Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4724
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Малиновского, 38б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    10 дней не подключено отопление.

    С 05.10.2017 начали подключать квартиры. нашу квартиру перекрыли и никаких действий по подключению не происходит по настоящее время. каждый день пытаемся дозвонится до управляющей компании и каждый день слышим одну и ту же фразу "ждите". и так всю неделю. сегодня грубо ответили "если надо и месяц подождёте". Такого хамского ответа от управляющей компании мы не ожидали. квартира находится на первом этаже. У нас очень холодно. Дети начали болеть.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Батареи еле теплые

    Отопление подключили 8 октября, пару запусков по батареям прошла горячая вода, но буквально через полчаса снова сменилась на холодную. Так как живем на верхнем этаже, спускали воздух с батарей и заодно проверили температуру воды в трубах отопления. 27 градусов! При звонке в УК Северный округ меня уверили, что это ТЭЦ даёт такую температуру, что явно является дезинформацией, работаю в здании также подключенному к нашей ТЭЦ, так там притронуться к батареям нельзя, такие горячие. Зато квитанция полная, за месяц вперёд. В УК пообещали, что зимой нормально будет. Отношение отвратительное! Написали заявление на замер температуры как на отопление, так и на горячую воду, тоже горячей с натяжкой можно назвать. Но так как живу с двумя детьми и прогреваю квартиру электрическими обогревателями не понимаю как они сделают объективный замер температуры. Правильно было бы сделать именно замер темп батарей...

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Батареи еле теплые

    Отопление по данному адресу обещали дать с 03.10.17. Дали 08.10.17 и то ненадолго. Видимо проверка труб была. 09.10.17 вода в батареяз снова зашуршала. Но горячими они так и не стали. В этой ситуации больше всего убило отношение управляющей компании "Северный округ". В квитанции по оплате отопления и горячей воды сумма за отопление пришла за весь месяц, никакого перерасчкта УК не сделала. За что я должна платить, если батареи до сих пор почти холрдные?

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде №1 не убираются и не производят ремонт

    Наш дом обслуживается УК ЖКХ "Сервис-Центр", в доме два подъезда и подъезд №1 убирают очень очень редко, при этом в подъезде №2 все хорошо и претензий нет. По этому поводу в УК было написано очень много жалоб, но улучшений никаких нет. А в августе 2017 года в подъезде №2 сделали ремонт (а именно установили металлические решетки на окна, покрасили и побелили стены), в подъезде №1 из всего вышесказанного установили только решетки. В УК на наше обращение сказали что, чтобы ремонт сделали необходимо собрать подписи жителей всего дома (хотя подписи мы уже собирали до ремонта в подъезде №2) и предоставить доказательства что ремонт необходим. Насколько мне известно, это не правомерные действия со стороны УК, ведь денежные средства за оплату капитального ремонта поступают на счет дома, а не на счет подъезда. Соответственно и ремонт должны делать не в одном подъезде!

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Новые лифты ломаются

    Установили новые лифты в этом году,теперь почти кажлый день они застревают.сама лично застревала уже 3 раза.прошу разобраться и устранить проблему.

  • с ул. Пионерская, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Сейчас 10 сентября 2017 год нет отопления по нашему стояку

    10 сентября 2017 год нет отопления по нашему стояку, т.е. наш подъезд без отопления. С 1 по 9 этаж. ТСЖ на жалобу говорит что дом они уже давно дом запустили и к ним претензий нет . В кране горячей воды уже более месяца течет ржавая вода.

  • с ул. Краснореченская, 181 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Месяц нет горячей воды,а теперь и отопления.Как жить в холодных квартирах!

    Сначала были испытания с 1 по 15 сентября ,но и потом воду дали дня на два.Разрыли теплотрассу возле 179 дома и конца и края нет!Отопление включили вчера на ночь.А сегодня утром ни воды ни отопления.И это в такой холод!!!!

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    4 недели нет горячей воды

    Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?

  • с ул. Волочаевская, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Шум в системе отопления

    С 03.10.2017г., после включения в нашем доме отопления, в квартире стоит сильный шум. Шумят трубы отопления и радиаторы. Связано это с неправильной подачей горячей воды а системе отопления. А именно разностью давления.
    В квартире тяжело находиться ждем, а ночью не возможно спать. Такое же положение и в остальных квартирах на первом этаже. Неоднократные жалобы в ДУ (ОВНК) а также в ЕДДС не дают никаких результатов.
    Последняя заявка на устранение проблемы
    была от 09.10.2017г. Пожалуйста помогите .

  • с ул. Краснореченская, 169 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В подъезде № 5 в лифте около месяца нестабильно работает кнопка вызова 1 этажа.

    В подъезде № 5 в лифте около месяца нестабильно работает кнопка вызова 1 этажа. Если утром доехать до 1 этажа еще кое как можно, то в течении дня это сделать не реально. Такое впечатление что в кнопке за утро "садится " батарейка. В лифте сорвана информационная листовка куда обращаться в случае поломки лифта. Прошу принять меры по устранению данной неисправности.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    обогревается подъезд вместо квартиры

    Три года назад в подъезде были установлены батареи, которые в период отопления греют так, что из квартиры можно выходить греться в коридор, при этом все 4 батареи в квартире ( на 2 этаже) комнатной температуры. Приходили с обслуживающей организации, сделали все замеры, составили акт, обязали сантехников что-то открыть в подвале- не помогло. На сегодняшний день от обслуживающей организации ООО " Водрем"- ответ " на улице тепло", поэтому и батареи такие. А коридор ( подъезд ) у нас что , в другом доме находится? Почему там батареи ГОРЯЧИЕ , а в квартире даже НЕ ТЕПЛЫЕ, При этом верхние этажи задыхаются от тепла, а начиная с 4 этажа -уже прохладно. Счет за отопление приходит всем одинаковый ( один стояк) а получение услуги ( отопление) -совершенно разное?
    Спасибо

  • с ул. Панфиловцев, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет отопления в квартире

    Запуск отопления в нашем доме произвели 07.10.2017г. 09.10.17г. утром была подана заявка в жэу-27,вечером в службу 380 на отсутствие отопления. Сегодня 10.10.2017г. отопления нет по всей квартире до сих пор.Работники жэу-27 дать вразумительный ответ по отсутствию отопления не могут.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    Управляющая компания работает безобразно, диспетчер на вопросы отвечает не конкретно, приходится обращаться неоднократно , не владеет информацией. До сих пор, с 05.10., в квартирах отсутствует отопление. Когда будет, диспетчер не сообщает.

  • с ул. Лермонтова, 45 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    09.10.2017 была сообщение в диспетчерскую МУП ГХ "УО МКД" на отсутствие отопления в доме, по состоянию на 10.09.2017 г. отопительное время в нашем доме еще не наступило не смотря на среднесуточную температуру меньше 8 градусов.

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние дороги, отсутствие освещения, и отсутствия нормальной детской

    Дороги не ремонтировались более 20 лет, нет уличного освещения, детская площадка была установлена более 10 лет назад и не соответствует никаким требованиям. Спортивная площадка была снесена более 20 лет назад, при строительстве Амурского моста, обещали восстановить, но ничего не сделано. Очень заброшенный район.