Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 319 дней

    В подъезде глаз сломаешь света нет, а за обслуживания платим за что? Не моют

    В подъезде глаз сломаешь света нет, а за обслуживания платим за что? Не моют

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодные батареи

    В квартире 4 комнаты, на кухне и в ближайшей комнате батареи горячие, в остальных 3 комнатах батареи даже не тёплые, обращались в УК Амцрлифт, приходил специалист провел осмотр, сказал, что батареи продуют, в итоге горячие они были часа на три и все теперь снова холодные, у нас 2 маленьких детей и в детской приходится включать обогреватель, т.к.там холодно, в другой спальне и зале тоже самое, куда ещё можно обратиться, т.к.проблема не решена

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 283 дня

    Ремонт кровли и отсыпка чердака

    Добрый день! Не выполнен качественный ремонт кровли. Могу предоставить фото -вид с крыши над моим балконом , который вообще не закрыт парапет и видны кирпичи. Оторваны примыкания кровли с парапета который нужно залить гидроизолом или битумной мастикой, как как все стекает по стене. Над балконом кладка кирпича в пол кирпича и керамзит на чердаке по Госту не засыпан как положено 30 см., что ведет к промерзанию чердака и потолка квартиры. Стена на кухне зимой промерзает и образуется грибок в куханном шкафе . Год назад производился капитальный ремонт крыши.

  • с ул. Брестская, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 315 дней

    Две недели открыт канализационный люк во дворе

    Две недели во дворе открыт колодец, звонки в управляющую компанию и канализационщикам результата не приносят. Могут упасть дети или автомобили.

  • с ул. Чкалова, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 322 дня

    Течь кровли

    Во время таяния снега течет кровля над моей квартирой. Я подала заявление в ООО жилстрой-ДВ директор Уральский А. П. За номером 615 от 07.09.2018г. До сих пор меры не приняты

  • с ул. Ленинградская, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Сломана канализационная труба в подвале

    Больше года сломана канализационная труба в подвале (фото). В подъезде не приятный запах. В ЖЭУ говорят что про эту поломку главный инженер знает. На вопрос почему поломка не устраняется мне ответили - "без комментариев".

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Не работает кнопка открывания дверей в кабине лифта.1подьезд.

    Неоднократно ,в течении года, обращался в компанию Амурлифт,с проблемой о поломанной кнопкне открывания дверей в кабине лифта. Мою заявку принимали ,но работу ни какую до настоящего времени не сделали.Прошу вас разобраться с моей ситуацией , и принять все меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 323 дня

    Давно не убирается подъезд

    В подъезде два месяца устанавливались новые лифты. Производились ремонтные работы, связанные с цементом, строительной пылью. Все терпели, зная что это не навсегда. Но уборка подъездов не производилась так же этот период. Уже 3 день работает лифт, а в подъезде как известка и пыль были насыпаны на полы, грязь тащится в квартиры. До мастера не дозвониться, вообще отключен единственный телефон. И вообще хотелось бы знать сколько раз в неделю положено убирать подъезд (сухой и влажной уборкой). Зачастую на своей площадке моем полы сами. Для чего оплачиваем услуги уборщика? И будет ли сделан перерасчет?

  • с ул. Джамбула, 81 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 323 дня

    Отопление, холодные батареи

    Подключили отопление, пришли квитанции, всё оплотили, батареи пару дней грели как положено, а теперь они практически холодные, из 8 секций, тёплая только одна, остальные холодные, особенно в угловой комнате, дома очень холодно, утром самый пик холода, от отопления нет толку, за то платим по полной, без общедомового счётчика

  • с ул. Вологодская, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 315 дней

    По адресу: Вологодская 22 1п. Невыносимостя вонь в подъезде!

    Я, гражданка, Дубинина Александра Сергеевна, проживающая по адресу г. Хабаровск, ул. Вологодская 22-3. Не первый месяц наблюдаю следующее: в подъезде, котором я проживаю, невыносимая вонь из подвала. Вонь стоит до пятого этажа, окна подъезда всегда закрыты (пластиковые окна со съёмной ручкой), стоит домофон, соответственно проветривания в данном помещении нет! Запах поступает в квартиры. Управляющая компания никак не реагирует на телефонное обращение! Считаю что в данном случае управляющая компания не выполняет свои права и обязанности, нарушая мои права и граждан проживающих со мной в одном подъезде! Прошу помочь разобраться в данной ситуации,а также принять меры для устранения данного конфликта!

  • с пер. Облачный, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 324 дня

    Состояние 2 - ого подъезда по пер. Облачный 72 в плачевном состоянии.

    Ежемесячно оплачиваем квитанции во время, в том числе за содержание и текущий ремонт жилья. Постоянно звоним и спрашиваем, в какие сроки восстановления отделки стен и потолков. Краска слезла, почти везде отлетает вместе со штукатуркой, в стене дыры (которые в некоторых местах были замазаны уже самостоятельно). Прошу помочь решить ПРОБЛЕМУ, сориентировать по срокам и ответить на данное письмо.

  • с ул. Краснореченская, 57 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 324 дня

    "Ремонт" отмостки

    В конце сентября- начале октября 2018 г. собственники подъезда номер 2 многоквартирного дома по адресу: ул.Краснореченская 57 обратились на сайт дв.хаб по поводу неудовлетворительно содержания подъезда номер 2 и ямы, образовавшейся в отмостке над канализационные выпуском.
    Управляющая компания отреагировала на эти обращения: 10 октября 2018 г. ко мне явился работник УК и предложил подписать акт приемки работ, при этом сказал: "Я отремонтировал отмостку над ямой." На вопрос "как он это сделал" человек ответил, что засыпал ее камнями, как ему и сказали. (Фото 1)
    После моего объяснения, как должен быть выполнены ремонт, и что только после этого будет подписан акт, работник ушел.
    А от управляющей компании собственники получили ответ от 29.10.2018 г. номер 901/1, что работы по засыпке ямы выполнены.
    Ко всем неблагоприятным воздействиям, связанным с поврежденными отмостками, относится и тот факт, что под ямой находится канализационный выпуск, который размывается в результате попадания атмосферных осадков.
    А управляющей компании, взявшей на себя ответственность поддерживать МКД в надлежащем состоянии, следовало бы знать, как выполняется ремонт отмосток

  • с ул. Трехгорная, 86 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Протекает крыша

    С 2015 года над одной из комнат нашей квартиры (у нас последний этаж) протекает крыша. Неоднократно писали заявление в ЖЭУ- 36, составляли акты, ЖЭУ присылали неквалифицированных работников, крышу "достали", но крыша продолжала течь. А 12 ноября 2018 года в 5 часов утрам произошло замыкание в выключателе, и только благодаря тому, что мы были дома, не случилось пожара, мы успели обесточить квартиру. При осмотре оказалось, что в выключателе была вода, из-за чего и произошло замыкание. В очередной раз мастер ЖЭУ составила акт. Предполагаю, что очередное "лотание" крыши не даст нужного результата. Очень страшно остаться без жилья. Прошу обязать УК "Северный округ" произвести должный ремонт кровли нашего дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 324 дня

    Не моют в подъезде, и привозят мусор посторонние.

    Обращаюсь неоднократно на то что в моём подъезде на площадках этажей, лестничные пролёты, стены не регулярно, а практически вообще не проводится влажная уборка. За летний период качественно провели влажную уборку один раз, и то после того как обратился к Вам с жалобой, убирались в подъезде гастарбайтеры две девушки и два парня. Второе на что хочу пожаловаться, не известные люди привозят к местам выброса мусора, мусорных контейнеров посторонний мусор не жильцы проживающие на ДОС, посторонние. Тем самым создают увеличение накопления контейнеров для мусора. Разберитесь пожалуйста.