Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 396 дней

    Нет никакого ремонта в подъезде около 20 лет

    На протяжении двадцати лет не проводился текущий ремонт подъездов, в связи с чем их состояние не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям Российской Федерации. Также из-за снижения контейнеров (до трех) для вывоза твердых бытовых отходов, большая часть мусора просто не помещается в мусорные баки и лежит рядом, что может спровоцировать неблагоприятную санитарную обстановку в близлежащих многоквартирных домах.

  • с ул. Стрельникова, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 449 дней

    Обманывают с горячей водой

    С 14.06.2018 года по текущую дату, 17.06.2018 года, по адресу ул. Стрельникова д.16, кв.3 нет горячей воды. Вместо горячей воды идёт еле теплая вода.
    Недавно, в начале июня, нам тоже отключали горячую воду, объяснив это тем, что будет производиться ремонт и опрессовка теплосетей.
    Но, когда горячую воду дали, у нас пошла еле тёплая вода. Мы позвонили в УК, и нас заверили, что пока идут ремонты, так и будет, пока мы случайно не узнали, что у соседей уже 4-ый день идёт горячая вода. Когда мы позвонили, нам опять начали врать про ремонты. Пришлось поругаться с вашими "специалистами", результатом стало то, что буквально через час у нас пошла горячая вода. Таки образом мы просидели 4-5 дней без горячей воды.
    Теперь опять у нас идет холодная вода. Подозреваю, что нам опять что-то отключили! На выходные нам не помыться, не душ принять, не постирать!
    До каких пор будут издеваться над людьми?
    Подозреваем, что они таким образом экономят на воде, а нас заставляют платить по полной стоимости. Для перерасчётов они требуют ходить к ним и писать заявления. Пожилым людям это сделать трудно, поэтому многие не ходят. Видимо у них на это расчёт. Считаю, что таким образом они обманывают людей. Просим провести проверку УК на предмет незаконных отключений горячей воды!
    Требую сделать перерасчёт на горячую воду в июне месяце и пока исключить 9 дней!
    Требую прекратить практику отключения моей квартиры от горячей воды.
    Я уж человек пожилой, поэтому по всем вопросам звоните моей дочери Лукиной Марине Дмитриевне. Её тел. 8-914-770-28-07 или моему зятю Лукину Юрию Михайловичу по тел. 8-924-427-12-39.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 449 дней

    Полное бездействие УК ООО Дом-сервис

    1.Протекает крыша. 2.В подъезде и во дворе не убирают. 3.Дверь в подъезд пришла в не годность. 4.Тротуар у подъезда пришел в не годность, его просто нет. 5.Мусор не вывозится,туалет не откачивается. 6.Подъезд в плачевном состоянии,требует ремонта. 7.Почтовых ящиков в подъезде нет, квитанции валяются на полу. 8.Деревья грозят падением, мешают линиям электропередач и мешают попаданию солнечного света в квартиру. 9.Света не в подъезде, не над подъездом нет.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 421 день

    Опять нет горячей воды, и предупреждений также

    Отключение горячей воды без письменного уведомления жителей, каждый год одно и тоже , третья жалоба по счету уже , ничего не меняется, прошу привлечь виновных к ответственности . Горячая вода отсутствует с 16.06.2018 .

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 426 дней

    перенесли мусорные баки

    15.06.2018г. мусо
    89144044837
    Заявление
    По адресу ул. Орджоникидзе, 21а, г. Хабаровск


    15.06.2018г. мусорные баки перенесли с оборудованного места на детскую площадку .
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 426 дней

    Низкая температура горячей воды

    Низкая температура горячей воды что нарушает СанПин 2.1.4.2496-09( не ниже 60 градусов независимо от применяемой системы теплоснабжения).

  • с ул. Большая, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 453 дня

    Не исполнение своих обязанностей председателем ТСН "Трилит"

    примерно с 07.06.18 в нашем подъезде по адресу г. Хабароск, ул Большая д.9 подъезд 5 на первом этаже кто то испачкал выключатели света липким веществом. 15.06 я обратилась к Председателю и попросила его повесть объявление для жильцов, чтобы впреть подобные случае не повторялись. На что председатель ответил мне отказом. Я попросила его сообщить уборщице, что нужно очистить выключатели, т.к. ни председатель ни уборщица почему то не видели случившегося. На что председатель предложил мне самой взять тряпку и протереть. Хотя если я не ошибаюсь, заработную плату он получает непосредственно с моих коммунальных платежей. Прощу разобраться с хамским отношением и неисполнением своих обязанностей председателем ТСН "Трилит". Прошу о принятых мерах известить меня.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 449 дней

    Из горячего крана бежит холодная вода

    С 28.05.2018 из крана горячей воды бежит холодная вода. Для того что бы вода пошла хотя бы теплая, приходится сливать воду по 40 минут. Позвонив в ЖЭУ-21, отправили в ДВ-Союз, от туда обратно в ЖЭУ или позвонить 380-380 оставить заявку. В 6 утра естественно ни кто замерять температуру воды не придет. Так и крутит счетчик горячей воды... Концов не найти, ни кому не интересны твои проблемы. А ДВ-Союзу лишь бы вытянуть деньги из кармана, а отреагировать на жалобы жильцов ни как.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 421 день

    Температура горячей воды 33 градуса Цельсия

    в квартире № 16 14.06.2018 (целый день) температура горячей воды составляет 33 градуса Цельсия, что является нарушением законодательно установленных предельно допустимых норм.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Длительное отсутствие асфальтного покрытия на преддомовой территории

    28.05.2018 работниками было снято асфальтное покрытие на преддомовой территории. По состоянию на 14.06.2018 указанная территория не заасфальтирована, лишь покрыта щебнем. В связи с чем затруднены проход и проезд к подъездам дома № 2 Б по ул. Больничной г. Хабаровска. Таким образом, за период с 28.05.2018 - 14.06.2018 (длительное время) работы по замене асфальтного покрытия не выполнены.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 396 дней

    Нет детской площадки

    Детская площадка в ужасном состоянии, все поломано, во дворе очень много детишек, которым негде поиграть, песочница вся разваливается, песка нет, горка шатается, разваливается, что не безопасно, качелей вообще нет.

  • с ул. Краснодарская, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 426 дней

    Вывоз мусора!!!!!

    Почему не вывозится мусор в выходные дни!!!!!????? Опять три дня стояли не просто полные контейнеры, а уже даже заваленный ближайший проезд к домам !!!!! И так каждые праздничные выходные и просто выходные!

  • с кв-л. 70-летия Октября, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 453 дня

    ЖКХ отказываются ремонтировать общественные трубы и канализацию бесплатно,

    Прошу принять меры к управляющей компании ООО УК "Северный Округ" так как считаю.что УК не исполняет взятых на себя обязанностей по обслуживанию дома и в частности моей квартиры.Но исправно насчитывают суммы за обслуживания дома Я исправно плачу на общественные нужды дома в размере 1200р +капитальный ремонт 169 р. 10.06 20018 при замене унитаза нужно было и заменить чугунную трубу.которая прогнила от времени.Трубы не ремонтировались с момента постройки дома с 1990 г. При изъятии трубы она была распилена не знаю кем и когда отвалился кусок и вся вода с верхних этажей пошла ко мне в туалет.я живу на 1 этаже 5-зтажного дома .Я вызвала аварийную службу,которая приехала,через 3 часа сантехники были пьяные все что они сделали это заткнули трубу тряпкой при этом пояснив,что нужно менять тройник а сейчас выходные,поэтому 13 06 через 3 дня я должна прийти в ЖКХ и написать заявление.13.06 в 9-00 я была в ЖКХ где мне пообещали прислать сантехников устранить проблему Сантехники в течении дня не явились на несколько звонков диспечеру ответ был что заявки она раздала.Я уже 5 дней живу без унитаза,а ЖКХ я так понимаю берет на измор а вдруг мне надоест и я сама за свой счет найму сантехников.В таком случае за что я плачу ежемесячно? Прошу принять меры И заменить мне прогнившие ржавые трубы 1-канализационную трубу:2-водосточные трубы ход и гор вода:2-стоковую трубу;Фотографию труб я прилагаю.С Ув Кононова.