Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Монтажная, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 411 день

    В подъезде нет двери

    Здравствуйте Прошу Вас принять меры и обратить внимание на компанию уютный дом и его директора! У нас в подъезде тварится ужас лестница и пол шатаютца проваливаются! Штукатурка сыпица на голову! Стены в ужасном состоянии! Звоню а компанию Уютный дом уже 3года они только обещают что плотник придет и все сделает! В начале ноября у нас во дворе меняли трубы завалили в подъезд, сломали эксковатором двери с улицы в подъезд и на этом все! Я уже месяц звоню каждый день в тсж уютный дом , а они мне говорят заявка принята номер заявки такой-то пришлем рабочих но никого нет!!!! Уже месяц а в подъезде холодно элеватор скоро перемерзнет! Прошу повлиять на компанию уютный дом! За что-то мы же им деньги платим!

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ЖЭУ не уведомляет об отключениях

    27.11.18 по Адресу г. Хабаровск, ул. Индустриальная, д. 2 примерно с 11-00 до 22-00 отключили воду, как горячую, так и холодную. Никакого предупреждения на этот счет не было! Дозвонилась в ГорВодоканал, думала они отключили, узнать, когда включат, они сказали, что ЖЭУ-28 ведет работы, они же и отключили. В ЖЭУ позвонила около 17-00, уточнить, когда же включат, на что мне ответили : "Скоро включим". В итоге, забрав ребенка с детского сада, около 18-00, обнаружила , что воды все так и нет. Купать ребенка было не в чем! Пришлось по темноте идти , покупать воду, чтобы ее хоть немного сполоснуть! И так у нас постоянно. ЖЭУ 28 редко предупреждает о выключениях. Электричество отключали в течении недели на 2 часа, это не страшно(Хотя, у свекрови, проживающей на ул. Уборевича и на этот счет предупреждения висят), но по таким серьезным отключениям на весь день нужно предупреждать. Прошу принять меры.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    О тарифе на содержание и ремонт жилья

    Прошу Вас дать расшифровку предлагаемого тарифа на содержание и ремонт жилья в сумме 81,38 руб за кв.м в пятиэтажном доме без лифта, не слишком ли дорого

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 378 дней

    Прорыв в трубе

    27.11 произошла очередная течь в трубе. По какой причине - не известно. Вынуждены были в очередной раз перекрыть трубы, вызвав аварийную службу. Управляющая компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы в квартире, начиная с октября месяца, ссылаясь на разного рода причины и советуя "обратиться к мастерам по газете". Ранее уже были жалобы касательно того, что УК отказалась произвести замену труб, теперь мы терпим последствия бездействия со стороны УК. Просьба принять меры в отношении УК.

  • с ул. Школьная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 392 дня

    ВРУТ, что "Нет отопления c 26.11 21:20, в связи с порывом розлива"

    Первоначальные отключения отопления в доме были на предыдущей неделе. Отключали на день, на ночь. Отключения производят
    в связи с тем, что на первом этаже, где находился магазин, решили делать ремонт. Вскрыли все полы, чего-то копают (в доме нет подвала).
    Ремонт начали в зиму по-осени, летом ничего не делали, чего-то ждали. У меня, как собственника, согласования на ремонт не брали, а обязаны. Сегодня ночью (с 27 на 28 ноября) по прогнозу будет -13°С (минус 13°С). Отопления нет уже сутки. К тому же упало давление горячей воды. 19:10, 27.11.2018 г.

  • с ул. Дикопольцева, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Неисправность светильников наружного освещения подъездов.

    Подал заявку от 08.11.2018 №1969 в ЖЭУ-5 (ООО "Водрем ДВ) на ремонт светильников наружного освещения 1 и 2 подъезда. Ничего не делают, на звонки отвечают, что электрик очень занят. Есть ли он вообще и чем он занят не понятно, но деньги за отсутствующие услуги берут регулярно. Уборка в подъездах - раз в месяц. Выше третьего этажа влажной уборки нет вообще.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура горячей воды в трубах

    В квартире очень жарко. Трубы и батареи накалены до такой степени, что невозможно к ним прикоснуться и вынуждены были перекрыть все батареи, находящиеся в квартире, чтобы как-то устранить жару. И даже не смотря на то, что перекрыты батареи, в квартире очень жарко и постоянно приходиться проветривать. Явно понятно, что превышены нормативы по температуре горячей воды в трубах. Просьба провести проверку по данному факту. Так как от такой температуры может случиться прорыв в трубе, как уже и было у бывших хозяев квартиры.

