Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Шелеста, 79 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    температура "горячей" воды не соответствует норме

    В период с 10/07/2017 по настоящее время наблюдается нарушение температурного режима ГВС, "горячего" водоснабжения нет как такового, вода идет от чуть теплой до откровенно холодной, при этом никаких официальных объявлений о ремонтных работах или перебоев с ГВС не поступало.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В течении июня, июля, августа 2017 года из горячего крана течет холодная вода.

    В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 4 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением. Еще один момент, на протяжение 3 месяцев с мая по июль горячая вода не соответствовала нормам, мной лично была написана жалоба в УК Премиум. Реакции не поступило. Перерасчеты за неоказанную в полном объеме услугу не сделаны.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 4 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением.

  • с ул. Магнитогорская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водоразбора не может быть менее 60°С.
    На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу:улица Магнитогорская 4 кв 2, при самостоятельном измерении составляет 20 °С.( сливали воду более часа)
    Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества. (период с 01.07.2017 по настоящее время)

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Антисанитарное состояние 6-го подъезда

    Шестой подъезд последний раз был вымыт водой с моющими средствами после жалобы в преддверии последних выборов мэра города. С тех пор ни разу не был вымыты лестничные пролеты, перила, окна и т.п., в лучшем случае вода разбрызгивается уборщиками из пластиковой бутылки и подметается. Акты о влажной уборке подписываются безответственными жильцами. Чтобы понять, что такие акты фикция, нужно просто зайти в подъезд. В подъезде стоит зловонный запах, мусоропроводные люки сломаны, пол перед ними загажен. В таком состоянии мусоропровод эксплуатироваться не должен.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Антисанитарное состояние подъезда

    Шестой подъезд мылся (мылся: в смысле были отмыты водой с моющими средствами лестничные пролеты,перила, площадки перед мусоропроводными отверстиями) последний раз по жалобе к выборам мэра города Хабаровска. Акты о влажной уборке подписываются безответственными жильцами по просьбе уборщиков, которые в лучшем случае смачивают пол из пластиковой бутылки и подметают. В подъезде стоит зловонный запах, мусороприемники сломаны, в таком состоянии мусоропровод эксплуатироваться не должен. Чтобы понять, что акты о влажной уборке фикция, нужно просто направить комиссию на место для осмотра.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная с мая 2017г.

    Здравствуйте! С мая 2017г после проведения профилактических работ теплосетями вместо горячей воды в кранах идет холодная вода. В квитанциях на оплату выставляются счета полностью как за горячую воду. Я уже обращалась в управляющую компанию и в ЖЭУ на ул. Дежнева, там объясняют, что в нашем доме нарушена какая-то "обратка". Все знают об этой проблеме, много жалоб поступает, но ничего не делается! Почему мы должны платить за услугу, которую не получаем в полном объеме? Ведь никто не хочет покупать гнилые продукты, а мы, жильцы указанного дома, почему-то должны оплачивать отсутствующую услугу. Стоит не оплатить по счету самостоятельно, сразу начисляют штрафные санкции, а почему мы не имеем права предъявить штрафы отвечающим организациям. Прошу разобраться и способствовать устранению нарушения прав потребителей! Оплату за несуществующую услугу мы оплачиваем в срок.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура воды

    Каждое утро, а у нас оно начинается в 6 часов, из крана с горячей водой идёт холодная Вода. Смысл такой, что если по стояку никто не включает горячую воду, то мы Ее получаем холодной! Считаю что так быть не должно, это нарушает мои права как потребителя, так как я не могу в полной мере воспользоваться горячим водоснабжением.Данная проблема является постоянной и длится уже долгое время!

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 636 дней

    неудовлетворительная работа ТСЖ

    Работа и состояние лифта
    Выделялись денежные средства на модернизацию лифта (около 500тыс рублей). В кабине лифта было сделано голосовое сообщение с проговариванием этажа (при этом проговаривается этаж во время открытия дверей,так как двери шумно открываются то практически ничего не слышно),был заменен линолиум и покрашен плинтус,заменили световое освещение. Помимо ужасного состояния лифта он работает с 6 до 11 часов. При этом председатель тсж оперирует протоколом собрания,где голосовали бабушки с первых этажей,тем самым мнение остальных жильцов не учитывается. Многие заканчивают работать после 23.00,и соответственно приходится людям подниматься пешком. Когда подняли вопрос о том что мы платим за лифт как за работу круглосуточно,на что было сказано,что платим за лифт мы по часам . В квитанции этого не указано. Если мы платим по часам тогда почему в квитанции не указано стоимость часа и сколько лифт отработал? Помимо этого кабина лифта не доезжает до этажа либо переезжает на несколько сантиметров. На что пошли выделенные деньги на лифт? Почему не могут поменять кабину лифта? Лифт не меняли с самой постройки дома. Обслуживанием лифта занимаются непонятные компании.
    Ремонт подьездов
    В нашем доме был сделан ремонт первого,второго и десятого этажа. Остальные этажи остались без ремонта. Стены после ремонта простояли около года, и уже краска отходит от стен. Те. Сделали видимость ремонта. За те деньги которые жильцы выплачивают за содержание и ремонт дома можно было уже поменять окна во всех подьездах и сделать хороший ремонт,а не создать его видимость. Прошу заметить,что председатель не отчитывается перед жильцами о проделанной работе и при вопросе откуда берется стоимость на ремонт он тоже не предоставляет смету. При этом когда делается видимость ремонта используются самые дешевые и не качественные материалы не говоря уже о тех кто его делает.
    Дворовая территория
    Во дворе нашего дома на погребах стоит футбольная коробка и маленькая детская игровая зона. Во двор в эту коробку ходят играть в футбол все кому не лень. Мяч постоянно отлетает в припаркованные машины собственников дома. На машинах остаются вмятины от мяча, у кого то отламываются зеркала заднего вида. Председателю не раз писали и говорили про то,что если уже постоили коробку,тогда ставьте выше сетку. На что председатель говорит что это не его проблемы,что нечего припарковывать автомобили, и коробка дому не принадлежит. При предложении поставить камеры во дворе дома тоже получили отказ. Прошу выяснить кому принадлежит построенная тсж коробка.

  • с ул. Магнитогорская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура воды совсем не соответствует норме

    Нет горячей воды уже практически все лето. Вода идёт холодная или же еле тёплая в определенное время. Чтобы добыть даже просто тёплую воду нужно сливать ее как минимум час. А платим как за горячую.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша (сильно)

    Когда идёт дождь с потолка сильно капает,после ремонта все обои мокрые,стены мокрые.Плачу же регулярно за капремонт.Почему не могут залатать крышу?

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течь кровли

    Каждый раз во время дождя во втором подъезде льется вода с крыши до первого этажа, льется как из ведра, вода уже в квартирах, так же вода течёт с ливневых труб в подъезде , при сильных ливнях вода течёт в электрощиты, далались не однократно заявки в УК Вик-Гарант, реакции ни какой.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.

  • с ул. Шелеста, 116 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды весь июль 2017 года идёт холодная

    Примерно с начала июля 2017 года вместо горячей воды идёт холодная. Максимальная температура воды за все это время достигала 26 градусов при норме от 60. При этом сливать воду бесполезно. Температура воды не меняется