Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 388 дней

    За магазином ,,Дилан,, свалка мусора, дорога разбита грузовыми машинами.

    За магазином ,,Дилан,, свалка мусора, дорога разбита грузовыми машинами.

  • с пер. Пилотов, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Детский сад на 3 этаже.

    Здравствуйте,в сад ходит около 20 детей и воспитатели,но при этом в квартире нет прописанных,почему я из семьи 4 человек плочу за холодную и горячую воду в 5 раз больше чем эта квартира,хотя нас целый день нет дома.А детский сад находится там целый день в колличестве около 20 человек. И платят символическую плату за коммунальные услуги.Прошу отправить мою жалобу в дилищгую инспекцию,и провести проверку законности данной организации.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    во дворе бегает стая бездомных собак.

    по улице Индустриальной между домов №4. №1а. №1 нет не одного фонаря.вечером темень.ну ко всему этому поселилась стая собак помогите убрать собак. вокруг дети . страшно даже днем!

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    Промерзают швы

    8 месяцев назад написали заявление на ремонт меж.понельных швов,на что нам ответило ТСЖ "Созвездие" вы поставлены в очередь с мая по сентябрь. Мастер ТЖС Лариса Владимировна сказала что у вас имеются долги по квартире на что мы ответили что мы уже всё погасили и долгов у нас нет. Она проигнорировала. Хотя по желищному кодексу такие проблемы устраняются не замедлительно. Примите пожалуйста меры,т.к у меня маленький ребёнок и дышать грибком из за халатности как то не охото. Сейчас обращаюсь к вам,если вы не примете меры придется идти уже в прокуратуру.

  • с ул. Данчука, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    Затопление квартиры (протечка кровли)

    28.06.2018 г. В моей квартире ,расположенной на 5 этаже пятиэтажного дома произошло затопление (протечка кровли крыши) , в результате вода затопила
    через потолок люстру, детскую двухьярусную кровать, вздулись обои и звукопоглощающая подложка под ними. Данный факт зафиксирован по телефону аварийной службы, написано заявление в ЖЭУ по месту регистрации. 02.07.2018г. приходил один сотрудник ЖЭУ, но акт в моём присутствии Так и не составил,ссылаясь на то,что на нём необходимо поставить печать и сделать копию, на мой вопрос, когда я могу его забрать,ответили ,на следующий день. Я работаю с 9 до 18 ( об этом я уведомила сотрудника), мне сказали,что акт будет у диспетчера, который работает с 8:00. Третьего июля 2018г. Я обратилась в ЖЭУ, чтобы забрать акт, но не диспетчера,ни акта там не оказалось,был только слесарь, который и устранял протечку кровли ,как он потом пояснил. На мои просьбы уточнить насчёт нужного мне документа,начал хамить и вести себя неадекватно. Все видеозаписи и фото затопления у меня имеются, но акта о причиненного мне ущерба мне так и не предоставили.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 391 день

    Выключают воду без предупреждения

    Белорусская 4 кв 60 . 9 часов утра . Выключили воду без предупрежления . Даже запастить водой не успели . Ни горячей ни холодной . Прошу пожалуйста разобраться с этим.

  • с ул. Совхозная, 31Д отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 392 дня

    неудовлетворительная работа управляющей компании " Лидер-Сервис"

    Управляющая компания "Лидер Сервис" , систематически своевременно не оповещает жильцов дома 31 Д, по ул. Совхозной об отключениях водоснабжения, Чем доставляет неудобства.
    Так сегодня, 02.07.18 УК не предупредила жильцов об отключении горячего водоснабжения, в связи с ремонтными работами на ТЭЦ в течении двух недель, что поспособствовало тому, что я, и многие жильцы нашего подъезда ( подъезд 2) опоздали на работу, т.к. не рассчитывали на то, что придется с утра греть емкости с водой, чтобы принять душ.
    И подобные случаи имеют систематический характер. Хотя управляющая компания имеет всю информацию об отключениях, и обладает достаточным количеством времени и ресурсами, чтобы оповестить подочетный дом о текущих отключениях.

    Просим разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 392 дня

    Не убирается и не вывозится мусор

    2 подъезд. Систематически возле входа в подъезд находится неубранный мусор. Под подъездной дверью валяется огромная куча мусора, которая не выгребается оттуда годами. В квартирах появились тараканы. А с такими темпами вывоза мусора, неизвестно ещё какая живность заведётся. Данную кучу считаю рассадником инфекции. Считаю необходимым выгрести мусор из этой ямы под подъездом и заделать щель, через которую этот самый мусор туда попадает.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 392 дня

    Протекает крыша

    C 05.2016 года во время дождей квартиру затапливает. Я неоднократно обращалась в УК ООО "Жилкомсервис" пос. Березовка, которая обслуживает наш дом. Результатом этих обращений явился частичный ремонт крыши над квартирой. После ремонта крыша продолжает протекать. Нанесен материальный урон. Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к админинистративной ответственности в соответствии со ст. 7.22 КоАП РФ и обязать УК ООО "Жилкомсервис" пос. Березовка провести ремонт крыши.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 391 день

    Нет горячей и холодной воды. Горячей не будет до 15 июля, холодной нет с июня.

    Отключили холодную и горячую воду, обращалась в МУП ГК "УО МКЛ", на вопрос: "когда дадут холодную воду, можно ли вызвать мастера", ответили, что в половине дома есть холодная вода и они не знают, когда вода появится во второй половине дома (ведутся какие-то работы и ничего сделать нельзя). Значит холодной воды нет с 19 июня (и не известно когда включат), горячей воды нет со 2 по 15 июля. Как должны жить люди эти 2 недели абсолютно без воды? Прошу вас принять меры и решить проблему.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 392 дня

    Сырость стоит на первом этаже.

    Дожди. Сыро на первом этаже и в подвале. В ванной уже начинается плесень. Полотенцесушитель отключён вторую неделю без предупреждения. У меня грудной ребенок. Телефоны не отвечают в том числе 915-111, 563940, 276948, 33-32-53 не хотят брать заявку. Буду жаловаться во все инстанции!

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 391 день

    Нет напора горячей воды

    Белорусская 4 кв 60 сегодня 1 июля 2018 г нет горячей воды вообще с 15 часов 40 минут. Когда вода появляется то течёт еле еле . Не помыть ребёнка ни самому душ принять невозможно. Напора воды горячей уже давно нет. Хотя ещё в начале июня всё с водой было хорошо . Прошу пожалуйста принять меры !

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 391 день

    Постоянно режут провода от интернета!!

    29 июня примерно в 14:00 пропал интернет. Исходя из опыта, стало ясно, что опять порезали провода от ТТК. По всему дому, по всем подъездам кто-то специально ходит и режет провода на всех этажах. До этого порезали провода 3 июня, интернет отсутствовал две недели. Так же в период этого времени это делали еще раз.
    Папа 3 июня видел как спускался парень с резаком в руках. В этот день и были порезаны провода.
    Я понимаю, конкуренция провайдеров и все такое, но страдают люди!! Когда уже это все прекратится??

  • с ул. Юности, 44 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор из одного мусорного бака

    Добрый день.По какой-то причине в нашем дворе вывозят мусор только из 4х баков,а пятый все время стоит полный и распространяет неприятный запах.Прошу решить вопрос.