Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие

    Отключение горячей воды

    В очередной раз отключили воду.После такого как настроили горячую воду,чтобы она была горячая,а не чуть тёплая,даже суток не прошло,как снова еерешили отключить.Писала уже жалобу,никакой обратной связи не получила.Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами,воду конечно везде отключают,разные форс мажоры бывают,но чтоб за 3 месяца 5 раз и как минимум на 3 дня-это уже не в какие рамки.Перерасчета за предоставленные услуги управляющей компанией нет.На сайте никакой информации об отключении воды так же нет,хотя такая графа там есть.На телефон указанный для обращения с подобными проблемами никто не отвечает.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Прорвало трубу холодной воды,не ремонтируют.

    Здравствуйте,проблема такова: 30 мая вечером произошел прорыв стояка холодной воды в санузле,так называемый свич. Аварийная служба по прибытию наложили временный хомут с резиновой прокладкой. После звонков и написания заявления в упр.компанию на дальнейший ремонт стояка ответных действий нет! Сегодня 11 июня,прошло 12 дней. Труба может рвануть в любой момент ещё раз. Просим помочь. Спасибо.

  • с пер. Краснодарский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Мусор на прилегающей территорие

    На прилегающей территории дома по адресу переулок Краснодарский 8 складирован мусор. Лежит уже около 6 месяцев и убирать никто не собирается.

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 353 дня

    Температура горячей воды не соответствует норме

    После недельного отключения горячей воды и последующей ее подачи, вода бежит отвратительного качества. Неделю была то мутная, то ржавая, вонючая. Теперь чистая, но еле теплая. Чтобы более-менее помыться,надо слить не меньше объема ванны, но и в этом случае температура воды будто "на солнышке нагрелась". В прошлом году обращалась с аналогичной проблемой. После жалобы температура воды ровно на год стала прекрасно-горячей. Пожалуйста,примите меры.

  • с ул. Уборевича, 78 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 386 дней

    ГОРЯЧАЯ ВОДА ПОДАЕТСЯ С ОБРАТКИ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ . ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 25 ГРАДУС

    ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ГОРЯЧАЯ ВОДА ПОДАЕТСЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ НЕ ВЫШЕ 25 ГРАДУСОВ

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 386 дней

    Лифт грязный.

    Проживаю по ул.Шелеста120,5подъезд, 9 этаж. Пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят маленькие дети. Зимой у нас не убирают лифт. В конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила по тел. 380-380 4 раза, закрываются как исполненные,хотя не притронулся никто, чтобы помыть стены и пол в лифте. Я вообще не помню, чтобы у нас мыли стены в лифте, У нас тариф 44,48. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги. ведь мы круглый год платим один и тот же, куда входит и уборка лифта.

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 386 дней

    Грязь в подъездах!

    В подъезде грязь, вонь! Про помывку подъезда этот дом забыл совсем. В подъездах живут кошки и избавиться он них никак не можем. Освещения нет (ни уличного, ни внутриподъездного). Придомовая территория подметается крайне редко.

  • с ул. Промывочная, 60 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 386 дней

    Подъезды моются и подметаются нерегулярно.

    Закон РФ ЖКХ определяет распорядок уборки подъездов. Наша управляющая компания нарушает закон, не соблюдая режим и убирая подъезды нерегулярно с большими интервалами во времени.

  • с ул. Промывочная, 60 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 386 дней

    Облицовка дома в плохом состоянии

    Облицовка дома под первыми этажами вся прогнила и осыпалась, штукатурка отсутствует кусками. Дом нуждается в косметическом ремонте.

  • с ул. Молодежная, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    УК просто насчитывает оплату, но ничего не делает

    уже более 2х лет наш дом якобы обслуживает УК "Уютный дом". Никакого договора нам не предоставили с этой УК, согоасия на их обслуживание мы не давали, наш дом просто передали им и все. Постоянно отсутствует уборщица, подъезды все время грязные, пока жильцам не надоедает и они не начинают убирать сами, дворник присутствует номинально (он вроде как есть, но снег и мусор убирают по факту сами жильцы). При обращениях в УК по телефону все время один ответ: "я узнаю", обратной связи НИКАКОЙ. Там трудятся мигранты (судя по словам их начальницы в приватной беседе с жильцами по поводу трудоустройства в УК на должность уборщицы и дворника-там работают нелегалы и платится им 50% з/п). Жильцам же начисляются тарифы в полном объеме. Никаких перерасчетов не было сделано ни разу, летом трава скашивается только после очереди звонков и по достижении ею высоты в 2 метра. Ремонт не производится. В некоторых квартирах стены и потолки в аварийном состоянии, но представитель УК делает вид, что все в норме. Вывоз мусора тарифицируется, но по факту нет даже мусорных контейнеров на расстоянии положенном по нормативу. Все жильцы вынужденно относят мусор к контейнерам у дома 4 по ул. Молодежной, а это другая УК.
    Так же ни разу не был предоставлен отчет о проделанной работе и расходовании бюджета.
    Прошу принять меры и требую перерасчета за весь период обслуживания данной УК. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, так как начисления производятся незаконно.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячую воду приходиться спускать по 20-30 минут, что бы она стала тёплой хотябы

    После включения горячей воды 01.06.18 вода с горячего крана течёт холодная, приходится спускать по 20-30 минут, что бы она стала хотя бы тёплая, а добиться горячей воды ещё дольше ждать придётся. При этом платить приходится по счетчикам не помнятся за что, если услуги по горячей воде не оказываются.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Перенос мусорных баков ближе к дому

    Наш дом находиться в районе частное сектора и это очень большая проблема для нашей мусорки. Так как во всем частном центре нет мусорки ( ставили мусорные баки, но почему-то убрали), все с частного сектора сносят мусор в наш дом. И конечно, на одну пятиэтажку, 77 квартир- 1 мусорный бак!, у нас, можно сказать в районе мусорное бака, так как из-за мусора его не видно-гора отходов!
    Сегодня(08.06.2018 Г.) во дворе наблюдаем женщину, которая ищет место переставить мусорку, что бы на неё не тащили мусор с частного сектора, причём поставить хочет чуть ли не у подъезда. А точнее метров за 50 от онного. Женщина представилась, от нашей управляющей компании "Жилпроект".
    На возмущение граждан ответила, что таким способом решиться проблема с несанкционированным мусором. Доводы того что:
    Мусор все равно будут тащить, и такая перестановка не спасёт
    Вонь будет в квартирах
    Мухи будут в квартирах
    Крысы будут в квартирах
    Бездомные собаки будут возле подъезда
    Бездомные население, которое постоянно в нетрезвом виде промышляет на нашей помойке, не даст нам жить
    Мусор по всему двору будет валяться ( кошки, собаки и бездомные люди этому поспособсьвуют)
    Её не убеждает.
    Просим рассмотреть жалобу и принять меры, по поводу этой не очень вкусно пахнущей проблемы.
    Или решайте проблему с утилизацией отходов частного сектора, или нашу проблему, но не приближая её к жилому дому. Так как уже в 90-х это проходили и выглядело это именно так, без всяких придумок( от крыс размером с хорошую кошку, избавились только перенеся помойку подальше, не хотелось бы к этому возвращаться и спать снова со шваброй в которую вбиты гвозди)
    Спасибо. Будем вам признателен весь дом!

  • с пер. Саратовский, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 344 дня

    Хабаровскэнергосбыт не возвращает деньги

    Добрый день! прошу разобраться в нашей образовавшейся проблеме по электроэнергии с Хабаровскэнергосбыт. дело в том. что при переходе в другую управляющую компанию на нашем счету образовалась переплата более трех тысяч рублей. главный офис дал подробную информацию о том как и где можно вернуть эти деньги. Кассовые чеки об оплате взятые в банке, были предоставлены Хабаровскэнергосбыт по улице Санитарная, 16.
    Хабаровскэнергосбыт по улице Санитарная, 16 отказывается их возвращать совершенно по разным причинам. Вся эта ситуация длится уже почти 2 года. Первое заявление на возврат денежных средств в размере 3636,22 тысяч рублей было подано 30.05.2017 года

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 386 дней

    из крана горячей воды течёт холодная.

    После окончания отопительного сезона каждый год одно и то же- из под крана горячей воды течёт холодная, даже практически ледяная. Чтобы пошла хотя бы тёплая, нужно очень долго сливать воду, за счёт чего приходят большие счета за горячее водоснабжение, хотя по факту это не так. В прошлом году, например, примерно 3 недели приходилось сливать воду чтобы пошла тёплая. Неоднократно звонила в ООО "Жилпроект", где каждый раз говорят "мы не знаем в чем проблема", у нас все хорошо.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 386 дней

    Очень низкая температура горячей воды

    В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано надлежащее оказание услуг по водоснабжению. Так, каждое лето, температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При личном замере температуры воды ее значение равно примерно 18-25°С.
    При неоднократном обращении в диспетчерскую УК (телефон 75-88-22) операторы не принимают меры по данному замечанию, предлагают повысить температуру воды путём её постоянного слива. Но данный метод не эффективен, температура не повышается даже до комфортного для человека значения, и это приводит к большому нерациональному перерасходу воды. В связи с этим приходится постоянно нагревать воду при помощи электроприборов, что приводит к лишнему расходу электроэнергии. Аналогичный фиктивный метод предлагают и сотрудники организации "Тепловые сети". Сколько лет можно терпеть это безобразие??? Я уже третью жалобу пишу на этот сайт, почему никто не реагирует? Для какой цели вы создаете этот сайт если никакие меры не предпринимаются?? А нам в семье уже нет сил терпеть, не можем толком покупать годовалого ребенка!!! Имейте совесть и реализуйте все жесточайшие меры для обеспечения подачи горячей температуры в дом!!!!!!!