Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3561
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Прогрессивная, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Слабое отопление!ставят заглушки!

    Уже третью неделю,начиная с 15 января батареи по стояку стали плохо греть.с 22.01.18 я оставляла заявки каждый день в центре учета работ и в аварийной диспетчерской.Полное игнорирование!В квартире два маленьких ребенка(в том числе грудной)!Идентичная ситуация была в ноябре 2017 года,слесарь признался,что они поставили заглушки,якобы начальство приезжает,а как уедет всё включат..!Стояк теплый,половина радиаторов холодные,вода в радиаторе такая же!Сегодня 30.01.18 приходил слесарь,посмотрел и ушел.Проблема не решена!Подоконники покрыты льдом!Примите меры,мы платим каждый месяц большую сумму за отопление,к этому я теперь плачу больше за свет,т.к.обогреваем квартиру обогревателями

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 462 дня

    Из крана для горячей воды идёт холодная вода

    Уже больше недели из крана для горячей воды на кухне и в ванной комнате течёт холодная вода. Это начинается с утра и до позднего вечера, приходится долго её сливать, чтобы умыться или помыть посуду, улучшение бывает с 16 до 20 часов, когда люди приходят с работы и проходит больший поток воды. Иногда вода бывает такой же температуры, как и из холодного крана. Учитывая, что у меня везде стоят счётчики, не хочется платить за такую воду по тарифу горячей. Заходила женщина с управляющей компании, собирала подписи под суетой, я её проинформировала о проблеме, она пообещала донести жалобу до руководства.

  • с ул. Семашко, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Подьезд в ужасном состоянии!

    В подьезде осыпаются стены в буквальном смысле отпадают прям на жителей куски ,полы из подручного матерьяла.В вопросе о ремонте говорят что денег не накоплено ,сделать ничего не можем(это нам в компании уютный дом сказали )при том что они у нас три года с лишним

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    не чистят дороги от снега

    автомобильная дорога, которая обеспечивает выезд машин с нашего микрорайона на ул. Пионерская и находится параллельно дому 92 на ул. Морозова Павла Леонтьевича, за весь зимний период 2017-2018г. ни разу не чистилась дорожными службами и УК "Восход", что привело к ледяному накату и риску дорожно- транспортного происшествия. Данную дорогу переходят родители с маленькими детьми, школьники, посетители ТЦ Леруа Мерлен с риском для жизни.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате,постоянно остывает полотенцесушитель, так как нет циркуляции горячей воды, потому что ГВС осуществляется в настоящее время по обратной линии.Заявки N170 от 07.12.17; N525 от 22.12.17; N258 от29.01.18г не отрабатываются.В отношении меня нарушаются ст. 4 и 7 Закона РФ "О защите прав потребителей"

  • с ул. Железнякова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Холодно в квартире

    C декабря месяца в квартире температура не поднимается выше 20 градусов. В ванной батарея теплая. Приходится включать обогреватель при оплате за отопление более 3 000 руб. При разговоре с соседями выяснилось, что у них тоже прохладно, а в ванной вообще холодно. Управляющий домом мотивирует это экономией за отопление, поднимать температуру подачи отопления категорически отказался.

  • с ул. Запарина, 137 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Неправомерное начисление платы двумя УК

    Здравствуйте.

    Я обращалась в управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда с жалобой по поводу правомерности начисления платы за ЖКУ двумя управляющими организациями.
    Из комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом мне пришел ответ (исх № 244 от 18.01.2018г).
    Там сказано что ООО Жилсервис-5 с 01.12.2017г не осуществляет обслуживание МКД № 137 по ул. Запарина.
    При этом возникают следующие вопросы (которые я уже задавала и не получила ответы на них):
    1. Почему, начиная с августа 2017г мне приходят квитанции ЖКУ от двух УК – это ООО Жилсервис-5 и ТСЖ Запарина 137?
    2. Почему ТСЖ Запарина 137 выставляет счета начиная с августа 2017г, если до 01.12.2017г дом находился на обслуживании ООО Жилсервис-5?
    3. Какая компания на сегодняшний день на законном основании имеет право выставлять платежные документы и начислять жилищные услуги?
    Из-за этой неразберихи у меня возникла задолженность по оплате ЖКУ не по моей вине.

    С уважением Агаева Анастасия Петровна.

    PS: Разъяснение можно дать по тел 89098558593, по адресу ул. Запарина 137 ком 205-206 или по эл.почте: ebinger.elena@mail.ru

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Очень плохо греют батареи отопления.

    Очень плохо греют батареи отопления по всему стояку от 1 до 5 этажа. Сосед с 10 квартиры собирал подписи и отправлял коллективную жалобу.
    Но управляющая компания никаких мер не принимает.

  • с ул. Монтажная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Слесари отказываются производить ремонт после 18.00 при течении радиатора

    Вечером начал течь нижний стык радиатора и трубы, позвонили в аварийку, пришел паренек, хорошо если 18 то есть, но разряда для такой работы явно не хватает ибо он не знал что делать и инструмента кроме ключа у него никакого не было! Он ушел и сказал терпеть до утра, я вам подзатянул, в итоге пришлось менять емкость под этим его подзатянул, каждые 30-45 мин всю ночь. На лии женщина в явном неадеквате либо пьяна, ибо она отвечала неровным и истеричным голосом, не давая сказать или обьяснить что либо. При этом в городскую сказала, что якобы я ей нахамила, при этом что она мне и слова не дала сказать прежде чем бросила трубку после того как я назвала адрес. Слесари с опытом пришли только в 11.48 после 2 повторных звонков.

  • с ул. Дикопольцева, 23а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Каждую зиму в квартире ниже положенной температуры, холодно.

    Живем на 5-ом этаже, поменяли даже за свой счет некоторые батареи, потеплело, но все равно холодно, при данных холодах ходим в кофтам, в том числе маленький ребенок. Требуется замена некоторых радиаторов и проверка всей системы. Кроме всего прочего во дворе всего 1 раз убирали снег, двор на 30% завален снегом у подъездом, хоть чистит дворник, но авто сложно припарковать в том кол-ве что летом.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 431 день

    Издеваются над инвалидом.Управляющая компания ДВ Союз.

    17.декабря мою квартиру затопили.по вине управляющей компании ДВ.Союз.они этот факт признали и составили акт.Сказали что мирно выплатим в течении 10 ти.дней.Я на инвалидности и мне трудно ходить к ним и стоять на коленях.У меня в квартире вздулись полы и мебель от кипятка.Прошу Вас как нибудь повлиять на эту ужасную управляющую компанию.Сметы я им предоставил.и был от них оценщик.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Пластиковые окна в подъездах поставят вместо капремонта дома!

    Понельные стены с торца дома в трещинах! Дома холодно! Температура 17-18градусов. За отопление плачу ежемесячно более 4 тыс руб. Внутри стена после ремонта от грибка и плесени. УК с тепловизором не пришла с ноября 2017 года.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 462 дня

    Второй раз за 2 месяца прорывает в подвале трубу с горячей водой.

    Второй раз за месяц прорывает в подвале трубу с горячей водой. Весь пар идет в подъезд и квартиры. В декабре прорвало в конце месяца. Около 19:00. И сегодня 29 января прорвало так же около 19:00. Портится ремонт в квартире. Прошу принять меры.

  • с пер. Доступный, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 435 дней

    Отсутствие тепла в квартире

    Каждый отопительный сезон в квартире по указанному адресу температура ниже установленных законодательством норм.
    22. 01.2018 оставила очередную жалобу на отсутствие тепла и потребовала провести замеры температуры в помещении.
    Член ТСЖ г-жа Гапонова и слесарь пришли 23.01.2018, но замеры проведены не были , а констатацию факта , что в моей квартире холодно и будем решать вопрос я слышу с 2005г.(так же говорил бывший Председатель ТСЖ " Сокол" Пак- вопрос поднимался и жильцами других квартир по стойку) По состоянию на 29.01.2018 замеры не произведены, вопрос по отоплению не решен, в квартире 15 градусов тепла, ситуация повторяется из года в год, перерасчет ни разу не делался, ни какие работы по изменению ситуации не проводились.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате, постоянно остывает горячая вода, т.к.нет циркуляции воды, потому что ГВС переключает на обратную линию. На мои заявки N 170 от 07.12.17г; N525 от 22.12.17г; N 258 от 29.01.18г ни мастер,ни слесарь не реагируют