Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22053
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не возобновили подачу горячей воды после месячного ремонта

    С 26 мая по 19 июня проводился плановый ремонт и обслуживание водоснабжения. Официально горячая вода должна была появиться 19-20 июня, но сегодня 9 июля и горячей воды до сих пор нет. Иногда пропадает и холодная вода, оставляя квартиру вовсе без поступающего водоснабжения. Не однократно звонил в УК по телефону, но за неделю звонков всегда одно и тоже: гудок-ожидание 1 минута, потом говорится, что я первый в очереди на звонок и звонок обрывается со стороны номера Управляющей компании.
    Мы все понимаем, что ремонт систем водоснабжения необходим в летнее время, и хорошо он был почти месяц, но скоро уже будет месяц как ремонт закончен, а горячей воды все так и нет.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вонючая вода вместо горячей

    После обещанного ремонта до 19 июня 2025г до сих пор дом не дождался горячей воды. Из кранов течёт слабым напором вонючая серо-жёлтая жижа. Чтобы пошла хотя бы тёплая весь подъезд должен единовременно сливать от 10 до 30 минут. Согласно законодательства мы установили счётчики (у нас их по два на каждую воду), почему я должна платить за то, что из кранов льются жидкости не соответствующие требованиям? Жэу не в курсе событий, у ДГК, как всегда всё в норме. А у нас как минимум после каждого отключения в течение следующего месяца не могут наладить водоснабжение, отопление и пр.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После отключения ТЭЦ-3 горячую воду так и не дали

    Здравствуйте! После недавнего отключения горячей воды по ТЭЦ-3 с 26 мая 2025 г по 19 июня 2025 г горячую воду так и не дали!
    Начиная с 20 июня по сегодняшний день 10.07.2025 вода из крана горячей воды идет очень слабым напором тонкой струёй! Нагревается только к вечеру, и то даже вечером идет то горячая, то еле теплая все так же очень слабым напором. По утрам начиная с 6 утра и до обеда вода идет холодная как из крана холодной воды!!! И сколько не сливай она остается холодной! Я прошу принять меры, так как это просто издевательство какое-то, попытка нажиться или еще что, уже не знаю! Прошу принять соответствующие меры по регулировке воды в нашем доме, вернуть былой напор и температуру горячей воды! В противном случае будет написано обращение в вышестоящие органы!

  • с ул. Фурманова, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует уборка в подъезде

    Больше месяца отсутствует уборка в подъезде ,влажную уборку вообще не делают. На первом этаже отходит половая плитка, водосточная труба в подъезде протекает (пришли замотали скотчем).

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова нет горячей воды

    После обращения горячая вода появилась ровно на неделю, после чего вновь бежит холодная, в дни когда на улице прохладно

  • с пер. Санитарный, 7Д отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор, грязь вокруг

    Переулок Санитарный 7д
    Не вывозят мусор, грязь вокруг

  • с ул. Воровского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с вечной грязью подъездов и прилегающей территории и так же детской пло

    Нет горячей воды. Горячая вода грязная.

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 106 дней

    Горячая вода холодная

    В квартиры по улице чкалова 15 поступает горячая вода температурой 40-45°С

  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Сломанные мусорные баки, горы мусора на контейнерной площадке

    Находится площадка с контейнерами для сбора мусора. Сами мусорные баки очень древние, помятые и в дырках, один вообще лежит. На самой площадке и возле неё много раскиданного мусора, возле площадки гора картонных коробок и крупногабаритного мусора, который еженедельно увеличивается. В итоге жуткая вонь. Уже давно необходимо обновить баки. К тому же мусорная площадка установлена у проезжей части за домом, к ней не удобный подход. Баки установлены за высоким бардюром, что затрудняет уборку площадки. Прошу принять меры по смене баков, осуществлению регулярной уборки, а также рассмотрении вопроса о переносе помойки.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды

    Подача горячей воды по утрам холодная

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборки в подъезде!!!

    Я, Петровец Светлана Владимировна, являюсь собственником жилого помещения в доме, содержанием которого занимается УК ДВ-Союз Согласно договору оказания услуг, уборка подъездов нашего многоквартирного дома должна быть регулярной соответственно с нормами (окна, двери, лестницы должны мыться и подметаться). Однако это не осуществляется.
    На основании изложенного, прошу немедленно принять меры для решения данной проблемы и обеспечить регулярную уборку подъездов

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Блохи и тараканы

    Блохи и тараканы в подъезде и в подвале, п прошу принять меры по дезинсекции дома

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 26.05.2025 г. по 25.06.2025 г. в доме отсутствовало горячее водоснабжение в связи с ремонтом на тепловых сетях. По настоящее время 09.07.2025г. нет горячей воды на кухне, в ванной комнате теплая вода появляется через полчаса с момента открытия крана, полотенцесушитель холодный. В платежных квитанциях нет никакого перерасчета в связи с отсутствием предоставляемой услуги по горячей воде. Прошу принять меры.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не нагревается полотенцесушитель

    Три раза обращалась в УК "Восток Сервис" в заявкой о том, что не нагревается полотенцесушитель даже при использовании горечей воды всеми соседями по стояку. Заявки управляющая компания не отработала. При последнем обращении 09.07.2025 диспетчер в грубой форме сказала "горячая вода есть - вот и пользуйтесь!". В телефонном разговоре диспетчер был груб, заявку принимать не стал.

  • с б-р. Амурский, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт дорожного покрытия двора

    В середине июня 2025г возле домов N 49, 50, 51, 52, 54 по Амурскому бульвару начался ремонт дорожного покрытия дворов. К концу июня были проведены подготовительные работы, насыпан щебень. С конца июня и по сегодняшний день (9 июля), ремонтные работы остановлены, работающей бригады нет, асфальта нет, горы щебня лежат на проезжей части (мешают проезду/ могут помешать пожарным скорой помощи и тд), возле домов. В подъезде было объявление, призыв к чистоте и вопрос к председателю дома: было написано, что жильцы этих домов не попали в список на этот год(!) на устройство асфальтового покрытия. Как такое может быть?! Все, никто ничего делать не будет: пусть горы щебня и ямы так останутся на год, два и тд?! Прошу разобраться и дать мотивированный ответ.

Перейти на страницу: