Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Руднева, 71 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ограждения на придомовой территории

    Летом 2017 года, началось в краснофлотском районе г. Хабаровск, облагоустройство придомовых территорий, дом по улице Руднева 71 тоже попал в эту программу. Строители построили ограждения якобы это зеленая территория, положили асфальт. Теперь жильцы дома вынуждены парковать свои автомобили прям на дороге возле подъездов. Звонили в управляющую компанию "Северный округ", там нам ответили, что так положено и ни чего мы делать не будем, мы якобы Вам и так двор отремонтировали, хотя сделали только хуже. Теперь в случае экстренной ситуации в нашем доме, к нам не смогут проехать экстренные службы, т.к двор заставлен машинами и единственный проезд к подъездам закрыт, просим разобраться в данной ситуации и сделать нормальные парковочные места для автомобилей, чтобы расчистить въезд во двор.

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Произведена оплата при незавершеном ремонте крыльца, мусор не вывозят

    Коллективное заявление от жильцов подъезда № 6 - кв.190,191,202,206,203,204,216. В октябре 2016 года производился ремонт крыльца подъезда № 6 по ул. Краснореченской г. Хабаровск. По состоянию на сегодняшний день не выполнены работы, предусмотренные договором подряда по ремонту крыльца: отсутствует скат из камеры мусоропровода, площадка вокруг крыльца не благоустроена-сразу при сходе с первой ступеньки крыльца лежит неровная бетонная глыба, а отсев под данной ступенькой смыло дождями; пандус не покрашен и уже ржавый.При начале ремонта обращались с просьбой об установке заграждения возле крыльца, т.к. днем стоят машины, владельцы которых приезжают в детские поликлиники. Заграждение не поставлено, поэтому у нас часто не вывозят мусор. В домоуправлении и управляющей компании на это не обращают внимание, хотя оплату за вывоз мусора включена в тариф за обслуживание дома.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ужасный запах в подъезде в связи с частыми засорами мусоропровода

    В подъезде постоянно забит мусоропровод в связи с чем присутствует резкий запах разложившихся продуктов питания и прочего. Прошу рассмотреть вопрос о размещении мусорных контейнеров на специально оборудованную площадку.
    Помимо этого в подъезде постоянно курят.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Кафе Корея расположенное по адресу Кооперативная 3а , незаконно выбрасывает мусо

    Неоднократно обращалась к администратору данного кафе, с просьбой не складировать мусор под моим окном, расположенным на первом этажей по улице Кооперативная дом 5. Результатов не принесли. Прошу принять меры к данному кафе, наложить штрафы за незаконный выброс мусорных отходов под жилой дом, окна . Обязать установить собственный мусорный контейнер.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Свалка отходов, мусора под моим окном на первом этаже 10 этажного панельного дом

    Кафе Корея расположенное по улице Кооперативной 3а, а именно во дворе дома Кооперативная 5, постоянно незаконно складируют свои мусорные отходы, коробки, и т.д. под моё окно расположенное на первом этаже . Отходы в больших количествах, ужасный запах. Не однократно обращалась к администратору данного кафе, но результатов не принесло, продолжают незаконно бросать свои отходы, мусор, коробки. Прошу принять меры в данной проблеме, наложить штраф за незаконный выброс мусора данному кафе Корея.

  • с ул. Дзержинского, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не выполнение заявок

    1 сентября была сделана заявка - вызов слесаря. На вопрос: "когда ожидать" было сказано - в течении дня. Но прождав весь день, я так и не дождалась ни слесаря, ни звонка от диспетчера. Для чего записывали мой контактный телефон? Так заняты диспетчера? Или это норма обслуживания?
    Прошу выполнить мою заявку от 1 сентября в ближайшее время и в конкретный период дня.
    С уважением - участник ВОВ Лямкина А.А.

  • с ул. Свердлова, 36 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    1,5 месяца в нашем доме нет горячей воды. Прохладная вода идёт с 8:00 до 22:00, в остальное время идёт холодная. Задолженностей нет, все квитанции об оплате имеются.

  • с ул. Аэродромная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отвратительное обслуживание дома!!!

    4 подъезд это просто какой то АД.Стоит такая вонь,извините за прямоту.Мусор невывозится годами такое ощущение,в подъезд страшно выйти,везде бегают крысы размером с собаку,это я не говорю уже о тараканах которые уже семьями ходят в гости по квартирам.На лавочках постоянно сидят какие то бомжы,которые вечером перебираются в подъезды,и от них идет такой запах, я думаю раз в жизни кто нибудь этот запах почувствовал на себе,так вот этот запах каждый день, такое ощущение они не только там ночуют но исправляют свои нужды.Постоянно кто то выкручивает лампочки,именно выкручивает а не перегорают,возможно эти же бомжи,я не знаю что они с ними делают.Вчера 3.09.2017 пошел выносить мусор, так вот,я не мог дойти до контейнера метра 2-3,все в пакетах и разбитых банках, просто кошмар какой то.
    ТСЖ на жалобы не реагирует.Вода подается оранжевого цвета и то не всегда она есть.
    Коммунальные платежи это просто какой то космос.
    Зимой будет отдельная жалоба, т.к как батареи не греют вовсе, приходится всегда включать обогреватель,а за тепло в квитанции стоит ценик космос 3200, за что!?
    Прошу принять меры и сообщить о проделанных работах , мне по телефону.Выгоняйте хотя бы бомжей!!!

  • с ул. Ленина, 11/37 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Напор холодной воды крайне слабый

    Напор холодной воды очень слабый, в связи с чем пользоваться ею практически невозможно. Если включить горячую, вода станет не теплой как должна, а горячей. Либо делать совсем слабый напор, чтобы была теплая. Тогда нельзя помыться. В течение дня несколько раз такое происходит, каждый день.

  • с ул. Руднева, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Снова из крана с горячей водой течёт холодная

    Уже месяц из крана с горячей водой течёт холодная. В начале лета подавала заявление с той же проблемой- устранили быстр. Теперь опять. Пришла подать заявление снова сотрудник ЖКХ уверила что не стоит это проблема ремонта на ТЭЦ и с 2 сентября все будет в норме. Но сегодня 4 сентября и вода из горячего крана течёт ярко желтая и холодная. Кто кого пытается обмануть непонятно. Объявлений о ремонтных работах на ТЭЦ не вешают, вообще ничего не сообщают потребителям. Как с этим бороться. Отпрашиваться с работы все время что бы отнести заявление в ЖКХ нет возможности.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянно свалка мусор под моим окном!

    Постоянная свалка мусора под моим окном расположенным на первом этаже 10/этажного панельного дома.Нет возможности открыть окна, постоянный запах с мусорного контейнера, который постоянно находится в метре от моего окна. Более того жильцы дома складируют возле окна коробки, старую мебель, и т.д! Эти действия приводят к пожароопасной ситуации! Неоднократные обращения к директору ООО "Рассвет" по данной проблеме результатов не принесли! Письменных или устных ответов в мой адрес не поступало. Прошу принять меры в данной проблеме, убрать мусорный контейнер , расположенный в метре от окна.

  • с ул. Трехгорная, 61г отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.

    Низкая температура горячей воды уже на протяжении восьми дней,прошу принять меры по устранению этой проблемы.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Весной 2017 года, с крыши дома по ул. Тихоокеанская, 201А было снято возможно старое и не пригодное гидроизолирующее покрытие. Не известно как были выполнены работы и доведены ли они до конца, но после каждого дождя, особенно после продолжительных ливней, вода протекает практически до первого этажа. Из квартиры надо выходить с раскрытыми зонтиками.
    Необходимо срочно произвести гидроизоляцию крыши дома, привести в надлежащее состояние подвальное помещение и канализацию.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Требуется косметический ремонт первого подъезда!

    Недавно принесли на подпись смету ремонта (одного подъезда), цены в нем нереальные! Ремонта до сих пор нет! За те деньги, что в стоят в смете можно сделать косметический ремонт двух подЪедов. Тем более косметический ремонт они обязаны сделать!

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вонь канализации с подвала, ни один телефон не доступен

    В доме, по адресу: ул. Тихоокеанская, 201 А в первом подъезде, уже более 3-х недель очень сильно воняет канализацией. Телефоны указанные в сведениях об УК МКД и подрядной организации Остон (ни в информационном листе ни на сайте организации) - не доступы. УК бездействует и не выполняет свои обязанности по содержанию внутридомового имущества.