Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22024
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Казачья гора, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже неделю во всём доме из кранов с горячей водой, течёт холодная вода.

    Уже неделю, во всём доме из кранов с горячей водой, течёт ХОЛОДНАЯ вода. На жалобы в УК говорят сливайте воду, сколько её сливать? Месяц, годы?.. У многих установленны счётчики воды, Прошу разобраться и устранить неисправность.

  • с ул. Воровского, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъезда

    Уже долгое время не производится уборка подъезда. Уборщица приходит раз в неделю, но не убирается. По регламенту раз в месяц должна быть влажная уборка, но её не было ещё ни разу. Везде куча паутины, пыль, мусор. В тамбуре аж слой грязи лежит. За что мы тогда производим оплату квитанции, если не исполняется все в должном объёме.

  • с ул. 65-летия Победы, 1/15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая циркуляция воды.

    После планового отключения горячей воды в мае, циркуляция так и не восстановилась, примерно до вечера отсутствует горячая вода, льется еле теплая, пока её всем домом не сольют. Сколько прийдется платить за горячую воду при таких «сливах» в пустую? Приходится мыться только по вечерам, либо стоять под еле теплой.

  • с ул. Богородская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без каких-либо предупреждений отключают электроэнергию

    Управляющая компания ведёт себя неправомерно. Квитанции о задолженности по каким-то причинам на протяжении нескольких месяцев не приходили , но это не суть. Соответственно о наличии задолженности мы узнали в этом месяце, когда она наконец-то пришла( это примерно 6-8 июня). А 9 июня была отключена электроэнергия полностью в квартире, без каких-либо уведомлений, что является опять же незаконным. По личным обстоятельствам оплатили мы ее 11 июня полностью, УК сказала, что электрик будет в течении нескольких дней, без какой-либо конкретики. Электроэнергии нет уже 4 дня, приходится нести дополнительные расходы из-за этого, всё-таки это жизненно важный ресурс , без которого сами понимаете сейчас никак . Прошу принять меры и как можно скорее включить электроэнергию, иначе потом будет подаваться иск о возмещении на УК .

  • с ул. Черняховского, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд! Уборка подъезда не осуществляется совсем!

    yano4ka.khv@mail.ru

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении дня отключают электроэнергию

    11.06.25 в 11:00 отключили электричество без уведомления о каких-либо работах. Наладить работу электричества на момент 12.06.25 1:00 так и не смогли. На телефонные звонки не отвечают.

  • с ул. Ленинградская, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение света

    Наблюдается регулярное отключение света, в связи с авариями электросетей. Управляющая компания бездействует. Почему нельзя все наконец-то отремонтировать, чтобы все хорошо работало?

  • с ул. Больничная, 2Е отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не убирается помойка!

    Прошу принять меры! Уже неоднократно обращались жители района, но никаких подвижек нет! На протяжении нескольких лет по адресу ул. Больничная 2е ежедневно люди наблюдают помойку. Полная антисанитария. Уже неоднократно были замечены крысы. Раньше стояло 3 мусорных баках на весь район, их не хватало. Сейчас добавили ещё 2, но почему-то решили их поставить посередине парковки, за счёт чего мусор теперь распространяется ещё дальше.
    Машина забирает мусор рано утром, но только из 3х баков, а к 12 часам дня снова набираются полные контейнера, люди начинают складировать мусор рядом, так как контейнеры переполнены, все эти пакеты растаскивают собаки по всему району.
    Мусор вокруг баков никуда не убирается. Сейчас начнётся жара и весь мусор начнёт тухнуть и вонять на весь район!

  • с ул. Руднева, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд

    В том году и в этом одна и та же история, подъезды не убираются. Ни влажная , ни сухая уборка

  • с ул. Зои Космодемьянской, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор

    Мусор на детской площадке , не проводится уборка , дворников нет

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 133 дня

    Разваленные бордюры, торчит арматура

    Прошу заменить бордюры у подъезда № 2, которые находятся в ненадлежащем состоянии (разваленные и торчит арматура).

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    затопление канализацией бытового подвала и разбитый асфальт

    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ !
    МЫ , КАК СОБСТВЕННИКИ КВАРТИР В ДОМЕ ПО АДРЕСУ: ПРОСПЕКТ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ,д.88,ПОДЪЕЗДА №1 , №2 , №3 , ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ С ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБОЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
    В ПОДЪЕЗДАХ №1 , №2 , №3 НАШЕГО ДОМА МНОГО ЛЕТ НАБЛЮДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ:
    ПОСТОЯННАЯ СЫРОСТЬ И КАНАЛИЗАЦИЯ В БЫТОВОМ ПОДВАЛЕ , ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРИЯТНОМУ ЗАПАХУ ПО ПОДЪЕЗДУ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПЛЕСЕНИ,А ТАК ЖЕ К АНТИСАНИТАРНЫМ УСЛОВИЯМ.БОЛЬШЕ ВСЕГО СТРАДАЮТ ЖИТЕЛИ ПЕРВЫХ ЭТАЖЕЙ ( ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ ПРИСУТСТВУЕТ В КВАРТИРАХ ).
    ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОДЪЕЗДА №3 ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ АСФАЛЬТ ,ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМООПАСНОСТИ.
    ПРОЕЗД ( ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ) ВДОЛЬ ДОМА ПО ПРОСПЕКТУ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ д.88 РАЗРУШЕН ПОЛНОСТЬЮ , ЛЕГКОВЫМ МАШИНАМ И МАШИНАМ СКОРОЙ ПОМОЩИ С ТРУДОМ МОЖНО ЗАЕХАТЬ ВО ДВОР , ПЕШЕХОДАМ ТАК ЖЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОПАСНО ( МОЖНО ПЕРЕЛОМАТЬ НОГИ) ,ТАК ЖЕ И С ДЕТСКОЙ КОЛЯСКОЙ ПРЕОДАЛЕВАЮТ ТРУДНОСТИ.
    ПРОСИМ:
    ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ БЫТОВОГО ПОДВАЛА ПОДЪЕЗДА №3.
    УСТРАНИТЬ ВСЕ НАРУШЕНИЯ:
    -ОТКАЧАТЬ ВОДУ ИЗ БЫТОВОГО ПОДВАЛА, УСТРАНИТЬ СЫРОСТЬ
    -ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УБОРКУ БЫТОВОГО ПОДВАЛА
    -ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ПОСТОЯННОЙ ПРОТЕЧКИ КАНАЛИЗАЦИИ
    -ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ВДОЛЬ ДОМА
    -ВХОД В ПОДЪЕЗД ПРИВЕСТИ В НОРМУ
    ОБРАЩАЛИСЬ ПИСМЕННО 10.10.2024 , 1.06.2025 , НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ УСТРАНЕНЫ.
    ПРОСИМ ОТВЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
    АДРЕС : Г.ХАБАРОВСК ПРОСПЕКТ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ Д.88 КВ.45
    ЭЛ.ПОЧТА: tatanamiguskina@gmail.com
    В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАКЦИИ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ , ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАШИХ ПРАВ.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная вода

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодная вода из горячего крано

    нет горячей воды

Перейти на страницу: