Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22048
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Ленинградская, 13в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стоки дождевые

    Прошу сделать стоки с крыши. Которые не делали уже более 15 лет. В страшном состоянии. Фото прилагаю. Работы на сайте якобы какие то делаются, только этого нет в итоге, куда уходят деньги не понятно. Дома старые , на текущий ремонт деньги есть это и есть текущий ремонт. В конце концов можно осуществить замену труб.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде жуткая вонь канализацией!

    В подъезде #7 в течение двух недель стоит от вонь от канализации! Уже несколько соседей (включая и меня) звонили и приходили лично подавали заявку в жеу 17 ! ответ: да, заявка есть, разберемся! Но вот уже 2 недели не могут дойти! Сыростью в подъезде воняет очень давно! Ничего с этим они не делают, на оконных откосах плесень!!! А сейчас ещё и канализацию в подвале видимо прорвало!

  • с ул. Саратовская, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Оставили без хол. воды и сан узла, на сутки

    12.06.2025,у соседей на 3 этаже, забилась канализация, и сняли унитаз, после этого на что нам сказал председатель дома, что сегодня сделать ничего нельзя, перекрыли холодную воду и закрыли доступ к пользования сан узлом, сказали ждать следующего дня. Вечером председатель дома который относится к УК не выходил на связь, не отвечал на звонки. Как можно жильцов лишить на такой долгий срок воды и сан узла, как людям справляться со своими нуждами в течении суток? И это только на данный момент информация что до завтра, не известно что будет завтра, так как впереди ещё 3 выходных, почему не решили сразу проблему и не обратились в аврийную службу?! Почему не думают о людях, это нарушение антисанитарии!

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    УК ДВ СОЮЗ оповестил 11 июня 2025 года через телеграмм-канал о подаче горячей воды по одному трубопроводу без циркуляции в МКД. Упоминались 5 улиц Южного микрорайона. В соседних домах 60,62,64 вода была и есть, в нашем не будет до понедельника. Как сказали по телефону 380-380 этим будет заниматься не аварийная служба, а почему-то управляющая компания, которая ушла на выходные. Нигде нет объявления об аварии, воды не будет 5 дней, УК никогда не ставит в известность поставщика услуг, что по их вине не было воды. Полагаю, что нарушаются мои права на получение услуг и если счёт придёт без перерасчёта за эти дни то это неосновательное обогащение. Прошу разобраться и дать ответ в срок, установленный ФЗ.

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Хабаровск улица Запарина 127 кв. 64
    Не вывозят мусор

  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 11.06.2025

    Панфиловцев
    27а
    Нет горячей воды с 11.06.2025

  • с ул. Юности, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    11 июня 2025 вечером отключили горячую воду, не предупредив, сегодня праздник, никакие работы не проводятся, позвонив 380-380, автоответчик сообщает, что переключено на обратную циркуляцию. Ремонт ведётся с 9 июня, но никто там ничего не делает. Почему все выходные, а это 4 дня, наши дома должны не использовать горячее водоснабжение? Дозвониться в теплосети индустриальном района не возможно. Ук ссылается на поставщика услуг.

  • с ул. Центральная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана холодная вода, нет напора

    После длительного отключения горячей воды, уже вторую неделю из крана идет холодная вода, напор никакой.
    В ЖЭУ никаких мер не принимают, постоянно отговорки, теплосети работают. В теплосетях говорят что никакие работы не ведутся.

  • с ул. Казачья гора, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже неделю во всём доме из кранов с горячей водой, течёт холодная вода.

    Уже неделю, во всём доме из кранов с горячей водой, течёт ХОЛОДНАЯ вода. На жалобы в УК говорят сливайте воду, сколько её сливать? Месяц, годы?.. У многих установленны счётчики воды, Прошу разобраться и устранить неисправность.

  • с ул. Воровского, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъезда

    Уже долгое время не производится уборка подъезда. Уборщица приходит раз в неделю, но не убирается. По регламенту раз в месяц должна быть влажная уборка, но её не было ещё ни разу. Везде куча паутины, пыль, мусор. В тамбуре аж слой грязи лежит. За что мы тогда производим оплату квитанции, если не исполняется все в должном объёме.

  • с ул. 65-летия Победы, 1/15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая циркуляция воды.

    После планового отключения горячей воды в мае, циркуляция так и не восстановилась, примерно до вечера отсутствует горячая вода, льется еле теплая, пока её всем домом не сольют. Сколько прийдется платить за горячую воду при таких «сливах» в пустую? Приходится мыться только по вечерам, либо стоять под еле теплой.

  • с ул. Богородская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без каких-либо предупреждений отключают электроэнергию

    Управляющая компания ведёт себя неправомерно. Квитанции о задолженности по каким-то причинам на протяжении нескольких месяцев не приходили , но это не суть. Соответственно о наличии задолженности мы узнали в этом месяце, когда она наконец-то пришла( это примерно 6-8 июня). А 9 июня была отключена электроэнергия полностью в квартире, без каких-либо уведомлений, что является опять же незаконным. По личным обстоятельствам оплатили мы ее 11 июня полностью, УК сказала, что электрик будет в течении нескольких дней, без какой-либо конкретики. Электроэнергии нет уже 4 дня, приходится нести дополнительные расходы из-за этого, всё-таки это жизненно важный ресурс , без которого сами понимаете сейчас никак . Прошу принять меры и как можно скорее включить электроэнергию, иначе потом будет подаваться иск о возмещении на УК .

  • с ул. Черняховского, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд! Уборка подъезда не осуществляется совсем!

    yano4ka.khv@mail.ru

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении дня отключают электроэнергию

    11.06.25 в 11:00 отключили электричество без уведомления о каких-либо работах. Наладить работу электричества на момент 12.06.25 1:00 так и не смогли. На телефонные звонки не отвечают.

Перейти на страницу: