Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22168
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключили горячую воду 16.09 в 00:01 и по планам должны были дать ее 20.09. Однако вода появилась только 21.09, но из под горячего крана льется коричневая и ледяная вода. Сегодня 22.09 все также нет горячей воды и идет холодная!

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    как только смена отопительного сезона, так проблемы с горячей водой

    Проблемы с горячей водой как всегда.мало того, что дали воду не в срок ( указано было до 20.09 до 24.00, 21.09 воды не было от слова совсем, 21.09 в 20.00 появилась вода , но холодная), так теперь опять каждый раз чтобы помыться под горячей водой, надо сливать ее минут 10 даже в момент пика пользования водой всем домом( про другое время пока еще не знаю, но предполагаю, что придется сливать дольше за весь дом) , цвет воды как всегда оставляет желать лучшего. я боюсь, что моей коже с псориазом эта вода сделает только хуже , лечение не малых денег стоит и такие вещи не должны быть ежегодной нормой

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    22.09.24 горячей воды нет.

    22.09.24 воды нет горячей. В окружающих домах есть. Аварийная говорила, что запускают и к ночи 22.09.сказала ждите своих слесарей. Прошу разобраться в данной ситуации и дать письменный отает. На предыдущие обращения жэу 22 не реагирует

  • с ул. Тихоокеанская, 192 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Повышенный тариф услуг кап.ремонта .

    На каком основании наш дом 192 оплачивает кап.ремонт в размере 1440 рублей? Я не оповещена за что плачу, документы и согласование не подписывали на какой либо дополнительный ремонт . Прошу вернуть мои мои деньги в течении всех месяцев, которые я уплатила.

  • с ул. Тихоокеанская, 192 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет до сих пор горячей воды в подъезде 5 , хотя по нашему дому во всех подъездах появилась горячая вода 22.09. 2024 утром . Звонили в аварийную службу, вызова не было по нашему адресу, причина не в аварии . И это неоднократно повторяется при отключении и подаче горячей воды.

  • с ш. Восточное, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние дворовой территории

    Состояние дорожного покрытия вдоль дома ужасно, всё в ямах. Пешеходная часть тоже по факту отсутствует, в тёмное время без фонарика велика вероятность подвернуть ногу или получить иную травму

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей течет холодная грязная жижа.Вода портит ванну и трубы

    22.09.2024

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В объявлении сказано что не будет горячей воды с 16.09.2024 по 21.09.2024. Сегодня 22.09.2024, даже намека нет что дадут горячую воду, итак все лето практически ее не было. Вода с крана горячей воды вообще не течет.

  • с б-р. Амурский, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не запланированное отключение горячей воды

    Отключение горячей воды со стороны управляющей компании. Заметил это в 15:20. Никакого уведомления не было. До компании не дозвониться. В "Тепловые Сети" сказали,что проблема не на их стороне и надо звонить в управляющую компанию, до которой, как написал выше,не дозвониться. Читая отзывы на сайтах понятно,что до компании в целом никто не может дозвониться в случае проблем и что качество их услуг откровенно ужасное

  • с ул. Карла Маркса, 147 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение воды

    Отключили воду с 16.09. по 21.09, дата уже 22.09. мало того что такое заявление было, так и ещё сказали на неопределённый срок отключат горючую воду. В доме холодно , горячей воды нет,соответственно и отопления. На неопределённый срок отключили сказав что ведут ремонтные работы. По вашему это нормально?

  • с ул. Дикопольцева, 74а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 16.09.2024 нет горячей воды. На сайте https://khabara.ru/177263-news.html указано, что горячей воды не будет до 20.09.2024. Сегодня уже 22.09.2024, нет даже намека на горячую воды, из крана подачи горячей воды нет Никой воды! Когда в доме будет горячая вода? И так же не было никакого объявления об отключении горячей воды, когда будет своевременно уведомлять?!

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Лазо 13 кв 114
    Грязная горячая вода

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды,

    Сегодня 21.09.24 по ул. Сигнальная 4 должны были дать горячую воду.В соседних домах уже система заполнена, а в моей квартире даже холодной воды нет из горячего крана. На Сигнальной 2а и на Вяземской, из крана идет уже хороший напор воды комнатной температуры и ТСЖ оповестило своих жильцов, что ,22.09.24 уже будет горячая вода в первой половине дня, а у меня тишина из крана. Наш дом видимо будет ждать понедельника, когда УК решит выполнить свои обязанности, потом еще целый день сливать грязную воду и никакого перерасчета.Прошу разбраться в причинах отсутствия горячей воды в отличии от соседних домов. Также прошу,привлечь к ответственности сотрудников управляющей организации за халатность и отсутствие контроля по включению всех домов района при начале подачи воды от ТЭЦ.

  • с ул. Уборевича, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте! У нас отключили воду с 16.09 по 20.09 (плановое отключение). Сегодня, на момент 21.09 18:58 воды до сих пор нет. Позвонили в управляющую компанию, там сообщили, что весь северный микрорайон без воды, так как на ТЭЦ-3 авария. На вопросы "где авария?" и "когда дадут воду?" ответа не последовало. До каких пор будут длиться издевательства над жильцами? До этого, пришли квитанции за август, почти всё лето толком не было горячей воды, то отключали, то ремонты, то не было циркуляции - сказали будет перерасчёт. Пришёл перерасчёт - 13 рублей. Будем обращаться в прокуратуру.
    И ещё - приходят квитанции - написано в квитанции "собственник" (наниматель). Это как понимать? Человек, который числится нанимателем умер полтора года назад. Свидетельство о смерти в ДЭК подавалось. Квартира ещё не в собственности, нет счётчиков. Почему берётся повышающий коэффициент? По закону, повышающий коэффициент берётся, если собственник, а не наниматель. Тоже буду обращаться в суд и прокуратуру.

Перейти на страницу: