Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21728
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    отсутствует горячее водоснабжение, представители УК Бруслит комментариев по этому вопросу не дают, в Тепловых сетях отправляют к УК, время подачи жалобы 20.06.2025 12.53

  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды после планового отключения.

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 26.05-30.05 и сразу с 31.05-19.06 отключили горячую воду, сегодня уже 20.06.2025г, но воды так и нет, звонила диспетчеру, но он сказал что никакой информации нет о задержке и его никто не предупреждал, горячей воды нет уже 3 недели!

  • с кв-л. Строитель, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Строитель Квартал 4
    55. Горячую воды должны были включить в 24:00 19.06! Сегодня 20.06 11:00, а воды так и нет! Когда пойдёт вода неизвестно! Качество воды каждый раз после отключения первые сутки и так пользоваться невозможно, только поливать, т.к. идет из крана сплошная ржавчина! Прошу принять меры! Включение и отключения, должны проводиться согласно графику! Каждый раз включения задерживают на 12-13, а то и больше часов! Непонятно, кто устанавливает сроки и почему в них не укладываются?!

  • с ул. Рокоссовского, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с водой

    Здравствуйте. По адресу г. Хабаровск ул Рокоссовского 40 постоянно наблюдаются проблемы с водой. Как наступает лето, воды в доме практически нет, ее постоянно отключают, также наблюдаются постоянные скачки, с душа резко может политься кипяток или ледяная вода. Прошу разобраться с проблемой. Управляющая компания при звонке им, повышают голос, говорят что они не знают почему отключают воду, узнавайте у них, у кого у них не понятно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды до 19.06, но сегодня 20.06 и воды нет

    Здравствуйте, должны были дать подачу горячей воды 19.06, но по сей день нет.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Было произведено отключение горячей воды с 26.05 08:00 отключение горячей воды (Плановые гидравлические испытания на прочность и плотность тепломагистрали зоны Хабаровской ТЭЦ № 3 с 00-00 26.05.25 до 24-00 30.05.25;с 0:00ч 31.05.25г. до 24:00ч 19.06.25г.
    Сегодня 20.06.25 горячей воды как не было, так и нет. Мало того что отключение почти на месяц, так ещё и в срок не включили!

  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъездах, не работает внешнее освещение.

    Управляющая компания "СтройКомСервис" систематически не выполняет свои обязанности, на просьбы и жалобы не реагирует.
    17.06.2025 было оставлена жалоба с содержанием: В 1 подъезде постоянная грязь, уборка или не производится, или производится очень плохо, на данный момент на фото мусор и грязь, которая в подъезде уже больше недели, другие жильцы подъезда это могут подтвердить. Управляющая компания обещала провести генеральную уборку подъезда и отмыть всю грязь еще прошлым летом, после неоднократных обращений, на данный момент уборка подъезда до надлежащего состояния так и не была произведена! Также уже около 2-х месяцев не работает фонарь (прожектор) наружного освещения, расположенный на фасаде первого подъезда, уже более 3-х месяцев плохо работает доводчик на входной двери 1-го подъезда, требует ремонта или замены. Крупногабаритный мусор вывозится несвоевременно. Просьба разобраться в ситуации и наказать ответственных.
    На данный момент, на 20.06.2025, никаких действий со стороны управляющей компании не последовало, уборка не была произведена, т.е. уже больше недели в подъездах не было уборки, мусор на этажах, грязь, внешнее освещение (прожектор) и доводчик отремонтированы не были!

  • с ул. Адмиральская, 8а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды на месяц.По графику должны были дать воду 19.06,воды нет

    По графику должны были дать воду 19.06.Воды и так нет месяц +нарушены сроки подачи воды.

  • с ул. Лермонтова, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 81 день

    Низкое давление горячей воды. 1-1.4 бар по манометру.

    Очень низкое давление горячей воды. Эта проблема уже месяц. Обращался в УК, - ситуация не изменилась. А статус моей заявки стал - исполнено. В квартире установлены манометры. Показания 0.9 - 1.4 бар. Прошу повысить давление горячей воды до нормированного.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие напора горячей воды

    На протяжении длительного времени отсутствует напор горячей воды, вода льется маленькой струйкой и принять душ под ней невозможно. Набрать ванную в целом не представляется возможным.

  • с ул. Рокоссовского, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не надлежащего качества

    В моей квартире из крана горячей воды течёт чуть тёплая.Это происходит постоянно на протяжении долгого времени,а утром так как я встаю на работу в пять утра она вообще холодная,однако квитанции на оплату приходят в полном объеме.Написала обращение в управляющую компанию,его зарегистрировали и обещали дать ответ в течении 30дней.А течении этого времени я буду пользоваться чуть тёплой водой и платить за это в полном объёме?В соответствии с п.5 Приложения 1к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразборная требованием законодательства Р Ф (не менее 60 и не более75 градусов).За каждый час отклонения от параметров,размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.Согласно п.3 Правил предоставления коммунальных услуг вмногоквартирных домах коммунальные услуги должны предоставляться круглосуточно,то есть бесперебойно ,в необходимых объемах и надлежащего качества.Постановлением Правительства РФ номер 354 от 06.мая 2011г.отклонение состава горячей воды от требований законодательства РФ о техническом регулировании (САН.ПИН 2.1.4.2496-09) не доспускается.Но почему то управляющая компания ДВ Союз эти требования не выполняет.Говорит у нас в доме обратка.Тогда пусть считают как за обратку.Прошу разобраться в этой ситуации.Полагаю ,что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Содержание придомовой территории.

    Вот уже несколько лет прошу ООО УК Родник привести придомовую территорию в надлежащее состояние.
    Цоколь дома рушится, покрыт мхом и плесенью. Детская площадка не красится, лавочки сломаны. Мусорные урны сломаны и ржавые! Над детской площадкой старые деревья, огромные сухие ветки, которые несут угрозу жизни детей! Ведь ветки сухие можно убрать без парубочных документов. За домом дренажная канава не чистилась нормально много лет.
    Вид двора удручающий!
    Ответственные работники обещали всё исправить весной 2025 года...., но на данный момент ничего не сделано..., даже не пытаются что-то сделать...
    Огромная просьба, обязать УК Родник привести двор в порядок!
    Заранее, спасибо!
    P. S. Собственник квартиры, моя мама, ей 85 лет. Поэтому, большая просьба, вести переговоры со мной, Шляхова Марина Владимировна. 89242128867.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уде полгода невыносимая вонь в подъезде

    Уже три раза отправляли заявку на канализационную вонь в подъезде через госуслуги.дом. приходит стандартная отписка, но ничего не происходит. Прошу принять меры

  • с ул. Трехгорная, 61и отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы

    Трехгорная 61 и
    УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы

Перейти на страницу: