Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Лазо, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 561 день

    В квартире ОЧЕНЬ холодно

    В квартире очень холодно! Положенной по госту температуры в квартире нет! Прошлую зиму была такая же ситуация, ни УК ни жэк на жалобы не реагировали. Не смотря на холод в квартире платежки поступают на полную сумму отопления!

  • с ул. Серышева, 76а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 561 день

    Плохо организуется и поддерживается система внутредворовых проходов

    Не чищены и не посыпаны песком спуски от дома 74 к дому 76 по Серышева и от Некрасова 55 к Серышева 76. Не чищена лестница от дома 76а по Серышева ко двору дома 11 по Первомайской. Эту лестницу требуется отремонтировать, когда сойдет снег, а то от нее скоро рискует ничего не остаться. Также, по причине того что
    Гимназия перекрыла проход на свою территорию, для удобного спуска от Первомайской 11 во двор дома 8 по той же Первомайской потребуется проложить дорогу вдоль забора школы (возможно потеснив перекрывающие проход гаражи) и чутка перенести лестницу в сторону от и так на постоянной основе закрытых на замок ворот школы.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отключили отопление 17.11.2017 дома холодно ребенок замерзает

    17.11.2017 отключили отопления по двум стоякам на 21.11.2017 отопления нет дома температура ниже 16 градусов ребенок 4лет замерзает жена беремена . ХОДИЛИ ЗВОНИЛИ к мастеру и в управляющую компанию делать не хотят с сылаются на заболевших слесарных и и тд. Делать не хотят.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 561 день

    Пар из подвала или тепло в квартирах? ЖЭУ предрочло морозить жильцов!

    Трижды с 17 октября 2017г включают и выключают отопление надлежащего качества в квартире 60 ,57, 54, 51 (стояк в 4 подъезде дома4) по ул Белорусская. Каждое включение сопровождается аварией в подвале! Парит! Аварийка приезжает и перекрывает париловку убавляя тепло отопительное! (Дырявость значит с этим связана). А жильцы мёрзнут в квартирах! Температура 16градусов! Вот с 16ноября всё повторилось и опять 16градусов дома! Ночью 15гр. Квартира угловая ,на последнем этаже, а батареи с отоплением ненадлежащего качества! Напор воды в батареях слабый ,еле двигается. В прошлую зиму дома батареи грели нормально,было тепло ,НО ИЗ ПОДВАЛА ВАЛИЛ ПАР так ,что топориком лёд отколачивали от дверей ,чтоб войти или выйти из подъезда! Примерзало! Заявления и не одно писали в ДВ-Союз! Помогите вернуть тепло в дом!

  • с ул. Большая, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Батареи еле тёплые. Дома очень холодно просто ужас. Дома грудной малыш

    Отопление поступает не в полной мере. Батареи еле тёплые . Дома холодно ужасно, я с маленьким ребёнком хожу одетая и мёрзну. В прошлом году ходила беременная и писала кругом жалобы , была та же самая проблема.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Здравствуйте!
    Моя квартира угловая и находится на предпоследнем этаже, во всех комнатах батареи едва теплые.
    С наступлением морозов, в квартире уже в течении более 5 дней температура воздуха не поднимается выше 17 градусов, при том, что мы вынуждены использовать электрические обогреватели. Без использования электрических обогревателей температура воздуха опустилась бы ниже 15 градусов.
    Это нарушает требования п. 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", а так же СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания".

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плохое отопление

    В нарушение требований п. 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", а так же СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания", в квартире 70 д. 40 по ул. Пионерская, обслуживаемого УК "Дебют-Сервис", не обеспечена минимально допустимая температура воздуха.
    В квартире уже в течении более 5 дней температура воздуха не поднимается выше 17 градусов, при том, что мы вынуждены использовать электрические обогреватели. Без использования электрических обогревателей температура воздуха опустилась бы ниже 15 градусов.
    Аналогичная ситуация имеет место и у наших соседей в квартире 69 и 66 д. 40 по ул. Пионерская.

  • с ул. Калараша, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 562 дня

    Холодно в квартире, радиаторы чуть теплые.

    В течении 2-х недель радиаторы в квартире чуть теплые.Неоднократно обращались в УК "ДВ-Союз",меры не приняты по настоящее время, мотивируют занятостью слесарей. Все коммунальные платежи в т.ч за отопление оплачиваются в полной мере. Прошу принять меры по отоплению, чтобы грели во всех комнатах.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отопление

    Неоднократно обращались в УК по поводу отопления, платим за отопление как положено, а стояки еле теплые. Горячий только полотенцесушитель в ванне. Прошу провести замеры температуры при подаче воды для нужд отопления. Либо расчитывать за тепло согласно качеству поставляемых услуг. К тому же мне мало интересно получить ответ (как это было с полотенцесушителем,который не работает летом), что это особенности подключения нашего дома. Если и в этот раз низкая температура в батареях особенность подключения, прошу взимать плату согласно этой особенности.

  • с ул. Гагарина, 2б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 563 дня

    Холодные батареи. В квартире холодно.

    Неоднократно обращаюсь с требованием промыть батареи. На заявку не реагируют. В доме проживает маленький ребенок.

  • с ул. Богородская, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из горячего крана текет еле теплая вода

    В течении 2 месяцев периодично из горячего крана текет еле теплая вода! Конкретного времени данного инцидента нет, воды горячей может не быть как утром, так и вечером! Большой объем воды выливается для того, чтоб стекла вода, но это бесполезно, вода не нагревается. В связи с этим плата за горячую воду не уменьшается, несмотря на то, что включается бойлер. Таких проблем ранее не было. Мною делались звонки диспетчеру - мне обещали решить проблему. В последний раз потребовала номер заявки (N 82). Проблема так и не решена. Данная проблема не только у меня, но и у соседей по моему стояку. Прошу дать мне обратную связь на эл. адрес о причине и сроках решения проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очень холодно в квартире.на площадке лопнул прибор отопления.

    Температура приборов отопления 33градуса на кухне,температура стен 4- 10 градусов.на площадке лопнул прибор отопления, при такой температуре скоро и в квартире лопнут трубы холодной воды. Выходит что мы платим за услугу которую нам не оказывает Управляющая компания обслуживающая наш дом!

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Больше месяца льется вода с потолка.

    Здравствуете. Уже больше месяца непрерывно льется вода с потолка - туалет, коридор, кухня. В туалет вообще без зонта ходить не возможно, дверь разбухла, не закрывается. Звонили в аварийную службу - посмотрели, уехали. Обращались не раз к сантехникам обслуживающем наш дом ( у них контора прям в нашем доме ) просто посылают. Просьба срочно принять все необходимые меры: Устранить протечку воды. Сделать ремонт отсека ( туалет, коридор, кухня ). Иначе у нас не останется другого выбора как только обратится в " высшие органы и на телевидение " Надеемся на ваше понимание и оперативность.

  • с ул. Рокоссовского, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохо отапливаются квартиры

    С начала отопительного сезона т.е с октября 2017г. В квартирах дома 23 по ул рокоссовского холодно. Работники жэу ссылались на негодные стояки, которые обещали заменить в середине октября 2017, потом виначале ноября тогоже года. Приступили к работам только в середине ноября. Но результатов нет. В квартирах так же холодно. А у нас дети маленькие. На улице зима.

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды больше двух недель

    Здравствуйте, с конца октября 2017 года, у нас нет напора горячей воды, просто принять душ не получается, что бы набрать ванну хотя бы теплой водой нужно ждать минут 15 -20 , а если это утро или вечер то ещё дольше.