Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    После городских субботников не вывозятся мешки с мусором

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 723 дня

    Разросщееся дерево

    Прошу принять меры по факту разросщегося дерева около газгольдера.

  • с ул. Кутузова, 3а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисление оплаты за электроэнергию на содержание общего имущества МКД.

    Вынужден обратиться к вам, т.к. получить ответа на данный вопрос управляющая компания «ВИК ГАРАНТ» не дает, и ссылается на постановления администрации Хабаровского края.
    1. Вопрос касается оплаты электроэнергии на содержание общего имущества МКД. Наш дом по адресу ул. Кутузова 3-а, 18 квартир. 10 лет назад управляющей компанией за счет средств дома была полностью заменена вся общедомовая электропроводка и установлен общедомовой прибор учета электроэнергии. Однако все это время при начислении средств на ОДН показания прибора не учитывались и начисления проводились по максимально допустимой шкале.
    До 2016 включительно оплату за индивидуальное потребление и общедомовые нужды (ОДН) нам начислял «Хабаровскэнергосбыт». Учитывая, что плата за ОДН была относительно небольшой (до 30 кВтч с квартиры в месяц), никто на это не обращал внимания. С января 2017 года плату за ОДН начала начислять управляющая компания ООО «ВИК ГАРАНТ» в результате чего плата за ОДН по электроэнергии выросла в разы и в некоторых квартирах стала превышать количество потребленной электроэнергии в жилом помещении. Так только по моей квартире начисления за ОДН по электроэнергии в 2017 году выглядят:

    Месяц Тариф
    руб/ед. изм. Начислено в руб. Перерасчет в руб. Итого начислено
    Январь 1,37 110,97 руб. 110,97 руб.
    Февраль 1,37 110,97 руб. 110,97 руб.
    Март 3,21 260,01 руб. 298,08 руб. 558,09 руб.
    Апрель 5,46 442,26 546,75 руб. 989,01 руб.

    В доме имеются два полуподвальных помещения. Одно помещение самовольно используется управляющей компанией в качестве мастерской и склада. Договор на аренду помещения с жильцами не составлялся и никакие средства за аренду помещения в фонд дома управляющая компания не перечисляет. Помещение использует по своему усмотрению, используя электроэнергию для освещения, работы станков и электроинструментов, проведения сварочных работ и др. Второе помещение находится в собственности городской администрации и периодически сдается в аренду. Никаких средств в фонд дома от этого не поступает. Чердак закрыт, доступа туда нет, и освещение там отсутствует. Т.е. собственниками квартир для общедомовых нужд используются только площади подъездов, а это по максимуму 10 лампочек (хотя работают всего 1-2 в подъезде). Если провести простейший расчет, то 10 лампочек по 100 ватт, работая по 10 часов в сутки, в течение месяца потребляют всего 300 кВтч. До 2016 года включительно, оплата ОДН с дома составляла около 450 кВтч, т.е переплата составляла 30%. Учитывая, что переплата была незначительная, никто на это внимания не обращал не желая просто связываться с управляющей компанией. Однако, с 2017 года тарифы ОДН по электроэнергии возросли в разы и сейчас составляют вместо 30 кВтч более 100 кВтч с квартиры (Примечание: в 2017 году в подъездах установлены энергосберегающие светодиодные лампочки с датчиками движения и освещенности).
    2. Уборка подъездов и придомовой территории проводится 1-2 раза в месяц. Влажная уборка подъездов в 2016 году проводилась только один раз, в текущем году вообще не проводилась.
    В доме 80% это пенсионеры, все они исправно платят за коммунальные услуги. Никто не отказывается от оплаты за предоставленные услуги, а это более чем в десять раз меньше того, что нас вынуждают оплачивать.
    Учитывая вышеизложенное, считаю, что в данном случае имеет место явный обман жильцов и хищение средств управляющей компанией ООО «ВИК ГАРАНТ».
    Прошу:
    1. Провести проверку работы управляющей компании ООО «ВИК ГАРАНТ».
    2. Обязать управляющую компанию пересчитать и вернуть жильцам переплату за электроэнергию и неполученные услуги.
    3. Обязать управляющую компанию в дальнейшем проводить начисления на ОДН с учетом приборов учета электроэнергии.
    4. Обязать управляющую компанию перевести в фонд дома средства за использование подвального помещения.

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Свалка мусора

    Прошу принять меры в отношении УК Дв Союз в связи со свалкой строительного мусора(колотого асфальта) с территории близлежащих домов на проезжую часть перед домом 25 , а также возле гаражей,что затрудняет проезд жильцам к месту проживания, а также спец., машин т.к мусороуборочной, скорой , пожарных , газовой служб . Обращение в службу 380-380 неоднократные ни к чему не привели обращения проводятся с 20-х чисел апреля месяца и свалка мусора продолжается.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 727 дней

    Лифтерная

    В нашем доме находится кв№1,которая используется как лифтерная на четыре дома.Прошу ответить:
    1)Производится ли начисление жилищных и коммунальных услуг
    2)Если производится,то кто производит оплату и из каких средств
    3)Есть ли в этой квартире счетчики
    4)Участвуют ли другие дома в оплате
    5)Суммируются ли эти поступающие средства со средствами всех остальных собственников
    6)Принималось ли в расчет за ОДН площадь данной квартиры
    7)Сумма затрат за лифтерное хозяйство

  • с ул. Суворова, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Для Мельниковой Д.В по обращению Зотина С.А

    Требуется Эноксапарин натрия 6000. Эпоэтин альфа 4000. Цинакальцет. Последнее получение Эпоэтин альфа 2000- 1 ампула 17.03.17г. Эноксапарин 6000 11.04.17г.Цинакальцет 26.08.16г.Прилагаю ответ глав врача ГП №16.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды,не моются лестничные площадки

    Прошу Вас помочь разобраться с ежегодным отсутствии воды горячей,со слов диспетчера,по причине "нет давления". В настоящее время вода отсутствует с 03.05.2017г.Так же прошу напомнить управляющей компании Единый город ,про перерасчет по отоплению и гор.воде.И на лестничной площадке и лифтовой постоянно отсутствует свет.Обоснованно ли за отсутствие света на площадках выставляют счёт в среднем 300р.,за электр.на содержание общего имущ.МКД? Еще проблема в общении диспетчера с собственниками,грубит и не дослушав отключает телефон диспетчера.Лифт и площадки 1 этажа и 7 этажа, на протяжении 2-х лет ни разу не мылись.Лифтовая кабина в ужасном состоянии.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет никакого ремонта в подъезде около 15 лет

    Нет никакого ремонта в подъезде около 15 лет, антисанитарное состояние лестничных площадок, нет нормальной неразмывающей в дождь дороги к подъезду, дорога вся в ямах, заливающих дождем. Невозможно в дождь подойти к подъездам дома.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячая вода идет холодной с 2 05 2017г.

    С 2 мая 2017 года, после отключения отопления, горячая вода пошла холодная. В жэу предложили поставить бойлер.

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 705 дней

    Протечка крыши

    С момента снеготаяния, т.е. с конца февраля 2017 года протекает крыша, вода рекой льется ко мне в квартиру. С этой проблемой я неоднократно обращалась в УК "Бруслит Сервис" по телефону и письменно, но никаких действий работники компании не предприняли. До сих пор во время дождя с потолков в обеих комнатах льется вода. Впервые я позвонила в УК по телефону, где мне ответила диспетчер и посоветовала подать заявку письменно, но т.к. я проживаю в другом населенном пункте имеется возможность подать заявку факсом, что я и сделала. После этого пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки, был составлен акт. После этого никаких действий не предпринялось, протекать стало во второй комнате. Я опять позвонила в УК, написала вторую заявку и опять отправила ее факсом. Но на нее вообще не последовало никакой реакции. Проблема до сих пор не устранена. Сканы заявок, отправленных факсом прилагаю.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 41 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления дома

    Прошу разобраться в отключении отопления с 30 апреля 2017 года. Отключено было на кухне и детской комнате. В зале еле грели батарей. Звонили неоднократно диспетчеру УК Жилмассив, на что не могли нам точно ответить почему нет отопления. Сказали звоните 2 мая, вам скажет слесарь. Тогда интересно, за что мы будем платить по квитанции.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей годы.

    К вышеизложенной жалобе добавлю ещё:приехали из аварийной службы,полазили в подвале ,ответ звоните в ЖЕУ,мы не знаем,что делать вот и весь ответ. Видимо у вас где-то что-то засорилось. На вопрос ,что мне делать у меня маленький ребёнок сказали не знаем. Вот это работа,за что они получают деньги,если ни одну проблему не могут решить. Слесаря одни алкаголики работают. Если не будет реакции на проблему мою,вынуждена буду написать ы прокуратуру и Роспотребнадзор. Может тогда кто-то зашевелиться.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей годы.

    ДД. Хочу пожаловаться на отвратительную работу Дебют сервиса. Работы с трубопроводом закончились ещё 28.04 в моей квартире по сей день нет горячей воды,полотенцесушитель тоже холодный. Звонила на 380380 ответили,что мою заявку передали. Реакции на решение проблемы ноль. Позвонила ещё раз сегодня, то есть 30.04 результата тоже никакого. Прошу вас принять меры,бездействие этой конторы просто убивает. Ничего вовремя не делается,пока с криком не прийдешь.

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    нет газоснабжения

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда Прошу Вас принять меры

  • с ул. Пушкина, 60 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    ТОРГУЮТ СПИРТОМ!!!

    На остановке площадь Ленина в ларьке Шаурма систематически и круглосуточно торгуют Спиртом и другим алкоголем. Цент города. Мне кажется это пливок в лицо наших властей или прямое доказательство того, что в городе сотрудники власти берут взятки и стесняться ни кого не собираются!!!