Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4556
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включают горячую воду как обещали

    31 августа в 22 часа пришло смс уведомление об отключении горячей воды, то есть буквально за несколько часов! В смс говорилось об отключении воды с 1.09.17 по 15.09.17, отключают на 15 дней, пол месяца! 12 сентября пришло новое уведомление о подключении горячей воды в нашем доме. Сегодня 19 сентября, горячей воды так и нет! Почему меня обманывают и обманывают жильцов дома! Когда будет горячая вода?

  • с ул. Чехова, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие газоснабжения

    19.09.2017 в 18:20 отключили газ без предварительного уведомления. На вопрос заданный мною сотрудникам газовой компании в спец одежде с логотипом ПАО "Газпром" находящихся в этот момент на втором этаже третьего подъезда, был дан ответ "профилактические работы, газа не будет до утра". На вопрос почему без предупреждения, сотрудники Газпрома ответили, что всех уведомили объявлениями на входе в подъезд. Обошёл все шесть подъездов, ни на одном нет уведомлений об отключении газоснабжения. При звонке на телефон аварийной службы, диспетчер ответил "Сегодня газ дать не смогли, ремонт на газопроводе, ремонтно-восстановительные работы продолжаться завтра, сегодня газа у Вас уже не будет", Считаю что сотрудники ПАО "Газпром" или УК "Региострой" были обязаны проинформировать жителей дома о предстоящих профилактических работах на газовой сети. Газ отсутствует по всему стояку, из за чего становится невозможным приготовить пищу и согреть воды. В данный момент дом находится без горячего водоснабжения.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода и свет

    с 01.09.17 г отключили горячую воду, 15.09.17. ее включили и 18.09 ее опять отключили но уже без предупреждения, на каком основании нет горячей воды???? Мало того сегодня повесили объявление на подъезде что 20.09.17 с 9:00 до 17:00 отключат свет. Дом не газифицирован. Нам что можно вообще дома завтра не находиться!!!!!!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Обещание отключить горячую воду с 1-15 сентября 2017 года нещадно нарушили, причём дважды: воду отключили на 4 дня раньше и вот уже 19 число, а воды все нет. Как долго вообще это будет продолжаться, какое число на этот раз мне ждать, или отопление в этом году отменяется?!!!

  • с ул. Пушкина, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С конца августа 2017 парит в под'езде и в тепловом узле рядом с домом

    С конца августа 2017 парит в под'езде и из теплового узла рядом с домом. На 1-м и уже на 2-м этаже стены и потолок покрылись грибком, входящая дверь в под'езд разбухла и покрылась грибком. Дверь лифта покрылась ржавчиной. Что творится в подвале, можно только предполагать. При этом УК ведёт работы по косметическому ремонту в под'езде?! Разумеется за счёт жильцов. Неоднократно подавались заявки в ООО Жилищная инициатива, т.304617 - ответ: порыв тепловых сетей; в МУП Тепловые Сети, т.563953, 363516 - ответ: от жильцов заявки не принимаем, от УК заявки нет, порыв не наш; Центр Учета Работ, т.380380 - ответ: заявки приняты, но были ответы, что УК заявку закрыла, работы ведутся. Домком дома собирает подписи с жильцов об аварийной ситуации. Когда будет устранена авария и за чей счёт будет отремонтировано испорченные имущество дома? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отверстие в трубе отопления - УК не реагирует

    Уже около трех месяцев пытаемся добиться мероприятий по устранению дыры в трубе отопления в одной из комнат. Обещают, но не делают. Когда пустят отопление, зальет не только нас, но и тех кто ниже. Обращались по тел.420621,380-380.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

