не зачислена плата за найм
Мною ежемесячно оплачивается услуга найма жилья , а в квитанции отражается задолженность, в результате чего я лишилась ежемесячной денежной выплаты за проезд и расходов на ком. услуги с июля 2024г.
Мною ежемесячно оплачивается услуга найма жилья , а в квитанции отражается задолженность, в результате чего я лишилась ежемесячной денежной выплаты за проезд и расходов на ком. услуги с июля 2024г.
В моей квартире проблемы с радиаторами отопления. В связи с этим было написано заявление в УК "ДВ Союз" (г. Хабаровск, ул.Ворошилова 3в) от 18 октября 2024 г № 9239. На основании этого заявления, был произведен осмотр и составлен акт от 31 октября 2024 г. и на основании этого акта был дан ответ 06 ноября 2024 г (фото писем/заявлений прилагаю).
Меня не устраивает решение УК "ДВ Союз", так как в акте осмотра, не все проблемы прописаны.
1. В спальне №1: не прописано, что есть ржавчина в нижней части батареи (фото прилагаю).
2. Кухня: так же не прописано, что ржавчина есть снизу и сверху и прогревается батарея не полностью/не вся (фото прилагаю).
3. Не отмечено, что на всех радиаторах, отсутствуют запорные краны.
Прошу произвести проверку.
В данном доме ремонта нет от слова совсем , штукатурка от стен отваливается , почтовые ящики в ужасном состоянии ,оголенные провода которые висят по стенам , что не является безопасным ,так же полы которые размякли и разваливаются, т.к. много где сделаны из дерева ,отдельное внимание это уборка подъезда которая не проводится совсем , из за чего на лестнице могут лежать разбитые бутылки а так же мусор .
Подавал заявку на осмотр и чистку вентиляции в июле , никто не приезжал , ссылались на то , что все в отпуске
Только 14 октября приехал человек и сделал осмотр вентиляции , заявка ( номер заявки 1322) висит уже больше месяца в статусе ждет оплаты , ссылаются на то , что у дома нету денег , наш подъезд регулярно и стабильно платит , за обслуживание мы платим в месяц 2000-2500₽ с квартиры
Здравствуйте! В нашем доме 1.5-2 недели при входе в подъезд сильно воняло канализацией (тк я живу на первом этаже, то в квартире на кухне тоже воняло канализацией, тк под кухней находится подвал). В ночь на 20.11.2024 во втором подъезде дома прорвало канализацию и она затопила подъезд (со слов жильцов, живущих во втором подъезде, которые описали это в общедомовом чате) и жильцы вызвали аварийную службу. Утром 20.11.24 я видела, как приезжала бригада "Водоканала" и открывала канализационные люки.
Также я написала жалобу в УК ООО "Сервис-Центр" от 20.11.24 , чтобы те спустились в подвал и провели осмотр, очистили подвалы дома от канализации, грязи, мусора, потому что там творится полная антисанитария.
Я была очень удивлена, когда увидела, что мне пришёл ответ на мою заявку уже 21.11.24 и статус заявки был "выполнено", но УК не выполнила никаких осмотров, не говоря уже об очистки подвалов дома. И это не первый случай бездействия УК "Сервис-Центр"..
Сейчас при входе в подъезд чувствуется зловонный запах канализации, из подвала лезут тараканы, они просто кишат. Ситуация не меняется. (Прикрепляю скрин жалобы, отправленной УК и их ответ мне).
Г. Хабаровск, ул. Шелеста 73Б, подъезд 3, этаж 5, квартира 50 (справа)
В квартире очень холодно
В комнате очень холодно, батарея еле теплая
Два месяца назад я оставляла заявку по номеру 30-20-51, на основании проблем с вентиляцией. В квартире ежедневно присутствуют посторонние запахи - приготовленной еды, от соседей. Мою заявку приняли, ответа не последовало. Спустя две недели я обратилась снова по тому же номеру, ответа так же не последовало. Месяц назад я снова звонила с жалобами, о том, что специалист так и не появился. Диспетчер в ответ предоставила номер 64-48-48, я описала свою проблему, а так же важность незамедлительного ее решения, и жалобу, на то что специалисты игнорируют мою заявку. В течении недели со мной обещали связаться, но звонка так и не поступило. Прошу принять незамедлительные меры, так как отсутствие функционирования вентиляционной системы влечет за собой колоссальную опасность для здоровья.
В течении длительного периода времени, начиная с 07.11.2024 по сегодняшний день, по ночам, мыши грызут перекрытия пола квартиры. На неоднократные обращения в управляющую компанию ,, Сервис Центр,, получили лишь ответ что дератизация проводилась 11.11.2024 года, что в свою очередь не решило данной проблемы. 17.11.2024 года, грызуны проникли внутрь квартиры. Представитель управляющей компании по телефону заявляет что ничем помочь не может, дератизация проводилась согласно заявкам. Прошу помочь в решении данной проблемы от которой страдает конкретная семья и жильцы дома в общем.
20.11.24 подала по телефону ЖЭУ-22 (73-01-48) заявку на устранение причины отсутствия отопления в радиаторах на кухни (диспетчер заявку приняла, после того как я спросила номер заявки, проговорила, что номер заявки 1 от 20.11.24) . Проблема не устранена, батареи на кухни так и не подключены по стояку к теплу, в квартире прохладно. Вопрос - почему я должна оплачивать услугу, которая мне не предоставлена в полном объеме и почему стояк на кухни в моей квартире не подключен к отоплению? Прошу пояснить причину данной ситуации и каким образом мне вернут денежные средства, которые будут начислены за не предоставленную в полном объеме услугу ?Ответ прошу предоставить на указанную электронную почту.
Управляющая компания Уютный дом не реагирует на обращения жителей дома на аварийное состояние крыши подъезд,которая может обвалится в любой момент.
С наступления минусовой температуры на улице, стало невозможно находиться в квартире без обогревателя.
Цены на отопление растут, а отопления как такового нет, еле-еле прям, соответственно недуг и простуда.
Во всем доме 49 , по улице Кузнечная ,еле тёплые батареи . В квартире невозможно находится . Ребёнок болеет 3 неделю . УК знает о проблеме , но точные даты по их решению не даёт .
Задолженности за ЖКХ никогда не было .
Ждать решения до нового года люди не готовы. Было написано письмо на имя губернатора !
Прошу огласить точную дату подачи отопления! Либо предоставить обогревательное оборудование в квартиру !
Отсутствие отопления. Батарее холодные !
На протяжении всего месяца не подметается и не убирается мусор во дворе, горы листвы так и лежат до сих пор, сейчас уже вперемешку со снегом, который тоже не убирается, дворник не чистит наледь образовавшуюся ещё несколько дней назад из за осадков, теперь ещё этот мусор просто засыпали песком, сделав этим ещё больше грязи и мусора, надлежащей санитарной уборки не производится, 2 недели ежедневно оставляем заявки УК навести порядок, вымести и убрать мусор игнорируются, при этом перерасчёт никто делать за не предоставленные услуги делать не собирается.