Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22158
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Здравствуйте. Прошу принять меры. Как минимум 10 дней не убирают подъезд. Мусора тьма, так ещё и говорят "уборка в зимний период только 1 и 2 этажа". А мы на 5 должны дышать пылью похоже.

  • с ул. Ленинградская, 15а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонт в подъезде никогда не делался

    Когда в нашем доме в подъезде будет произведен ремонт Никогда не делался До сих пор стоит старинное деревянное окно С которого зимой дует Понятно дом старый Ну оплата по кап ремонту у всех одинакова

  • с ул. Служебная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается снежная колея на придомовой территории

    Я проживаю в д. 4а по ул. Служебной. Проезд к дому осуществляется только через придомовую территорию д. 4 по той же улице, на которой образовалась глубокая снежная колея. Машины идут юзом или теряют управление, что создаёт предпосылки к ДТП и причинению вреда здоровью участникам дорожного движения.

  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба

    Это кошмар, устроили истерику обозвали нецензурной бранью, плюнули в лицо, за то что пол года назад обещали списать комиссионно во главе с администрацией города мне пеню в случае погашения долга . В итоге долг погашен 5 месяцев назад, тем не менее выставлен счет на 140000 р уже в судебном порядке, директор на контакты не идет и не выходит из кабинета, телефон пол года отключен не дозвонится, у моей мамы предынфарктное состояние, а у работников ЖЭУ улыбки на лицах и это происходит уже пол года, пеня так и не сняла, а долгов за текучку нет. Помогите разобраться с данным вопросом. Юрист данной канторы на ул. Калинина, д 134 вообще неадекватный и плюется в лицо!

  • с ул. Калинина, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подъезда

    Не убирают в 4м подъезде по Калинина, д. 89

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана , холодная вода , минут 15 пока начнёт теплеть.

    В течение нескольких недель, из горячего крана идёт холодная вода. Что бы пошла по теплее приходиться сливать по минут 20

  • с ул. Лермонтова, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подделка протокола голосования

    На госуслуги пришло уведомление о якобы прошедшем собрании жильцов, где 100% решением принято заключить договор управления с ООО УК "Единогласие" с 01.02.2025г.. Уведомляю вас, что такого собрания не проходило, своей подписи я, как собственник, не ставила.

  • с ул. Фрунзе, 117 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Арест счетов ДС

    15.01.2024г. мною была продана квартира по адресу г.Хабаровск, ул.Фрунзе дом 117,кв.25. На момент продажи, задолженности по коммунальным услугам в ООО"Престиж" нет. Отсутствие задолженности подтверждено Актом сверки за жилье и коммунальные услуги
    с 01.012023г по 31.01.2024г. Акт сверки приложен к договору купли-продажи квартиры. 22.01.2025г. ОСП по Кировскому р-ну г. Хабаровска наложен арест на ДС по счетам. Основание- задолженность по платежам за жилую площадь,коммунальные платежи, включая пени. Взыскатель: ООО"Престиж" по адресу г. Хабаровск, ул Калинина,д.134. При первом обращении по телефону в ООО"Престиж", диспетчер направил разбираться с начислениями по коммунальным платежам в РКЦ по ул.Руднева,17. При первом обращении в РКЦ с просьбой разобраться с начислениями и оплатой за коммунальные услуги, сотрудник РКЦ перенаправил обратиться обратно в ООО"Престиж".При повторном обращении по телефону в ООО"Престиж", диспетчер предложила подойти написать заявление, и переотправила обратно в РКЦ по ул.Руднева,17. При повторном обращении по телефону с просьбой помочь разобраться в этом вопросе, сотрудники центра не представляются, отвечали грубо,хамили: без фактов обвиняли,что продали квартиру с долгами, чтобы мы ждали еще долги за ноябрь.декабрь 2023г. На просьбу помочь разобраться в данной ситуации и предоставить архивные данные по коммунальным оплатам, а так же предоставлении акта сверки, сотрудник заявила, что таких данных у них нет, а компьютер под мышку она дать не может. Меня перевели на бухгалтерию. Бухгалтер бросила трубку. При третьем обращении по телефону в РКЦ по ул.Руднева,17 на телефон ответила Руководитель РКЦ, сказала, чтобы я не мешал работать и бросила трубку. При личном обращении в РКЦ по ул.Руднева,17 мною был получен Акт сверки задолженности за жилье и коммунальные услуги за период с 01.01.2023 по 31.01.2024гг. В Акте сверки долга нет. На 26.01.2025г арест на карты не снят. Обратную связь можно отправить по эл.почте и телефону,указанных в заголовке.

