Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22071
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Майская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей и холодной воды в 6 подъезде по одному стойку

    12.07 2025 отключили воду и горячую и холодную в 6ч30мин .Я позвонила по т.73-49-49 аварийка мне сказали нужно искать доступ в 90кв,тогда отремонтируют .А если доступа нет, тогда это мои проблемы и я могу идти мыть хоть на колонку. Сегодня уже 13,07,2025 воду до сих пор не включили? Прошу разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 109 дней

    Песок и грязь во дворе, заросшие сорняками газоны

    На придомовой территории, где автомобильная парковка, слой песка, камни и глина, палки. Не убирается никогда. Двор зарос высокими сорняками.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не решена проблема замены выхлопов. Канализации летит в квартиры.

    г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
    Не решена проблема замены выхлопов. Канализации летит в квартиры.

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не соблюдение температурного режима горячей воды.

    С 2.07.2025г по сегодняшний день в квартире температура горячей воды не привышает 40градусов Цельсия, принять душ совершенно невозможно вода тёплая. Чтобы получить более горячую воду приходиться держать кран открытым до 30 минут.
    Не однократно обращалась в УК ООО"ПРЕСТИЖ" на низкую температуру горячей воды, но УП никак не реагирует.

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    Температура горячей воды не соответствует нормам(идет холодная) в результате чего увеличивается ее расход подобная проблема повторяется ежегодно,попытки связаться с АО(ДГК) не дают результата проблема длится с начала лета,все обращения игнорируются.

  • с ул. Руднева, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Домофон не работает, за что платим?

    Полгода не работает нормально домофон, по ту сторону не слышно ничего, а домофон сразу же открывает дверь как только берешь трубку, хотя должен реагировать только на кнопку, уже трижды пускал в подъезд всяких сомнительных проходимцев, по номерам в квитанции как обычно не дозвониться

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум от работников в тихий час!

    Мы очень счастливы, что наконец-то решили заменить лифт!
    НО, у половина дома есть как новорожденные, так и немного старше малыши!
    Есть время по закону для тихого часа, почему сейчас мучаться должны дети? Что с 13:00 до 15:00 сверлят, стучат и т.п.
    Я конечно понимаю, что работников мало это беспокоит, но прошу проявить уважение и давайте пожалуйста, будет соответствовать :
    Проведение ремонтных работ в жилых помещениях, как правило, разрешено в будние дни в определенное время, часто с 9:00 до 19:00, с перерывом на обед (!тихий час!).

  • с ул. Рабочий городок, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода подаётся не надлежащего качества. Идёт холодная вода и даже не тепл

    С 20 июня 2025 года. После ремонтных работ ТЭЦ-3 осуществилась подача горячей воды. На сегодняшнюю дату 12.07.2025 года горячая вода подаётся не надлежащего качества. Из крана горячего водоснабжения течёт холодная вода ( даже не тёплая). При спуске воды в течении 20 минут вода поступает холодная. И температура не меняется ни в один из периодов времени суток. Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка!!!!!

    Просьба провести проверку по состоянию детской площадке, между домами Бондаря 21-23.
    Площадка не как не может находится в надлежащем состоянии!!!
    Горка просто опасна для катания на ней, в конце горки торчат металлические трубы с двух  сторон.
    Отсутствует частично забор, ранее проводились работы Водоканалом и был снят забор, на сегодняшний день забор не восстановлен.
    Качеля карусель установлена не правильно, когда дети на нее садятся ее не возможно прокрутить. 
    Территория детской площадке не убирается от слова совсем. 
    Не косится от травы, не убирается мусор, маленьким детям не возможно передвигаться по ней ! Мусорный бак часто переполнен, от этого весь мусор разлетается по детской площадке!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Низкая температура горячей воды с 07.07.2025 г. УК заявки принимает, но при этом говорит что проблема не их а теплосетей. Теплосети утверждают что у них проблем нет и звоните в УК. Этот круговорот бесконечный. Воду сливаем постоянно, если весь подъезд на работе, то сливать приходится каждые 30 минут. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 25.06.25 по 12.07.2025

    59 Дос
    Нет горячей воды с 25.06.25 по 12.07.2025

  • с ул. Гагарина, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка в подъезде

    Прошу принять меры! Неисполнение своих обязанностей управляющей компанией, уборка подъезда не осуществляется по рекомендованным нормам и графику! Были неоднократные обращения в УК, на что был получен ответ «не хватает уборщиц» Прошу разобраться в данном вопросе, за что платятся деньги по квитанциям, если нет должного обслуживания!

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Канализация

    Не работает канализация. Постоянные засоры. 4 раз за неделю вызываем слесаря.

  • с ул. Владивостокская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили горячую воду

    Добрый день! С мая отсутствует горячая вода. После того, когда закончился период испытаний и ремонтов на ТЭЦ-3, из горячего крана потекла лишь холодная вода, и так ничего не изменилось на 10 июля. Вода именно холодная, даже не теплая, слив в течение 40 и более минут никак не влияет на температуру. Прошу разобраться и восстановить нормальное водоснабжение.

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Довожу до сведения, что с 2.07.2025г в квартире температура воды в горячем кране не соответствует государственному стандарту в 60-75'Цельси. Таким образом принять душ совершенно невозможно, вода тёплая. Чтобы получить более горячую воду приходиться держать кран открытым до 20 минут, что приводит к нерациональному расходу ресурсов и дополнительным затратам. Не однократно были жалобы в УК на низкую температуру горячей воды, но УК никак не реагирует.
    Обязать ООО УК "ПРЕСТИЖ" исправить проблему с температурный режимом горячей воды.

Перейти на страницу: