Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключают трубку домофона

    Дом сдан в декабре 2023, застройщиком не был проложен кабель для подключения трубки домофона, хотя изначально в договоре прописано установка аналоговой трубки домофона, со слов УК Пилот денежные средства за установку трубок и проведения кабеля выданы компании Ростелеком, в 1 подъезде нашего дома установлены трубки уже давно, в моём 2 подъезде до сих пор не провели кабель. Ежемесячно происходит оплата за услугу Домофона 70рублей.
    В УК Пилот говорят обратиться в Ростелеком, в Ростелекоме не принимают заявки на проведение кабеля, ссылаясь, что это должна делать УК

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    Уже вторую неделю течет ржавая рыжая горячая вода , временами больше , временами меньше , сил нет никаких

  • с ул. Специалистов, 63 отправлено в УК.
    Статус: в работе 292 дня

    Течёт крыша

    Течёт крыша, труба вентиляции выведена под крышу дома. В связи с этим, зимой образуется ледяная шапка, под крышей дома. Весной это все тает и течёт в квартиру

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 106 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    полтора месяца отказываются переделать сливные трубы в ванной вода не уходит

    обратились в нашу управляющую компанию "умный дом" с проблемой плохо уходит вода из раковины на кухне и из ванной.
    сливная труба находится на растоянии 25 сантиметров от пола за счет чего то ванна и унитаз стоят на высоких постоментах что очень не удобно и небезопасно. попросили переделать согласно стандартов.
    полтора месяца назад приехали 2 слесаря посмотрели оценили фронт работ,сказали что приедут в течении следующей недели все сделают и пропали. от управляющей компании на мои последующие звонки реакции нет.
    в телефонном разговоре мне было сказано дословно "у меня три слесаря на тридцать домов, а ваш дом вообще решил на следующий год от нас отказаться поэтому мне без разницы что у вас происходит".
    когда я сказал что пожалуюсь в жил инспекцию с насмешкой ответили "ой да жалуйтесь вы куда хотите"
    когда эти 2 слесаря ходили в подвал оценивая что и как нужно сделать выйдя только посмеялись, сказав "мы только зашли сразу насчитали три свища и в холодной и горячей воде и это мы еще дальше не ходили, а еще у вас канализация течет. видно что давно никто ничего не делал"
    управляющая компания давно закрыла доступ к подвальным помещениям и что там происходит известно только им.
    наша квартира находится на первом этаже. под кухонным окном вентиляционное окно из которого периодически воняет.
    прошу проверить деятельность данной управляющей компании и состояние подвальных коммуникаций.

  • с ул. Ленинградская, 53к2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды городом, с 01.07. по 15.07. ТЭЦ-3 на сегодняшний день воды так и нет, с крана течет холодная вода, управляющая компания ссылается на то, что нет давления, ТЭЦ не дали давление в систему. Такая ситуация повторяется из года в год в нашем доме. Мною неоднократно подавались обращения на эту тему, но из года в год всё повторяется.

  • с ул. Тихоокеанская, 201б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении дня не могу вызвать сантехника

    Не могу вызвать сантехника в течении дня, с утра сказали придёт, потом диспечера ЖЭУ 32 Ухова, сказала что необходимо прийти к ним и заплатить денег, только не может пояснить за что, никаких работ ещё не оказано и перечень платных услуг не предоставила

  • с ул. Панфиловцев, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не убран мусор

    Во время общегородского субботника были собраны обломанные ветки после сильного ветра на территории от ул. Панфиловцев, 16 до кафе Чин-чин (ул. Панфиловцев, 14)- до сих пор не вывезены. Произведен окос на территории ул. Панфиловцев, 16 - трава не убрана. Дорожное полотно (около бардюров) не выметается уже в течении 4 лет, на этом месте уже образовалась земля.

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 298 дней

    Горячая вода оранжевая !после каждого душа остается осадок в виде песка

    Управляющая компания бездействует! Ничего не могут сделать с водой, куда обращаться дальше ? Уже больше года вода оранжевого цвета и осадком . От дерматолога я уже не вылазию, никто не звонит, пробы воды брали больше года назад и никаких результатов, просила связаться со мной и тишина .

  • с ул. Клубная, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает ливневая канализация

    Ночью, с 28 на 29.08.2024 произошло очередное затопление домов по ул.Клубная, 37, 39. Вода зашла в квартиры. Прошу передать обращение в надлежащие службы

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не обходимся осушить подвал. Нет бака на выходе мусоропровода.

    Подвал затоплен. Появилась черная плесень. Проживаем на первом этаже. У детей и у взрослых проявилась сильная аллергия. Помимо тараканы. из-за того, что в доме мусоропровод, под нами выход мусоропровода, где нет бака. Выгребают мусор лопатой очень редко и не обрабатывают. В управляющую компанию не дозвонится

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 298 дней

    Слабый напор холодной воды

    Вторую неделю идёт сильный подмес горячей воды в холодную. Напор воды минимальный, иногда даже не хватает для переключения из крана в душ.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода- грязная и холодная

    Из крана горячей воды, течет холодная и грязная вода

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 296 дней

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода и еле тёплая вода

    Настоящим сообщаю, что на протяжении с 15 июля 2024 года по настоящее время, холодная и горячая вода, подаваемая из кранов в моей квартире, не соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям: внешний вид (вода из крана ржавая, желтого цвета). Данный факт негативно сказывается на жизнедеятельности моей семьи и, полагаю, всего микрорайона в целом: невозможность использования воды для приготовления пищи, принятия душа, мытья посуды, стирки одежды; эксплуатация технических средств (стиральная, посудомоечная машина) с использованием воды ненадлежащего качества может пагубно сказаться на их работе; порча сантехники (невозможно отмыть следы ржавчины); увеличение расхода воды в связи с «прогоном»/ «сливом» для «проверки» на возможность использования; дополнительные затраты на покупку чистой питьевой воды в магазине. Стоит заметить, что при несоответствии состава и свойств воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.

  • с ул. Гоголя, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отстувует горячая вода.

    Отключили воду по плановой проверке с 1 по 14 июля, после дали горячую воду на несколько дней и сейчас идёт холодная вода.

Перейти на страницу: