Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Юности, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 515 дней

    Плохая подача отопления!!!!

    Начиная с отопительного сезона в квартире не греют батареи, стоянки холодные. Обращались в управляющую компанию не раз, но толку ноль. В квартире маленькие дети, постоянно болеют. Приходили проверяли швы и окна на промерзания, но как оказалось все в норме, но стены холодные, на потолке появился грибок. Что делать незнаю?

  • с ул. Стрельникова, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 515 дней

    Затопление квартиры

    Летом 2017 года нас затопили соседи со второго этажа!грибок на стену вышел в подьезд!теперь вся стена в подьезде осыпается и шелушится!на наши обращения в жкх никто не среагировал!ходили весь месяц писали заявления и никто ничего не делает!кто должен обслуживать состояние подьездов?наверное мы сами??,прошу откликнуться на нашу просьбу

  • с ул. Ворошилова, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Очистка дорог от снега.

    Здравствуйте! Не знаю куда обратиться с вопросом об чистке внутриквартальной дороги после снегопадов, а именно по ул. Ворошилова. Начиная с ТЦ "ЭВР" и вниз к ул.Черняховского. В сторону Индустриального поселка все очищено, а нам видимо не надо, мы же не люди!Прошу Вашего содействия в данном вопросе.

  • с ул. Малиновского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 515 дней

    Правила парковки в жилой зоне

    Проживая на первом этаже многоэтажного квартирного дома столкнулся с проблемой неправильно парковки автолюбителей в жилой зоне, на мои просьбы, владельцы машин не хотят реагировать, оставляя свои автомобили непосредственно возле подъезда, а так же на расстоянии менее 5 метров от моих окон, автомобили постоянно прогреваются, что запрещает Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 515 дней

    Самый ужасный двор на районе, машины раскатали в грязь всю детскую площадку.

    Детская площадка стоит в луже и в грязи, на ней детям играть опасно для жизни.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 515 дней

    Расчитывают оплату за электроэнергию не по показаниям счетчика с июня 2017 года

    Дата очередной поверки счетчика электроэнергии 01.09.2027 года, с июня 2017 года выставляются счета на оплату электроэнергии не по показаниям счетчика. Требую провести проверку счетчика и сделать перерасчет в соответствии с показаниями.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 515 дней

    захламление подъезда и площадок этажей строительными отходами, сроительной пыль.

    В подъезде №3 длительное время( весь 2017 год и продолжается в настоящее время) производится ремонт в квартире №19, при этом не соблюдается режим уборки подъезда из-за строительного мусора и строительной пыли, которая покрывает лестничные марши, стены, перила и стоит пыльный смог, из-за которого вся пыль через неплотности проникает в квартиру и осаждается на всех внутренних квартирных поверхностях(на одежде, мебели, стенах, полах и пр..), что вызвало уже аллергические заболевания у членов моей семьи. С начала 2018 года начался ремонт в квартире № 17 с демонтажем штукатурки и строительных конструкций, происходит повторение ситуации с захламлением подъезда и лестничных маршей. На основании изложенного прошу: 1. Выполнить влажную уборку подъезда и всех поэтажных перекрытий в ближайшее время.2. Обязать владельцев кв.17 и 19 осуществлять ежедневную влажную уборку площадки у своих квартир и еженедельную влажную уборку лестничных маршей до марша на тех.этаж(включая площадку 4-го этажа) до полного окончания ремонтов. В случае невыполнения этих требований владельцами вышеуказанных квартир, ответственность за содержание общего имущества в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содеоржания общего имущества в многоквартирном доме, возлагается на Управляющую компанию( п.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ.)

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дикая вонь при входе в подъезд более 1 месяца

    Добрый день!
    При входе в подъезд и в подъезде на первом этаже ужасный запах (ребенка по утрам рвет, если забывает закрыть нос). Такое ощущение, что живем на свалке.

  • с ул. Орджоникидзе, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 514 дня

    Завышенные тарифы на содержание общего имущества, ТСЖ

    В настоящее время у нас в доме "правит" ТСЖ. Каким образом нам регулируют тарифы неизвестно, но тарифы существенно завышены, что ничем не обусловлено... Кто избрал председателя ТСЖ, некую Власову тоже неизвестно.Жители нашего дома факт проведения какого-либо собрания отрицают, никто ее не избирал, ровно также как никто и не хотел создания ТСЖ в нашем доме! Отчетности за проведение и оплату работ на доме не видно, куда уходят наши средства, которые мы вносим на оплату содержания общего имущества мы тоже не знаем...

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 514 дня

    Нет отопления!!!

