Практически нет ни холодной,ни горячей воды
Практически нет ни холодной,ни горячей воды с 10 утра 28 ноября
Практически нет ни холодной,ни горячей воды с 10 утра 28 ноября
С 20.11.24. нет отопления в комнате, батарея ледяная, стена начинает промерзать, пол холодный, температуру в комнате поддерживаем за счет электрообогревателя ...12-15 градусов.жить в таких условиях не вмоготу. Проверяли отопление аварийная служба , сказали перекрыта батареяв квартире на 7 этаже , попасть в нее не могут...батареи в доме идут последовательно из кварьиры в квартиру , без общего стояка, что и привело к такой сттуации , что нам остается обратитьсч в прокуратуру и Росснадзор ..просим принять меры , за отопление платить не будем пока не запустят.
Проживаю на первом этаже многоквартирного дома, постоянно жалуемся в УК АМУРЛИФТ по поводу крыс, реакции никакой, прошу посодействовать.
Лейтенанта Шмидта 38. Один чудик решил полностью огородить свой двор не понятно чем и взял большую площадь которая вообще не принадлежит к этому дому. Люди теперь ходят по проезжей части и с колясками вообще не могут пройти. Загрузка магазина ещё стало тяжелее. И тем самым до 29 не знает куда ставить свои авто. Решите пожалуйста
Обращаюсь повторно, до сих пор холодные батареи в квартире, управляющая компания заявки принимает, обещает, но толку нет. Немного ожили батареи на кухне и в маленькой комнате, а в спальне и зале батареи без признаков жизни, в квартире очень свежо.
13.11.2024г по адресу г. Хабаровск ул. Трамвайная д.7, кв.6 специалистом аварийной службы после осмотра было сказано, что чугунная батарея в спальне под замену, причина-трещина соединительного фланца батареи и стояка отопления. Отсечные краны отсутствуют с момента установки батарей в доме. Новая батарея, отсечные краны, расходный уплотнительный материал, установочный комплект для батареи в наличии. Необходима замена батареи. Доступ к поврежденной батарее обеспечен.20.11.2024г. на электронный адрес УК "Амурлифт" uk.amurlift@mail.ru отправлена заявка.до настоящего времени мастер или представитель УК не связались с собственником.25.11.2024г. в 19.55 отправлено обращение N°0144002233-1,состояние обращения на 25.11.2024г. время 20.13:на рассмотрении.материал закупили.по договоренности ждут мастера с ЖЭУ.по состоянию на 26.11.2024г. с собственником не связались,мастер не перезвонил для согласования времени.При звонках в УК оператор в течении недели отвечает ,что информация передана мастеру,но по настоящее время с собственником представители УК не связались.Собственник-Стефановская Дарья Станиславовна. Контактный телефон: 89146908889, 89146931047.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации : с начала отопительного сизона не подключено отопление в ванной. Делала несколько заявок через 380-380 они были приняты и переданы в УК. Никаких действий за весь период по настоящее время не произведено. Хотя по заявкам на 380-380 выполнено. Добиться ответа невозможно. Температура уже минусовая, в ванной комнате образовывается плесень и очень холодно. У меня на иждевении имеются двое детей которые не могут нормально сходить в душ, т. к холодно, приходится сначала нагревать обогревателем помещение а потом уже мыться. Получается что я оплачиваю отопление в полном объёме, а получаю только частично и дополнительно буду оплачивать электроэнергию за обогрев и про сушку помещения. Так как если этого не делать помимо всего придётся делать ремонт ванной комнате так как большая влажность.
Не облуживается дом более 2 месяцев. Не убирается подьезд, не работает наружное освещение над подьездом, оторван светильник в тамбуре, плафон разбит. В подьезде не убираются совсем, на мои неоднократные обращения в ООО "Дальтехмонтажсервис" отговорки и обещания. На просьбу произвести перерасчет за отсутствие услуг. Обещание произвести перерасчет, но.. Его так и не сделали.
Обращаюсь повторно, до сих пор холодные батареи в квартире, управляющая компания заявки принимает, обещает, но толку нет. Немного ожили батареи на кухне и в маленькой комнате, а в спальне и зале батареи без признаков жизни, в квартире очень свежо.
Я проживаю в этом доме уже 3 года, стены в подъезде все облуплены, грязь, ни разу не видела что б кто то убирался, я вообще то по квитанции оплачиваю, 1500 каждый месяц, хотя б стены за все время покрасили
На протяжении 4-х месяцев жильцы дома пишут жалобы в жэу,что мучают крысы,они уже начали бегать в подъезде,никаких действий со стороны жэу нет,крыс никто не травит,были случаи,что они кидались на жильцов и детей
С января по сентябрь 2024 года уборка в подъездах проводилась1 раз в месяц и то после нескольких звонков в обслуживающую компанию. в октябре и ноябре уборка подъездов не производилась ни разу .
При этом перерасчет за неоказанную услугу не производился ниразу.
ул. Краснореченская 117а
На придомовой территории отсутствует ОСВЕЩЕНИЕ! Вечером невозможно выйти без фонарика или телефона!Страшно за свою жизнь,тк в такой темноте или нападет кто-нибудь,или упадешь! Во дворе расположены 2 световые опоры!Горэлектросети,горсвет не реагируют уже много времени!Будем писать вплоть до губернатора! Прошу помочь разобраться в данной ситуации!
С 23.11.24 с 20 часов по адресу Калараша 27, подъезд 1 отсутствует вода (горячая и холодная). На текущий момент 24.11.2024 9 утра воды нет более 12 часов, подвоз воды не организован. УК бездействует и по настоящий момент восстановительные работы не ведутся, о чем по телефону сообщил диспетчер Управляющей компании. Подвоз воды также не организован и на вопрос когда привезут воду УК также не смогла ответить. Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении УК.
8 октября при включении отопления, потекла труба отопления. Вызвали сантехника, посмотрел, сказал, что нужно менять стояк. ЖЭУ менять стояки отказываются, так как под нашей квартирой не живут жильцы и якобы не могут их найти. Предоставить акт зарегистрированный они отказывают, и письменный отказ на замену стояков тоже не предоставляют. Если стояк рванет, кто будет возмещать ущерб нам, и соседям по стояку под нами? Прошу помочь в данной ситуации