Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    С июня месяца 2018 года находясь в отпуске ,отмечаю, что мало того,что температура горячей воды не соответствует нормам, так днем температура воды падает до 35 градусов.Сегодня ,3 августа, время 13.40,а проблема таже,вода не только прохладная,но и ржавая !Неоднократно обращалась с жалобой в службу контроля по тел 380 -380. Продолжительный слив воды результатов не даёт. Горячее водоснабжение не соответствует никаким нормативам. Безобразие. Считаю,что вправе требовать перерасчета за данный период ,так услуга не была предоставлена.

  • с ул. Байкальская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не вывозится мусор все лето

    Арендую гараж напротив дома по ул.Байкальской, 1. Рядом находятся мусорные контейнеры. Раньше мусор вывозился регулярно, а последние два месяца мне приходится убирать от моего гаража мусор, чтобы хотя бы открыть дверь. Вчера же, подъехав к гаражу, обнаружил, что пригаражная территория полностью завалена. Прошу решить вопрос с вывозом мусора или же с ликвидацией данной мусорной площадки.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 427 дней

    Мусор под окнами.трава по пояс

    За домом скапливается мусорные отходы скоро образуется куча.все запахи попадают в квартиру с тем еще и трава растет . Фасад дома сыпаться начал зимой аж стена промерзает

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 427 дней

    Постоянно ломается лифт.

    За последний месяц (июль 2018) в нашем подъезде часто ломается лифт. Я мама и мне приходится тащить на себе коляску и ребенка 11 месяцев. У нас много молодых мамочек, есть и грудничка, там коляске побольше нашей. Специалистов вызывают с нашего подъезда практически каждый день. Сегодня, 2 августа 2018, в 14:00 я с малышом пошла гулять, через час лифт уже не работал. Проблема всегда одна и та же - дверцы заедает. Специалист всегда поддевает что то с внешней стороны двери и лифт снова работает. Желание самим туда залезть и поправить дверь. Почему компания ни думает о том, что этот лифт нужно заменить? Мы ведь страдаем, а всем все равно. Прошу содействия.

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 427 дней

    вода не пригодна к использованию

    Из крана холодной воды уже долгое время бежит вода не пригодна к использованию(техническая). Оплата приходит по квитанции как за питьевую.

  • с ул. Вахова, 10Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Протекает крыша

    Во время дождя протекает крыша я не однократно обращался в УК ответ был таков дом на гарантии дальспецстрой не качественно сделал кровлю. Только не могу понять как мне это все поможет устранить проблему. Буду рад любой помощи. Прикрепляю фото сделанные 1 июля 2018г.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Течет кровля во всех 3-х подъездах по стоякам идущих с крыши. Течет вода в подъезд по отверстиям установленных коммутационных коробок интернет провайдеров так же во всех 3-х подъездах, в следствии чего в подъезде образуется грибок, разрушаются стены и отваливается штукатурка. В ходе беседы с мастером обслуживающей организации, установлено что конкретные меры по решению данной проблемы не принимаются. Вода течет уже не первый год, обслуживающая организация делает косметический ремонт из года в год, а решением проблемы не занимаются. Проявляется нерациональное расходование средств. Прошу Устранить выявленные нарушения в ближайшее время и не допускать их повторения в дальнейшем.

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Состояние подъезда

    Подъезд находится в убитом состоянии, нет ремонта абсолютно никакого, Окна разбиты. По подъезду просто страшно идти. Неоднократные обращения в МУП ГХ «УО МКД» никаких результатов не дали.

  • с ул. Ульяновская, 185 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Плесень в квартире

    Здравствуйте, обращаюсь к Вам во второй раз, на бездействие председателя ТСЖ "Надежда" Емельянова Олега Геннадьевича в плане решения проблем связанных с ремонтом и обслуживанием дома. Я совственник 1-комн квартиры № 59, на кухне моей квартиры в углу стены которая выходит на улицу огроменное плесневое пятно, (фото прилагаю) каждую зиму у меня одна и та же беда, стена и угол на кухне мокрые, видимо между кирпичной кладкой есть отверстия, не смотря на то что батарея у меня кипящая, на кухне зимой прохладно, и если поднести руку ближе к углу чувствуется прохлада. Каждый год я переклеиваю обои, но после зимы они снова черные. 28 июля я обратилась к председателю с заявлением, которое он отказался подписать, изложила всю суть проблемы, пригласила в квартиру осмотреть стену, он не подошел, отправила ему фото. У нас состоялся следующий разговор, что так как моя квартира находится на 5 этаже то необходимо заказывать вышку, это услуга платная, что я должна сама лично найти эксперта или человека который сделает осмотр, составит экспертизу о том как эту проблему решать. Что я должна найти специалиста и разобрать кладку кирпичную в том месте где у меня продувается. На мои слова о том что необходимо утеплить стену снаружи всеми любыми способами он ответил что это дорого, да никто этим заниматься не будет. Он всячески пытался меня убедить в том что все работы по устранению проблемы необходимо проводить в квартире, т.е пытался снять с себя ответсвенность по финансовым затратам. Сегодня 1 августа, я снова ему позвонила чтоб он хотя бы осмотрел стену, он ответил что фото на ватсап ему было достаточно, он начал выдумывать небылицы про то что меня возможно каким то образом заливает с лоджии соседней квартиры, он высказывает свои предположения даже не побывав у меня в квартире, не осмотрев соседнюю квартиру, при том что я ему объясняла что летом у меня все сухо, вода летом не откуда не сочится, никакие дожди не заливают, что проблема возникает с наступлением холодов, что плесень у меня возникает в следствии конденсата. В ноябре прошлого года я уже обращалась сюда с жалобой на председателя, у меня капало с потолка (последний этаж) человек две недели ничего не предпринимал, а все так же пытался меня убедить что на чердаке все хорошо. И только после обращения сюда, проблема была решена, оказалось протекает стояк на чердаке. И я снова прошу Вас, помочь мне в решении данной проблемы, я считаю Емельянов Олег Геннадьевич халатно относится к своим обязанностям, он всячески пытается увильнуть от ответственности как председатель. Я ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи в полном объеме в том числе плату за обслуживание и ремонт, средства которые и должны идти на решения данного рода проблем. Я прошу вас дать юридическое объяснение кто в данной ситуации в первую очередь должен заниматься решением данной проблемы. Председатель ТСЖ ,должен произвести все возможные меры по утеплению наружной стены до наступления холодов.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Блохи в подвале дома. Вторичная жалоба в управляющую компанию.

    Добрый день. 14.06.2018 мною были обнаружены блохи в подвале жилого дома по улице иртышская 11. В этот же день подана заявка в управляющую компанию Амур лифт. В заявке была просьба по поводу дезинфекции подвала. Была ли проведена дезинфекция я не знаю,т.к. о проведенных работах акта либо его копию на почтовый адрес не получала. 25.07.2018 так же уже другими жильцами были обнаружены блохи и подана заявка в управляющую компанию. На что управляющая компания пообещала провести все работы по дезинфекции 01.08.2018. В итоге работы произведены не были. Я считаю ,что это полнейшая антисанитария и блохи из подвала могут попасть в квартиры жильцов. А так же нарушаются права жильцов. Прошу в ближайшее время принять меры.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Блохи в подвале дома. Вторичная жалоба в управляющую компанию.

    Добрый день. 14.06.2018 мною были обнаружены блохи в подвале жилого дома по улице иртышская 11. В этот же день подана заявка в управляющую компанию Амур лифт. В заявке была просьба по поводу дезинфекции подвала. Была ли проведена дезинфекция я не знаю,т.к. о проведенных работах акта либо его копию на почтовый адрес не получала. 25.07.2018 так же уже другими жильцами были обнаружены блохи и подана заявка в управляющую компанию. На что управляющая компания пообещала провести все работы по дезинфекции 01.08.2018. В итоге работы произведены не были. Я считаю ,что это полнейшая антисанитария и блохи из подвала могут попасть в квартиры жильцов. А так же нарушаются права жильцов. Прошу в ближайшее время принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Ремонт подъезда

    В подъезде около 10 лет не производиться ремонт! Деревянный пол прогнил, доски проваливаются. В подъезде стоит ужасный запах! На стенах и потолке плесень!

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Управляющая ТСЖ игнорирует просьбы о составлении акта о затоплении квартиры

    Управляющая компания по адресу Матвеевское шоссе 12, неоднократно игнорирует просьбы о составлении акта о ущербе моей собственности в частности затопление стены квартиры после ливневых дождей.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 429 дней

    отсутствует горячая вода

    Это уже мое не первая жалоба на данный вид услуги. После последнего обращения изменений никаких не произошло. Как не было горячей воды, так ее и нет! Написанная жалоба в Управляющую компанию осталась без ответа! Мало того еще и моя жалоба на Ваш сайт была отвергнута модератором. Мол у Вас все нормально и услуга предоставляется в полном объеме. Кто Вам предоставил такую информацию? Не верите? Приходите убедитесь сами! Центр города! А живем как в первобытном веке! Когда раньше насосная подкачивающая станция находилась на балансе УК все было в порядке. Появлялась проблема, звонок в аварийную ЖЭУ и проблема сразу устранялась. Сейчас станция передана на баланс тепловых сетей и проблема не устраняется. Прошу принять содействие в данной проблеме. Страдает не одна моя квартира, а все те, которые находятся на верхних этажах.