Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22079
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъезда

    Не убирают подъезд . Ежедневно подъезд не подметают . Влажная уборка в июне не производилась . Фото прилагаю.

  • с ул. Панфиловцев, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 11 июня 2025 горячая вода без циркуляции(идёт холодная)

    С 11 июня подача горячей воды без циркуляции, идёт холодная, сроки устранения не озвучивают

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не убирается габаритный мусор

    Здравствуйте! Во дворе по ул.Адмиральской не вывозят габаритный мусор, Прошу принять меры.

  • с ул. Малиновского, 45 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт холодная вода, заместо горячей

    После подачи горячей, воды, из крана течёт холодная вода(на кухне)

  • с ул. Фурманова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подьезде

    Подьезд 3 ремонт в подьезде необходим.

  • с ул. Бондаря, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка

    Здравствуйте!

    В 2023 году у жильцов дома по адресу ул. Бондаря № 23 и № 21 встал вопрос о замене детской площадки. Была написана жалоба от жильцов дома №23. УК Северный округ и ЖЭУ №13 сделали собрание и на общем собрании было принято решение о замене площадки (документы не предоставили). Прошло два года, площадки так и нет, дети вынуждены использовать железные горки и качели, которые несут опасность использования. Неоднократно дети падали с железных горок и ударялись железной качелей. Площадка выглядит очень убого и опасна. В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса, детская площадка входит в состав общего имущества, и, следовательно, должна содержаться управляющей компанией в надлежащем состоянии. Детям негде гулять, очень много детей до 5 лет, молодых мам и мам с колясками! Нет нормальных скамеек, урн.
    Прошу разобраться в данном вопросе и провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.


    С уважением, Карташова Кристина Александровна

  • с ул. Героев Пассаров, 10/5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение постоянно света в течении 3лет по 8-12 часов, без предупреждения.

    В течении 3 лет постоянно выключают свет в доме, от этого страдает техника купленная не по сильным трудом, жильци уже думают подавать в суд коллективно, так как у многих погорели компьютеры стоимостью 300-500 тысяч рублей. и смарт телевизоры, и остальная техника! Так как район новый, внем жывут много молодых семей с маленькими детьми, вывод:ни приготовить еды ни разогреть, так как газ отцуцтвует. Пожалуйста примите меры чтоб такого больше не повторялось.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    До каких пор будет продолжаться этот беспредел с отсутствием горячей воды, с горячего крана идти холодная вода. Почти весь май отсутствовала горячая вода, но оплата пришла около 800 р за отсутствие горячей воды, ДГК исправно насчитывает. Лучше бы так осуществляли ремонт теплотрассы, весь Южный разрыт, но рабочих нигде не видно. ТЭЦ 1 закрывалась на ремонт, что они интересно ремонтировали, если после их «ремонта» вода уже отсутствует больше месяца.

  • с ул. Карла Маркса, 105 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключается электричество! Работать абсолютно не хотят!

    Постоянно отключается электричество по моему адресу проживания. Дозвониться практически невозможно, а если и получается, то мямлят насчёт "технологического сбоя". Судя по частоте и продолжительности отключений, устранение неисправностей не производится, полагаю, что разворовываются выделяемые на это денежные средства!

  • с ул. Демьяна Бедного, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Переодически отключают электричество.

    Демьяна Бедного, 19, 77
    Переодически отключают электричество.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    Систематически отключают электроэнергию без оповещения об этом, а также без объяснения причин. Ранее фиксировалась причина отключения, сейчас уже второй раз причины не отмечаются. Звонки на «круглосуточный номер диспетчерской системы» не помогают- не берут трубку. Отключение электроэнергии происходило 13.05.2025 с 4 утра до 9 утра, 29.05.2025 с 3 дня до 8 вечера. 14.06.2025 с 3 часов дня и неизвестно до скольки. Информация не предоставляется. Приведены не все даты. Отключение происходит каждую неделю или пару раз в неделю.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отключение электроэнергии без предупреждения

    Прошу зафиксировать обращение в журнале регистрации заявок, предоставить входящий номер и ФИО ответственного за исполнение лица, а также сроки устранения нарушений, согласно постановлению №491. Электричество выключают через день, сегодня (05.06) света нет с 9:20, 29.05 отключали на 5 часов с 15:00 до 20:00. 21.05 с 06:30 до 9:30. В случае отсутствия реакции, обращение будет направлено в госжил инспекцию с приложением копии письма и фотофиксацией. Прошу предоставить ответ в письменной форме

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, топит квартиру на последнем этаже.

    В течение года УК не реагирует на жалобы, что повреждена кровля и топит комнату по всем углам. В том числе и по лампе бежит вода и происходят замыкания.

  • с ул. Аксенова, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет давления горячей воды

    Здравствуйте. Уже 3-ю неделю нет давления горячей воды. Звонила в управляющую компанию на что мне сказали у вас забиты фильтры. Мы прочистили все фильтры, но давления как не было и нет. Помыться вообще не возможно. Управляющая компания не каких мер не принимает, ничего не делает. Сколько нам ещё мучаться, это началось после первого отключения горячей воды. Мы платим деньги, и встаёт вопрос за что. Пожалуйста примите меры.

  • с ул. Аксенова, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды, не убирают подъезд

    На вопрос по поводу напора горячей воды, игнорируют, отправляют звонить на номера диспетчеров. Сами суть проблемы не хотят комментировать. Подъезды убираются только по звонку и в ответ хамство, и грубость. График уборки подъездов не выполняют уже на протяжении двух лет. Как поменять УК?

Перейти на страницу: