Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует уборка подъезда

    В нашем доме постоянные проблемы с уборкой подъездов. Я проживаю в 1 подъезде, за апрель, май 2017 г. ни разу подъезд не убирался. В связи с тем, что у управляющей компании ООО "Амурлифт" нет официального сайта, я не могу направить жалобу и заявление на перерасчет коммунальных услуг.

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие напора холодной воды

    Несколько раз подавал заявление об отсутствии напора холодной воды, последний раз этой зимой, результатов нет. Стояки требуют замены.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Постоянное место жительство по адресу ул. Руднева, 74 , кв. 90 (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.04.2016 27-27/001-7/001/215/2016-8445/2, основание: договор купли-продажи от 08.04.2016 №60), квартира расположена на 9 этаже, в утренние и вечерние часы горячая вода не поступает, а именно 6 утра ( в семь утра я ухожу на работу) 19 часов (возвращаюсь с работы) до 23 часов.
    При поступлении горячей воды, из крана бежит вода чуть теплее, чем из крана холодной воды. При обращении к сантехнику нашей управляющей компании получен ответ, что была телефонограмма с теплосетей о подключении "обратки" ( должностное лицо он не указал), ответ теплосетей "обращаться в управляющую компанию". Систематические обращения в управляющую компанию по отсутствию воды и температурном режиме (заявки регистрируются в журнале у консьержа, а также по телефону).

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 23 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает прохладная.

  • с ул. Астрономическая, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    с 19 мая после ремонтных работ на ТЭЦ3 из крана горячей воды течет ледяная вода

    после проведения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме нет горячей воды. Приходили с управляющей компании "Северный округ" сказали сливать воду, нет оборота воды. В доме у большинства собственников установлены счетчики горячей воды. В доме проживают одни пенсионеры, Платить за холодную (горячую) воду нет материальной возможности . Управляющая компания ничего внятного не сказала. Виноваты тепловые сети. У них неполадки. А нам что делать мыться из тазика. Проблемы с подачей горячей воды и отопления в нашем доме возникают каждый год. Отопительный сезон начинается с жалоб во все инстанции. С горячей водой тоже самое. Управляющая компания ничего вразумительного сказать не может.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вода из горячего крана холодная! Хотя воду дали еще в пятницу. Вторник проблема

    Неаозможно принять душ. Вода комнатной тнмпературы. Из горячего крана.

  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Здравствуйте, горячее водоснабжение, после испытаний ТЭЦ3, было подано в субботу 20.05.2017г. И вроде бы обычная ситуация - течет холодная вода вместо горячей, так бывает всегда, но уже вторник 23.05. 2017г. и ситуация с водой не изменилась, с обоих кранов течет холодная вода. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Счетчик наматывает кубометры, а результата нет. Прошу разобраться в ситуации.

  • с ул. Тихоокеанская, 192 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды с 15 мая 2017

    С 15 мая была планово отключена горячая вода. В пятницу должны были подключить воду, но горячей воды нет. 22 мая звонила в Жеу по номеру 225687 диспетчер сказала, что прорыв, а где и когда устранят не знает. Сейчас 22 мая 21.17 часов воды горячей до сих пор нет.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не соблюдение прав и свобод человека и гражданина

    По 19 мая 2017 года в доме по указанному адресу проводились плановые работы, по состоянию на 22 мая 2017 года подача воды установленной температуры не возобновилась.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не обрабатывают заявления, не составляют акт по факту затопления

    сотрудники ООО "Дальмонтажсервис", компании которая является подрядчиком УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на заявления о необходимости осмотра квартиры, после затопления сверху.
    ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". Имеется копия с номером входящего. К 22 мая никто не вышел на связь, телефон управляющей компании молчат, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами, ответственными за направление мастера в квартиру.

  • с ул. Лазо, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды было с 15.05.2017 по 19.05.2017. Воду дали только в обед 20.05.2017, но вместо горячей два дня шла ржавая и холодная. 21.05.2017 воды ВООБЩЕ НЕТ!!! Прошу принять меры!

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 19го числа. Сигнальная 4.

    Отсутствует горячая вода, после плановых работ тэц 3. Тсж БРУСЛИТ не оповестили жильцов. Нет сроков.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Прошу провести проверку в доме. С 19,05,2017 не осуществляется подача горячей воды. Обращение в управляющую компанию результатов не дало.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 19го числа. Сигнальная 4.

    По плановый работам ТЭЦ 3 отключение горячей воды было до 19.05.17. По настоящее время 22.05 вода отсутствует Сигнальная 4, в компании БРУСЛИТ заявляют что не знают когда будет. В нарушении правил, управляющей компании небыло объявлений каких либо оповещений об аварийной ситуации. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и проверить Тсж БРУСЛИТ о знании своих обязанностей. Проинформировать жильцов дома Сигнальная 4.о сроках включения горячей воды.

  • с ул. Тихоокеанская, 172а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Плановые отключения горячей воды были с 15 по 19 мая 2017 года. Горячую воду не дали на выходных, в понедельник 22 мая в 7-30 утра горячей воды еще не было. При этом явно виновата не ТЭЦ-3, так как в близлежащих домах (№170) горячая вода появилась 20.05.2017. Прошу принять меры по недопущению подобных срывов, я понимаю, что это мое личное дело, но выходные были испорчены.