Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 432 дня

    Не вывозится мусор с подвала стоит возле балкона 2й месяц

    Не вывозится мусор с подвала стоит возле балкона 2й месяц .Звонили в домоуправление дважды по телефону составляли , заявки результата нет

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 432 дня

    отвратительная управляющая компания!!!!! не убираются подъезды, дворы...

    данная управляющая компания, не справляется со своими прямыми обязонностями!!! домом не занимаются, подъездами тоже!!! денежные средства за оказание услуг ежемесячно списываются,,, в подъездах не убирают!(ГРЯЗНО)!!! во дворах ужас!!! живу здесь давно, буду требовать смены данной УК, думаю жильцы данного дома меня поддержат!!!!

  • с ул. Краснореченская, 201а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 432 дня

    3 года не делают ремонт в подъездах

    В подъездах небыло ремонта уже 3 года. Так же уборка подъезда происходит 1 раз в месяц. Хотя обязаны проводить 3 раза в неделю.,плачу регулярно куда уходят мои средства непонятно. Придомовую территорию детскую площадку тоже игнорируют не убирают постоянно мешки какие то стоят вдоль бардюра. Стекла которые заменили в подьезде 2017 г. стоят и валяются на игровой площадке для детишек . не красят площадку также уже более 3 лет. Говорил им уберите хотябы стекла пообещали и на этом все оно и понятно этоже средства надо тратить жильцов которые уже в кармане у начальства. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Вывоз мусора ночью

    Мусор из углубленной в землю капсулы не в первый раз вывозится в ночное время. В частности, 27 апреля, в 23:30. Располагается мусорка во время этой процедуры в десяти метрах от моего балкона. Жалуюсь я неоднократно и в том числе оповещала инженера компании.

  • с ул. Шимановская, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 432 дня

    Отключение воды без предварительного информирования!

    28.04.2018 УК "Дебют-сервис" без какого либо предупреждения отключили и горячую и холодную воду,со мной проживают маленькие дети и у меня нет возможности выйти и приобрести воды,то что они делают я считаю просто возмутительно!По закону они обязаны предупредить за 10 рабочих дней,в случае аварийной ситуации за сутки в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил,должны проинформировать потребителей о причине и о предполагаемой продолжительность ограничения или приостановления коммунальных услуг!!!

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 433 дня

    Ужасное состояние подъезда и дороги во дворе

    Живу в подъезде уже три года!!!
    За это время ни разу не мыли ни стены,ни полы. В углах уже паутина. Полы не мылись ни разу. То что пшыкают пуливезатором нельзя назвать мойкой. Подъезд должен мыться минимум раз в месяц,подметаться каждую неделю. К подъезду подъехать можно только на танке. Почему нельзя "залатать" эти ямы ?
    Квартиросъёмщики платят за содержание жилья,а содержания нет

  • с ул. Урицкого, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 443 дня

    Плохое обслуживание дома

    Управляющая компания ООО "ДВ-Сервис 16", которая обслуживает наш дом от УК "ДВ-Союз" не выполняет своих обязательств.
    Я являюсь собственником квартиры в этом доме, въехала с октября 2017. С октября и по сегодняшний день постоянно борюсь с проблемами дома. Заявки выполняются только после десятого раза, звонить приходиться по несколько дней, а бывает что и недель. Сотрудники по телефону хамят, бросают трубки. Получить достоверную информацию не возможно. УК "ДВ-Союз" ни каких действий по отношению к ООО"ДВ-Сервис 16" не принимает.
    На вопрос о ремонте в подъезде ответили -пишите заявление, собирайте подписи.
    То же самое и по вопросу ремонта придомовой дороги, установки детской площадки.
    25.04.18 подали заявку на вызов сантехника (потек стояк в кухне), заявку принял оператор и сообщил что бы ожидали 26.04.18 в течении дня с 9-00 до 18-00 (попросили их уточнить время, уменьшит промежуток, так как я работающий человек - получили отказ)
    26.04.18 сантехник так и не прибыл.
    27.04.18 позвонили в ДВ-Сервис 16 уточнить почему не было сантехника. На что оператор ответила , что у него слишком много заявок и значит ему было некогда и что сегодня он тоже не придет-он занят другими домами. Ни каких извинений, ни каких звонков от компании не было, на мои вопросу узнать и когда же будет сантехник-оператор бросил трубку.

  • с ул. Воровского, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 433 дня

    Не убирается подъезд, не благоустраивается двор, главный инженер хамит.

    Ул.Воровского16-57не убирается подъезд, не проводится благоустройство двора.главный инженер не принимает притензии, прошу принять меры.

    ,

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 473 дня

    Нканализационные стоки заливают приломовую территорию

    Две недели назад возле нашего дома на территории детской площадки МУП города Хабаровск "Водоканал" проводил работу по ремонту канализационного колодца. После завершения работы яму возле колодца засыпали песком, при этом благоустройство не восстановили. На сегодняшний день канализационные стоки продолжают литься на детскую площадку и на придомовую территорию. Ремонт некачественный, детская площадка не восстановлена. Управляющая компания "Авангард сервис" не контролирует ситуацию, на звонки жильцов не реагирует.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 473 дня

    Нканализационные стоки заливают приломовую территорию

    Две недели назад возле нашего дома на территории детской площадки МУП города Хабаровск "Водоканал" проводил работу по ремонту канализационного колодца. После завершения работы яму возле колодца засыпали песком, при этом благоустройство не восстановили. На сегодняшний день канализационные стоки продолжают литься на детскую площадку и на придомовую территорию. Ремонт некачественный, детская площадка не восстановлена. Управляющая компания "Авангард сервис" не контролирует ситуацию, на звонки жильцов не реагирует.

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Мусор на придомовой территории!!!

    Здравствуйте, по адресу ул.Карла Маркса, 90, придомовая территория не убиралась значительный период.Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток для тротуаров 1 класса, один раз в сутки для тротуаров 2 класса, два раза в сутки для тротуаров 3-го класса, на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.Прошу разобраться с конкретной проблемой.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 473 дня

    В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчик

    В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчика. Нет данных о предоплатах, сделанных ранее как авансовые платежи. В ДЭК требуют предоставить паспорт на счетчик и акт о постановки на учет счетчика в ДГК. Считаю данные требования не законными, т.к. между ДГК и ДЭК заключен агентский договор, сотрудники ДГК сообщили, что база платежей передана в ДЭК за 5 лет. Сотрудники ДЭК требуют оплатить квитанции с переплатой, без учета показаний счетчика, иначе грозят пеней. В офисе на Трамвайном проезде 5 жуткие очереди. Данные, указанные в квитанциях не соответствуют реальным данным по приборам учета.

  • с ул. Карла Маркса, 99 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 398 дней

    В доме завелись грызуны (крысы).

    В доме завелись грызуны (крысы), по ночам бегают в подъезде и по потолкам в квартирах. В квартире у соседей навесной потолок, который они почти прогрызли, в моей квартире происходит замыкание электричества из-за того, что крысы грызут провода. Разложенная отрава не помогает.

  • с пер. Дежнева, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 473 дня

    дом в аварийном состоянии

    В комнате провис потолок и угрожает жизни моим родным (состояние аварийное), балкон обрушился как три года назад(полнейшее бездействие УК), угол дома без штукатурки (промерзание,плесень,грибок), фундамент разрушен на 80 процентов.