Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Локомотивная, 7А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    повышение тарифов

    Здравствуйте!
    За январь 2017 ОДН за электроэнергия составил 30 кВт, а инд. потр. 45 кВт. У соседей в 18 кв ОДН за электроэнергия 60 кВт и так далее по всему дому. В УК ДВСРК сказали что новое постановление правительства и так далее. Я с таким ответом не согласен и счетаю подобное начисление ОДН за электроэнергию нарушением моих прав, так как честно оплачиваю электроэнергию и не согласен ещё платить за своих соседей. Прошу Вас принять меры по наведению порядка.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Получил от УК ООО ДВ-Союз письмо, в ответ на мою предыдущую жалобу, по поводу некачественной уборки подъезда, несоответствия температурного режима в подъезде и поломке лифта. В письме указано, что лифт в рабочем состоянии - это правда. Так же в нем указано что уборка подъезда производится регулярно в соответствии с санитарными нормами - это НЕ ПРАВДА!!! Подъезд в отвратительном состоянии!!! Ничего не изменилось! И В ПОДЪЕЗДЕ ТАК ЖЕ ХОЛОДНО!!!! Камеры в лифтах разбиты, стены исписаны и т.п.

  • с ул. Школьная, 11 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    Здравствуйте. "УК" "ДВСРК" Хаб.2 на своем сайте " http://dvsrk.ru" поместила обьявление о проведении индексации на 4% с февраля 2017г.за содержание МКД. Я просил "УК" обьяснить причину появления данного обьявления. Пришел ответ. Документ прилагается. Обьявление на сайте "УК". Полагаю, что это неправомерно. Спасибо.

  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Слабое центральное отопление. Запах канализации в подъезде. Промерзание стен.

    В связи со слабым центральным отоплением в квартире (1 этаж. угловая) очень холодно. Во время морозов температура в квартире падает до 16-17 градусов. Стена с северной стороны промерзает полностью и покрывается грибком и плесенью что не безопасно для ребёнка. Полотенцесушитель за весь отопительный сезон не нагрелся выше 20 градусов, из за этого в санузле очень холодно и сыро. Температура горячей воды не превышает 45-50 градусов. В подъезде всегда сильный запах канализации, а в подвале всегда стоит вода. Освещение на 2 этажах из 5. Мастер из управляющей компании ДВ-Сервис 23 приходил и на просьбу составить АКТ сказал что это не чем не поможет.
    Прошу разобраться в сложившийся ситуации и принять меры...

  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не убирают снег и наледь

    ул.Тихоокеанская 64 кв.70. Всю зиму около нашего дома (ул.Тихоокеанская 64) не чистится подъездная дорога. Высота снежного покрова уже более 30 см. Пожилым людям, родителям с маленькими детьми тяжело и опасно, выходя из подъезда, забираться на укатанную снеговую "горку-дорогу". Снег, который чистит дворник с отмостков и ступенек подъездов, выбрасывается на эту же дорогу. При наступлении потепления вся талая вода будет в подвале дома. Так как приямки находятся ниже уровня снежного наката.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 100 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Выставлен долг необаснованый

    Полагаю,что нарушаются мои права. Прошу принять меры Оплачивают взносы на капремонт регулярно .В январе 2017 г. пришли квитанции за капремонт с задолжностью 1380.88 рублей.Прошу разобраться

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не греют батареи!

    Здравствуйте, квартира угловая, на пятом этаже.
    В зале и в угловой комнате не греют батареи, еле теплые. в квартире прохладно!
    на кухне и в маленькой комнате горячие.
    Подавал заявку 21 февраля №2174 в ЖЭУ №23.

  • с ул. Руднева, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 950 дней

    Один мусорный бак на весь район

    На данном участке наxодится один мусорный бак и это катастрофа! Бак переполнен постоянно и люди вынуждены ставить мусор возле бака, безнадзорных животные растаскивают отходы по всему району.Снег возле нашего дома не чистится, после снегопада сами расчищаем дорогу для движения ,а выше стоит такой же дом и у ниx все расчищается,а мы брошены на произвол судьбы.Скоро весна начнет тает снег и будет целый ручей бежать прям в наш подъезд. До управляющей компании (ООО УК "27 регион")дозвониться не возможно .Прошу помочь в данныx проблемаx.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не убирают в подъезде

    03 апреля 2013 года Постановлением Правительства РФ №290 был утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, 20 апреля 2013 года данный документ вступил в законную силу.

    На основании п.23 данного минимального перечня в нашем подъезде обязательно должны производиться следующие виды работ:
    — сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
    — влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
    — мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков,текстильных матов)

    С января 2016 года и по настоящий момент в нашем подъезде уборка не производится, что нарушает наши права и законные интересы, тем более оплату по квитанциям я осуществляю регулярно.
    В связи с вышеизложенным, Прошу принять меры в отношении УК "Северный округ" и обязать ее осуществлять уборку в подъезде по ул. Запарина,137А.

  • с ул. Покуса, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 932 дня

    Незаконное начисление ОДН в январе

    Я проживаю в МКД 28 по адресу ул. Покуса, г. Хабаровск. Дом находится под управлением ООО «УК «ДВСРК-Горький». Лифта в доме нет. Дом оборудован в установленном порядке стационарными электроплитами. В квартире установлены ИПУ. Являясь собственником жилого помещения, свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома и приобретенных ресурсов исполняю в полном объеме – регулярно оплачиваю все квитанции, выставляемые мне УК.
    В феврале от управляющей компании мне поступил счет 01/2017 за январь 2017 г. на оплату услуг УК по содержанию и текущему ремонту жилья. В счет в соответствии с изменениями, внесенными ФЗ от 29.06.2015 № 176-ФЗ в статью 154 ЖК РФ включены расходы на оплату содержания общего имущества в МКД, включающие расходы на оплату ХВС, ГВС и электроэнергии (Приложение 1).
    В нарушение Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354 в квитанции отсутствует информация о суммарной площади всех жилых и нежилых помещений в доме и площади помещений, входящих в состав общего имущества.
    Кроме этого, тарифы, применённые УК для расчета ОДН по ХВС, ГВС и потреблению электроэнергии, не соответствуют установленным в настоящее время для городского населения г. Хабаровска. Согласно квитанции размер платы на ОДН составляет 29,72 руб. за ХВС; 66,47 руб. за ГВС; 235,38 руб. за электроэнергию (Приложение 1). В ответ на запрос в ООО «УК «ДВСРК-Горький» от 13.02.2017 г. вх. № 92 с просьбой разъяснить откуда взяты тарифы и по какой формуле рассчитаны начисления на ОДН (Приложение 4), УК прислала стандартную отписку, что расчет производится на основании нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлениями Правительства Хабаровского края от 09.06.2015 № 130-пр и от 19.06.2015 № 141-пр (Приложение 5), что не соответствует действительности.
    Размер платы на ОДН, рассчитанной по формуле согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354) и по тарифам, установленным в настоящее время для городского населения г. Хабаровска, составляет 17,70 руб. по ХВС, 39,74 руб. по ГВС. (Приложение 2). Это соответствует величинам начислений за услуги, полученные в ноябре 2016 г. от поставщиков ресурсов в МКД (Приложение 3). Начисление УК в 1,7 раз превышает размер платы за ХВС и ГВС на ОДН, определенной исходя из нормативов.
    Величина, предъявляемая мне для оплаты ОДН по электроэнергии, равна площади моего жилого помещения и составляет 78,20 кВт (Приложение 1). В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.06.2015 № 141-пр, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды в МКД, не оборудованных лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, составляет 1,90 кВт в месяц на 1 кв. м площади доли общего имущества, приходящейся на площадь жилого помещения. Для моей квартиры этот показатель равен 16,26 кВт. Размер платы на ОДН должен составить 46,84 руб. (Приложение 2). Начисление УК в 5 раз превышает размер платы за электроэнергию на ОДН, определенной исходя из нормативов.
    Согласно разъяснению, размещенному на официальном сайте Министерства ЖКХ Хабаровского края, при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату ХВС, ГВС, электрической энергии в целях содержания общего имущества в МКД, их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный по состоянию на 1 ноября 2016 года.
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Уже несколько дней нет горячей воды, а точнее из крана с горячей водой идет холодная. Ни объявления ничего нет.

  • с ул. Суворова, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 955 дней

    Отсутствие должного отопления

    За счет низкой температуры воды в радиаторах в этом сезоне 2016-2017г в квартире едва ли бывает 20`С. ЖЭУ-23 не может решить проблему, перепосылая в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз", которая, в свою очередь, предлагает решить свою проблему походом в ЖЭУ. С самого начала отопительного сезона в начале октября нормальное отопление бывало лишь трижды и то максимум на 4 дня, дальше температура радиаторов стремительно падала и оставалась, в простонародье говоря "едва теплой".

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Пару лет назад щилок загорелся ,проводка старая, горючая изоляция, я знаю она давно запрещена я сам электрик, они её заменили в щите только дальше не стали. После подмазали кое как шпатлевкой местами. А вчера светильники установили новые на старую пожароопасную проводку. Это вообще противоречит СНиПЭм, и ГОСТу, тут видеть надо, словами не описать можно фото прикрепить? Я всего описать не могу все выходные уйдут. Ну отправителя им и что? То они не знают.Где ваша хвалебная неотвратимость наказания. Фонарей меньше чем было а ведь нормы есть, старые понимали утащили я за свой счёт ставил. На старую проводку не где не ставят запрещено категорически либо деньги отмыли либо СНиПЭ не знают. И это только начало жалобы. Осенью асфальт ложили дрор весь раскопали заосфальтировали половину сказали по планировке ошибочка вышла так и бросили там если покупать там ваши клиенты как есть .Посмотрим за что вам зп платят ,пока такие УК рулят не заживем это факт люди квартиры продают съезжаются по тихоньку как в Дебальцево эмигрируют.Покажите свою дееспособность деньги налогоплательщиков утекают куда? Приезжайте посмотрите своими глазами

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие тепла в квартире

    Вот уже много лет в зимний период в моей квартире температура не поднимается выше 12 градусов тепла, в этом году стали промерзать углы комнаты, появился грибок. За тепло плачу регулярно, но тепла в комнате нет. Два или три года назад обращалась с жалобой в ЖЭУ, пришли замерили, осенью проверили вытяжку. Сказали, что все нормально, но тепло от этого не стало. В 2016 году в декабре вновь обратилась с жалобой на отсутствие тепла.Пришли специалисты, замерили. Ответ дали, что все в порядке, теплее быть просто не может, а что углы промерзают, так это мне надо собрать собрание жильцов и просить их чтобы решили, что можно сделать со стеной. И все осталось как и прежде, тепла нет. Хорошо, что на улице потеплело.

  • с ул. Артемовская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Бездействие управляющей компании

    Добрый день!
    Прошу повлиять на ситуацию сложившуюся в нашем доме. В подъезд зайти без слез не возможно, стены все ободранные провода висят, тараканы бегают. Прошу принять меры!