Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Протекает потолок

    В августе 23 числа моя мама пенсионерка, проживающая в данной квартире принадлежащей ей на праве собственности обратилась в управляющую компанию с жалобой на протекающий потолок в одной из комнат и коридоре. ( Первой протечкой был замочен ковролин в комнате, диван и часть обоев в коридоре с оставшимися подтеками)
    Сейчас во время проливных дождей в квартире бассейн, ковролин полностью пришел в негодность, диван замочен и просушить его так же не представляется возможным, обои в коридоре пришли в ненадлежащий вид.
    В следствии повторного обращения в УК уже сегодня 05.09.2018 сообщили, что крышу починят, как только закончатся дожди.
    Вопроса 3:
    Вы серьезно, просите подождать еще 3 дня с непрекращающимся потопом воды с потолка?
    Кто будет нести ответственность если протекающая с потолка вода замочит проводку и произойдет замыкание, а в следствии чего и пожар во всем доме?
    Каким образом мне взыскать с вас денежные средства на починку всего вышеперечисленного или вы мне предлагаете изыскать 30 тыс рублей на диван, 20 на ковролин и 10 на обои из пенсии мой мамы в 12000, а после прийти к Вам с чеками?

  • с ул. Вяземская, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 370 дней

    Протекает крыша

    потолок моей квартиры постоянно затапливает осадками, ввиду аварийного состояния мягкой кровли дома. Причем случаи затопления имеют место не только в весенне-осенний период, во время длительных и частых дождей, но и в зимнее время, когда начинается таяние снега на крыше. Из-за постоянной протечки воды, успевает высохнуть потолок, в связи с этим в квартире на потолке постоянная сырость и повышенная влажность, что дает благоприятную почву для развития грибка и плесени, часть побелки на потолке пришли в негодность. При обращении в обслуживающую компанию ТСЖ "Вяземская 12", председатель предложил вариант утеплить крышу за свой счет, чтобы избежать подобных проблем. Я каждый месяц оплачиваю счета за коммунальные услуги в полном объеме и без задержек, которые включают в себя и плату за текущий ремонт имущества, состоящего в общем пользовании многоквартирного дома. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», вышеуказанная организация обязана обеспечить содержание конструкций чердачных помещений, а так же кровли и систем водоотведения в исправном состоянии, и защищать от увлажнений данные конструкции от протечек инженерного оборудования или кровли. В соответствии с максимальными сроками устранения неисправностей во время выполнения текущего ремонта жилых зданий, протечки в кровле в отдельных местах должны устраняться в течение суток, а повреждения систем водоотлива – не более чем за 5 дней. Я вправе считать, что своим бездействием ТСЖ «Вяземская 12» умышленно нарушает мои конституционные жилищные права и право на благоприятную среду обитания согласно ст. 23 Закона РФ № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Поэтому я прошу провести проверку по данному нарушению с обязательным привлечением к административной ответственности в соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях и в принудительном порядке обязать обслуживающую наш дом организацию произвести необходимый ремонт кровли.

  • с ул. Лазо, 11а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 370 дней

    Ук соседнего дома установила мусорки в опасной близости от балкона. запах!!!

    Прямо под балконом моего дома (Лазо, 11а, в 10-12 метрах управляющая компания "Мой дом" (управляет соседним домом - Лазо, 11), установила вмонтированный в землю мусоросборник. Расстояние до моего дома, считаю несоответствующим Санпину, а до их дома - и того меньше. Кроме того, дворник объясняет жильцам соседнего дома, что все, что не пролезет в сопло новой мусорки, можно ставить рядом. Ну то есть прямо напротив моего балкона. Кроме того, этот де самый дворник на протяжении всех выходных стаскивал весь негабаритный мусор от подъездов и ставил их рядом с новой мусоркой. В УК мои жалобы считают необоснованными. Аргумент один "мы засовывали нос в мусорку, запаха нет, вы врете". Тем не менее, в моей квартире проживают три совершеннолетних человека, каждый из которых чувствовал этот запах в момент солнцепека. Чувствовали этот запах и соседи. Кроме того, рядом с мусоркой отсутствуют и другие, оговоренные в Санпине детали, как то: хеленые насаждения, бордюр, ограда, бетонная площадка.

  • с ул. Ленина, 61 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 341 день

    Протекает кровля, потолок поражен грибком

    Добрый день.
    Принадлежащая мне квартира расположена на последнем этаже дома и уже несколько лет по потолку санузла подтекает конденсат, в результате чего потолок поражен грибком.
    В настоящее время в связи с усилением осадков вдоль канализационной трубы в санузел активно капает вода.
    Аналогичная проблема и на потолке подъезда.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 371 день

    не заделывают дыру в потолке после замены каналицации у соседей сверху.

    У соседей сверху заменили тройник на каналицации.когда меняли сантехники из жэу выдолбили дыру размером 30х40 см.дыру заделали монтажной пеной.я требовала заделать цементом.по моему требованию дыру пытались заделать,но заделали частично.на мое повторное требование доделать в соответсвии с нормами, заявление от 15.06.2018,в жэу заявили что "штукатур ушел в запой".на данный момент никаких работ не выполнено.04.09.2018

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 371 день

    спил дерева либо обрезка

    Россия, Хабаровский край, г Хабаровск, Амурский б-р, д. 62, кв. 28
    Ранее отправлял жалобу в ООО Бруслит сервис о спиле либо обрезке ветвей дерева. произрастающего в непосредственной близости от дома № 62 по Амурскому бульвару ( менее 1.5 метров) от дома. своими ветвями касается высоковольтных проводов. так как еще и трансформаторная будка находится рядом с домом. Это создает опасность жизни и здоровью людей. так как токоведущие провода касаются ветвей дерева.
    От ООО брусли сервис получен ответ исх 1-4/1088с от 05 07 2018г. о том. что так как ветви касаются высоковольтных проводов трансформаторной подстанции. то это не их дело. а этим должна заниматься ДВЖД "Хабаровская дистанция электроснабжения". В настоящее время данная проблема не решена. Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса. В противном случае вынужден буду спилить дерево целиком. а там что будет то и будет. С уважением.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Наличие кошек в подвале

    Добрый день. Ситуация нашего дома по адресу ул. Иртышская 11 скажем так плачевная. Я живу в этом доме уже почти год. И все это время мы не можем решить проблему с решетками на продухах в подвальном помещении. По факту они есть и кошки тоже есть,а с ними блохи и периодически запах разложившихся котят . И виной все ,жительница нашего дома,которая намеренно срезает решетки или сетки на продухах,тем самым портя обще домовое имущество. У.К. прекрасно знает о ком идет речь,но ни каких действии по отношению к этому человеку не предпринимает. В итоге мы стоим на месте ,тратя новые денежные средства на установку новых решеток,при этом не решая проблему с наличием кошек в подвальном помещении. С У.К. был разговор по установке решеток со стороны подвала на стену,чтоб сложно было до них достать. На что нам сослались ,что это долго и дорого. Я считаю что скупой платит дваджы. Как в принципе в нашем случае и получилось. Деньги потрачены,сеток опять нет,а проблема с кошками так и осталась. Сегодня позвонила в У.К. узнать как продвигаются дела по моей заявке,на установку решеток ,на что мне в резкой форме было отвечено ждать письмо по почтовому адресу в течении месяца. Ждать можно и дольше,но только ситуация с блохами и котятами повторится еще не один раз и опять будут тратиться общедомовые деньги,хотя их можно было бы потратить на что то другое. Прошу посодействовать в решении этой проблемы .

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Жуткая вонь из подвала

    При комиссионом осмотре подвала в период подготовки к отопительному сезону было выявлено:
    1) на всех внутренних сетях с теплоносителем отсутствует теплоизоляция, что ведёт к большим тепло потерям дома в целом
    2) во всех 5-ти подъездах ливневая канализация бежит прямо на пол подвала, жуткая сырость
    3) в 5 подъезде канализация бежит прямо на пол. Глубина застывших фекалий на полу 10-15 см на площади под 5-м подездом.
    4) в подвале под 4-м подъездом мертвое животное (собака) в полуразложившемся состоянии. Полная антисанитария и жуткая вонь.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    ГАЗ .Поставщик поменялся и в квитанции пропала переплата 3000 руб.

    Демьяна Бедного ул дом 23 кв 78 .Оплачивала за ГАЗ с переплатой ,куда-то исчезли деньги 3660,47 рублей.Расчетном отделе сказали взять банковские реквизиты и написать заявление .Все сделала,написала заявление и месяц уже ничего нет .

  • с ул. Волочаевская, 107 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 371 день

    Отключение горячей воды без предупреждения

    3.09 произошло отключение горячего водоснабжения без предупреждения. Неизвестно,когда вода вернется!

  • с пер. Краснореченский, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 370 дней

    Огромные лужи при в въезде к дому

    Добрый день.При въезде к нашему дому во время дождей разливается вода в одну огромную лужу, машину поставить невозможно, пройти также. Вчера 3.09.2018г приехала машина, которая разравнивала землю на данном участке. Сегодня пошёл дождь и воды стало в два раза больше, чем было до приезда этой техники. Сколько можно терпеть такое отношение УК!?Фото прикреплено к жалобе.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 370 дней

    Заливает подъезд

    Несколько дней назад неизвестными лицами был выставлен стеклопакет между 2 и 3 этажами, сегодня 04.09.2018 на улице сильный дождь и в окно без рамы заливает вода, вся площадка мокрая. По подъезду гуляет ветер. Необходимо вставить новый стеклопакет. Также льётся вода с крыши, заливая лестничные площадки с 8 по 1 этажи. Вода с крыши льётся каждый раз когда на улице более менее сильный дождь.

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В подъезде №1 не убираются и не производят ремонт

    Наш дом обслуживается УК ЖКХ "Сервис-Центр", в доме два подъезда и подъезд №1 убирают очень очень редко, при этом в подъезде №2 все хорошо и претензий нет. По этому поводу в УК было написано очень много жалоб, но улучшений никаких нет. А в августе 2017 года в подъезде №2 сделали ремонт (а именно установили металлические решетки на окна, покрасили и побелили стены), в подъезде №1 из всего вышесказанного установили только решетки. В УК на наше обращение сказали что, чтобы ремонт сделали необходимо собрать подписи жителей всего дома (хотя подписи мы уже собирали до ремонта в подъезде №2) и предоставить доказательства что ремонт необходим. Насколько мне известно, это не правомерные действия со стороны УК, ведь денежные средства за оплату капитального ремонта поступают на счет дома, а не на счет подъезда. Соответственно и ремонт должны делать не в одном подъезде!