Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Волочаевская, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 422 дня

    9/9 утром и ночью горячая вода-ХОЛОДНАЯ

    Температура горячей воды утром и ночью не соответствует норме.. Приходиться сливать очень долго.. Полотенцесушитель соответственно то же холодный.. Поэтому плачу за кучу кубометров холодной воды по цене горячей

  • с ул. Руднева, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 422 дня

    Сантехник ЖЭУ просил оплатить за работу ему лично, хотя эти услуги входят в пере

    16/02/18 у меня потекла батарея отопления. Это уже третий раз с начала отопительного сезона. Первый раз я вызывала сантехника с ЖЭУ ЖилПРом, мне заменили перемычку , т.к. она лопнула. Сейчас потекла вода на той же батарее в месте соединения заглушки и стояка. Сегодня пришел слесарь по заявке которую я утром подала и сказал что надо менять вентили. Назвал стоимость работы. Сказал что это не бесплатно. Я сказала что подумаю над его предложением. Я тут же позвонила в ЖЭУ ООО Жил ПРом и уточнила у диспетчера которому подавала заявку почему эти услуги платные? Мне ответил диспетчер , что замена бесплатная, но у них нет таких вентилей и если я готова заплатить за вентиль то сантехник его купит и установит (установка в ходит в бесплатное обслуживание). Я согласилась отдать деньги за вентиль по чеку, так как сантехник перекрыл стояк что бы не затопить соседей и соответственно у меня в комнате не стало отопления , а у меня грудной ребенок 4 месяца и в холодной комнате без отопления она находится не может.
    После того как я дала согласие диспетчеру на покупку вентиля, слесарь пришел и сделал работу. Но по мимо денег за вентили он еще запросил денег за работу и за то что ходил в магазин за краном. ЗА поход в магазин он запросил 500 рублей, за работу 600. Когда я отказалась оплатить работу ему лично , отдав ему деньги только за вентили, и сказала что диспетчер подтвердила что эти услуги бесплатные, он обозвал меня и стал угрожать, говоря что мне это еще аукнется неоднократно. Свидетелем была моя мама когда он обозвал и угрожал мне. Потом очень сильно хлопнул дверью. Я позвонила в ЖилПром и рассказала обо всем диспетчеру. Прошу разобраться в ситуации, почему подав официально заявку-сантехник сотрудник ЖЭУ вымогает из меня деньги , обзывает и угрожает мне? Я мать одиночка с грудным ребенком и мамой пенсионеркой, мне реально стало не по себе . Я не знаю что у него на уме, раз он решил что я обязательно должна заплатить ему лично, хотя я об этом с ним не договаривалась. Прошу что бы ЖЭУ больше не присылала этого сантехника если вдруг придется подавать заявку в случае проблем с отоплением или других сантехнических услуг. Больше этого сотрудника ЖЭУ я в своей квартире видеть не хочу и не пущу его на порог. Я не должна выслушивать оскорбления в свой адрес и угрозы. Это его должностные обязанности и он получает заработную плату, которая формируется из коммунальных платежей, которые я ежемесячно исправно оплачиваю без задолженности в размере около 1800 рублей.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    двор не не очищен от снега до сих пор.

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное обслуживание дома

    11.02 оставила у диспетчера заявку что в нашем подъезде номер 5 не открывается как положено входная дверь, открывается наполовину, потому что упирается в брусчатку, которая вздыбилась. Диспетчер заявку приняла, и тишина. 4 дня я ждала что что нибудь сдвинется с места, в итоге 15.02 позвонила опять на что мне сказали что ваша проблема устранена! Как устранена? Я стою возле двери и она не открывается! А между тем в нашем подъезде живёт инвалид!!! Которому в открытую то дверь сложно въехать на коляске, потому что высокие пороги! А как проехать маме с коляской? Вы что издеваетесь? Сами что то там у себя в журнале отметили что сделали, а по факту даже никто не приходил!

  • с ул. Пушкина, 41 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 391 день

    Детская площадка в плачевном состоянии

    Детская площадка во дворе дома по адресу Ким Ю Чена , 6 (одна на близлежащие дома, в т.ч. и наш) находится в убитом состоянии. На неё страшно запускать маленького ребёнка, т.к. из оставшихся деревянных покрытий торчат огромные гвозди. Все конструкции ржавые. Очень надеюсь на разрешение данного вопроса к лету 2018 г. Знаю, что жители дома по Ким ю Чена 6 обращались с данным вопросом в управляющую компанию, там обещали принять меры ещё в июле 2017 года. Но до сих пор ничего не сделали.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 422 дня

    Не выполение "УО МКД" своих обязанностей

    Управляющая компания не выполняет свои обязанности по ремонту и содержанию жилья. Окнам и почтовым ящикам более сорока лет и состояние их просто ужасное. Стены в подъездах осыпаются, полы в тамбурах разломаны, эл.проводка висит. Фасад дома рушится. Мероприятия по косметическому ремонту ни разу не проводились. Договора с жильцами нет.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 384 дня

    Детская площадка еще с советских времен и очень травмоопасная!

    Здравствуйте! Хотела бы обратить ваше внимание на состояние детской площадки во дворе, точнее ее отсутствие. Во дворе стоят: песочница, горка, качели и непонятная металлическая конструкция еще с советских времен. Всё в очень плохом состоянии, ржавое, металлическая конструкция все время переставляется, т.о. она может перевернуться в любой момент. Опасаюсь за безопасность гуляющих во дворе детей.

  • с ул. Шеронова, 121 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 430 дней

    ряд претензий по качеству работы УК ЖКХ "Сервис-Центр"

    Я, являюсь собственником квартиры №10 по ул. Шеронова, ежемесячно, регулярно оплачиваю квитанции за обслуживание и содержание УК ЖКХ «Сервис-Центр», но качество оказываемых ими услуг меня не устраивает.
    Претензия у меня:
    1. К качеству уборки подъезда - уборка подъезда не выполняется в соответствии с нормативно - правовыми положениями. А именно:
    - «Правила и нормы тех. эксплуатации жил. фонда» №170, утвержденные Постановлением Госстроя от 27.09.2003;
    - Постановление Правительства России №290 от 3 апреля 2013;
    - ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные обязанности и услуги. Условия Общие».
    Сухая уборка «проводиться» не надлежащим образом - 1 раз в месяц и подметается только входной тамбур 1 этажа. Влажная уборка не проводилась ни разу; перила, подоконники, окна, плафоны, почтовые ящики, двери не протираются от пыли.
    Летом 2017 г. в подъездах был проведен косметический ремонт и то только после долгих просьб и уговором активного жильца подъезда №2. После ремонтных работ подъезд не был приведет в надлежащий вид - следы краски с полов не были отмыты, остатки строительных материалов (ведра, кисти, малярный скотч) долгое время продолжали наводиться в подъезде.
    Во время ремонта в подъезде не была произведена замена оконных заполнений. Окна стоят старые, деревянные, уже все сгнила. В прошлом году они снова ввели нас в заблуждение, пообещав что замена будет, а после как ремонтные работы завершились, сказали что замена окон не входит в их планы. Живу в этом доме с 2010 года и УК каждый год утверждает, что у них не достаточно средств на замену окон, хотя я считаю, что можно было бы по одному подъезду в год проводить замену окон
    2. Щитки слаботочной разводки находятся в ужасном состоянии. То как УК вышла из положения закрыв их, тоже приводит в «дикий восторг». Вместо того чтобы заменит дверки они их просто демонтировали и полностью зашили листами оргалита. В декабре, на 3 этаже над моей квартирой, этот лист благополучно отвалился с одной стороны и заблокировал выход из моей квартиры. Муж лично снимал. Лист до сих пор стоит на меж этажной площадки, ниша слаботочки открыта.
    3. Из подвала постоянно несет канализацией, парит, в подъезде влажность. Явно, что в подвале происходят утечки воды. В результате этого хотела бы уточнить установлены ли в нашем доме общедомовые приборы учета? Не приходиться ли нам - собственникам, переплачивать за ОДН?
    4. Уборка снега на прилегающей территории. Весна уже скоро, а во дворе ни разу не проводилась уборка снега. Проезжая часть имеет большой снежный накат. Становиться скользко, а так как тротуар у нас не предусмотрен приходиться ходить по проезжей части. По правилам уборка наледи, накатов проводиться до твердого покрытия. Этого не было сделано ни в этом, ни прошлом году ни разу.
    Лично я считаю, что УК свои обязанности выполняет не в полном объеме и не надлежащего качества, а квитанции выставляет ежемесячно. Прошу провести проверку по качеству оказания услуг УК и обязать устранить претензии в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынуждена продолжить писать обращения в надзорные органы.

  • с пер. Отрадный, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 390 дней

    дом рушиться

    Наш дом №12 2-х этажный, 8-ми квартирный кирпичный барак, без канализации горячей и холодной воды 1912 года постройки и относиться к ветхому жилому фонду.
    Уже более 100 лет наш дом стоит без капитального ремонта , да и косметического на нашей памяти не было . Несколько лет назад наш дом начал рушиться на глазах. На неоднократные наши жалобы в письменных и устных формах в управляющие компании( а их было несколько) оставались без внимания. Так же неоднократно наш дом посещала государственная жилищная инспекция.Где на месте был составлен акт о плачевном состояние дома. Мы писали жалобы в Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДВФ , так же наши жалобы направлены Руководителю Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций МО РФ И.И. Пойде( т.к наш дом стоял на балансе МО) И в Военную прокуратуру Восточного Военного округа. И в министерство жилищного коммунального хозяйства. Мы обращались за помощью в администрацию г. Хабаровска, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Наши жалобы были приняты и зарегистрированы, но в ответ мы получали только обещания. Помогите нам разобраться в этой ситуации.
    С Уважением Мишина Ксения Васильевна

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Большая, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 458 дней

    Огромные коммунальные платежи

    Огромные коммунальные платежи (выросли в 2-3 раза) за последние пол года. В квартире не прописан абсолютно никто, живу одна. Выросли абсолютно все платежи. УК от ответа уходит и никакого ответа почему платежи выросли, не дает

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 458 дней

    3 недели Управляющая Компания не может прочистить канализацию

    По адресу ул Кубяка 5а порядка трех недель Упраляющая Компания ООО Дебют-Сервис не может прочистить канализацию. Стоит жуткий запах на весь подъезд, в квартирах невозможно находится (на первом этаже), неоднократно жильцы дома звонили в ЖЭУ, лично мне дали ответ - Ваша заявка уже принята, отправим слесаря. Видели слесаря один раз - пришел, посмотрел, сказал что не смог пробить и ушел... Счета за обслуживание выставляются в полном размере.. P.S К слову в нашем подъезде даже входная дверь нормально не открывается.. Так качественно отремонтировали всё осенью, что мы сейчас мучаемся.. За что платежи тогда ежемесячно порядка 7-8 тысяч, если живем в таких условиях?

  • с ул. Вострецова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 458 дней

    В подъезде неприятный запах из мусоропровода. Затруднён слив канализационных во

    В подъезде неприятный запах из мусоропровода. Затруднён слив канализационных вод по кухонному стояку.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 458 дней

    Холодные стены, примыкающие на лестницу. Температура в МОП +5 град.

    В угловой части квартиры на стене, примыкающей к лестничному маршу и улице, появилась плесень. Стена постоянно холодная и мокрая. температура на лестничной клетке около плюс 5 градусов Цельсия. Причиной низкой температуры является старые окна и отсутствие отопления подъезда.