Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Юности, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 668 дней

    Ремонт межпанельных швов и утепление стен

    Квартира угловая, 5 этаж. В связи с этим в углу квартиры очень холодно. Дует из розеток, из под плинтуса, сами стены очень холодные. Зимой холодно,а в период осень-весна, когда отопления нет, становится ещё холоднее. Последнее время в углу начала образовываться плесень, обои отстали от стен.
    В том году собирали подписи на утепление торца дома, реакции не последовало.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не дают отопление

    Почему во всех близлежащих домах отопление дали,а у нас висит объявление что включение с 07.10.17 по 09.10.17???Что делает наша УК Жилпроект целую неделю!!!!!!Экономит?Зато из крана почему-то второй день течет ржавая вода,что из холодного,что из горячего крана.Что вообще происходит???Прошу провести проверку в отношении УК Жилпроект и дать письменный ответ

  • с пер. Батарейный, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Бездействие ТСН "Батарейный, 6" в отношении разрушающейся несущей стены дома

    Сообщаю, что несущая стена дома (западная сторона), расположенного по адресу: г. Хабаровск. пер. Батарейный, д. 6, – разрушается, герметичность стены нарушена: наружная отделка повреждена, в кирпичной кладке имеются щели (сквозные), штукатурка в нижней части стены частично отслаивается.
    Кроме того, вдоль указанной стены имелись заросли кустарников (приблизительно до 23.09.2017 - до моего обращения в ТСН), что затрудняло естественную вентиляцию стены.
    В результате указанных повреждений стена насквозь промокает (в теплое время года после обильных осадков) и промерзает (в зимнее время года).
    Повреждения несущей стены и отсутствие должной вентиляции спровоцировали образование грибка (плесени) с внутренней стороны данной стены, что было обнаружено мной в квартире 16.09.2017 (квартира расположены с торца дома).
    В связи с этим мной было направлено заявление от 18.09.2017 председателю правления недавно образованного ТСН «Батарейный, 6» А. В. САВЕЛЬЕВУ с просьбой в рамках подготовки дома к зимнему периоду в возможно короткий срок произвести текущий ремонт стены дома (прогреть стену, обработать антисептиком от грибка, затереть швы и трещины и т. д.), либо согласовать взаимозачет по указанным работам силами специализованной подрядной организации (гарантировать своевременную оплату счета, который будет выставлен привлеченной к данным работам организацией-подрядчиком).
    Однако со стороны ТСН действий по текущему ремонту до настоящего времени не принято. 24.09.2017 председателем ТСН в ответ на моё заявление представлена "отписка" (копия письма прилагается), а также спилены кустарники.
    01.10.2017 во время дождя стена снова насквозь промокла, вследствие чего внутренняя отделка помещения продолжает разрушаться (видеоматериал прилагается).

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Полное отсутствие ремонта в подъезде №2

    В июле месяце УК вывесила объявление о том, что необходимо явиться для голосования за ремонт подъезда. На голосование выделили 3 дня. Процедуру голосования я прошла. Ремонт подъезда был обозначен в объявлении сначала на май, потом на август.... В настоящий момент ремонт так и не был произведен. Хотелось бы узнать конкретные сроки проведения ремонта подъезда №2.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие металлической двери на подъезде №2

    Дверь подъезда №2 очень ветхая, деревянная, не закрывается. При сильном ветре ее раскачивает из стороны в сторону , она бесконечно хлопает. В минувшие выходные, воскресенье 01.10.2017 г. при сильных порывах ветра, она всю ночь грохотала, невозможно было отдыхать. В холодное время весь подъезд выхолаживается, что ведет к значительным теплопотерям. В подъезд неограниченный доступ посторонних людей, которые постоянно бросают мусор, а в летний период устраивают в подъезде выяснение причин личного характера.

  • с ул. Антенная, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не вывозят общедомовой мусор уже несколько дней!!!

    В течение нескольких дней не вывозится общедомовой мусор. По состоянию на 04.10.2017 образовались сугробы мусора, которые растаскивают животные по прилегающей домовой территории. Прошу принять меры

  • с ул. Гамарника, 45д отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Больше месяца нет горячей воды

    В нашем доме произведено отключение горячего водоснабжения с 01.09.2017. На сегодняшний день прошло более 1 месяца с этого дня, а горячей воды так и нет, хотя в соседних домах ее периодически включали. Управляющая компания Сантехстрой заверяет, что произошло это по вине Хабаровских тепловых сетей, а те в свою очередь ссылаются на ремонтные работы по ул.Слободской. В итоге никто не знает когда нам дадут горячую воду и отопление.

  • с ул. Юности, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Непроведение ремонта кровли

    Я проживаю в квартире № 14 дома № 13, расположенного на ул. Юности г. Хабаровска (последний этаж).
    Многоквартирный жилой дом обслуживается управляющей компанией ООО "Дебют-Сервис" (далее – управляющая компания).
    В августе 2016 г. я обратилась в управляющую компанию с жалобой на течь с потолка в квартире (в коридоре и ванной комнате). В сентябре 2016 г. от управляющей компании поступило сообщение о выполнении работ в полном объеме.
    Однако в августе 2017 г. проблема проявилась вновь, что свидетельствует о возможном некачественном выполнении работ в 2016 г. После ливней в коридоре и ванной комнате квартиры вновь образовалась течь, и 07 августа 2017 г. я вновь обратилась в управляющую компанию с заявлением о проведении повторного ремонта кровли (вх. от 08.08.2017 № 963).
    Письмом от 21.08.2017 № 2074 управляющая компания уведомила меня о том, что проведено комиссионное обследование кровельного покрытия над моей квартирой, выявлены причины течи. Работы по устранению течи кровли согласно указанному письму должны быть проведены в 3 квартале 2017 г.
    Вместе с тем, работы до сих пор не проведены. Течь в квартире не устранена, что не только причиняет ущерб ремонту квартиры, но и создает угрозу причинения ущерба иным собственникам квартир в доме. На мои неоднократные звонки представители управляющей компании обосновывают причины непроведения ремонта занятостью подрядчика, сильным ветром и иными причинами.
    В силу статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, относятся к общему имуществу многоквартирного дома. В обязанности управляющей компании входит содержание общего имущества многоквартирного дома.
    Очевидно, что непроведение ремонта кровли в течение длительного времени является нарушением ЖК РФ и постановления Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
    На основании вышеизложенного прошу провести проверку законности деятельности управляющей компании и обязать управляющую компанию провести ремонт кровли в разумный срок.

  • с ул. Краснодарская, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Когда идет дождь вода течет в подъезд

    Двор находится в ужасном состоянии нет ни парковки ни детской площадки одни ямы и грязь в добавок когда идет сильный ливень вода течет в подъезд, так же подвал находится просто в ужасном состоянии множество труб течет возле входа в подвал протекает канализационная труба очень много тараканов было пока мы не вызвали спец. службу и их не потравили.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Давно нет горячей воды

    В понедельник 02.10.2017 г., в 8 часов утра отключили горячую воду. На мое обращение, с просьбой разъяснить, почему нет горячей воды, по номерам телефонов 380-380 и 56-59-98, мне сказали, что порыв на магистрали. Когда устранят порыв и дадут горячую воду мне не сказали. НО. Я предполагаю, что устранять порыв никто не собирается. Сегодня вечером (03.10.2017 г.) я шел с работы. В районе ДОС 35 разрыта труба и огорожена забором. Из труды идёт пар, а ремонтные работы никто не проводит. Когда начнут ремонтировать трубу и когда дадут горячую воду не известно. Я полагаю,что весь квартал сидит без воды.

  • с ул. Большая, 99 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Лифт в 3-ем подъезде в ужасном состоянии!

    Несмотря на то что кабине лифта несколько лет, стены в ней болтаются , и на моё обращение закрепить стену на номер 380-380 реакции так и не последовало.

  • с ул. Дикопольцева, 64 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Стоит канализация в подвале.

    С июня 2017 года в подвале стоит канализация. Вонь, мелкая мушка в подъезде, квартирах 1-го этажа, вокруг дома. Неоднократно делали заявку по телефону, слесарь приходил, пытался решить проблему, его усилий хватало не на долго. На данный момент улучшений от его визитов вообще не наступает.
    Диспетчер ООО Рассвет посоветовала написать заявление на их предприятие. Слесарь объяснил, что справится с проблемой подручными средствами невозможно, необходимы специалисты, оборудование, ремонт. К слесарю претензий нет, всегда решает проблемы, если это в его силах.
    Эта проблема уже была лет 10 назад, помог ремонт изгиба трубы при помощи экскаватора и бригады рабочих.
    Дышать в квартире невозможно, сырость, вонь. Прошу воздействовать на УК, заставить привести подвал в надлежащее состояние.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протечка крыши

    Повторное обращение. Ремонт крыши не выполнен. Я за свой счет сделал ремонт. И опять все потекло. у меня в квартире. В подъезде управляющая компания на уровне вытянутой руки пыталась что то замазать, но потом все бросило, так все и стоит. Полное бездействие. Позвоните мне пожалуйста, Я больной человек и не выхожу из квартиры. Этаж 5. У меня больные ноги. Примите меры.

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязная горячая вода

    В течение нескольких недель одеться грязная горячая вода:она коричневого цвета, иногда с неприятным запахом, после нее на ванне/раковине остается осадок и грязные разводы.

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 753 дня

    Прошу устранить запах канализации в первом подъезде дома.

    Прошу устранить дикий запах канализации в первом подъезде дома. На первом этаже невозможно находится в помещении, постоянный стойкий запах канализации. Из за запаха очень плохое самочувствие. Управляющая компания говорит что проблему устранили, но запах как был так и есть без изменений.