Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Дзержинского, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не выполнение заявок

    1 сентября была сделана заявка - вызов слесаря. На вопрос: "когда ожидать" было сказано - в течении дня. Но прождав весь день, я так и не дождалась ни слесаря, ни звонка от диспетчера. Для чего записывали мой контактный телефон? Так заняты диспетчера? Или это норма обслуживания?
    Прошу выполнить мою заявку от 1 сентября в ближайшее время и в конкретный период дня.
    С уважением - участник ВОВ Лямкина А.А.

  • с ул. Свердлова, 36 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    1,5 месяца в нашем доме нет горячей воды. Прохладная вода идёт с 8:00 до 22:00, в остальное время идёт холодная. Задолженностей нет, все квитанции об оплате имеются.

  • с ул. Аэродромная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отвратительное обслуживание дома!!!

    4 подъезд это просто какой то АД.Стоит такая вонь,извините за прямоту.Мусор невывозится годами такое ощущение,в подъезд страшно выйти,везде бегают крысы размером с собаку,это я не говорю уже о тараканах которые уже семьями ходят в гости по квартирам.На лавочках постоянно сидят какие то бомжы,которые вечером перебираются в подъезды,и от них идет такой запах, я думаю раз в жизни кто нибудь этот запах почувствовал на себе,так вот этот запах каждый день, такое ощущение они не только там ночуют но исправляют свои нужды.Постоянно кто то выкручивает лампочки,именно выкручивает а не перегорают,возможно эти же бомжи,я не знаю что они с ними делают.Вчера 3.09.2017 пошел выносить мусор, так вот,я не мог дойти до контейнера метра 2-3,все в пакетах и разбитых банках, просто кошмар какой то.
    ТСЖ на жалобы не реагирует.Вода подается оранжевого цвета и то не всегда она есть.
    Коммунальные платежи это просто какой то космос.
    Зимой будет отдельная жалоба, т.к как батареи не греют вовсе, приходится всегда включать обогреватель,а за тепло в квитанции стоит ценик космос 3200, за что!?
    Прошу принять меры и сообщить о проделанных работах , мне по телефону.Выгоняйте хотя бы бомжей!!!

  • с ул. Ленина, 11/37 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Напор холодной воды крайне слабый

    Напор холодной воды очень слабый, в связи с чем пользоваться ею практически невозможно. Если включить горячую, вода станет не теплой как должна, а горячей. Либо делать совсем слабый напор, чтобы была теплая. Тогда нельзя помыться. В течение дня несколько раз такое происходит, каждый день.

  • с ул. Руднева, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Снова из крана с горячей водой течёт холодная

    Уже месяц из крана с горячей водой течёт холодная. В начале лета подавала заявление с той же проблемой- устранили быстр. Теперь опять. Пришла подать заявление снова сотрудник ЖКХ уверила что не стоит это проблема ремонта на ТЭЦ и с 2 сентября все будет в норме. Но сегодня 4 сентября и вода из горячего крана течёт ярко желтая и холодная. Кто кого пытается обмануть непонятно. Объявлений о ремонтных работах на ТЭЦ не вешают, вообще ничего не сообщают потребителям. Как с этим бороться. Отпрашиваться с работы все время что бы отнести заявление в ЖКХ нет возможности.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянно свалка мусор под моим окном!

    Постоянная свалка мусора под моим окном расположенным на первом этаже 10/этажного панельного дома.Нет возможности открыть окна, постоянный запах с мусорного контейнера, который постоянно находится в метре от моего окна. Более того жильцы дома складируют возле окна коробки, старую мебель, и т.д! Эти действия приводят к пожароопасной ситуации! Неоднократные обращения к директору ООО "Рассвет" по данной проблеме результатов не принесли! Письменных или устных ответов в мой адрес не поступало. Прошу принять меры в данной проблеме, убрать мусорный контейнер , расположенный в метре от окна.

  • с ул. Трехгорная, 61г отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.

    Низкая температура горячей воды уже на протяжении восьми дней,прошу принять меры по устранению этой проблемы.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Весной 2017 года, с крыши дома по ул. Тихоокеанская, 201А было снято возможно старое и не пригодное гидроизолирующее покрытие. Не известно как были выполнены работы и доведены ли они до конца, но после каждого дождя, особенно после продолжительных ливней, вода протекает практически до первого этажа. Из квартиры надо выходить с раскрытыми зонтиками.
    Необходимо срочно произвести гидроизоляцию крыши дома, привести в надлежащее состояние подвальное помещение и канализацию.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Требуется косметический ремонт первого подъезда!

