднократно с 2016 г. обращаемся в ООО "УК "ДВСРК-Горький" по поводу систематического затопления тех. повала холодной водой из колодца Горводоканала, меры кардинальные не приняты, своевременная откачка воды из колодца не производится, так же не принято техническое решение для исключения фактов проникновения воды в тех. подвал.
    В настоящее время с 4 апреля 2018 г. (заявка в ООО «УК «ДВСРК-Горький» № 1427 от 06.04.2018 г.) затопление тех. подвала продолжается не только со стороны колодца Горводоканала холодной водой, но и горячей водой - неизвестного происхождения.
    ООО «УК «ДВСРК-Горький» в устной форме приводит разные доводы, но проблема по затоплению не решается. Всё вышеперечисленное приводит к разрушению дома, а результат проведенного текущего ремонта технического подвала, отмостки, цоколя (за счет средств собственников дома) стали ничтожными.
    Просим помочь в принятии срочных мер по предотвращению затопления технического подвала холодной и горячей водой, так как происходит разрушение конструктивных элементов здания (в том числе фундамента, стен дома, отмостки, цоколя, помещения технического подвала: элеваторной, электрощитовой и блок. комнаты), а так же ухудшает условия для комфортного проживания жителей дома (сырость в подъезде и квартирах первого этажа).

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 428 дней

    Отсутствие горячей воды с 3,05,18

    НЕТ горячей воды с 3 мая 2018 года, сегодня уже 7 мая. Из крана горячей воды течет ледяная вода.
    Жалоба на систематическое отключение горячей воды.

  • с пер. Зеленоборский, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 428 дней

    Нет асфальта во дворе

    Во круг Дома лет уже 20 не кладут асфальт,есть ямы возле Дома,когда идёт дождь во дворе большие лужи. Второй этаж дома стал заваливаться где веранда,протекает крыша. Туалет на улице в ужасном состоянии,прогнили полы у туалета,его бы снести и построить для людей новый туалет.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 428 дней

    Полное бездействие УК

    Подъезд в доме не убирается ,дворник отсутствует ,мусор не вывозится ,объщественный туалет не откачивается ,не каких ремонтов не производится.

  • с ул. Руднева, 55 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 428 дней

    В подъезде нет ремонта

    В связи с тем что в доме не ремонтируют крышу, после обильных дождей вся вода стекает в квартиры и подьезд, из за этого весь подъезд в грибке, ремонта никакого не делают, состояние подъезда ужасное. УК домом не занимается вообще.

  • с ул. Герцена, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 428 дней

    Течь крыши

    В квартире течет крыша, по проводке! обращались в УК Авангард сервис 26 апреля 2018, меры не приняты, в УК по хамски отвечают что ничем помочь не могут.

  • с ул. Чкалова, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 428 дней

    Систематическое отключение света каждый день

    Кратковременное отключение света с 1.05.2018 по 4.05.2018 в вечернее время суток. Диспетчерская заявляет что это нормально (производственная необходимость).

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 428 дней

    большие начисления по отоплению за апрель

    Принесли счет по отоплению за апрель месяц 2018 года, объем потребления указан 1,79511 Гкал за 32,8 кв.м., считаю , что эти показания сильно завышены, при том , что отопление перекрыто в квартире(жарко). По сравнению с предыдущими годами показания очень завышены, в 2016 году объём 1,04632 Гкал, в 2017 году 0,73518 Гкал.
    За декабрь 2017 года так же были очень завышены показания 4,16760 Гкал за отопление 32,8 кв.м квартиры!!! после жалобы сделали не большой перерасчет, сославшись , что не правильно сняли показания на общедомовом счетчике. Может и в этот раз не правильно данные подали?
    Так же в квитанции указана справочная информация о нормативах потребления 0,03590 Гкал\кв.м , простым арифметическим действием 0,03590 умножаем на 32,8 получаем 1,17752 Гкал.... но ни как не 1,79511 Гкал
    Прошу разобраться на каком основании выставляют такие такие объемы потребления, сделать правильный перерасчет и наказать виновных!!!
    Результаты проверок прошу сообщить на указанный электронный адрес.

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 428 дней

    Грибок в квартире

    В квартире грибок на всю стену ,очень холодно в помещение я обращалась 10.04.2018месяц назад в управляющую компанию ,перед написанием заявления обращалась по телефону что по состоянию здоровья мне очень вредно находится в этой квартире и просила как то побыстрее решить вопрос так как у меня бронхиальная астма и в квартире проживает ребёнок обещали придти и посмотреть к заявлению прилогала фотографии ,председатель после месяца даже не защол и не позвонил ,в итоге я 4.05.2018 позвонила сама на что председать мне ответил что он ищет все способы в интернете ,но без результатно , предложил помазать чем-то я спросила чем он сказал не знаю , за все это время со мной председатель не встретился лично не разу ,уже не знаю что и делать с этим

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 428 дней

    Не вывозится мусор с подвала стоит возле балкона 2й месяц

    Не вывозится мусор с подвала стоит возле балкона 2й месяц .Звонили в домоуправление дважды по телефону составляли , заявки результата нет

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 428 дней

    отвратительная управляющая компания!!!!! не убираются подъезды, дворы...

    данная управляющая компания, не справляется со своими прямыми обязонностями!!! домом не занимаются, подъездами тоже!!! денежные средства за оказание услуг ежемесячно списываются,,, в подъездах не убирают!(ГРЯЗНО)!!! во дворах ужас!!! живу здесь давно, буду требовать смены данной УК, думаю жильцы данного дома меня поддержат!!!!

  • с ул. Краснореченская, 201а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 428 дней

    3 года не делают ремонт в подъездах

    В подъездах небыло ремонта уже 3 года. Так же уборка подъезда происходит 1 раз в месяц. Хотя обязаны проводить 3 раза в неделю.,плачу регулярно куда уходят мои средства непонятно. Придомовую территорию детскую площадку тоже игнорируют не убирают постоянно мешки какие то стоят вдоль бардюра. Стекла которые заменили в подьезде 2017 г. стоят и валяются на игровой площадке для детишек . не красят площадку также уже более 3 лет. Говорил им уберите хотябы стекла пообещали и на этом все оно и понятно этоже средства надо тратить жильцов которые уже в кармане у начальства. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Вывоз мусора ночью

    Мусор из углубленной в землю капсулы не в первый раз вывозится в ночное время. В частности, 27 апреля, в 23:30. Располагается мусорка во время этой процедуры в десяти метрах от моего балкона. Жалуюсь я неоднократно и в том числе оповещала инженера компании.

  • с ул. Шимановская, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 428 дней

    Отключение воды без предварительного информирования!

    28.04.2018 УК "Дебют-сервис" без какого либо предупреждения отключили и горячую и холодную воду,со мной проживают маленькие дети и у меня нет возможности выйти и приобрести воды,то что они делают я считаю просто возмутительно!По закону они обязаны предупредить за 10 рабочих дней,в случае аварийной ситуации за сутки в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил,должны проинформировать потребителей о причине и о предполагаемой продолжительность ограничения или приостановления коммунальных услуг!!!