Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19634
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    9 дней без горячей воды!

    С 19 августа отсутствует горячая вода! УК говорят что работают Тепловые сети, в аварийной службе говорят о высоком давлении, по этой причине отключили и ссылаются на телефон ЖЭУ. Сроков устранения НИКАКИХ не дают! Объявления никакие не публикуют! Сколько можно терпеть такое обслуживание со стороны обслуживающих компаний? Прошу разобраться в ситуации, принять меры и наказать виновных!

  • с ул. Воровского, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с вытяжкой

    Обращалась в управляющую компанию на не работающую вытяжку объяснили что на третьем этаже встал кирпич и мы должны самостоятельно устранить эту проблему они сделали все что могли

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не косят траву все лето

    Все лето УК не косит траву. Трава уже выше первого этажа, из окна можно смотреть только на траву. Ответ от УК, что покос травы ведутся согласно графика в границах придомовой территории. Где определены границы территории? Под окнами дома это не граница территории? По ответу УК покос был выполнен 15.08, фото загружены от 21.08, где выполнен покос травы? Почему каждый год траву косили, а в этом году под окнами уже не граница территории? Кто должен проверить исполнение своих обязанностей УК?

  • с кв-л. Строитель, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Здравствуйте. На протяжении длительного времени из крана горячей воды, льется грязная, ржавая вода, с отвратительным запахом металла и грязи.
    В последнее время напор холодной воды очень маленький. Не возможно купать детей, в такой воде. Приходится включать водонагреватель , для пользования горячей водой.
    Прошу Вас оказать содействие в данной проблеме. Так как квитанции за горячее водоснабжение и электроэнергию оплачиваю в полном размере.

  • с ул. Ворошилова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода еле тёплая

    Горячая вода еле теплая

  • с ул. Ворошилова, 43 отправлено в УК.
    Статус: в работе 207 дней

    9 дней без горячей воды!

    С 19 августа отсутствует горячая вода! УК говорят что работают Тепловые сети, в аварийной службе говорят о высоком давлении, по этой причине отключили и ссылаются на телефон ЖЭУ. Сроков устранения НИКАКИХ не дают! Объявления никакие не публикуют! Сколько можно терпеть такое обслуживание со стороны обслуживающих компаний? Прошу разобраться в ситуации, принять меры и наказать виновных!

  • с ул. Краснодарская, 21а отправлено в УК.
    Статус: решено

    С вентиляции в ванной комнате сыпится мусор.

    ул. Краснодарская 21-а кв. 30 Делали ремонт крыши примерно около двух лет назад и весь мусор бросали в вентиляционную шахту.21 августа ходила в управляющую компанию, написала заявление .Пришел слесарь, спичкой проверил вентиляцию, сказал что работает. А то, что мусор летит в дом ничего не сказал, ушел. 27 августа мне позвонили с УК сказали чтоб я пришла подписала акт о том, что вентиляция работает. Я отказала подписывать так как мою проблему не решили. Прошу помочь в решении моей проблеме. А именно чтоб мусор не летел из вентиляции в квартиру.
    кв. 30 этаж 4

  • с ул. Дикопольцева, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несоблюдение санитарных норм эксплуатации контейнерной площадки для ТКО

    В районе дома по адресу ул. Дикопольцева 6А расположена контейнерная площадка для ТКО. Кадастровый номер земельного участка, на котором находится контейнерная площадка: 27:23:0030210:21, адрес земельного участка: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева 6А.
    Обслуживанием многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Дикопольцева 6а занимается УК «ЖКХ Сервис».

    Несмотря на наличие на территории контейнерной площадки технических помещений для расположения мусорных контейнеров, сами контейнера на постоянной основе находятся вне технических помещений на грунте без твердого покрытия.
    Мусор из контейнеров разлетается под воздействием ветра, птиц и является постоянным местом притяжения бездомных животных.
    Уборка территории контейнерной площадки производится нерегулярно и даже после уборки вся территории вокруг контейнерной площадки завалена мусором.

    Фото контейнерной площадки прилагаю.

    На неоднократные просьбы в адрес управляющей компании обеспечить содержание контейнерной площадки в нормативном состоянии представители управляющей компании не реагируют.

    Прошу оказать содействие в решении указанной проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    Уже больше недели нет горячей воды! Что вообще происходит?! Потом ещё и в сентябре отключат на две недели.. Как так можно? Когда будет горячая вода?

  • с ул. Ворошилова, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подъезда номер 2

    ул. Ворошилова 59 подъезд номер 2. 19 августа 2024 года слесаря меняли канализационные трубы между 1 и 2 этажом, трубы оставили в подъезде и ушли.21 августа позвонила в ЖЭУ по адресу ул. Черниховского попросила убрать трубы и фекалии с пола подъезда которые вытекли с труб. Сегодня 27 августа вопрос не решён,трубы лежат в подъезде, фекалии тоже не убраны.В подъезде на протяжении недели не проводилась влажная уборка, на лестничных клетках грязь и следы уже высохших фекалий. Таким образом управляющая компания нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. В соответствии с пп. Г п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя санитарное содержание в том числе и в части уборки мест общего пользования. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу выдать управляющей организации предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 94а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Хамское отношение работников ТСЖ. Грубо отвечают по телефону . Договаривались о

    В 13:00 снятие счетчиков . Слесарь пришел через час ожиданий и грубых ответов ТСЖ . Взяли мой телефон для связи , на предупредили о задержке специалиста и нагрубили по телефону .

  • с ул. Джамбула, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 211 день

    Не проинформировали жильцов

    27.08.24 произошло плановое отключение холодной воды. ЖЭУ не уведомил жильцов. В итоге моя многодетная семья с тремя детьми осталась без холодной воды на 10 часов. Прошу принять меры в адрес УК восток-сервис. Объявления накануне не было. Домой возвращался в 21-00 26.08.24 информации не было. Вопиющие нарушения в адрес жильцов.

  • с ул. Ворошилова, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 23.08.24
    В ЖЭУ говорят в какой-то квартире порыв. 1 слесарь на 44 дома. Ждите ,когда сделают, тогда сделают.
    Получается так, платите коммунальные услуги исправно, и сидите без горячей воды, ждите....
    Почему мы должны испытывать неудобства с грудным ребёнком, из за того что 1 слесарь на 44 дома?!

  • с ул. Ворошилова, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Третий день нет горячей воды!

    С понедельника 19 августа отсутствует горячая вода, без предупреждения! Никаких объявлений не развешано! Никакой информации о сроках и причинах не дает ни Управляющая компания ДВ-Союз ни диспетчерская 380-380, до ЖЭУ невозможно дозвониться!

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезды в ужасном состоянии !

    Проживаю в этом доме с 2019 года ( 5 лет ) сменилась УК и нечего не делают !
    1. Воняет канализацией в подъезде ( время от времени она поднимется и находится под лестницей 3 подъезда )
    2. Бегают крысы на 1 этаже , страшно выйти в вечернее время не представляю как живут люди на первом этаже.
    3. Открытые все двери ( 2 двери центральный вход и 1 подъезд ) из за этого у нас бичи живут в холодное время, наркоматы ходят в туалет и многое другое нужно домофон поставить !
    4. Нет ремонта в подъезде ! Совсем нет
    Нужно не косметический а капитальный так как сыпится все с потолка и все стены, трубы ржавые видно когда идешь по 1 этажу.
    5. Дворника и уборщицы не видно, мусор в подъезде и за пределами не убирают !
    6. Все почтовые ящики сломанные и исписаны стены в доме это из за того что двери открыты и заходят сюда все кто хочет !
    7. УК не проверяет состояние труб и батарей в квартирах жильцов.

Перейти на страницу: