Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4312
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Суворова, 15а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 376 дней

    В подъезде обшарпанные стены, вонь, сломанные почтовые ячейки.ТСЖ бросают трубк

    24.08.18 года. Позвонила в ЖЭУ на Союзной, узнать когда будет произведен ремонт подъезда, мне дали телефон управляющей компании Амур -Лифт. Сотрудники данной компании переключали друг на друга в конечном итоге бросили трубку не ответив на мой вопрос, мотивируя тем , что я должна пройтись по квартирам и узнать кто старший за дом и какое принято решение, в подъездах нет объявлений кто и когда собирает жильцов всего дома и какие решения о ремонтах принимается. В подъезд не возможно заходить живую более 50% молодых семей, а такое ощущение, что попадаёшь ....... за кап ремонт платим ежемесячно, а со стороны ТСЖ, информацию никакую получить нет возможности. Очень хочется прикрепить фото и запахи подъезда, не передаваемые ощущения. Хочется задать вопрос за что и кому мы платим- остаётся большим вопросом?

  • с ул. Шатова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет уличного освещения по Березовскому шоссе

    По Березовскому шоссе в районе домов по ул. Шатова нет уличного освещения. Дорогу реконструировали, поставили остановки, а освещение не подключили. В вечернее время много пешеходов движется вдоль проезжей части по обочине в полной темноте, в то время как по Березовскому шоссе очень активное автомобильное движение (даже междугородние автобусы). С началом учебного года по причине открытия новой школы вдоль дороги по обочинам, на автобусные остановки будет ходить больше людей и детей, в том числе! Не знаю к кому обратиться, прошу отправить обращение по нужному адресу.

  • с ул. Школьная, 20А отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 376 дней

    Свалка мусора, крысы

    На протяжении 5 лет неоднократно обращались в Администрации ЖД района по свалке мусора. Предпринимались меры , на управляющую компанию накладывались штрафы, устанавливались контейнеры. Тем не менее на настоящий момент история повторяется, контейнеров нет, рядом деревянный туалет со всеми прелестями людей частного сектора. По данному адресу арендую землю, на котором стоит гараж. Находиться рядом с гаражом по причине вони с помойки и туалета невыносимо, расплодились крысы, которые наносят ущерб имуществу, находящегося в гараже. Пожалуйста, примите меры, посодействуйте в дальнейшем обращении с жалобой в органы. Спасибо

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 376 дней

    Состояние лестницы требует ремонта

    Перила лестницы на 4-м этаже частично отсутствуют, детям опасно ходить, металлическая сетка местами не закреплена, ребенок может упасть вниз. Деревянные полы на лестнице также местами разрушены, требуют частичной замены. Обращение в единую диспетчерскую год назад осталось безрезультатным.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 376 дней

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с б-р. Амурский, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 382 дня

    На дороге лежат булыжники! Проезд один!никогдане закрывали.три недели назад заяв

    Три недели назад (когда наехала на камни) лежащие во дворе Звонила в УК дала заявку чтобы убрали большие булыжники по середине двора. Тут проезд один. Никогда с роду не закрывали! Прошло три недели камни ещё стоят! Что за безответственность!?

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 383 дня

    Плохая уборка подъезда.

    Очень плохо организованна уборка подъездов, персонал убирает мусор только на лестницах. В самом крыле уборка не проводилась ни разу, и ладно бы это было обусловлено закрытой дверью, но наша дверь, ведущая к 6 квартирам ВСЕГДА открыта.
    Два раза я заставала уборщиц на выходе из подъезда и спрашивала, почему не убирают. Ответом служило : я вообще этот дом не обслуживаю, замещаю кого - то,.
    Второй раз мужчина с ведром и веником и женщина с мусорным пакетом ответили мне, что Я САМА ДОЛЖНА УБИРАТЬ В КРЫЛЬЯХ ПОДЪЕЗДА. И вообще мужчина инвалид и тоже к уборке этого дома они не относятся. Обращения в управляющую компанию результата не принесли(они соглашаются со мной, что это неправильно, но воз и ныне там)
    Мусор в крыле так и не убран,.а деньги на содержание дома с меня списывают ежемесячно.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 52 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из кранов и в ванной и на кухне течет не горячая ,а теплая вода.

    Хабаровск ул Ворошилова дом 52 кв 97

  • с ул. Юности, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 353 дня

    В подъезде не убираются по 2-3 месяца. Уже не первый год одно и тоже.

    В подъезде не убираются по 2-3 месяца. Уже не первый год одно и тоже. Позвонишь в компанию мало того, что перекидывают с номера на номер, огрызаются, потом кое как приедет уборщица подметет и пропадает на месяца, о влажной уборке подъезда вообще можно и не мечтать. Либо пусть убирают платеж за обслудживание и ремонт жилья.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязь в подъезде

    На протяжении длительного времени не производится уборка подъезда номер 4 по ул.Индустриальной, дом 3. На площадках грязь, семечки, бутылки из под алкогольных напитков, листовки, реклама, окно все в голубином помете.Мной было направлено 27.02.2018 обращение в ук Амурлифт по электронной почте с просьбой провести владную уборку подъезда. До настоящего времени ответа на обращение не поступило, уборка не произведена.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 383 дня

    Не оповещают жителей о работах в доме.

    Сегодня 22 августа 2018г. было отключено горячее и холодное водоснабжение, объявлений никаких никто не видел. Когда обращаешься в управляющую компанию, в ответ постоянно хамство, все висит смотреть надо. Такие инциденты случались неоднократно. На любые вопросы и просьбы получаем только: «решайте проблемы сами, а мы че сделаем», после этого бросают трубку. Приходили лично в офис, женщина начинает сразу орать, ей с людьми вообще работать нельзя. Настоятельно прошу принять меры, и провести беседу с работниками офиса.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 383 дня

    Течет крыша в подъезде

    По ул.Герцена, 17 , во втором подъезде во время дождя с крыши в подъезд течет вода. В результате чего образуются лужи и они стекает с 8 по 1 этаж. Из-за этого в подъезде запах сырости.
    Недавно у нас в подъезде были заменяны окна, к ним замечаний нет. Но отливы установлены не правильно (отлив расположен с наклоном в сторону окна, а не от его, как должно быть). Во время дождя вся вода течет под окно , просачивается в подъезд и стекает по стене на пол. И такая проблемма с тремя окнами в подъезде. На трех последних этажах.
    Черезмерная сырость в подъезде может привести к образованию плесени и разрушению бетонных перекрытий .
    Прошу принять меры .

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    сварщик

    В июне 2018 года обратились в управляющую компанию с просьбой заменить трубу в кладовой. Нам ответили, что сварщик на больничном. Повторно звонили в июле, сварщик был в отпуске, а в августе они сами не знают где он... прошу разобраться в данной ситуаций

  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 384 дня

    Холодная вода вместо горячей

    Уже две недели из крана горячей воды бежит еле теплая или совсем холодная вода. Невозможно нормально помыться, и так пол июля и в мае отключали горячую воду, так еще и это.

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не вывозится мусор своевременно , не прочищаются вытяжные каналы.

    Просьба разобраться почему: 1) Не вывозится своевременно мусор ( горы мусора,стоит страшный запах и бегают крысы).Мусорные ящики зачем-то перенесли ближе к нашему дому ( причем установили очень близко от дома) и теперь даже окно открыть невозможно т.к. можно задохнуться.2) По коридорам бегают тараканы,уже на голову сыпятся и через двери проникают в квартиры. Почему за этим никто не следит и не проводятся профилактические меры? Собиралась подать заявку, но мне сказали что нужно чтобы заявка была коллективной,иначе ее и рассматривать вроде бы как и не будут. Собрать подписи соседей весьма проблематично, т.к. двери никто не открывает( их либо нет,либо просто не считают нужным открывать).3) Подавала заявку на прочистку вытяжного канала (вх.№2 от 08.06.18 г. ,на имя председателя ТСЖ "Орджоникидзе 21А" О.Э.Музыка ) .Через месяц ,05.07.18 г, (добилась таки после неоднократных звонков),пришли инженер ПТО Виктория Викторовна и еще один специалист,к сожалению не знаю его фамилии.Убедились,что вытяжка не работает,сказали что подадут мою заявку непосредственно в ту организацию,которая этим занимается . В управляющей компании мне сказали что № моей заявки 424 от 05.07.18г. И все на том,по сей день я так и не услышала ни от кого вразумительного ответа,когда же все-таки придут специалисты и прочистят вытяжки. Уже устала звонить каждый день, то говорят "перезвоните" , то пока сами не знаем",то " вытяжки в вашем доме забиты и специалисты не хотят с этим связываться".... Но может быть когда-нибудь уже надо хоть ЭТИМ заняться? Люди задыхаются, ТСЖ и УК и дела нет никакого до этого.Вообще, почему ни один вопрос ни с ТСЖ,ни с УК с первого раза и без нервов,без бесконечных звонков решить не получается? Я исправно и своевременно плачу деньги за " коммунальные услуги" . И где и когда эти услуги уже будут ,хотелось бы мне знать?