    После устранения аварии в доме 23.01.18 (прорвало трубу отопления в подвале) радиаторы холодные !! На звонки в управляющюю компанию мне отвечают стабильно мастера все исправили , система в рабочем состоянии. А то что в квартире пар изорта идет это вы сами разбирайтесь

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 514 дня

    Необоснованно большие суммы начислений за отопление за декабрь 2017 года АО ДГК

    В квитанции за декабрь 2017 года, получателем платежа ОА "ДГК", начислены необоснованно завышенные суммы за отопление квартиры (общая площадь 50,7 кв.м.) в сумме 3831,47 руб. и за горячую воду 851,61 руб. Общая сумма платежа составила 4683,08 руб. (Объем (количество) Гкал в квитанции 2,3363 куб.м.)
    В квитанции за ноябрь 2017 года за отопление квартиры сумма 2550,20 руб. и за горячую воду 851,61 руб. (Объем (количество) Гкал в квитанции 1,55525 куб.м.). Увеличение суммы за отопление за декабрь составило 1281,27 руб.
    Повышение за услуги отопление за декабрь 2017 года в кв.36 (Прошин Ю.А.) нашего дома составили 1352,03 руб. (Объем (количество) Гкал в квитанции 2,46567 куб.м.).За отопление 4043,63 руб. и горячую воду 495,56 руб., всего 4538,63 руб. За ноябрь 2017 года за отопление выставлено 2691,04 руб (Объем (количество) Гкал в квитанции 1,64114 куб.м.) и за воду 867,23 руб., общая сумма по квитанции 3558,27 руб. Вместе с тем, на УК ЖКХ "Сервис-Центр" не предоставляет жильцам дома показания приборов учета тепловой энергии, в нарушение Постановления Правительства №354.
    Просим разобраться с увеличением платы за отопление и предоставить письменный ответ на электронную почту, в течении 10 дней.

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохое отопление всю зиму

    С ноября 2017 года в квартире 70 д. 40 по ул. Пионерская в г. Хабаровск, расположенной на верхнем этаже, батареи чуть теплые. В квартире едва поддерживается минимально допустимая температура воздуха, предусмотренная п. 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", а так же СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания". Незначительное потепление наступает тогда, когда повышается температура на улице.
    Я уже обращалась с этой проблемой в УК "Дебют-Сервис" и Роспотреднадзор через средства массовой информации - сайт ДВХаб, однако реального изменения ситуации не наступило - в квартире так же холодно. Ни одной из инстанций, в которые была направлена моя жалоба, ответ не дан.
    Представители УК "Дебют-Сервис" неоднократно обследовали квартиру, в том числе и с помощью тепловизора, но причин холода не выявили и действенных, реальных мер к тому чтобы в квартире стало тепло - не предприняли.
    В этом году в течении недели (с 17 по 23 января 2018 года) температура в зале не поднимается выше 18 градусов. Мы вынуждены постоянно использовать электрические обогреватели, без которых температура воздуха опустилась бы еще ниже.
    Батареи не греют.
    При этом у наших соседей по лестничной площадке, отопление которых присоединено к другому стояку, к батареям невозможно прикоснуться. Как пояснили соседи, ранее из-за их неоднократных жалоб на плохое отопление, им УК "Дебют-Сервис" заменили полностью трубы на больший диаметр и у них стало жарко в квартире.
    Я не являюсь специалистом, но так как сотрудники Управляющей компании в течении более 2-х месяцев не выявили причины и их не устранили, прошу проверить возможность того, что произведенная разбалансировка системы отопления, когда в соседних квартирах используются трубы отопления разного диаметра, привела к тому, что в моей квартире стало холодно.
    Прошу принять меры к приведению системы отопления в моей квартире в рабочее состояние.

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 514 дня

    Температура радиаторов отопления чересчур высокая, можно обжечься, прикоснуться,

    Температура радиаторов отопления чересчур высокая, можно обжечься, прикоснуться, посушить вещи невозможно, температура воздуха в квартире 31 градус. Услуга отопления оказывается ненадлежащего качества, нас обязывают платить за отопление улицы.

  • с ул. Дзержинского, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохая уборка снега

    При очистке пешеходной дорожки вдоль дома сформировалась насыпь из снега . В районе подъезда № 1 она достигла значительной величины. В результате из подъезда можно выйти либо налево, либо направо, прямо (в том числе и к мусорным бакам) - очень сложно и небезопасно. В течение последних трех недель я неоднократно обращалась к дворнику с просьбой вырубить в снегу ступеньку. Просьба проигнорирована. 18.01.18, 22.01.18, 23.01.18 обращалась в управляющую компанию с заявкой на решение данной проблемы. Результат нулевой.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 528 дней

    Лифт

    Около недели не работает лифт. Работы не ведутся Амурлифт лишь поясняет, что идет ремонт электрооборудования. Фактически рабочих не видно. Прошу принять меры к запуску лифта.