  • с ул. Дзержинского, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 402 дня

    Яркий фонарь с соседнего дома

    Включили фонарь с 26 ноября на 27. Светит.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    Не работает вентиляция,все запахи с других квартир в нашей

    Добрый день. Проблема заключается вот в чем. В течении двух лет обращаюсь в разные инстанции с проблемой запахов в квартире. Вентиляционная труба не работает,проверяла разными способами. Куда бы я не обращалась действий со стороны организаций нет. Не в ЖЭУ ,не в управлящей компании. Прошу принять меры и решить мою проблему.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 402 дня

    отопление не соответствует нормам

    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов по Цельсию, не первый год, что не позволяет обогревать должным образом помещение. При этом температура воздуха в квартире соответствует нормам минимально 18 градусов. УК и ЖЭУ ссылаются на нормы температуры воздуха в квартире и отказывают в подаче горячей воды в радиаторы.
    Насколько известно постановление 170, где прописан норматив температуры воды в отопительной системе отменили в 2016 году. Тот норматив, который сейчас действует, указывает только на максимальную температуру 95 градусов. Нижний порог не указан.
    Насколько это верно? Как повлиять и заставить УК, ЖЭУ либо другие службы подавать в радиаторы горячую, а не теплую воду? На что ссылаться и на какие нормы? Какие действия можем предпринять чтобы изменить ситуацию в нашу пользу?

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Дезинсекцию подвала, подъездов от тараканов.

    В нашем подъезде 1 появились тараканы ук ООО жилмасив которая обслуживает наш дом находиться по адресу с. Некрасовка Хабаровского района не принимает ни каких мер по санитарной обработке подьезда от насикомых. Прошу принять меры. Срочно.

  • с пер. Дзержинского, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 402 дня

    Более месяца МКД не вывозят мусор.

    Здравствуйте!Не вывозят мусор более месяца.У нас установлены камеры видеонаблюдения.все жильцы дома скидываются и заказывают за свой счёт вывоз мусора.В квитанции так и продолжаю производит начисления. По кап ремонту ничего не делается.На крыше дома не установлены сливы , свисают большие сосульки.Дом находится рядом со школой √10, через наш дом проходят дети.Сосульки падают рядом с детьми .УО МКД нет никакого дела до нашего дома,только заоблачные начисления производят.Еще ни разу никто из жильцов не видел никого из сотруднтков УО МКД.В доме с роду не было холодной воды,а в квитанции производят начисления.Прошу произвести проверку по данной УО МКД.!!!!

  • с ул. Королева, 12б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    В подвале четвертого подъезда канализациннные стоки выливаются в подвал

    Уже месяц воняет из подвала канализационными стоками, окна в квартире открыть невозможно. Подвал открыт двери в грибке открытые, без замков. Проветривается.
    Обращалась по телефону 380-380 17 ноября 2018, оператор 32. без результатов.

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 392 дня

    Никогда не моют подъезд.

    Ремонт в подъезде был 2017 г сентябрь.прошло больше года и НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ ПОДЪЕЗД. В ТЕЧЕНИИ ГОДА Я НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛА НАЧАЛЬНИКУ ДОМОУПРАВЛЕНИЯ. ОДНИ ОБЕЩАНИЯ. И В КОНЦЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗА МАЛЕНЬКУЮ ЗАРПЛАТУ НЕ ХОТЯТ МЫТЬ. ВОТ ВЕСЬ РАЗГОВОР. ЕСЛИ НЕ КОМУ МЫТЬ, ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ВООБЩЕ УБОРЩИЦАМ И БРАТЬ ИХ НА РАБОТУ..ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. И НАШ ДОМ НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ СНАРУЖИ. СТРАШНЫЙ ОБШАРПАНЫЙ ДОМ.