Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22048
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фурманова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!

    Отключают горячую воду!

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, плохое качество холодной воды.

    В период с 02.06.25 г. по 06.06.25 г. была отключена горячая вода в связи с плановыми работами на ТЭЦ-2. Дали горячую воду только 09.06.25 г. Но из крана вместо горячей воды течёт холодная. УК сказала, что это связано с плохой работой ЦТП и их оборудованием. Когда решатся эти вопросы неизвестно. Долго ждать? И будет ли перерасчёт в квитанции? Холодная вода плохого качества, с ржавым осадком. И периодически течёт вместо холодной горячая вода. УК предлагает провести ремонт розлива ХВС после общего голосования, почему я должна ждать и сколько? Может проблема не в этом. УК бездействует.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК"Родник" Подаётся холодная вода вместо горячей

    После плановых работ на ТЭЦ 07.06. было запущено горячее водоснабжение. Но во всем доме из крана с горячей водой льётся холодная. УК решать вопрос не желает, замер температуры воды делать отказывается
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Больничная, 4В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Забило канализацию

    09.06 забило канализацию в кв 2 при прочистки у них канализации образовавшийся затор не почистили а сдвинули дальше тем самым забив её в нашей квартире. Приехавший слесарь вопрос не решил передав рукаводству что необходимы другие специалисты. Рукаводство решать проблему не торопится и не обозначает сроки решения, не смотря на то что наша квартира осталась без какой либо возможности пользоваться водой холодной и горячей и туалетом так как при сливе воды начинает топить квартиру.

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Канализационные стоки идут в подвал

    Неделю назад забилась общая канализация , горводоканал проблему в коллекторе устранил, а местная управляющая компания подвал не осушает, все зловонные испарения заполняют квартиры на первом этаже, что причиняет вред здоровью людей, прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: в работе 135 дней

    Не покошена трава

    Не покошена трава, на мои обращения и подачу заявок от 2 июня, 4,6 и 10 июня, ответ- нет косаря.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    02.06.2025 года и по настоящее время (10.06.2025г) в моей квартире отключена подача горячей воды через прямой трубопровод. Фактически температура горячей воды составляет +30, +40 градусов С.Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы: включить подачу горячей воды через прямой трубопровод, а так же произвести перерасчет оплвты коммунальных услуг, в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 02.06.2025 и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодная вода из горячего крана

    02.06.2025 года и по настоящее время (10.06.2025г) в моей квартире отключена подача горячей воды через прямой трубопровод. Фактически температура горячей воды составляет +30, +40 градусов С.Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы: включить подачу горячей воды через прямой трубопровод, а так же произвести перерасчет оплвты коммунальных услуг, в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 02.06.2025 и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не косят траву, во дворе грязь

    Во дворе домов 9, 7, 5 по Орджоникидзе не косят траву (трава на детской площадке стоит по пояс), лавочки напротив подъезда сломаны, дворы не убираются, ограждение на площадке повреждено трактором при расчистке снега.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Идёт холодная вода вместо горячей.

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Гагарина, 2д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 12 мая в доме нет горячей

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не соответствие нормативам подача горячей воды (низкая температура)

    После отключения горячей воды в мае 2025г. с 1 июня как ответил мне оператор с дежурного телефона 380-380 подача горячей воды запущена по обратной схеме поэтому температура в системе понижена. на данный момент температура воды, замеренная мной, составляет 35гр.Компаниям обслуживающим жилой фонд с 30 мая была разослана телефонограмма о том, что "с 1 июня подача горячей воды будет производится по обратной схеме и температурный режим будет снижен". в связи с этим прошу произвести перерасчет т.к подача горячей воды по схеме обратки не соответствует температурному режиму согласно нормативу.

  • с ул. Королева, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вторые сутки из горячего крана идёт вода не соответствующая нормативы 39,4°С.

    09-10.06.2025 г. по адресу г.Хабаровск, ул. Королева 14 из горячего крана идёт вода t=39,4°C

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже пошла третья неделя без горячей воды. Ее вообще нет.

    Выключили воду 26 мая, прошло более 2-х недель, воды все нет, хотя должны были включить еще в воскресенье 8-го

  • с ул. Ленинградская, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячего водоснабж. не должно превышать 14 суток. Почему откл. на 25?

    Продолжительность перерыва подачи горячей воды в связи с проведением ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения регламентируется требованиями законодательства Российской Федерации.
    В соответствии с п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего и водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    Почему отключили воду на 25 суток?

Перейти на страницу: