Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    все лето нет горячей воды,нет огрождения подьезда

    С мая месяца в доме нет горячей воды,из крана идет холодная вода,если сливать более часа она теплеет!во втором подьезде дома нет ни каких ограждений,преддомовая территория полностью отсутствует,машины подьезжают в притык к подьезду,что мешает выйти из подьезда,ни однократно обращались с заявлением в управляющую компанию,на что было обещано решить проблему,как только привезут два столба,чтоб перегородить двор,это было в июне,потом в июле привезли столбы и пообещали в августе наконец их вкопать и повесить цепь,мастер участка заверила,что в течении августа наконец мы сможем выходить с подъезда не сшибая чужие машины в прямом смысле слова.Огромная просьба решить нашу проблему с ограждением нашего подъезда,а точнее сказать дома т.к. мы можем оказаться в ловушке при пожаре,что может привести к беде,а так же решить проблему с водой,которая исчезла вместе с отоплением с квартир,но не с квитанций!!!

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не верные номера аварийной службы в квитанция и на сайте ТСЖ

    Вечером 28.08.2017 года в квартире выключился свет, обнаружив что света нет только у меня, постаралась найти телефоны в квитанции для вызова аварийных служб или просто электрика в конце концов. Телефоны не отвечали, а телефон аварийной службы вообще пишут что не существует. Пришлось искать телефон через знакомых чтобы хоть как то выяснить проблему, т.к. я все таки девушка и с отключением электричество из-за выбитых пробок не сталкиваюсь часто и в электрике не разбираюсь. Прошу проверить ТСЖ " Вместе" ИНН 2723049837 на достоверность сведений который они предоставляют на сайтах и квитанциях по которым мы платим коммунальные платежи. Спасибо.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    c 25.08.17 Из горячего крана течет чуть теплая вода, сливаю воду, горячей нет

    С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!

  • с ул. Кочнева, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 709 дней

    Не производятся работы по ремонту.Из крана горячей воды постоянно течёт еле теплая.

    Совершенно не следят за состоянием дома. Домофон и доводчик на обоих подъездах уже давно вышли из строя, крыша в ужасном состоянии, стены в подъездах в грибке и с осыпавшейся штукатуркой, трубопровода холодной и горячей воды постоянно прорывает, не оборудовано место подведения коммуникаций к дому в районе бойлерной комнаты (всё уже давно разрушилось), разрушена отмостка и отвалилась вся штукатурка над отмосткой ( нижняя часть стены на расстоянии ~70 см над землёй). Это что вспомнил на момент написания.
    Из крана горячей воды постоянно течёт еле теплая.
    Периодические проблемы с горячим водоснабжением. Особенно в дневное время. Вода еле-еле теплая. Даже посуда с трудом отмывается.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие контактов аварийных служб

    при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    Температура горячей воды не сильно отличается от холодной, когда включаем кран (ТОЛЬКО горячий), вода абсолютно холодная, приходится сливать воду около 10 минут, чтобы вода стала чуть теплая. Чтобы мыть ребенка воду приходится греть. И за все это мы платим!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за период с конца июля.

  • с ул. Кубяка, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Возле дома отсутствуют контейнеры для мусора

    После постройки соседнего дома, возле нашего дома убрали контейнерные баки для мусора, приходится ходить в соседние дворы, что крайне не удобно

  • с ул. Серышева, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 709 дней

    УК не может починить водосток

    На протяжении длительного времени (с 06 мая 2017 года по 13 августа 2017 года) я звонила в УК «РЭП» (г. Хабаровск, ул. Калинина, 138) что бы у меня приняли заявку на ремонт водостока, проходящий вдоль моего балкона. Во время проливных и даже не значительных дождей, вода не стекает по водостоку, как положено, а просто льется с крыши на мой балкон, от чего крыша балкона начала протекать, и пустила течь по внутренней отделки балкона, что стало следствием мокрых стен, полов, погнутости крыши балкона, на стене начал образовываться грибок, как на внутренней, так и на внешней.
    На первоначальный звонок мне ответила диспетчер и сказала, что заявка принята, узнав мою фамилию, номер телефона и адрес проживания. Никаких действий со стороны УК предпринято так и не было.
    Звонки продолжались каждые две недели, где от диспетчера я слышал одно и тоже: - Ваша заявка принята, но не закрыта.
    В июле месяце приехала вышка с работником управляющей компании, после звонка сообщив, что все исправлено, но, как выяснилось при смене погоде (дождь), что водосток снова не был исправлен.
    Инженер, который присутствовал при работе, сказал: - Что если снова будет течь, звоните, приедем, посмотрим. На дальнейшие звонки, сообщения, он не отвечал, а просто игнорировал.
    Сегодня 29.08.2017. Все вышеизложенное снова повторяется. Водосток также пропускает течь и стучать по крыше балкона, дождевая вода попадает даже при закрытых окнах на балкон.
    Такая же проблема была и в 2013, 2014 годах. Претензии в УК отправлялись.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    "Холодная" горячая вода

    В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
    С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.

  • с ул. Шатова, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 679 дней

    Температура горячей воды не соответствует нормам.

    На моё заявление о перерасчете тарифа за горячую воду УК "Магнит" ответила, что сможет это сделать только после того как ресурсоснабжающая организация (ДГК) предоставит перерасчет ей, т.е. УК "Магнит". Скажите пожалуйста насколько правомерно действия УК? Акты контрольных замеров температуры горячей воды имеются: 30 и 47 градусов соответственно, составлены представителем УК

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    два месяца нет подачи горячей воды в ванной комнате.

    На протяжении двух месяцев толком нет подачи горячей воды (в ванной), редко когда она бывает, но если вода появляется, то отсутствует напор/давление (2 этаж). Гул такой возникает, как будто давление в обратную начинает работать. Стояк отдельный от кухни, поэтому в кухне горячая вода поступает в полном объёме. Неоднократно обращалась в УК нашего дома, но по сей день ничего. Оплату, с моей стороны по данным услугам, не прекращаю.

  • с ул. Стрельникова, 11б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша 2й раз за год!

    Добрый день! Опять начала протекать крыша. Данная ситуация повторяется за этот год уже второй раз. Первый раз в этом году была протечка 16.02.17г. К сожалению, ситуация усугубляется. Протечки были в 2010, 2011, 2015 годах. Прошу обратить внимание на работу ООО ЖилСервис (ИНН 2725092725 ), которая на протяжении стольких лет делает некачественный ремонт кровли.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Из горячего крана течет чуть теплая вода

    С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная

    Добрый день . В начале летнего периода отключали горячую воду для ремонтных работ . После включили уже еле тёплую . В начале июля уехали в отпуск , вернулись в конце августа , ситуация та же . Вода холодная. Жильцы нашего дома обращались и в УК , и в ДГК, поставщика горячей воды . Ответ такой - будет отопление , будет горячая вода . В октябре !!! Да какой то перерасчёт по оплате сделали , но нам он не нужен , нам нужна горячая вода . У меня двое детей , чтобы помыться это сколько нужно воды нагреть . Прошу вас разберитесь в ситуации. Недавно по телевидению был репортаж о жильцах дома в Кировском районе , после обращения на телевидение и к депутату , воду им дали . Почему людям , чтобы получить услугу , за которую они готовы платить, необходимо добиваться своих прав . Воду им дали , значит все возможно ?! Спасибо .

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям, чуть-теплая и конечно не 60°C .Всем домом сливаем воду для того ,чтобы она потеплела, потратив свои деньги для оплаты слива по счетчикам , но проблему это к сожалению не решает .Помогите пожалуйста.Также прошу сделать перерасчет за некачественную воду. Все это происходит с июля 2017.