Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Рабочий городок, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После отключения горячей воды по причине работ на ТЭЦ 3 с 15.05.17 по 19.05.17 горячая вода так и не появилась. Из крана с горячей водой вода не течёт вообще. ТСЖ "Гранд" поясняет, что проблема не в них, говорят, что произошла авария у "города". Они не могут сказать, когда дадут горячую воду, утверждают, что "город" игнорирует их звонки и ничего по срокам не сообщает. При это мне известно, что как минимум в одном доме нашего микрорайона (Ленинградская, 6) горячая вода есть с 20.05.17 (правда ее надо сливать, чтобы пошла именно горячая, а не теплая).

  • с ул. Трехгорная, 61Е отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    22 мая отсутствует горячая вода, при этом в доме имеется нагревательный котел.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В 7 подъезде сильно пахнет канализацией. Так же запах присутствует в квартирах.

    В 7 подъезде сильно пахнет канализацией. Так же запах присутствует в квартирах 1-го этажа. Прошу принять меры к устранению данного факта.

  • с ул. Карла Маркса, 115 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    Неоднократно жаловалась в нашу управляющую компанию по поводу недостаточной температуры горячей воды. Воду приходится подолгу сливать, чтобы она наконец пошла горячая. Так всегда после окончания отопительного сезона. В отопительный сезон тоже приходится воду сливать, но не так долго, чтобы она пошла горячая. В квартире установлены счетчики. Плачу за теплую воду по цене горячей. Никаких действий со стороны управляющей компании не отмечаю. Один раз обращалась по поводу полотенцесушителя в ванной комнате. В летний период он холодный. Полотенцесушитель всегда должен быть горячим. Об этом сказано в СанПин 2.1.4.2496-09. Прилагаю копии своих обращений в УК и их ответы на мои обращения. Обращение № 118 от 06.05.2016 г. осталось без ответа.
    Прошу Вас принять меры в отношении УК ООО "Промлит" по причине ее бездействия, совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами», привести горячую воду в соответствии с нормами ГВС путем создания циркуляции воды, в следствие чего полотенцесушитель будет горячим.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 21 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает холодная.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    хотя должны были включить 19.05. и до сих пор нет.

  • с ул. Стрельникова, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Второй день нет горячей воды.

    Добрый день. Воду обещали дать ещё 19.05.2017 г., сегодня 21.05.2017 г. и воды до сих пор нет. В чем причина? Почему не было предупреждений, что будет задержка? Постарайтесь быстрее исправить это пожалуйста.

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
    Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
    Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 87 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    В доме квартира полная наркоманов участковый не принимает никаких мер

    По подъезду шарахаются наркоманы и никто не принимает никаких мер

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С горячего крана бежит холодная вода.

    15 мая планово отключили горячую воду и 19 мая в 16:00 должны были включить. Воду дали, как и обещали, только не горячую. Сегодня 20 мая 20:30, а вода как была холодная, так и остается. Более того, к вечеру она стала ледяная, даже руки невозможно помыть. Звонили на 380-380, там нам ответили, что в нашем доме никто не включает горячую воду, поэтому она холодная. Дело в том, что у нас не первый раз отключают горячую воду и никогда не было такого, сразу включали горячую воду. И потом, а если так никто и не включит горячую воду, так как у всех счетчики стоят и никто не хочет просто так платить, нам теперь месяц ждать горячей воды!? Более того, когда еще утром позвонили, нам сказали, что порыв произошел, но вода при этом бежит с хорошим напором. Это очень смешно наблюдать, как народ обманывают.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    5 дней как нет воды, неизвестно когда включение

    с 15.05.17 нет горячего водоснабжения, коммунальные услуги оплачены

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Почему не достаточная температура в кране ?

    Не достаточная температура воды 19.05.2017 г.

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда Прошу Вас принять меры

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохое качество коммунальных услуг

    С 1 января 2016 года нет в доме уборщика подъезда. Все этажи загрязнены. На площадках скапливаются пакеты с мусором, есть элементы мебели. Лифты стали местом общественного туалета. Отсутствует освящение на этажах. Территория не убирается дворником, потому что его нет. Мусор из мусора провода , вывозится не регулярно.