С 9 ноября не вывозят мусор
С 9 ноября 24 года мусор не вывозится , как часто должны вывозить мусор с многоквартирного дома? Такая ситуация на всех подьездах дома
С 9 ноября 24 года мусор не вывозится , как часто должны вывозить мусор с многоквартирного дома? Такая ситуация на всех подьездах дома
С 2019 года тсж "высотка", зарегестрированое по адресу члена тсж Л*****
(Сысоева, 2 кв. 120) , кладёт в п/ящик бумажки без подписи и печати, называемые "ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ" с указанием завышенной площади (44,5 кв.м) моей квартиры и требованием оплаты. Хотя тсж "высотка" при регистрации указало вид деятельности на основании пожертвования или поощрения за управление домом. Основания для увеличения площади у тсж нет, документы отсутствуют. Есть какие-то фиктивные акты, которые мне НЕ ПОКАЗЫВАЮТ умышленно.
К*******Ю. В. кричит, дерзит, а сегодня угрожала расправиться со мной силой. Как председатель организации она не соблюдает закон, уклоняется от предоставления поддельных актов. Настоящих она не имеет.
Заявление о нарушении действий К********Ю. В. находится без рассмотрения, член тсж Л******* О.Н. также бездействует не понятно по какой причине.
Оплату по бумажкам производить отказываюсь на основании Постановления правительства РФ N 1710 от 30.12.2017г. Программа обеспечения граждан РФ коммунальными услугами имеет параметры финансового обеспечения :
...
на 2024год в размере 137643518тыс.рублей;
на 2025год в размере 144235253тыс.рублй (по коду 810). Оплата производится в министерство ЖКХ через органы местного самоуправления.
Заявляю, что тсж "высотка" обманывает всё министерство ЖКХ, завысив площадь моей квартиры, а также других квартир в доме.
Сама К****** Ю. В. использует общедомовую площадь (5кв.м) в личных целях, захватив коридор возле своей квартиры в личное пользование. Просто перенесла входную дверь своей квартиры за её пределы.
Предоставляя факты нарушений тсж "высотка" прошу принять меры :
1) по контролю деятельности К****** Ю. В. и всего тсж "высотка" в целом.
2) заставить вернуть всю денежную сумму переплат за период с 2019г. по сентябрь 2024г. мне, как собственнику;
3)наказать штрафом К******** Ю. В. за превышение полномочий и некорректное поведение на месте председателя тсж "высотка".
11.11.2024 в квартире в одной из комнат пропало электричество,12.11.2024 в 11-40 обратилась в ук Провисервисс в аварийную службу , заявка была принята , но сроки устанавливает ук , то есть когда сможем тогда и сделаем . В течении 5 месяцев неоднократно подавалась заявка на дворника , но до сих пор ее тоже не рассмотрели.
В местах общего пользования текут краны, везде торчит проводка, пытались вызвать мастеров никто не реагирует
Добрый день, наш дом никак не подготовили к зиме, на крыши выбито смотровой окно, если идет дождь или снег все лестницы мокрые. Трубы отопления которые идут к дому стоят голые, без обшивки. В подъезде грязь, ни кто не убирает. Стёкла разбиты в окнах подъезда.Крыльцо в дырках. К дому пройти очень трудно везде заборы и всё перерыли. Появилась очень много крыс и мышей, которые грызут дыры и лезут в квартиры. Управляющая компания и другие инстанции не реагируют.
С 25.10.2024 года в многоквартирном доме по адресу ул. Бондаря д.23 в квартире 12, 2 и др. батареи практически не топят, из-за этого в квартире холодно. Были сделаны неоднократные звонки в ЖЭУ №13 по поводу холодных батарей, на что поступил ответ в устной форме, чтобы мы разожгли дома костер и успокоились. Прошу заметить, что подобная ситуация повторяется второй год. Долгов по коммунальным услугам никогда не было и нет. Ссылаться на ТЭЦ№3, о том, что они подают низкую температуру недопустимо, так как эта проблема должна решаться между ЖЭУ № 13 и ТЭЦ №3.
В соответствии с утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
Лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.
ЖЭУ №13 представляют услугу НЕ в полном объёме, исходя из этого, плата за отопление должна быть снижена или проблема холодных батарей устранена.
Прошу взять во внимание мою жалобу и проверить подачу отопления, в противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру Хабаровского края.
С ув. Карташова Кристина Александровна
ЖКХ не реагирует на устранение проблемы, по отсутствию холодной воды, грубят, в течении месяца не разу не приехали.
Больше 3 недель не вывозят мусор в баках, на улице свалка и появились крысы, одна уже в коридор забежала к нам и сидит в ящике на первом этаже, ул. Фоломеева 6, 3 подъезд, кв 75, так же в подвале дырка, к нам периодически на кухню пробираются крысы. Сообщала в управляющую службу, отказали проверять. Уже не знаю, что делать, у меня ребенок, помогите пожалуйста решить эту давнюю проблему
Не производится своевременная очистка тротуаров и придомовой территории от снега и наледи, что угрожает жизни и здоровью дюдей. Также не очищается урна возое подъезда 4 от мусора, подъезд убирается не качественно. Диспетчерская служба работает плохо, на звонки до 9-00 местного времени не отвечают.
Хабаровск, квартал Мира дом 1 кв 24
Добрый день!
В подъезде вторая входная дверь "просела". Старое деревянное полотно не закрывается. Пружина висит отдельно и давно не функционирует. Со всех сторон от двери щели, с приходом низких температур в подъезде стало очень холодно, а соответственно и в квартире № 24, которая соседствует с подъездом. В УК обращалась по этому поводу и по поводу закрытия пролухов на зимний период 2 раза, но в течении полу месяца проблема так и не была устранена.
Добрый день. По адресу индустриальная 2 не производится уборка подъездов. Летом 2024г был произведён ремонт и после этого всего лишь 2 раза приходила уборщица и то не мыла подъезд, а просто подмела с 3 по 1 этаж. Не понятно почему она не поднимается выше или это надежда ,что если придет проверка , то высоко не пойдёт. В настолько грязно что по нему даже идти не приятно.
7.11.24 с 16 часов до 17 часов произошло затопление нашей квартиры в туалете по стояку отопления на 5 этаже из-за неудовлетворительной работы слесарей в квартире над нами №24 6 этажа. Была вызвана аварийная служба и произведено отключение отопления. Был вызван мастер для составления акта о заливе. 8.11.24 слесарь устранил неполадку в 24 квартире. Прошло 4 дня, Мастер так и не явился для составления акта о заливе.
10.10.24 была сделана заявка на прочистку общего стояка в кухне, так как вся грязная вода и нечистоты по стояку в кухне с 10 по 6 этаж, которую сливают соседи, из-за засоренного стояка между 6 и 5 этажами, через раковину выливается у нас на 5 этаже. Это может привести к затоплению не только нашей квартиры, но и нижних этажей. Слесарь приходил, посмотрел, обещал и ничего не сделал.
Частое, неожиданное отключение электроэнергии. Что приводит к смерти аппаратуры и оборудования. 11 ноября отключили свет в 14:10
Платим по нормативам, но температура не соответствует нормативам. В квартире холодно. Обращались в компанию от 3 квартиры, но проблема не решилась. И возможно даже никто не пришел смотреть или чинить.