Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ленинградская, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Сломана канализационная труба в подвале

    Больше года сломана канализационная труба в подвале (фото). В подъезде не приятный запах. В ЖЭУ говорят что про эту поломку главный инженер знает. На вопрос почему поломка не устраняется мне ответили - "без комментариев".

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Не работает кнопка открывания дверей в кабине лифта.1подьезд.

    Неоднократно ,в течении года, обращался в компанию Амурлифт,с проблемой о поломанной кнопкне открывания дверей в кабине лифта. Мою заявку принимали ,но работу ни какую до настоящего времени не сделали.Прошу вас разобраться с моей ситуацией , и принять все меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 380 дней

    Давно не убирается подъезд

    В подъезде два месяца устанавливались новые лифты. Производились ремонтные работы, связанные с цементом, строительной пылью. Все терпели, зная что это не навсегда. Но уборка подъездов не производилась так же этот период. Уже 3 день работает лифт, а в подъезде как известка и пыль были насыпаны на полы, грязь тащится в квартиры. До мастера не дозвониться, вообще отключен единственный телефон. И вообще хотелось бы знать сколько раз в неделю положено убирать подъезд (сухой и влажной уборкой). Зачастую на своей площадке моем полы сами. Для чего оплачиваем услуги уборщика? И будет ли сделан перерасчет?

  • с ул. Джамбула, 81 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 380 дней

    Отопление, холодные батареи

    Подключили отопление, пришли квитанции, всё оплотили, батареи пару дней грели как положено, а теперь они практически холодные, из 8 секций, тёплая только одна, остальные холодные, особенно в угловой комнате, дома очень холодно, утром самый пик холода, от отопления нет толку, за то платим по полной, без общедомового счётчика

  • с ул. Вологодская, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 372 дня

    По адресу: Вологодская 22 1п. Невыносимостя вонь в подъезде!

    Я, гражданка, Дубинина Александра Сергеевна, проживающая по адресу г. Хабаровск, ул. Вологодская 22-3. Не первый месяц наблюдаю следующее: в подъезде, котором я проживаю, невыносимая вонь из подвала. Вонь стоит до пятого этажа, окна подъезда всегда закрыты (пластиковые окна со съёмной ручкой), стоит домофон, соответственно проветривания в данном помещении нет! Запах поступает в квартиры. Управляющая компания никак не реагирует на телефонное обращение! Считаю что в данном случае управляющая компания не выполняет свои права и обязанности, нарушая мои права и граждан проживающих со мной в одном подъезде! Прошу помочь разобраться в данной ситуации,а также принять меры для устранения данного конфликта!

  • с пер. Облачный, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Состояние 2 - ого подъезда по пер. Облачный 72 в плачевном состоянии.

    Ежемесячно оплачиваем квитанции во время, в том числе за содержание и текущий ремонт жилья. Постоянно звоним и спрашиваем, в какие сроки восстановления отделки стен и потолков. Краска слезла, почти везде отлетает вместе со штукатуркой, в стене дыры (которые в некоторых местах были замазаны уже самостоятельно). Прошу помочь решить ПРОБЛЕМУ, сориентировать по срокам и ответить на данное письмо.

  • с ул. Краснореченская, 57 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    "Ремонт" отмостки

    В конце сентября- начале октября 2018 г. собственники подъезда номер 2 многоквартирного дома по адресу: ул.Краснореченская 57 обратились на сайт дв.хаб по поводу неудовлетворительно содержания подъезда номер 2 и ямы, образовавшейся в отмостке над канализационные выпуском.
    Управляющая компания отреагировала на эти обращения: 10 октября 2018 г. ко мне явился работник УК и предложил подписать акт приемки работ, при этом сказал: "Я отремонтировал отмостку над ямой." На вопрос "как он это сделал" человек ответил, что засыпал ее камнями, как ему и сказали. (Фото 1)
    После моего объяснения, как должен быть выполнены ремонт, и что только после этого будет подписан акт, работник ушел.
    А от управляющей компании собственники получили ответ от 29.10.2018 г. номер 901/1, что работы по засыпке ямы выполнены.
    Ко всем неблагоприятным воздействиям, связанным с поврежденными отмостками, относится и тот факт, что под ямой находится канализационный выпуск, который размывается в результате попадания атмосферных осадков.
    А управляющей компании, взявшей на себя ответственность поддерживать МКД в надлежащем состоянии, следовало бы знать, как выполняется ремонт отмосток

  • с ул. Трехгорная, 86 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Протекает крыша

    С 2015 года над одной из комнат нашей квартиры (у нас последний этаж) протекает крыша. Неоднократно писали заявление в ЖЭУ- 36, составляли акты, ЖЭУ присылали неквалифицированных работников, крышу "достали", но крыша продолжала течь. А 12 ноября 2018 года в 5 часов утрам произошло замыкание в выключателе, и только благодаря тому, что мы были дома, не случилось пожара, мы успели обесточить квартиру. При осмотре оказалось, что в выключателе была вода, из-за чего и произошло замыкание. В очередной раз мастер ЖЭУ составила акт. Предполагаю, что очередное "лотание" крыши не даст нужного результата. Очень страшно остаться без жилья. Прошу обязать УК "Северный округ" произвести должный ремонт кровли нашего дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Не моют в подъезде, и привозят мусор посторонние.

    Обращаюсь неоднократно на то что в моём подъезде на площадках этажей, лестничные пролёты, стены не регулярно, а практически вообще не проводится влажная уборка. За летний период качественно провели влажную уборку один раз, и то после того как обратился к Вам с жалобой, убирались в подъезде гастарбайтеры две девушки и два парня. Второе на что хочу пожаловаться, не известные люди привозят к местам выброса мусора, мусорных контейнеров посторонний мусор не жильцы проживающие на ДОС, посторонние. Тем самым создают увеличение накопления контейнеров для мусора. Разберитесь пожалуйста.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 372 дня

    Напор воды на верхних этажах не соответствует должному

    При включен крана в ванной и кухни одновременно напор холодной воды резко падает, в результате чего можно получить ожог. Такая же ситуация при сливе воды из бачка унитаза.

  • с ул. Вологодская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 382 дня

    Плохо греют батареи

    Плохо греют батареи ( новые поменяны в этом году), во всех трёх комнатах,верх теплый а низ холодный, стояки в квартире еле,еле теплые, несколько раз звонил в управляющую компанию ДВ-СОЮЗ, диспечер заявки принимает говорит передам мастеру( придут переместят воду ставят воздуха)берут телефон для связи, но сдвигов по отоплению так и нет как были еле теплые батареи источки так и остались,никто не приходил и не перезванивал. Это длиться уже второй год, Квартира торцевая зимой стены промерзают холодно,приходиться электро обогревателями греться, дополнительно оплачивать ещё и электроэнергию! Ключи от подвала у управляющей компании доступ туда только у них!

  • с ул. Кирпичная, 36Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 382 дня

    В почтовый ящик пришла листовка об окончании срока эксплуатации счётчика электро

    По почтовым ящикам энергосбытовая служба города Хабаровска распространяет листовки об окончании срока эксплуатации счётчика учёта электроэнергии за подписью начальника отдела учёта и контроля энергооборудования В.А.Цветковского, предлагая срочно установить счётчик. Дата счётчика истекает в 2027 году. По номеру телефона, указанного в листовке ответила оператор, и на мой вопрос для чего вы распространяете листовки с недостоверной информацией она сказала что к моему счётчику данная листовка не относится и бросила трубку не дослушав. Данное обслуживания я считаю некорректным, при обращении оператор просто не стала разговаривать. При повторном звонке тоже самое бросила трубку. Прошу разобраться по данному вопросу и не вводить в заблуждение жителей города, а корректно указывать информацию.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 372 дня

    отсутствует текущее обслуживание дома, разрушается цоколь дома

    D связи с отсутствием уборки из-под цоколя дома растет не только трава, но уже деревья, разрушая цоколь., нарушена отмостка дома, разрушается крыльцо 2 подъезда. Во 2 подъезде не работает отопление, в результате отслаивается краска со стен в подъезде..Все лампочки висят на болтающихся проводах, отсутствуют плафоны. Провода в подъездах выглядят спутанным клубком, не закрыты в шкафы или кабель- каналы.В доме с деревянными перегородками, перекрытиями и газовыми баллонами в каждой квартире это опасно коротким замыканием и пожаром! Разрушается бетонное покрытие площадки 1 этажа. В 1 подъезде на межэтажной площадке болтается разрушенная доска пола, уже около 10 лет. Все просьбы и заявки, обращения в компанию, постановления суда об исправлении недостатков не имеют результата.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не греют батареи , стояки ели теплые.

    У нас в квартире плохо греют батареи. На кухне стояки и батарея еле теплые ( температура батареи 28.5 градусов). В маленькой комнате батарея чуть теплее(36.2 градуса). Мы обращались в управляющую компанию 6 ноября, 7 ноября приходил слесарь. Он осмотрел стояки и батареи. Сказал , что вентели в подвале открыты и проблема в стоянках, они забиты. С этой проблеммой мы не первые уже обращались, и уведомит об этой проблеме начальство. Изменений ни каких нет и 9 ноября мы снова позвонили в управляющую компанию . Диспечер нам ответил , что в этом вины их нет, а это тепловые сети дают низкую температуру воды. Хотя во второй комнате батарея греет лучше( температура батареи 49 градусов). Мы за квитанции платим исправно , а услугу не получаем в полной мере. У нас маленький ребенок, просим принять меры. И помочь решить эту проблему, пока на улице не наступили холода.