Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Магнитогорская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура воды совсем не соответствует норме

    Нет горячей воды уже практически все лето. Вода идёт холодная или же еле тёплая в определенное время. Чтобы добыть даже просто тёплую воду нужно сливать ее как минимум час. А платим как за горячую.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша (сильно)

    Когда идёт дождь с потолка сильно капает,после ремонта все обои мокрые,стены мокрые.Плачу же регулярно за капремонт.Почему не могут залатать крышу?

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течь кровли

    Каждый раз во время дождя во втором подъезде льется вода с крыши до первого этажа, льется как из ведра, вода уже в квартирах, так же вода течёт с ливневых труб в подъезде , при сильных ливнях вода течёт в электрощиты, далались не однократно заявки в УК Вик-Гарант, реакции ни какой.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.

  • с ул. Шелеста, 116 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды весь июль 2017 года идёт холодная

    Примерно с начала июля 2017 года вместо горячей воды идёт холодная. Максимальная температура воды за все это время достигала 26 градусов при норме от 60. При этом сливать воду бесполезно. Температура воды не меняется

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    Пункт 2.4. санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 устанавливает, что «Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.»
    Пункт 5 приложения N 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 предусматривает допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3 °C. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
    Весь июль и август температура горячей воды в доме 29 по ул. Демьяна Бедного не подымалась выше 35 °C.
    На неоднократные заявления в управляющую компанию «Бруслит Сервис» ничего не изменилось.

  • с ул. Лазо, 11а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Ук соседнего дома установила мусорки в опасной близости от балкона. запах!!!

    Прямо под балконом моего дома (Лазо, 11а, в 10-12 метрах управляющая компания "Мой дом" (управляет соседним домом - Лазо, 11), установила вмонтированный в землю мусоросборник. Расстояние до моего дома, считаю несоответствующим Санпину, а до их дома - и того меньше. Кроме того, дворник объясняет жильцам соседнего дома, что все, что не пролезет в сопло новой мусорки, можно ставить рядом. Ну то есть прямо напротив моего балкона. Кроме того, этот де самый дворник на протяжении всех выходных стаскивал весь негабаритный мусор от подъездов и ставил их рядом с новой мусоркой. В УК мои жалобы считают необоснованными. Аргумент один "мы засовывали нос в мусорку, запаха нет, вы врете". Тем не менее, в моей квартире проживают три совершеннолетних человека, каждый из которых чувствовал этот запах в момент солнцепека. Чувствовали этот запах и соседи. Кроме того, рядом с мусоркой отсутствуют и другие, оговоренные в Санпине детали, как то: хеленые насаждения, бордюр, ограда, бетонная площадка.

  • с ул. Стрельникова, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дворниками не убирается мусор на детской пдощадке.

    Мусор на детской площадке как в порядке вещей, у детей негде играть, во дворе кроме горки песочницы и качели ничего нет, а другие дома рядом прилежащие все это имеют.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода подается еле-еле теплая

    На протяжении месяца июля горячая вода по адресу ул.Воронежская д.40 кв.43 подается теплая, а в августе так совсем почти прохладная!!! В соответствии с нормативной документацией, горячая вода потребителю должна поставляться 60-75 градусов. Почему я должна платить коммунальную услугу если она не предоставляется!

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсуствует освещение при входе в подьезд

    На протяжении года, отсутствует освещение при входе в 1 подъезд. УК "Региострой" в курсе данной ситуации, заявка игнорируется и как следствие никаких действий по ее разрешению не предпринимается.

  • с ул. Антенная, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 735 дней

    Не работает вытяжка

    Здравствуйте. В июне обратилась в управляющую компанию. Написала заявление о том, что не работает вентиляция. Точнее, дует в квартиру. В июле было написано повторное заявление. Никаких мер по устранению проблемы со стороны управляющей компании принято не было. Они объясняют это тем, что подобными проблемами занимается другая организация.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Бездействие УК "Единый город"

    В начале июля 2017 года произошла протечка крыши МКД, в УК было оставление заявление на устранение протечек и на возмещение ущерба.В течении 1,5 месяцев представители УК "кормят завтраками " по точным срокам выполнения работ.В квартире сделан ремонт,который уже придётся переделывать.Самое главное,что протечке крыши идёт по электрической проводке,что может вызвать короткое замыкание.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    3 августа 2017 года в 10 утра отключили горячую воду. К 17;00 ее так и не дали. Позвонив по номеру 380-380 мне сказали что работает ЖЭУ в квартире 70, ожидайте включат. Ведутся работы! сейчас 20:00 вечера воды нет! позвонив опять в 380-380 мне сказали мы не знаем почему нет горячей воды и посоветовали позвонить в аварийную. Звоню в Аварийную говорят что нет давления просто. На что я им говорю какое давление если воды нет с 10 утра и в квартире 70 что то ремонтировали и по сию минуту нет ее! они не знали что ответить! Почему аварийная служба не разбирается?! почему не было обьявления об отключении горячей воды!!! Почему Мы должны страдать! Прошу разобраться в этой ситуации!

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Асфальт дворовой территории весь в глубоких ямах

    Асфальт дворовой территории весь в глубоких ямах по всему периметру. Проходя по данному дорожному покрытию возникает возможность травмироваться как взрослому человеку, не говоря уже о детях. УК не предпринимает ни каких действий к устранению данной проблемы, в то время как здоровье жителей дома под угрозой.
    Прошу отремонтировать дорожное покрытие во дворе дома.