Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: в работе 331 день

    Замена стояка горячего водоснабжения, вонь в подъезде

    Тихоокеанская 178, 4 подъезд, кв. 147 - должна была проводиться замена стояка горячего водоснабжения. Доступ предоставлен. Мастер Александр Александрович Управляющей компании уже две недели не отправляет бригаду слесарей. Жить в условиях разобранной ванной комнаты с несовершеннолетним подростком крайне неудобно.
    Прошу дать официальный ответ о дате и времени проведения работ в самое ближайшее время!!!!

    Также прошу принять меры по устранению запаха (вони) в подъезде от мусоропровода. Невозможно находиться в подъезде в ожидании лифта.
    И также сообщаю, что не горит свет, как минимум на 3-х этажах (6, 7, 8). Лампочки не меняются!!!!

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    запахи в квартире

    за последние 2 месяца 4 раза обращалась на номер 380-380 по вопросу устранения вони в квартире. Все мои заявки по обратной связи от операторов успешно отработаны, но проблема не исчезла, иначе бы я постоянно не звонила и не оставляла новые заявки. УК отписывается на 380-380, что заявка отработана, но проблема остаётся, со мной никто из УК не связывался. Прошу помочь решить проблему.

  • с ул. Волочаевская, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Практически нет горячей воды, постоянно льётся холодная даже после протекания.

    31.05.19 г. в подъезде номер 4 производилось окрашивание этажей некачественной краской, причиняющей вред здоровью (так как считается недопустимым вдыхание токсичных веществ, которые могут привести к отравлению, приступу затрудненного дыхания, а также различного рода аллергической реакции). В собственных квартирах невозможно находиться из-за едкого запаха. Позвонив в УК по следующим номерам 304469 и 214008 мне нагрубили и сказали что краска соответствует всем параметрам и ничего предпринимать по данному поводу они не собираются. Таким образом прошу произвести служебную проверку, так как считаю данную ситуацию недопустимой. В случае игнорирования моего заявления будет подана жалоба в Роспотребнадзор.

  • с ул. Суворова, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконченный ремонт лифтового холла в доме по ул. Суворова,д. 70 в г. Хабаровск

    Купили квартиру на 14 этаже. Все вышеперечисленное в жалобе поддерживаю! Лифты в ужасном состоянии! Подъезд как после бомбежки на 14 этаже! Куча проводов висит! Также прошу заварить помойку в доме и организовать её на улице.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ДЭК Хабаровскэнеросбыт. Не приносят квитанции, невозможно дозвонится

    18 Войкова
    ДЭК Хабаровскэнеросбыт. Не приносят квитанции, невозможно дозвонится

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, поступает чуть теплая

    Запарена 155 -16
    Вместо горячей воды, поступает чуть теплая

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка дома

    На входе в подьезд сложен мусор, который не убирается годами- считаю что этот мусор создают повышенную пожарную опасность и нарушает санитарное содержание жилья. Подьезд не моется, пыль и грязь на перилах, лестницах и подокониках,ежедневная уборка входной группы осуществляется . Вонь стоит не возможно зайти в дом. Тариф управляющая компания подняла и совершенно не исполняет свои обязанности! Требую провести проверку и выполнить уборку подъезда.

  • с ул. Калинина, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды ниже нормы

    Добрый день,
    В течение длительного времени в квартиры дома подаётся холодная вода из крана горячей. На неоднократные обращения в УК "Престиж" реакции на решение данной проблемы не было.
    Но зато были советы сливать воду, тогда, может, пойдет горячая. Сливали долгое время, температура не повышается. ДГК ответила, что подаётся вода надлежащей температуры, тогда вопрос, что сделала наша УК, что у нас нет горячей воды.

    С уважением,
    Наталья Сергеевна (от имени жильцов дома)

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в УК.
    Статус: в работе 333 дня

    Много месяцев не убирают в подъезде

    Приобрёл квартиру в январе 2024 г, с этих пор управляющая компания не разу не убралась в подъезде, по словам соседей уборщицы в нашем подъезде не было уже несколько лет, обращался в УК по телефону и письменно, результатов нет

  • с ул. Гамарника, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше 3-х недель нет горячей воды

    Больше 3-х недель нет горячей воды,и практический каждый день отключают холодную воду,обращаемся в ТСЖ ответы от них нет,еще и в добавок нет напора воды,вода холодная если есть,то маленькой струйкой текут,ТСЖ ответа не дает,звоним в АО «ДГК» магистральные тепловые сети,они говорят что в нашем доме нет отключения горячей воды,кто нам найти ответ почему нет воды

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная вода

    Дикопольцева 62
    77
    Из горячего крана холодная вода с 20.06.2024, даже при длительном сливе

  • с ул. Краснореченская, 203 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение домофона управляющей организацией

    В подъезде уже месяц не работает домофон, т.к. днём работали плиточники и домофон отключали, но вечером после работ его никто обратно не включал. Сейчас работы закончены , подвал где находиться электрощиток домофона-закрыт - доступа нет .На звонки управляющая контора никак не реагирует. Специалисты со "Стрелы" отказываются заниматься этим вопросом т.к. после их приезда для включения домофона его опять отключают . Я сам уже несколько раз выгонял из подъезда бичей и наркоманов .Контролировала всю эту " работу" Шалфеева У.Н. тел.33-12-48 .Прошу принять меры

  • с ул. Ворошилова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние второго подъезда.

    Хотелось бы узнать когда будут проводить капитальный ремонт подъездов???
    Состояние стен просто ужасное.Такое чувство,что ремонт не делался с момента постройки дома.
    Стены все обшарпоные .
    Живём во втором подъезде уже 6 лет ,заходишь как в бичевник .
    Прошу принять меры по рассмотрению этой проблемы .

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормативу

    21.06.2024 и 20.06.2024 из крана с горячей водой шла еле теплая вода. Это не единичный случай, однако такой "холодной" горячей воды, как в эти два дня, еще не было. По личным ощущениям, температура была ниже 40 градусов на протяжении получаса с 23:30 21.06.24 до 00:00 22.06.24, также было учтено время слива воды до 10 минут, но ни в эти 10 минут, ни в последующие 20 температура воды не изменилась. Также 20.06.24 с 22:15 до 22:50 была аналогичная ситуация.
    По 84 СанПиНу 2.1.3684-21 температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. Таким образом, ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" нарушает правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

  • с ул. Знаменщикова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной и горячей воды!

    Здравствуйте,на протяжении длительного периода времени по указанному адресу происходят систематические отключения воды то холодной то горячей,иногда обе сразу....по существующим нормам есть время отведенное на устранение неисправностей,но эти нормы не соблюдаются! Сегодня в очередной раз придя с работы обнаружил отсутствие воды(холодной и горячей)позвонив в РЭП услышал ответ что вопрос с подачей воды будет решаться завтра.... МОЕ ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ!!!Прошу разобраться и принять меры!Пользуясь случаем,прошу обратить внимание на состояние придомовой территории,которая находиться в ужасающем состоянии!!

Перейти на страницу: