Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отключение горячей воды, нет возможности дозвониться в УК Амурлифт, не отвечает диспетчер. И так всегда. Переадресация на службу заказчика, а у них нет информации. Мне сказали, да отключили, мы не знаем когда будет. Почему обещая предоставлять услуги, получая вовремя оплату, мы, потребители не получаем эту услугу от УК? Почему никогда нет возможности позвонить в УК? Почему не работает диспетчер? Всегда переадрессация. Отвратительная работа УК.

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде

    Добрый день. Уже на протяжении месяца невыносимый запах в подъезде номер 4, как минимум. В других не была. Открытые окна не помогают. Вонь жуткая. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отстутствие горячей воды

    Было плановое отключение горячей воды до 25.05.2024г. Воду дали 27.05, НО она течёт тонкой , тёплой струйкой. Нельзя даже полноценно руки помыть! Звонки в УК Амурлифт проблему не решают! Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ!

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды по адресу карла маркса 133 1 подьезд

    Снова отсутствует горячая вода с 29.05.2024, не понятно почему в нашем подъезде 1 в какой бы квартире не происходила авария, отключают весь подъезд целиком, даже если эта квартира не твоего стояка, в подьезде 36 квартир, так можно и весь год без воды сидеть,неужели нельзя отключить один стояк или разобраться не могут как это сделать, безобразие, может уже район сразу отключать из за одной квартиры? 21 век на дворе , кап ремонт платишь и никто ничего делать не хочет, информации по отключению нет на сайте, по всем домам есть , а по нашему все хорошо, все работает исправно

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не надлежащей температуры

    680022. Хабаровск, ул. Вяземская, дом 9, кв. 64, Горячая вода из крана течет не выше 30 градусов, т.е. чуть теплая. Почему мы должны платить за такую "горячую" воду немалые деньги если даже душ принять невозможно.

  • с ул. Заозерная, 36 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячего водоснабжения сверх заявленного времени .

    Управляющая компания заявляла отсутствие ГВС с 12.05.2024г. до 18.05.2024г., но по факту его нет до сих пор , на момент подачи этого заявления 29.05.2024г.
    Управляющая компания связывает отсутствует ГВС с ремонтными работами на теплотрассе производимыми ресурсоснабжающей организацией, сроки данных работ неизвестны. Следовательно, неизвестно, когда будет подача ГВС к нам в дом . Никаких официальных объявлений об авариях не было.

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уведомления об отключениях

    Температура воды в горячих кранах должна быть не меньше 60, но и не больше 75 градусов. Такие нормы установлены санитарными врачами. По факту путем замер юов термометра вода 30 градусов по цельсию

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет информации по отключения горячей воды

    Температура воды в горячих кранах должна быть не меньше 60, но и не больше 75 градусов
    Это цитата из закона РФ, но путем замера температуры воды градусник показал 38градусов что я считаю нарушением без уведомления пользователей услуги, а считаю что управляющая компания нарушает закон рф

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду обещали дать 25го числа, а по итогу нет!

    Отключили горячую воду обещали дать 25го числа, а по итогу нет! И для галочки пустили струйеу воды, но она даже не тёплая. Я прошу соблюсти свои же обещания и произвести перерасчёт за не предоставление услуги

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Месяц как нет горячей воды

  • с ул. Блюхера, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ямы на вдоль домовой территории по ул. Блюхера 1Б

    ул. Блюхера, д.4, 3подъезд, кв.103
    Ямы на вдоль домовой территории по ул. Блюхера 1Б

  • с ул. Служебная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Насквозь протекает крыша во время дождя и таяния снега

    Во время дождя и снега протекает крыша,ремонтные работы не производятся на протяжении многих лет, управляющая компания на жалобы и заявления не реагирует.

  • с ул. Лазо, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 339 дней

    вода из горячего крана ХОЛОДНАЯ

    Горячую воду отключали до 17.05.2024, однако, до сих пор воды ГОРЯЧЕЙ нет, вода холодная и требует чтобы ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО спускали воду (конечно через счетчики), тогда она будет теплой. Вода включена без циркуляции и только называется ГОРЯЧЕЙ. Цену выставят как за горячую.

  • с пер. Санитарный, 7Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, вместо нее течет холодная

    Проспект 60-летия октября
    Долго нет горячей воды, вместо нее течет холодная

  • с ул. Локомотивная, 3 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    О спиле веток дерева под окном

    Дважды писала заявления о спиле дерева под моим окном.При сильном ветре антви бьются в мои окна.Первое заявление, написанное в 2017 году, в управляющей компании потеряли.Повторное заявление написано 17.10.2018.На него получено разрешение на спил веток в ноябре месяце 2018 г. Однако до настоящего времени данные работы не были выполнены.

Перейти на страницу: