Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4573
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 657 дней

    Ледяная стена в квартире

    Стена, которая является торцевой для дома (выходит в сторону ул. Карла Маркса) ледяная. В ветреную погоду - холод чувствуется и в квартире (две комнаты +сан узел). Ночью, в детской комнате (одна из них) даже подушка у ребёнка накаляется. Полы в комнатах также ледяные. При этом отопление все на максимум, с окон не дует.

  • с ул. Герцена, 7а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 658 дней

    Не законная перепланировка, самостоятельное отключения воды холодной и горячей.

    Сосед проживающий в моём подъезде кв. 41 затеял ремонт в ванне и туалете , он снёс стену между туалетом и ванноё без узаконивания перепланировки, отключил холодную и горячею воду самостоятельно без уведомления ЖКХ и участия сантехнической службы, при нарезании резьбы на трубы водоснабжения были перекручены трубы и счётчики на горячей и холодной воде и нарушена герметичность соединения труб и в кв.38 тоже! Сантехнические работы в кв.41 проводились не квалифицированными людьми, что может повлечь затопления моей и квартиры на первом этаже! Вода холодная и горячая была отключена самостоятельно в 14 часов 21.12.2017г. и сосед из кв.41 сказал что воды не будет и на следующий день, без предупреждения загодя!

  • с пер. Трубный, 14к1 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 659 дней

    Плохой напор холодной воды

    После прорыва воды 15.12.2017 на 4этаже , холодная вода бежит тонкой тонкой стрункой, Тсж Прибрежный не устранил полностью одну поломку, отправили сантехника на другие объекты, каждый день кормят завтраками и бездействуют! Стирать и принимать душ не возможно!

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 659 дней

    Уборка снега при въезде во двор дома.

    После выпадения обильных осадков, в виде снега, при въезде со стороны улицы Льва Толстого во двор дома 42, образовался высокий обледенелый накат из снега. Снег ни кто не убирает, соответсвенно это мешает въеду во двор автомобилям. По этой же причине затрудняется движение по главной дороге. Прошу учесть данный факт, произвести чистку снега на данном участке. Заранее благодарю!

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 659 дней

    Холодно в квартире

    12.12.2017 в моей квартире производили замену стояков отопления. До этого момента в квартире было жарко.После смены стояка отопления батарея в комнате плохо греет . Батарея теплая только немного сверху а снизу вода просто уходит по новой установленной перемычке наверх. Решение проблемы вижу либо в демонтаже перемычки, либо установкой крана на перемычку и полной подачей воды через батарею. Еще 11.12.2017 батареи были кипяток до замены стояков. Мастер ЖЭУ 16 полностью игнорирует мои звонки, а если и брала до этого телефон то очень грубо и по хамски общалась. Прошу исправить ситуацию с батареей в комнате.

  • с ул. Малиновского, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 660 дней

    Холодно в квартире

    Проживаю на первом этаже в угловой квартире.В зимнее время года пол в квартире холодный. В ванной комнате полотенце сушитель холодный, температура 19 градусов. Вода из горячего крана течет холодная, нужно сливать воду около часа чтоб она была немного теплая. Неоднократно звонила в ЖЭУ озвучивала данную проблему, на что мне предложили отказаться от услуги.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Гул на крыше.

    С середины ноября, с наступлением холодов, на крыше периодически раздаётся сильный гул. Гул очень громкий, мешает спать. 20 ноября обратился в УК Вик-Гарант. Через 2 недели постоянных звонков и напоминаний о себе пришёл электрик, мы вместе поднялись на крышу и нашли источник гула. Как оказалось, мы ошиблись, т.к. другой электрик сказал, что шумят провода Ростелекома, они должны разбираться. Мне не важно, где и чьи провода гудят, прошу Вас разобраться, найти виновных и устранить нарушение.
    P.s. 18.12.2017г в 19:00 снова начался гул, намного сильней чем был раньше. 19.12.2017г в 15:11 снова позвонил в УК Вик-Гарант, диспетчер сказала что передаст заявку. Кому-не уточнила.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура горячей воды и радиаторов отопления не соответствуют нормам

    С начала декабря наш район перевели на систему обратной подачи горячей водой. Причиной тому, по словам работников ТСЖ, является то, что ТЭЦ подает горячую воду городу слишком высокой температуры и полипропиленовые трубы не выдерживают и лопаются. До этого перевода в квартире было очень тепло и комфортно. В ТСЖ уже неоднократно подавались заявки по данной проблеме. Сейчас температура в квартире составляет 20 градусов, горячую воду приходится долго сливать, чтобы можно было помыться. Стоят водяные счетчики, по которым потом придется платить, а перерасчет делать никто не собирается. В ТСЖ сказали, что они подали заявку ТЭЦ на снижение температуры воды. Но на 19/12 никаких изменений в теплоснабжении нет. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 660 дней

    Не работает лифт после замены и капитального ремонта

    Здравствуйте! В 2016г. в доме № 5 по улице Шеронова, 3 подъезд была произведена замена лифта. После установки лифт постоянно выходил из строя, заедали двери - не срабатывала блокировка. После неоднократных жалоб в администрацию города неисправность частично устранили, лифт в целом работал, периодически вызывали механика.
    В ноябре-декабре 2017г в течение месяца производились работы по капитальному ремонту лифтового оборудования (то есть лифт отработал полтора года). Работы выполнялись долго, мне с малолетним ребенком на руках приходилось минимум дважды в день подниматься на 8 этаж.
    18 декабря 2017г., спустя день после запуска лифта после ремонта, лифт снова вышел из строя, однако заявки аварийными службами (36-55-11, 68-11-23) откладываются на следующий день - названа причина "лифт на гарантии". В итоге снова страдают жильцы.
    Тем не менее, замена лифта на некачественный произведена на деньги жильцов, мы оплачиваем повышенную стоимость взносов на капитальный ремонт. Фактически выявлено нецелевое использование средств - замена лифта проводилась с нарушениями, новый лифт работает хуже предыдущего.
    Просьба произвести проверку организации, принимавшей участие в замене и обслуживании лифтового ООО "Лифт-Комфорт", организации, проводивший кап. ремонт с 20.11 по 14.12 - название неизвестно, работали лица кавказкой национальности. Также необходимо обеспечить безаварийную работу лифта и прислать письменный ответ на указанный адрес электронной почты.

  • с ул. Ворошилова, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 660 дней

    Складируется мусор возле подъзда

    напротив подъезда №3 складируется мусор,были неоднократные обращения в жэу по этому поводу,никто не реагирует.Мусор копится,летом исходит запах,жильцы подъезда обращались с просьбой не оставлять дворником пакеты с мусором,а относить в контейнеры.После обращений в жэу ничего не решается,просим принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 661 день

    Лифт работает с перебоями.

    При вызове лифта.Кнопка западает.Лифт доезжает и останавливается между 5 и 6 этажом. Гудит мотор,двери не открываются.Сейчас тоже самое происходит и на первом этаже. Я обращалась по номеру 380380. Меры не приняты. Поэтому лифт я оплачивать. за декабрь не буду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 661 день

    Запах канализации в лифте и подъезде

    После затопления подвала в период с 01.12.2017 по 04.12.2017 у нас в подвале стоит вода до настоящего времени. Стоит запах канализации уже неделю в подъезде и лифте.Управляющая компания не обращает внимания на этот запах. Сотрудники УК находятся у нас в подъезде с 05.12.2017 по 14.12 2017 почти каждый день - проводят голосование на управление нашим домом, в то время когда жильцы задыхаются от неприятного запах канализации.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 659 дней

    Затоплен подвал дома

    Порыв трубы произошел ещё 01 декабря, подвал был затоплен. Когда работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря они сказали, что трубы нужно менять и тогда мы увидели в каком ужасном состоянии подвал нашего дома- это просто недопустимо. Как же УК Единый Город отрапортовала о подготовке дома к зимнему периоду отопления? Сегодня уже 18 ДЕКАБРЯ !!!!!,а вода в подвале так и стоит под вторым подъездом. От этого сильный и стойкий запах канализационных стоков в подъезде. В лифте вообще находиться невозможно, задохнуться от этого запаха можно.Но управляющая компания Единый Город просто закрыли двери в подвале и на этом вся их работа закончилась. Никаких действий по устранению данной проблемы они не предприняли. Мы же управляющей компании платим добросовестно за содержание жилья, соответственно оно должно быть надлежащего качества!!! НО увы, на наши жалобы управляющая компания Единый Город не реагирует. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода очень гразная.

    Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 661 день

    Не производится ремонт уже аварийной детской площадки не регулярный вывоз мусора

    Напротив дома Шеронова, 112а находится детская футбольная коробка, в ужасном аварийном состоянии, дети периодически играют на ней подвергая себя опасности. Возле этой же коробки находится место для сбора мусора, которое вывозится только при полном захламлении улицы, запах и естественно мусор разлетается по всем близь стоящим дворам ! прошу принять меры так как центр города не приемлемо держать в таком ущербном состоянии )