Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4986
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Путевая, 12а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъездах не производится ремонт, во дворе дома не скошенна трава.

    Перед домом не косится трава, детская площадка отсутствует вообще. Подъезды в ужасном состоянии, зато за капитальный ремонт мы платим по квитанциям своевременно и постоянно. Необходимо облагородить придомовую территорию. Спасибо.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 09.07.2017 ремонт крыльца не произведен. Статус-не завершен. Крыльцо начали разбирать с начала апреля 2017, поставили опалубку из старых дверей/ разномастных досок. Залили в криво установленную опалубку бетон (сохло крыльцо в дожди). Соответственно ведется ремонт не самого крыльца, а только скосов. На этом ремонтные работы закончились. Опалубка так и огораживает края крыльца, мешая свободному проходу к подъезду 4. В темное время люди спотыкаются о доски, что повлечет за собой рано или поздно травмоопасную ситуацию с вытекающими отсюда последствиями.
    Крыльцо в запущенном состоянии. Продолжения ремонта нет уже более месяца. На свежем бетоне уже сколы/трещины. Было плохо-стало еще хуже.
    Ремонт крыльца делают только по краям. При этом само крыльцо высокое, покатое, опасное. Нет никаких покрытий против скольжения, плитка покрывающая крыльцо с течением времени стала кривой (судя по начатому ремонту менять ее не планируют, не смотря на кривизну). Козырек над крыльцом не имеет водоотвода, в межсезонье из-за этого все крыльцо покрыто льдом (мастер управляющей компании в устной форме еще в июне обещала установку водоотвода).
    При необходимости могу выслать фото крыльца апрель/май/июль/.
    В подъезде живут пенсионеры, маленькие дети. А крыльцо, в ходе ремонта, вероятно так и не сделают безопасным.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Вероятно, до зимы ремонта так и не будет.
    Прошу разобраться, правомерны ли действия управляющей компании. Прошу уточнить сроки ремонта. Прошу довести подробный план ремонта (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Машинистов, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 890 дней

    Скачки электроэнергии

    В доме постоянные скачки напряжения в сети и периодические отключения света, в связи с чем страдают электроприборы. Представители УК отреагировали на претензию проверили электрощиток и проводку в моей квартире, все оказалось нормально, однако они сообщили, что данная проблема касается всего нашего дома, а так же соседних домов, по причине повреждением кабеля принадлежащего АО ДРСК ( Хабаровские электрические сети). На поступающие претензии от жильцов дома и УК элетросети не реагируют. Прошу повлиять на бездействие и халатность ДРСК.

  • с ул. Союзная, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    3 день отсутствует горячее водоснабжение, разрыли колодец

    3 день отсутствует горячее водоснабжение, в связи с порывом на теплотрассее, разрыли колодец, далее ничего никто не предпринимает проблема не решается 2 дома без горячей воды

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ужасный песок на детских площадках

    Надавно купили квартиру в доме по адресу ул. Демьяна Бедного 27.
    Так как в нашей семье есть годовалый малыш, особое внимание уделяли придворовой детской площадке. Детская площадка здесь довольна хорошая, не первой свежести правда и требует доработок и ремонта, но в целом все хорошо, но когда мой ребёнок пошёл играть в песочницу, впечатление о площадке у меня резко испортились ( это касается и площадок рядом стоящих домов). В детской песочнице, вместо чистого, мелкого песка, который положено завозить в песочницы, мы обнаружилили нечто другое, смесь песка с дорожной пылью, камнями и прочим мусором, грязный серый, такое впечатление, что просто сгребли с земли песок с территории площадки и засыпали в песочницу. Прошу обратить на это особое внимание. Спасибо.

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работает лифт

    Стабильно раз в месяц ломается лифт. И его ремонт затягивается на несколько дней. На данный момент лифт не работает. Остановился днем 6 июля. Сейчас уже 8, но никакие меры не принимаются.

  • с ул. Карла Маркса, 99а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Предполагаемый подлог результатов голосования собственников жилья

    07.07.2017 года в нашем доме был предотвращен рейдерский захват помещения правления ТСЖ. Захватчики ссылались на то, что они являются новым правление ТСЖ. Они сообщили, что прошло собрание жильцов, присутствовало более 50% собственников и большинством голосов их выбрали новым правлением ТСЖ. Определенное количество жильцов, как и я не только не проголосовали, но и даже не получили листы голосования, а есть и такие которым о собрании не сообщили. Документы, подтверждающие правомочность нового правления не были предоставлены ни председателю правления, ни членам правления. Данный факт снимало телевидение ДВТРК и зафиксирован, прибывшим на место захвата сотрудником милиции. Акт счетной комиссии позже был выложен в чате ТСЖ. В акте указывается, что членом ревизионной комиссии является Шувалова Нина Сергеевна. Ее внесли в лист голосовая без личного заявления и против ее воли. Я полагаю, что нарушены мои права, Прошу разобраться в данном вопросе, и, если подтвердится факт подлога, принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 64 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое состояние подъездах

    Управляющая компания "Жилмассив" в подъездах на протяжении 6 лет не делала косметический ремонт (зимой говорит летом будем делать ремон, а летом зимой). Жильцы дома писали заявление на ремонт подъездов, но ремонта до сих пор нет. Прошу принять меры и ответить на моё заявление в течении какого времени будет произведен ремонт.

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Сотрудники управляющей компании не реагируют на заявки жильцов дома.

    Прошу разобраться с бездействием управляющей компании БРУСЛИТ-СЕРВИС и ее сотрудников. Сегодня, 7.07.2017, я лично сделала заявку на приход слесаря-сантехника, в связи со звоном в трубах горячей воды в ночное и дневное время. Позвонив в диспетчерскую я получила отказ о заявке, и ко всему прочему диспетчер на меня накричала и бросила трубку. Я позвонила начальнику технического отдела, на что он принял у меня заявку и сказал: ожидайте в течение дня. По мимо моей заявки неоднократно в течении недели от жильцов дома поступали заявки на приход сантехника, в связи с течью в элеваторе и затоплением канализационного люка. С затоплением решили вопрос с помощью аварийной службы. Сантехник посетил элеватор (иначе это никак не назовешь)- 5 июня он пришел, открыл двери элеватора, постоял и ушел. Сегодня, 7 июня, повторилось все тоже самое. Но по мимо посещения элеватора я ожидала что данный сантехник посетит и меня по моей заявке, но этого не случилось, он просто уехал. У меня маленький ребенок, и сегодняшнюю ночь он из-за шума и звона в трубах не спал, так же как и мы все. Впереди выходные дни, и я так понимаю, нам также предстоят бессонные ночи, потому - что сотрудники данной организации выбирают к кому приходить на вызов а кто этого не достоин. Я считаю что нарушаются права моей семьи и жильцов остальных квартир. Прошу принять меры в данной ситуации, и решить проблему.

  • с ул. Тихоокеанская, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Углубление при входе в подъезд, глубокая лужа во время дождя.

    При входе в подъезд №1 по ул. Тихоокеанская, 66, имеется углубление, в котором скапливаются осадки, в связи с этим при выходе из подъезда после (или во время дождя) жильцы и гости нашего подъезда наступают в лужу глубиной около 10см. В плачевном состоянии находится и дворовая территория (нет освещения двора, разбита дорога). Управляющая компания абсолютно забыла про освещение в подъезде, хожу в подъезде с фонариком. Грязные и разбитые стекла в подъезде, разрушенный подъездный козырек, который "отремонтировали", а через 3 дня покрытие козырька оторвалось, сам козырек находится очень низко, люди у кого рост более 180 см наклоняются, чтобы войти в подъезд.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    проблемы с общедомовой антеной

    Прошу произвести настройку антенны, так как изображение не просто рябит, а размыто до неузнаваемости.

  • с ул. Машинистов, 38 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода грязного цвета

    Регулярно (через каждые два-три дня) из крана начинает течь горячая вода коричневого цвета, мутная. А сегодня, 6.07.2017 г., в период около 10-00 - 13-00 отсутствовала горячая и холодная вода. Когда же ее подключили, из крана начала литься очень грязная вода (и из холодного, и из горячего кранов). Для меня это неприемлемо потому что я ухаживаю за месячным ребенком, поэтому наличие чистой воды обязательно.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонта не было 3года; но каждый месяц платим по 3000за кап ремонт

    В подъезде не убирают, потолок не белили 2 года, запах отвратительный конализации стоит даже на 5 этаже, так жить не выносим. Но ежемесячно мы платим за графу копитальный ремонт по 2000-3000 тысячи, хочу разобраться за что с меня берут деньги?!

  • с ул. Гайдара, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие ремонта и порядка на общей площадке

    Добрый день! Третий год убедительно прошу управляющую компанию "Жилищная инициатива" сделать ремонт, навести порядок на общей площадке третьего этажа в первом подъезде, где проживает Ветеран Великой Отечественной Войны,полы на площадке все разбиты, площадка вся забита ящиками и хламом, уборка площадки не производится.В ответ присылаются только отписки и все одно и тоже "нет денежных средств"

  • с ул. Юности, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Работники ЖЭУ должны облагораживать территорию вокруг домов, а не портить ее

    Здравствуйте! Сегодня 05.07.2017г. за нашим домом косили траву. Есть небольшой участок, где растет топинамбур( в народе -земляная груша). которая цветет красивыми желтыми цветами и все лето радует глаз. Прошлые годы ее никогда не скашивали, почему-то в этом году решили скосить, я обратилась в ЖЭУ 17 по этому поводу, мне ответил мастер ( фамилию не назвал)которая сказала, что это сорняк и по распоряжению (кого тоже не сказали) они косят все без разбора. Интересно чье же все-таки это распоряжение и почему топинамбур стал сорняком. Не думаю, что торчащие после скашивания "пеньки" больше украсят территорию, чем красиво цветущий топинамбур.