Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Джамбула, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не чистят территорию от снега и льда

    ПО двору дома сложно передвигаться любым способом т.к. он закрыт от солнца с юга и запада и покрыт снежно -ледяными ухабами и колеями наполнеными снежно-водяной крошкой, вдобавок он не освещается в темное время суток. Машины застревают. Если вызывать скорую, то это будет испытание на прочность.
    ПРошу принять меры к виновникам.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 860 дней

    Обвал грунта возле канализационного грунта на входе в подъезд

    Возле входа в подъезд № 2 по ул. Ким Ю Чена 4 в г. Хабаровске находится канализационный люк, находящийся в ведении МУП "Водоканал". С наступлением весны, земля возле люка начала обрушаться, вода, стекающая в люк, его разрушает по периметру. Жильцы вышеуказанного дома обращались в ООО "УК "Жилищная инициатива" с просьбой заделать образовавшуюся дыру, информация была передана специалистам МУП "Водоканал". 16.03.2017 г. специалисты МУП "Водоканал" выезжали на место, делали осмотр места, зафиксировали факт обрушения грунта, однако до настоящего времени никаких мер не принято. 20.03.2017 г. в дыру возле люка провалился одной ногой ребенок. Учитывая изложенное, прошу Вас оказать содействие и обязать МУП "Водоканал" устранить провал грунта возле подъезда № 2 по ул. Ким Ю Чена, д. 4 и приведению территории возле данного люка в надлежащее состояние.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Провал в грунте возле канализационного люка

    Возле входа в подъезд № 2 по ул. Ким Ю Чена 4 в г. Хабаровске находится канализационный люк, находящийся в ведении МУП "Водоканал". С наступлением весны, земля возле люка начала обрушаться, вода, стекающая в люк, его разрушает по периметру. Жильцы вышеуказанного дома обращались в ООО "УК "Жилищная инициатива" с просьбой заделать образовавшуюся дыру, информация была передана специалистам МУП "Водоканал". 16.03.2017 г. специалисты МУП "Водоканал" выезжали на место, делали осмотр места, зафиксировали факт обрушения грунта, однако до настоящего времени никаких мер не принято. 20.03.2017 г. в дыру возле люка провалился одной ногой ребенок. Учитывая изложенное, прошу Вас оказать содействие и обязать МУП "Водоканал устранить провал в грунте возле канализационного люка у подъезда № 2 по ул. Ким Ю Чена, д. 4 в г. хабаровске и приведению территории возле данного люка в надлежащее состояние.

  • с ул. Ухтомского, 35 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не вывозят мусор, не убирают уличные туалеты

    На 2 дома 1 мусорка, не контейнер, а деревянный короб, который убирается раз в месяц, все это время мусор растаскивают собаки, дворников и уборщиц нет, все это валяется на территории. Уличные туалеты не убираются, там уже с горой все, заходить невозможно. Так как проседает дом, в подъездах при таянии снега или при дожде стоит вода по щиколотку. Сосульки и снег с крыш никто не чистит. Козырьки на подъездах обваливаются. В подъездах так же давно не было ремонта, как в склепе. Трещины пошли в квартирах у жильцов, боимся как бы не рухнули стены

  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Складируют крупногабаритный мусор

    В нашем доме по адресу: Дикопольцева, 23 располагаются магазины, ежедневно их работники складируют картонные коробки возле контейнерных площадок, расположенных в нашем дворе. Поскольку крупногабаритный мусор не вывозится ежедневно, во дворе дома возле контейнерных площадок постоянно образуется куча мусора.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В цокольном этаже стоит вода с 2010 года,

    Здраствуйте! По адресу г Хабаровск ул Зои Космодемьянской в цокольном этаже стоит вода с 2010 года все стены покрыты черной плесенью, запах с цокольного этажа выходит специфический что попадая в квартиру примите пожалуйста меры.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В подвале вода семь лет дом начил рушиться

    Здраствуйте! Пишу по поводу дома с потеплением на улице дом начал усадку по ночам несущие стены издают треск в входные двери систематически приходиться под пиливать болгаркой чтоб закрыть в цокольном этаже с 2010 года стоит вода несущие стены в трещинах в цокольном этаже разрушения несущих конструкций куда только не оброщались не кому до нас нет дело ждут когда дом рухнет помогите пожалуйста.

  • с ул. Аксенова, 30а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Не законно выставляют счет за отсутствие прибора учета

    Каждый месяц в квитанциях за электроэнергию берут повышающий коэффициент, в связи с отсутствием индивидуального прибора учета электроэнергии. В нашей комнате нет возможности установить счетчик, т.к. это общежитие коридорного типа и часть комнаты запитана от соседей, а другая часть комнаты, от других соседей. Также в квитанциях указывают повышающий коэффициент за водоснабжение, в комнате нет воды и санузла, общие кухни и санузлы.
    Прошу принять меры, так как переплачивать каждый месяц не вижу смысла!

  • с ул. Сигнальная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует газоснабжения с 18.02.2017г.

    Отсутствует газоснабжение 18.02 11:00, в связи с неработающей внутридомовой вентиляционной системой.
    По прошествии месяца управляющая компания до сих пор не приняла исчерпывающих мер по устранению данной проблемы.
    В семье маленький ребенок возрастом 1 год.

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Стоимость отопления начисляют не по счетчикам, а согласно кв.м

    С момента сдачи дома по ул совхозной 31, управляющая компания "Единая управляющая компания", которая по сей день управляет данным многоквартирным домом, производит начисление оплаты за отопление из расчета квадратный метров той или иной квартиры. Хотя в каждом подъезде установлены счетчики на отопление. Зимой в нашей квартире отопление практически не использовали в силу теплой температуры и хороших погодных условий. При этом приходится оплачивать отопление по полной программе. Директор управляющей компании обещал на собрании жильцам что уладит данный вопрос и будет производить расчеты отопления по счетчикам. Но в дальнейшем выяснилось что 30 счетчиков не исправны и жильцы по прежнему вынуждены будут платить за отопление по максимуму, и это при условии что сейчас плюсовая температура и батареи у многих выключены или работают на половину. Также управляющая компания обещала выдать каждому жильцу паспорт на счетчик по отоплению, но никаких действий со стороны УК в этом направлении не произошло. Просим обязать УК Единая управляющая компания производить начисление за отопление согласно счетчиков, а также выдать всем собственникам и жильцам паспорта на счетчики по отоплению.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    На протяжении 3,5 месяцев постоянно отключается Отопление

    С начала 2017года по текущий момент в подъезде номер 3 систематически отключают отопление, на сроки превышающие установленные законодательством. Перерасчет за отопление управляющая компания не делает, ссылаясь на то,что отопление отключает не она.. Фактически, отопление перестаёт подаваться в праздничные дни и на выходных( в моменты когда УК не работает). По данному факту неоднократно были обращения, с просьбой выяснить причину отсутствия отопления и устранить. На данный момент никакого ответа от УК Амурсантехмонтаж не получено, отопление как перестаёт подаваться так и продолжает переставать именно на выходных днях и частично по будням( с утра до вечера). В УК Амурсантехмонтаж обращались посредством телефонной связи, электронными письмами и заявлением,что подтверждается копиями исходящих писем. Прошу инициировать проверку в отношении УК по факту невыполнения своих обязанностей и постоянного бездействия. В результате систематического отключения отопления причиняется вред здоровью, тк температура в квартире с января месяца в моменты отключения подачи тепла не пригодна для проживания и нахождения в ней

  • с ул. Шимановская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    арестовали карточки сбербаека за долги горячую воду

    у нас арестовали карточки сбербанка был долг за комунальные услуги , долги погашенны а компания ДГК уже не просто арестовала счета а стала списывать со счетов деньги. как нам быть.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирают снег и сильную наледь во дворе

    Во дворе дома по ул. Кабельной 2 не производится очистка от снега и льда. Абсолютно невозможно подойти к подъездам ни снизу дороги ни сверху, так как повсюду нагромождения льда. Очень скользко, можно запросто сломать ноги, пока перебираешься через эти торчащие льдины и завалы снега к подъезду. Выдолбленная полоса на тротуаре ближе к подъезду почти полностью в ледяной корке, да и до нее не доберешься через все эти ледовые препятствия. Дворников в последние недели не видно, никто ничего не убирает, жильцы вынуждены передвигаться на свой страх и риск, особенно вечером в темноте. Сейчас, конечно, потеплеет и все это начнет течь вниз по двору днем и подмерзать ночью, добавится еще скользких поверхностей

  • с ул. Ильича, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 967 дней

    Течет крыша

    В нашем доме уже более 3 лет бежит крыша и разломана завалинка. Каждый раз при обращении в УК "Северный округ" говорят, что не было заявок, хотя мы писали общее заявление от всех жильцов с приложением фото. В прошлом году сделали частично завалинку (качество желает лучшего) и гарантировали полный ремонт крыши. Но пришла весна и крыша опять бежит в том же месте, а дом у нас деревянный и может замкнуть электричество. Каждый раз мотивируют тем, что наш дом собирает мало денег, а нужно много ремонта. Наш дом не стоит в списках ветхова жилья, но без ремонта он рухнет. И куда тогда уходят деньги если ремонт не производят, а создают только вид.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не выполняются заявки

    прошу ВАС принять меры к мастеру участка на котором находится общежитие по ул центральная 15 ком 519 дело в том что 13 03 2017 я подал заявку на устронения засора в общем умывальнике деспечер мою заявку принела и назначила день 16 03 2017 прождав до 16 00 не дождавшись слесарей я набрал номер тел ЖЭУ -16 деспечира спросив когда моя заявка будет выполнена на что деспечер проигнарировав меня бросила трубку я не паленился пошол в ЖЭУ-16 придя в ЖЭУ -16 подойдя к деспечеру я спросил что с моей заявкай по поводу прчистки слива в общей раковены обяснив ситуацию я услышал ответ который меня просто привёл в стопр мне дали понять чтоб я взял трос и начел пробивать сам на что я спросил если я начну прочищять слив то на что вы тогда нужны обясните мне пожалуста тагда где то обслуживание за что я плочу комунальные услуги ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ К МАСТЕРУ ДАННОГО УЧАСТКА