Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20364
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно топит квартиру

    на протяжении нескольких месяцев, с периодичностью в одну неделю, топит мою квартиру сверху, по стояку. Причинен ущерб моему личному имуществу. Неоднократные жалобы в УК и ТСЖ результата не дали, никто проблему не устранил. Обслуживающая организация даже не удосужилась прибыть и составить акт. Прошу принять срочные меры

  • с ул. Урицкого, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъездах нет уличного освещения не убирается двор и детская площ

    Год проживаю не разу не видел уборщицу в подъезде грязно стены обшарпанные

  • с ул. Дикопольцева, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Как минимум с 01.07.2024 (четвёртый день) в квартире 59 по адресу Хабаровск, Дикопольцева 7 отсутствует горячее водоснабжение. Без каких либо предупреждений от управляющей организации. Обращаюсь повторно. Предыдущую жалобу отправил 0.2.07.2024. В результате ничего не изменилось. Нет ни горячей воды, ни информации о причине её отсутствия и сроках возобновления горячего водоснабжения.

  • с ул. Гагарина, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Подъезд убирается раз в месяц и то только какой-то мальчик подметает.никогда не моют полы и стены. А также мы подписывали договор с управляющей компаний на ремонт дверей в тамбуре и укладке плитки . Но до сих пор ничего не сделали, хотя прошло уже лет пять. Дороги вокруг дома разбиты

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие холодной воды

    01.07.2024 с утра в моей квартире было отключение холодной воды, также водоотведение так как оно основано на водоснабжении.
    Холодное водоснабжение отсутствует по сегодняшний день 04.07.2024
    Таким образом пошли 4 сутки без воды, проживание в моей квартире является невозможным, в связи с тем, что я не могу приготовить пищу и накормить своих 4-х летних детей, дети близнецы (Один из детей инвалид 1 группы) справлять естественные надобности (физиологические отравления) и осуществлять личную гигиену и особенно гигиену маленьких детей!
    Учитывая, что дом, в котором расположена моя квартира, является многоквартирным и его водоснабжение и водоотведение осуществляется от централизованных систем, иных источников и систем водоснабжения у него не имеется, накопление фекальных стоков его конструкций и конструкцией квартиры не предусмотрено, сама квартира по технической документации значится как благоустроенная, принимая во внимание, что за водоснабжение и водоотведение осуществляется соответствующая оплата, а за квартиру уплачивается налог, как за благоустроенную, создание условий, в которых невозможно проживание в моей квартире, является грубым нарушением моих жилищных прав и жилищных прав ВСЕХ ЧЛЕНОВ моей семьи.
    Создание условий, в которых невозможно нормальное, предусмотренное конструкцией дома и квартиры, цивилизованное управление естественных надобностей (физиологических отравлений) и осуществление личной гигиены, является грубым нарушением санитарно-эпидемиологических норм, унижает мое человеческое достоинство, причиняет мне нравственные страдания и грубо нарушает мои права и права ВСЕХ ЧЛЕНОВ моей семьи на санитарно-эпидемиологическое благополучие.
    В связи с вышеизложенным, принимая во внимание, что не было предпринято ни каких мер по обеспечению меня водой, прошу провести проверку, установить лиц, виновных в нарушении водоснабжения и водоотведения, в том числе и виновных в аварии, установить лиц, виновных в непринятии мер по обеспечению меня водой, привлечь указанных к отвественности. (наше ТСЖ просто бездействует, от слова совсем)

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дороги

    Состояние дороги ужасное, две ямы напротив подъездов, при въезде с основной дороги к дому ямы глубокие, не раз сами собственники засыпали гравием, но после первого дождя его смывало. При заезде с основной дороги во двор находиться магазин Столица, заезжая фуры для разгрузки, добивают дорогу. На звонки в УК сначала говорили, что это территория Администрации города, потом говорили что территория бассейна дельфин. Одни отговорки.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Больше месяца назад включили горячую воду, но из крана с горячей водой течет холодная. Прошу разобраться с этой проблемой, потому что невозможно помыться, жара на улице кипятим воду в кастрюле, чтобы искупаться

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крысы в квартире и подъезде

    Я являюсь жильцом дома, который обслуживается Вашей организацией. В виду неоднократного появления крыс в МОЕЙ КВАРТИРЕ, которые ходят по натяжному потолку!Так же в подвале,подъезде и возле него,а именно подъезда №1.
    Я живу на втором этаже, и факт их появления в моей квартире меня сильно тревожит!!!
    В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
    Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов.
    Исходя из п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.
    На основании вышеизложенного и ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, а так же п. 23 ПП РФ от 03.04.2013 г. № 290 прошу ВАС:
    - произвести работы направленные на уничтожения вредителей в подвале/подъезде по адресу ул.Вяземская,18,подъезд №1;
    - предоставить входящий номер и дату зарегистрированного письма на электронную почту

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Длительное время отсутствует отопление в подъезде

    В трубе холодного водоснабжения кухни свищ (слабо сочиться вода). Труба вся ржавая. Также и на трубе отопления одной из комнат, свищ по сварному соединению. Заявки на ремонт УК ООО "Дебют-Сервис" фактически игнорируются.

  • с ул. Флегонтова, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дорога во дворе в плохом состоянии

    Во дворе дома Флегонтова 14а дорога в очень плохом состоянии. Огромная яма на въезде со стороны первого подъезда. Во время дождя вся дорога стоит в воде. Невозможно пройти. Необходимо хотя бы подсыпать ямы, и обеспечить уход воды. Хотя бы для пешеходов. Не говоря уже про тс.

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод

    Дом перешёл под управление УК "Дом" 21.06.24. Забит мусоропровод, проблема уже 3й день. В УК по телефону говорят что работают над решением - но по факту никаких действий не происходит, никто так и не приезжает. Ужасный запах распространяется по дому, маленьким детям дышать в квартире становится сложнее.

  • с ул. Краснореченская, 113а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборщица никогда! Требуется уборка подъездов

    В доме не появляются уборщицы совсем, последний раз в марте месяце была уборка, оплата с дома ща данный вид услуг в УК Амурлифт поступает

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК игнорирует заявки жильцов

    Оставляла заявку на замену электросчетчика (так как он перестал работать и нет возможности передавать показания), работы назначили на 02.07.24 в 09-00, к этому времени нам сказали приобрести счётчик, мы это сделали. 02.07 в 10-30 позвонили в УК, так как электрик не пришёл, нам сказали, что разберутся и перезвонят, через 20 минут пришлось звонить самим, на что нам сказали, что можете не ждать электрика, так как до него не могут дозвониться и снова сказали, что перезвонят и переназначат дату установки. На следующий день ни чего не изменилось (звонка от УК не было, заявка так и весит на 02.07 в 09-00), до УК не дозвониться. Управляещему УК так же было написана жалоба, на что снова игнор.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    1.07.2024 с утра отключили горячую воду, 2.07.2024 вода появилась в кране, но цвет воды как в реке Амур.. В аварийной службе только разводят руками, а как быть жильцам.

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Два месяца без горячей воды

    В течение двух месяцев живем без горячей воды!

Перейти на страницу: