Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4607
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 536 дней

    Крысы в доме

    Зимой в районе пересечения потолка со стеной,а также в подвали слышны были звуки характерные для крыс. Они пытались прогрызть стену или пол и бегали. Я звонила по этому поводу, чтобы были предприняты меры по уничтожению крыс на что мне сказали, что уже была травля крыс и больше никаких мер предпринято не будет. Мне пришлось долго уговаривать сотрудника, чтобы она оставила заявку. В общем крыс так и не уничтожили, т.к. они почти всю зиму периодически шуршали в потолке и грызли стены

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Затхлый запах из подвала

    Из подвала уже почти два года идет очень сильный затхлый запах на первом этаже. Недавно оставляла заявку (две недели назад), чтобы проветрили подвал (сделали форточку для подвала) или что-нибудь сделали, но до сих пор никто ничего не предпринимает. На первом этаже и внутри квартиры ужасно воняет канализацией.
    Проблема еще состоит в том, что пробивали стену в подвал снаружи также летом (примерно год назад), чтобы его проветривать, после того как канализацию прорвало, и запах более менее выветривался, но все равно оставался. Но ближе к зиме начали промерзать трубы по подаче горячей и холодной воды из-за пробитой стены и ее снова заделали кирпичами, но запах при этом никуда не исчез, просто стал чуть меньше. Теперь снова идет резкий затхлый запах из подвала с тех пор как наступило потепление.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 506 дней

    Ужасное правление и расхищение средств ТСНж "Большая,4"

    Здравствуйте! Каждый день наблюдаю одну и туже картину, грязь и вонь в подъезде. Хотя в постановлении №170 Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года указана частота выполнения работ по уборке подъездов. в связи с чем считаю, что мои права как гражданина и собственника жилья нарушаются. Платим мы каждый месяц, деньги уходят, а грязь остается. Обращалась в ТСНж "Большая,4", на что мне ответили , что все чисто. Считаю правление председателя Дрюк Т.Г. ужасным. Мало того , что грязь и вонь, нет ремонта, висят провода электропроводки, во дворе мусор убирается не на совесть, двор зарос травой , дорога к дому в ухабах. Как можно подписывать акты о проделанных работах, когда вокруг ужас просто. ТСНж "Большая,4" (Дрюк Т.Г.) не предоставляет ни годового отчета, не отчета о деятельности ТСНж "Большая,4", ни смету о доходах и расходах.
    Считаю, что нарушаются мои права. Прошу разобраться и принять меры

  • с пер. Шмаковский, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 536 дней

    Спил деревьев

    Два больших дерева растущих на расстоянии 2 (двух) метром от окна полностью лишают меня солнечного света. Согласно п.2.4 СанПин 2.1.2.2645-10 от 10.06.10 № 64 дерево должно находиться не ближе 5 метров от здания. Мое обращение председатель ТСЖ проигнорировала. Когда я повторно обратился к ней мне было заявлено что денег на срубку деревьев нет и когда будут неизвестно. А если деньги у нее не появятся никогда то мне всю жизнь придется это терпеть?

  • с пер. Шмаковский, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Напор воды в кране

    Более года вода из холодного крана в нашей квартире течет струйкой чуть толще спички. Председатель ТСЖ в курсе этого. Я обратился в сторонюю организацию на предмет замены стояка, но мне ответили там что стояк это собственность ТСЖ и не факт что данная замена улучшит ситуацию так как возможно надо будет менять трубы в подвале если они забиты.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 537 дней

    Расположение торгового киоска

    В Роспотребнадзор
    По ул. Беломорская д.65 с торца здания расположен торговый киоск, согласно «Схемы» размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа.
    Из заявленной торговли продуктами питания, торгуют в основном китайскими сладостями для учащихся школы, расположенной в 10 метрах от киоска . Установив киоск в прошлом году, повредили клумбы и дерево,затруднили проход к школе. Сейчас начали заливать раствором площадку перед киоском, вероятно для торговли овощами и фруктами , т.к. в прошлом году торговали плодо-овощной продукцией прямо с земли перед киоском с земли.
    В соответствии с Жилищным кодексом РФ ст.36 п.4 «Собственникам помещений в МКД принадлежит на праве общей собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
    земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
    Кроме того, согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»
    п. 2.10 запрещено на территории дворов жилых зданий размещать любые предприятия торговли ,
    п.2.7 оговорено расстояние не менее 10 м от торговой точки до жилых домов и общественных зданий (до дома по ул. Вяземская,14 расстояние составляет 8,6м).
    В связи с вышеперечисленным, просим проверить данный объект, проверить качество, продаваемых детям сладостей. А так же, просим рассмотреть вопрос непродления аренды данной торговой точки.


    Совет МКД по ул. Беломорская,д.65 11,04..2018

  • с ул. Постышева, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 537 дней

    Из крана горячей течет холодная вода, полотенцесушитель холодный

    УК ООО "Жилищная инициатива", получая полную плату за услуги, не оказывает их в полном объеме. Так, с прекращением холодов, вновь по утрам из крана горячей течет холодная вода, приходится сливать по 20 минут. Полотенцесушитель холодный. В прошлом году я уже направляла подобную жалобу, после чего обогрев полотенцесушителя включили, а в этом сезоне опять отключили. Такая ситуация в этом доме уже несколько лет. Таким образом, УК производит хищение денежных средств, уплачиваемых пользователями за горячую воду, подавая им холодную.

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 537 дней

    Нет ремонта в подъезде

    При входе в подъезд ветхий завалившийся дощатый настил, отсутствует уличное освещение и ветхая развалившаяся дверь в тамбуре подъезда. Просим принять меры!
    -сделать бетонную стяжку пола,настил в ужасном состоянии,кривой,ветхий
    -отремонтировать уличное освещение
    -установить в подъезде освещение по датчикам движения!
    -заменить дверь с дверной коробкой в тамбуре подъезда.
    Управляющая компания заставляет проводить собрание мкд, чтобы провести соответствующие ремонтные работы,но юридически это нарушение прав,такие работы признаны текущими и не нуждаются в проведении голосования.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 537 дней

    Скоро рухнет стена на вахте (бывшей) 1 этаж

    НЕ протяжение долгого времени стена (где висит реклама) на 1 этаже ( как заходите в здание сразу натыкаетесь на нее) вся сырая, зимой там лед, летом вода. стена уже стала разрушатся. Управляющей компании до этого нет дела. Когда жалуешься - ответ один - все норм. Прошу срочно повлиять на ситуацию.

  • с ул. Калараша, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 551 день

    Не убирают придворовую территорию и территорию за данным домом

    Добрый день! С угла дома № 6а по ул. Калараша г. Хабаровска находятся мусорные баки, с которых порывом ветра регулярно летит мусор в сторону двора дома № 6а по ул. Калараша, а также за данный дом. Однако, на протяжении марта, апреля 2018года дворником данная территория не убирается, за указанным выше домом лежат кучи мусора. Кроме того, за указанными выше мусорными баками, расположен деревянный туалет, которым пользуются жители неблагоустроенных домов №4,6 по ул. Калараша г. Хабаровска. Так вот жители данных неблагоустроенных домов регулярно сливают свои отходы, испражнения не в данный туалет, а вблизи него, из-за чего стоит невыносимая вонь, а также скапливаются испражнения,однако никто этим вопросом не занимается. Между мусорными баками и данным туалетом лежат пластиковые бутылки, и другие отходы, на которые жители сливают свои помои, в следствии теплой погоды все это гниет, издает неприятный запах, однако никто ничего не предпринимает. Так же хочу обратить внимание, что мусор, а также данный туалет никогда и никем не убираются. Сегодня, мною был сделан звонок в ЖЭУ 19 и о данной проблеме сообщено оператору, на что мне оператор фамилия которой Стапенко сообщила, что скоро придут и уберут, на мой вопрос когда, она мне сказала, что же Вы раньше молчали. Я прошу принять этот факт во внимание, ведь о данных проблемах с мусором и вечно пахнущим туалетом должна сообщать не я, а следить за этим должны ЖЭУ19 и УК "Дебют-Сервис"

  • с пер. Засыпной, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 551 день

    включение сторонних услуг в общую кварплату и наглости УК "Гранд"

    1. Компания УК "Гранд" неправомерно включает в квитанцию по кварплате услуги сторонних организаций (несколько компаний). В данном случае речь пойдёт о домофоне. В компанию было написано заявление, о том что прошу убрать данную услугу из квитанции. Через полгода: путем бесконечных звонков и писем по электронной почте получен отрицательный ответ с угрозой, что нельзя ничего убрать и если перестанете оплачивать сумму, то подадим в суд, очень неприятно, что себе позволяют такое поведение ответственным жильцам.
    2. Также компания позволяет писать заявления на подъездах, о том что они требуют предоставить доступ в квартиры для снятия показаний, в случае непредоставления будут производить расчёт по нормативу. Показания ежемесячно передаются в специальный ящик. Также вся документация о свежести счётчиков присутствует в УК. В квартиру свою я не обязана допускать сотрудников, кроме экстренных случаев и оснований начисления потребления воды по нормативу я не вижу- не для того счётчики ставили.
    3. Также на себя УК "Гранд" берет ответственность по посреднеческой работе с ПАО "ДЭК" и от их лица вызывает на комиссии и уведомления о задолженности с угрозами о подаче ЭЭ, восстановлению и судебными издержками. Мы не являемся должниками и неуплата за один месяц ответственных потребителей(по определенным причинам) не является основанием таких резких заявлений, тем более не от самого лица ресурсоснабжающей компании.
    Компания УК "Гранд" очень много себе лишнего позволяет и неизвестно, что будет следующее.
    По всем вышеуказанным вопросам есть вся необходимая в т.ч. документарная информация.

  • с ул. Тихоокеанская, 201 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 551 день

    Тихоокеанская 201- Протекает кровля!!!

    Добрый день.
    В доме 201 по улице Тихоокеанская в третьем подъезде управляющая компания не может отремонтировать кровлю в течении года. Течет кровля на 9 этаже зона как выходишь с лифта. В тамбуре где электрический щиток и над квартирой. Год назад в марте 2017г было составленно первое заявление на ремонт кровли. Пришел работник с ЖЭУ посмотрела составила акт. После через недели две пришли сказали что отремонтированно подпишите акт. Через некоторое время когда начались дожди кровля опять потекла. Позвонила в ЖЭУ опять пришли составили акт на ремонт. И так раз 5 до осени. В октябре кровля опять потекла. Позвонила в ЖЭУ. Пришел работник составила акт. Но акт не пришли подписать о выполненных работ. 24 марта 2018 года кровля начала течь в этих же местах. Позвонила в управляющюю компанию сказали что ремонт был осенью и мы даже поднялась якобы на крышу посмотреть. Но никто не поднимался и ремонта как я поняла в этом году не было. Сейчас ЖЭУ говорит что мы должны не им предъявлять претензии а в производственный отдел. Т. к ремонтом занимается производственный отдел .Пришел мастер составила акт. Через неделю пришли попросили подписать акт. Акт мы отказались подписывать. 24 марта 2018г я написала обращение в ООО УК северный округ с описанием проблемы. 6 апреля 2018г прислали ответ на обращение. Что ремонт производился в марте 2018г. 8 апреля 2018г после выпавших осадков кровля снова потекла.
    Так же подкрепила фотографии подтеков.

  • с ул. Кубяка, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Мусор во дворе

    Дворовая территория не убирается. Полно мусора валяется. Рядом с домом находятся помойные баки. С ветром все разносится по двору. Совет МКД обращался в управляющую компанию, но результата так и нет. Жалобы ни к чему не приводят.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 551 день

    Сильно воняет канализацией в квартирах

    С потеплением погоды в квартирах стал стоять ужасный запах канализации, неоднократное обращение с заявлением в управляющую компанию до сих пор никаких действий не предприняты.Это продолжается уже второй год, как наступает тепло, дышать в квартирах просто не выносимо.
    Прошу предпринять нужные меры!!!!

  • с ул. Карла Маркса, 132Г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 551 день

    Дом в аварийном состоянии ! Ремонт не делается стены рушатся , жить не возможно

    Прошу предоставить новое жильё ! Из-за аварийного состояния дома жить стало страшно , стены рушатся , мусор не вывозиться ! Туалет до сих пор на улице
    ( 21век)