    Начиная с 28 августа 2017г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по устранению проблемы, возникшей в нашем доме с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение 20 дней у меня в ванной поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу, которая не всегда справляется с засором и вода из канализации стоит у меня в ванной до утра. А с утра начинаем все по кругу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы. Однако работники управляющей компании винят во всем жильцов нашего дома, обзывают нас «свиньями», которые специально кидают в канализацию тряпки и волосы. В предыдущие выходные ( 16 и 17 сентября) аварийная служба просто отказалась к нам выезжать, диспетчер, по телефону сказала, что они ничего не смогут сделать, у них есть другие вызова, обращайтесь в понедельник в свое ЖЕУ № 28, и бросила трубку.
    Учитывая данную ситуацию, ни моя семья, ни соседи, живущие над нами, не могут нормально пользоваться водой и канализацией. Данный вопрос мы поднимали в октябре 2016 года. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе, утверждая, что это мы во всем виноваты и просто придумываем причину. В прошлом году они почистили колодец, но этого хватило где-то на полгода, затем, с регулярной периодичностью, вновь начались проблемы с водоотведением, а сейчас в течение трех недель, эта проблема ежедневная. Мы 05.09.17г. и 11.09.17г. обращались в управляющую компанию, чтобы они устранили данную проблему, но сегодня уже 19.09.17г. а нас по прежнему затапливает.

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие горячего водоснабжения в доме

    с 01.09 по 14.09.2017 года было плановое отключение, сегодня, 19.09.2017 года нет горячей воды. Прошу дать объяснения почему до сих пор нет горячей воды и в связи с чем отключали воду на 14 дней, а остальным на 4?!

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша. Проблема не устраняется уже почти пол года.

    Обращаюсь с проблемой по поводу протечки крыши. Живем на 9 этаже в двухкомнатной квартире. Первая протечка случилась в 22 марта 2017 года, в маленькой комнате. Намок потолок и отсырели стены, в результате чего потолок обшитый ГВЛ разбух, а обои со стен просто сползли. Сразу же написали заявление в наше ТСЖ "Депо 2" . Нас поставили по плану на капитальный ремонт крыши на июнь 2017 года. Работы начались только 25 июля 2017 года. Три квартиры со слов председателя ТСЖ на сегодняшний день сделаны еще в августе, а так как наша находится ближе всего к выходу с крыши , то ее ремонт отложили на последний момент, с постоянными отговорками , что денег завершить работы нет. В сентябре месяце начались постоянные дожди и 6 сентября залило зал. 8 сентября 2017 года пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки. До сегодняшнего дня проблема не устранена, после дождя с потолка льется вода. С учетом того, что в этом году сентябрь очень дождливый в квартире постоянный потоп.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    В нашем доме по адресу пер. Дзержинского , 20 уже очень долго нет воды. Выключали с 01,09,2017 по 15,09,17 (но 15,09,17 горячей водой нельзя было пользоваться :она была грязная и холодная). По факту горячая появилась 16,09,17. Было объявлено что отключение в связи с ремонтом и опрессовкой. И через 2 дня выключают снова горячую воду с 18,09,17 по 22,09,17. Наше мнение что это необосновано долго. Тем более на улице уже холодно. и почему 2 раза опрессовка?????

  • с ул. Блюхера, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С 18.09. без объявления отключили горячую воду.

    С 18.09 отключили горячую воду,без объявления. Хотя с 1.09 по 15.09 уже отключали. Наш адрес в отключениях не значится.

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода - холодная

    Проблема заключается в том что из крана горячей воды идет холодная вода для того чтобы помыться приходится спускать воду по 10-15 минут. При обращении в тсж был получен ответ: вы единственный кто жалуется. На следующи день после звонка проблема была решена, но через несколько дней все вернулось на круги своя.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствует горячая вода

    1.09 в нашем доме отключили горячую воду по причине опрессовки ТЭЦ-1. 15 числа вода была включена но 18 числа ее снова выключили, мотивируя тем, что мы подключены к ТЭЦ-2! как так??? мы пол месяца мылись в тазиках и снова по новой?? мы подключены к ТЭЦ-1!!! я требую разобраться в ситуации и включить горячую воду в ближайшее время, т.к. данные действия тепловых сетей незаконны и преступны! ни один жилец не был предупрежден об отключении воды и никто об этом не знал! требую наказать виновных и срочно включить воду на нашем направлении!

  • с ул. Шеронова, 52 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ужасное состояние асфальта во дворе

    Заезд к домам Шеронова 50-54 осуществляется через улицу Гоголя,состояние дороги отвратительное,как и в самих дворах. Во дворе несколько лет не производили замены асфальта,не засыпали дыры. Прошу принять меры, спасибо.