  • с ул. Ким Ю Чена, 45а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Устали от клопов

    Здравствуйте, нюнашу квартиру одолели клопы, ползут от соседей. Уже 3 раза вызывали и обрабатывали квартиры свою и 145. У них рассадник клопов, мы уже поменяли мебель, но не помогает. В 145 квартире кот и собака, антисанитория, не знаем что делать. Мы пенсионеры( 82 и 85 лет), муж инвалид 1 группы.

  • с пер. Молдавский, 8а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в первом подъезде!

    На протяжении уже долгого времени, примерно с декабря 2024, в первом подъезде сильный запах канализации, меры ни какие не применяются, доходит до того что запах слышно даже в квартире на 9 этаже! Прошу от лица жильцов данного дома, помочь решить данную проблему!

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ремонта в подъезде на протяжении многих лет

    Отсутствие ремонта в доме в подъезде на протяжении более 5 лет, а также профилактика и ремонты сантехнических и канализационных элементов что приводит к частым проблемам с водоснабжением в квартиру, к примеру резкие перепады горячей и холодной воды. А также частыми зассорами канализационных труб, приводящих к затоплению в квартире.

  • с ул. Краснореченская, 159а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Второй месяц в подъезде зловоние канализации. Невозможно дышать жаловался в тсж ничего делать не хотят

  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие и отписки УК Паритет

    От жильцов дома г Хабаровск ул Тихоокеанская 220 КВ 225,226,227 228
    Кононова С Д


    Просим принять меры ,по устранению постоянной течи,с потолка в сан узле и ванной комнаты в секции по адресу ул.Тихоокеанской д 220 КВ 228.227.226.225
    Так как секция относится к имуществу управляющей компания и за содержания имущества взимается ежемесячная плата с жильцов, просим устранить постоянную течь с потолка!
    Не однократно обращались,с этой проблемой в управляющую компанию последний раз заявка была от
    24.01.2025 года Диспетчер
    Обращение 112483 (2 эт , капельная течь с потолка в с...). Время исполнения: 24 января 2025 зарегистрировал
    Обращение 112483 (2 эт , капельная течь с потолка в с...). Время исполнения: 24 января 2025
    В смс написано Исполнено!
    На самом деле ни кто не приходил,ни чего не делал,течь началась не только в сан.узле,но и в ванной.
    25 января ( на следующий день) было ещё одно обращение по поводу течи,но опять ни кто не пришел ни чего не делал! Диспетчер сообщил,что течь устранена по их данным!
    Считаю отпиской управляющей компании
    что наказуемо ФЗ России
    по ст. 5.59 КоАП РФ («Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан»).
    формулировка «дать ответ» означала, что проводить проверку доводов обращения не надо, а нужно только дать ответ заявителю. В результате жильцы живут в постоянной сырости и плесени! Что вредно для здоровья граждан!
    Произвести ремонт сан.узла не представляется возможным,так как потолок всегда сырой,не просыхает или сырой или идёт дождь,с потолка,другого состояния потолка не бывает,развивается грибок и плесень! К этому всему электро провода на потолке,также постоянно мокрые ,что представляет угрозу жизни!
    Прошу не бездействовать,а принять меры,устранить постоянную течь с потолка, заменить Электро проводку чтобы жильцы смогли сделать ремонт,и стало безопасно жить!
    В случае бездействия и игнорирования обращения будем обращаться в Прокуратуру контрольно- надзорные органы,жилищную инспекцию
    с обращением провести проверку по факту бездействия и отписок управляющей компании Паритет!
    При этом оплата за содержание общественного имущества начисляется регулярно и своевременно!
    Это общежитие ремонт и остальные тех работы обязанность УК
    В Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сказано, что при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг.А также устранить недостатки.
    Прошу зарегистрировать данное заявление!
    Фото прилагается к заявлению!
    25.01.2025 Кононова С Д

  • с ул. Руднева, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова без предупреждения отключили воду

    Снова отключают воду без предупреждения, ведут работы. Как так жить, двор заполонили техникой, воды нет, по пол дня. Счёт пришлют без стеснения за полный месяц пользования водой.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    В нашей квартире уже третий день почти полностью отсутствует холодная вода.

Перейти на страницу: