Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4556
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 753 дня

    Грязь на площадях жилых помещений и их безконтрольность

    В подъезде № 1на площадях жилого помещения, лифте вообще не убираются, а если проводят уборку раз в месяц и то формально и безобразно. Рамы окон на лестничных площадках не менялись с основания дома 1994г., находятся не пригодными к их эксплуатации( открытия, закрытия) выпадают стекла, зимой дует ветер, надувает через щели снег. Что приводит к потери тепла в доме. Техническое состояние лифта на мой взгляд находиться в аварийном состояние ( кабина при начале движения и её остановке сильно раскачиваясь дергается, часто в кабине лифта нет света, пол кабины прогнил, постоянно ломается. Это лишь малая часть.......

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    завышенный тариф за сод. и текущ. ремонт жилья

    Прошу подробно дать разъяснения об начисление моей семье размера оплаты за содержание жилого помещения и текущего ремонта. Общая площадь 50.30 кв.м Из каких расчетов тариф за кв.м составляет 38.41руб. и Кто его установил. Считаю размер платы за содержания и текущий ремонт жилья завышенным и не объективным. Прошу объективных разъяснений.

  • с ул. Монтажная, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    По ул монтажная у домов 20,18,16,14,10,8,8 а,8 б отсутствует ночное электроосв

    При указанных домах-#20,18,16,14,10,8,8 а,8 б по Монтажной улице отсутсвует электроосвещение в ночное время суток при наличии лэп, опор, светильников. На наши обращения в горэлектросеть в ответ отписки, что на балансе у них нет этой линии( это отвечает монополист...) Ночью нет освещения уже много лет...

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 753 дня

    Уборка помещений общего пользования, окна, лифт.

    Я с семьёй в количестве трех человек, проживаю по адресу квартал ДОС (Большой Аэродром) дом 72 кв.10 больше 20 лет. Уборка помещений общего пользования проводиться ужасно, если она вообще проводиться. Окна на лестничных площадках не разу не обновлялись, рамы старые не пригодны к открытию и закрытию. Которые естественно по ряду причин вообще не моются. Лифт находиться на мой взгляд в аварийно состояние. Самопроизвольно открываются двери, пол гнилой, часто в нем не горит свет, при поднятие и остановки сильно раскачивает кабину лифта, уборка в нем вообще не осуществляется, а если осуществляется то только формально. Обращаюсь к депутатам когда наведёте порядок!!!!!!!! Это малая часть безразличия и бездействия многих сотрудников которые должны нести ответственность за нарушения и не исполнения указов и нормативных документов в соответствии принятых законов и постановлений РФ.

  • с ул. Суворова, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Грязь во дворе, не возможно пройти

    Служба(предположительно теплосети) производящая ремонтные работы в соседнем дворе прилегающем к нашему дому и осуществляющая проезд спецтехники через двор нашего дома превратила последний в грязевое болото. Люди приходится пробираться через клумбы и газоны или лезть в грязь.

  • с ул. Панфиловцев, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    На детской площадке поломана горка.

    На детской площадке стоит горка.При скатывании дети могут получить различные виды травм.Прошу принять меры по устранению поломки.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не хотят производить заделку межпанельных швов

    01.08.2017 г. подал заявку на заделку межпанельных швов, полтора месяца говорили что обязательно все сделают до холодов, а сегодня сказали очень занят инженер который занимается этим вопросом, может быть в следующем году сделаем. В квартире зимой дует с полов и промерзают стены, в следствии чего образуется плесень и грибок, негативно влияющий на здоровье 2-х маленьких детей проживающих в квартире.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 716 дней

    не убирают в подъезде

    03 апреля 2013 года Постановлением Правительства РФ №290 был утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, 20 апреля 2013 года данный документ вступил в законную силу.

    На основании п.23 данного минимального перечня в нашем подъезде обязательно должны производиться следующие виды работ:
    — сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
    — влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
    — мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков,текстильных матов)

    С января 2016 года и по настоящий момент в нашем подъезде уборка не производится, что нарушает наши права и законные интересы, тем более оплату по квитанциям я осуществляю регулярно.
    В связи с вышеизложенным, Прошу принять меры в отношении УК "Северный округ" и обязать ее осуществлять уборку в подъезде по ул. Запарина,137А.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Халатное отношение к выполнению своих служебных обязанностей.

    11.09.2017 примерно 20-00 в моей (во всей) квартире погас свет.
    Позвонив в аварийную службу услышала ответ, что приедут устранять проблему завтра.(Девушка взяла трубку не поняв суть проблемы положила трубку)
    После Я позвонила на 380-380,сразу же в 20-15 пришел электрик, который устранил короткое замыкание, попросил деньги в размере 500 р.
    В ответ он услышал , что Я не буду оплачивать услугу без договора или наличия чека.
    Он понял,что лично ему Я деньги платить не буду.
    Он ответил, что отключит свет (сегодня или завтра если Я не заплачу ему лично "в его карман")
    Сегодня утром 12.09,2017 в 8-58 поступил звонок от электрика с требованием заплатить деньги за услугу.(добавив, что оплату ждёт "женщина которая принимала заявку")

  • с ул. Знаменщикова, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 754 дня

    штукатурка отваливается килограммами от дома падает на головы проходящих жильцов

    штукатурка отваливается килограммами от дома падает на головы проходящих жильцов Прошу принять меры.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Грязный подъезд

    В подъезде номер 4 ужасная грязь. Стены и лестничные клетки не моются никогда! Иногда подметается. Перила очень грязные! Из-за несвоевременной очистки мусоропровода, в подъезде стоит вонь тухлых бытовых отходов. В лифте грязь. За период с момента сдачи дома (26 лет) косметический ремнот подъезда выполнялся один раз. Являюсь добросовестным плательщиком и имею право получать услуги в полном объеме. Как заставить УК выполнять свою работу?

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не производится уборка подъездов

    В подъезде #5 не производится влажная уборка. В подъезде куча мусора и сигаретных окурков. Приходится самостоятельно наводить порядок на лестничной площадке. Вопрос за что платят жильцы.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Опасная детская площадка и развитый двор

    Опасная детская площадка, где стоит сломанная качеля, песочница из которой торчат гвозди, бетонные блоки с торчащими железяками. Больше никаких развлечений во дворе нет. Кроме того, дорога во дворе полностью разбита, огромные ямы, в которых постоянно стоит вода. Жильцы дома неоднократно обращались в УК с жалобой, на что был получен ответ, что проблему должен решать совет дома. В настоящее время ведутся работы по созданию совета дома. Однако решить данный вопрос в ближайшее время нет возможности, так как нет утвежденных планов затрат, и появятся они, возможно, только в следующем году. Однако, я оплачиваю веставляемые счета УК своеременно ии в полном объеме и имею право чтобы мои дети гуляли в БЕЗОПАСНОМ ДВОРЕ! !! и ходить по нормальной дороге, а не по лужам. Прошу помощи в решении данной проблемы.

  • с ул. Калараша, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 475 дней

    Не работает водосток

    Между третьим и четвертым подъездом не работает водосток с крыши. Во время дождя вся вода переливается через край воронки. Если ветер, то вода течет по окнам балкона, затекает во внутрь. Деревянные профиля остекления балкона почти все сгнили.

  • с ул. Чехова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет подъезда к дому, разбитая дорога между домами Чехова 4 и Беломорская 27

    Между домами Чехова 4 и Беломорская 27, разбитая дорога с ямами от 10 до 40 см., к дому № 6 по ул. Чехова, проезжаю именно по этому пути. Иногда ее засыпают строительным мусором, но этого на 2 дня хватает. У меня вопрос о принадлежности данного участка дороги и возложения на ответственного за этот участок обязанностей по ремонту вышеуказанной дороги.