Не производится уборка подъезда
Не убирают подъезд . Ежедневно подъезд не подметают . Влажная уборка в июне не производилась . Фото прилагаю.
Не убирают подъезд . Ежедневно подъезд не подметают . Влажная уборка в июне не производилась . Фото прилагаю.
С 11 июня подача горячей воды без циркуляции, идёт холодная, сроки устранения не озвучивают
Здравствуйте! Во дворе по ул.Адмиральской не вывозят габаритный мусор, Прошу принять меры.
После подачи горячей, воды, из крана течёт холодная вода(на кухне)
Подьезд 3 ремонт в подьезде необходим.
Здравствуйте!
В 2023 году у жильцов дома по адресу ул. Бондаря № 23 и № 21 встал вопрос о замене детской площадки. Была написана жалоба от жильцов дома №23. УК Северный округ и ЖЭУ №13 сделали собрание и на общем собрании было принято решение о замене площадки (документы не предоставили). Прошло два года, площадки так и нет, дети вынуждены использовать железные горки и качели, которые несут опасность использования. Неоднократно дети падали с железных горок и ударялись железной качелей. Площадка выглядит очень убого и опасна. В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса, детская площадка входит в состав общего имущества, и, следовательно, должна содержаться управляющей компанией в надлежащем состоянии. Детям негде гулять, очень много детей до 5 лет, молодых мам и мам с колясками! Нет нормальных скамеек, урн.
Прошу разобраться в данном вопросе и провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
С уважением, Карташова Кристина Александровна
В течении 3 лет постоянно выключают свет в доме, от этого страдает техника купленная не по сильным трудом, жильци уже думают подавать в суд коллективно, так как у многих погорели компьютеры стоимостью 300-500 тысяч рублей. и смарт телевизоры, и остальная техника! Так как район новый, внем жывут много молодых семей с маленькими детьми, вывод:ни приготовить еды ни разогреть, так как газ отцуцтвует. Пожалуйста примите меры чтоб такого больше не повторялось.
До каких пор будет продолжаться этот беспредел с отсутствием горячей воды, с горячего крана идти холодная вода. Почти весь май отсутствовала горячая вода, но оплата пришла около 800 р за отсутствие горячей воды, ДГК исправно насчитывает. Лучше бы так осуществляли ремонт теплотрассы, весь Южный разрыт, но рабочих нигде не видно. ТЭЦ 1 закрывалась на ремонт, что они интересно ремонтировали, если после их «ремонта» вода уже отсутствует больше месяца.
Постоянно отключается электричество по моему адресу проживания. Дозвониться практически невозможно, а если и получается, то мямлят насчёт "технологического сбоя". Судя по частоте и продолжительности отключений, устранение неисправностей не производится, полагаю, что разворовываются выделяемые на это денежные средства!
Демьяна Бедного, 19, 77
Переодически отключают электричество.
Систематически отключают электроэнергию без оповещения об этом, а также без объяснения причин. Ранее фиксировалась причина отключения, сейчас уже второй раз причины не отмечаются. Звонки на «круглосуточный номер диспетчерской системы» не помогают- не берут трубку. Отключение электроэнергии происходило 13.05.2025 с 4 утра до 9 утра, 29.05.2025 с 3 дня до 8 вечера. 14.06.2025 с 3 часов дня и неизвестно до скольки. Информация не предоставляется. Приведены не все даты. Отключение происходит каждую неделю или пару раз в неделю.
Прошу зафиксировать обращение в журнале регистрации заявок, предоставить входящий номер и ФИО ответственного за исполнение лица, а также сроки устранения нарушений, согласно постановлению №491. Электричество выключают через день, сегодня (05.06) света нет с 9:20, 29.05 отключали на 5 часов с 15:00 до 20:00. 21.05 с 06:30 до 9:30. В случае отсутствия реакции, обращение будет направлено в госжил инспекцию с приложением копии письма и фотофиксацией. Прошу предоставить ответ в письменной форме
В течение года УК не реагирует на жалобы, что повреждена кровля и топит комнату по всем углам. В том числе и по лампе бежит вода и происходят замыкания.
Здравствуйте. Уже 3-ю неделю нет давления горячей воды. Звонила в управляющую компанию на что мне сказали у вас забиты фильтры. Мы прочистили все фильтры, но давления как не было и нет. Помыться вообще не возможно. Управляющая компания не каких мер не принимает, ничего не делает. Сколько нам ещё мучаться, это началось после первого отключения горячей воды. Мы платим деньги, и встаёт вопрос за что. Пожалуйста примите меры.
На вопрос по поводу напора горячей воды, игнорируют, отправляют звонить на номера диспетчеров. Сами суть проблемы не хотят комментировать. Подъезды убираются только по звонку и в ответ хамство, и грубость. График уборки подъездов не выполняют уже на протяжении двух лет. Как поменять УК?