    Недавно принесли на подпись смету ремонта (одного подъезда), цены в нем нереальные! Ремонта до сих пор нет! За те деньги, что в стоят в смете можно сделать косметический ремонт двух подЪедов. Тем более косметический ремонт они обязаны сделать!

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вонь канализации с подвала, ни один телефон не доступен

    В доме, по адресу: ул. Тихоокеанская, 201 А в первом подъезде, уже более 3-х недель очень сильно воняет канализацией. Телефоны указанные в сведениях об УК МКД и подрядной организации Остон (ни в информационном листе ни на сайте организации) - не доступы. УК бездействует и не выполняет свои обязанности по содержанию внутридомового имущества.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ул. Хабаровская 33, Из крана вместо горячей воды идет немного тёплая вода

    Примерно с 01.07.2017 и по 01.09.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Утром приходиться вставать в 6-00 часов чтобы воду слить, возвращаюсь с работы около в 20-00 часов снова воду приходиться сливать чтобы элементарно умыться о том чтобы принять душ речи вообще не идет...звонила на телефон дежурной диспетчерской по городу Хабаровску 38-380 приняли наше обращение, но без успеха ...квитанция приходит как за горячую воду!!! чтобы вызвать специалиста на дом для того чтобы составили акт о низкой температуре горячей воды это просто не реально или протянут время так что горячая вода будет как и отопление в октябре.

  • с ул. Ворошилова, 34 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    весь август в подвале течет прорванная труба канализации

    В июле месяце прорвало трубу канализации. Весь август жители подьезда по очереди ходили сначало в домоуправление. Затем к директору УК ДВ СОЮЗ. На сегоднешний день в подвале не ведется никаких работ. Сырость разрушает фундамент дома. И стоит запах с подвала. На рассмотрение любой жалобы дается максимум 28 дней. Но время уходит и наступающие холода грозят невозможностью проведения работ

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Не производится капитальный ремонт дома по адресу ДОС, КОРПУС 16 кв. 5

    В моей квартире, расположенной по адресу по адресу ДОС, КОРПУС 16 кв. 5 не производится капитальный ремонт дома. Дело в том, что квартира расположена на первом этаже двух-этажного кирпичного дома (квартира угловая). С наружной стороны дома отвалилась и продолжает отваливаться штукатурка, кирпич уже разрушается. По этой причине внутри помещения моей квартиры со стороны, где разрушается стена, постоянно промокает стена и появился грибок и плесень.
    На заявления с просьбой отремонтировать, заштукатурить и утеплить стену, от УК "Жилмассив" не получаю ответа, кроме обещаний предпринять меры и произвести ремонт. Но обещания вот уже 2 года так и остаются обещаниями, действий как не было, так и нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не производится капитальный ремонт дома по адресу ДОС, КОРПУС 16 кв. 5

    В моей квартире, расположенной по адресу по адресу ДОС, КОРПУС 16 кв. 5 не производится капитальный ремонт дома. Дело в том, что квартира расположена на первом этаже двух-этажного кирпичного дома (квартира угловая). С наружной стороны дома отвалилась и продолжает отваливаться штукатурка, кирпич уже разрушается. По этой причине внутри помещения моей квартиры со стороны, где разрушается стена, постоянно промокает стена и появился грибок и плесень.
    На заявления с просьбой отремонтировать, заштукатурить и утеплить стену, от УК "Жилмассив" не получаю ответа, кроме обещаний предпринять меры и произвести ремонт. Но обещания вот уже 2 года так и остаются обещаниями, действий как не было, так и нет.

  • с ул. Чкалова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие твердого покрытия перед подъездом, грязь, глина, невозможно ходить

    Разрушено асфальтовое покрытие перед подъездом, в связи с этим после любых осадков перед подъездом лужа из грязи и песка. Нет возможности попасть в подъезд не испачкавшись. Полностью разрушена дождём тротуарная дорожка в сторону улицы. Бойко Павлова, люди перепрыгивают через камни на месте тротуара. В результате вечная грязь и лужа, и грязь в подъезде!