Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 382 дня

    дороги во дворе разбиты

    Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 388 дней

    Не вывозят отходы( коробки), относящиеся к магазинам в доме

    Дворник работает плохо, придомовые территории грязные,последнюю неделю,полторы, собаки рвут пакеты и разносят мусор, дорога идет к СОШ 6,дети идет в школу!!!мусорный контейнер один отсутствует, обещали более года, что поставят,т.е.вместо 4, сейчас 3.Магазины, которые находятся в соседнем доме(Тихоокеанская 16- "Бирка" и "Новый") утилизируют свой мусор ( картонные коробки и прочее), на нашей помойке, к который относятся 3 дома! Я, как, законопослушный гражданин,выполняю выплаты в срок! ЖКХ "Премиум2", не выполняет свои обязательства и выполняет услуги ненадлежащего качества,прошу обратить внимание и провести проверку, прошу приятно меры.

  • с ул. Калараша, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 382 дня

    Температура горячей воды

    Температура горячей воды не соответствует норме и составляет не более 45 градусов

  • с ул. Ленинградская, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Не заасфальтирована зона перед подъездом

    Я, Арцыбашева Александра Васильевна, заявляю следующее: при ремонте дворовой части, в частности, асфальтирования дорог, запланированного на 2018, не осуществлено асфальтирование зоны перед подъездом 1 дома 36 улица Ленинградская. Ремонт проводился в течение всего октября, изначально сделана дорога, затем начали делать приподьездные зоны (Ленинградская 34), для чего изначально был раздроблен и вывезен старый асфальт. В итоге, в 34 доме заасфальтировали зоны возле подъездом, у 36 дома-нет. Теперь нет ни старого, ни нового асфальта, есть просто земля и грязь. На мои звонки УК не отвечают либо пересылают на другие телефоны, где также не отвечают. Если нужны фото, пишите, вышлю в рабочем порядке.

  • с ул. Ленинградская, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 382 дня

    Отсутствие уборки в подъезде и дворовой части

    Я, Арцыбашева Александра Васильевна (кв14) заявляю о том, что по адресу Ленинградская 36, п1. Уборка практически не производится (последний раз уборка была зафиксирована летом, после которой на подоконниках остались чёрные разводы, грязные панел, мусор), уборки дворовой части вообще отсутсвуют (как листья начали опадать, так все и лежат; как мусор лежал так и лежит).

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Четвертый день не работает лифт в 3 подъезде

    Начиная с пятницы 09.11.2018 по настоящее время не работает лифт в 3 подъезде, что доставляет большие неудобства жителям, особенно верхних этажей. Считаю данную проблему недопустимой, учитывая ее продолжительность!

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из горячего крана, на протяжении всего лета, идет едва горячая вода.

    Из горячего крана идет едва теплая вода. Нет возможности принять душ или помыть детишек. Кроме того, на территории нашего двора стоят мусорные контейнеры, где поселились бомжи. На мусорке грязь. Рядом находится детский сад. Дети, идущие в д/сад, видят всю неприглядную картину (рытье в мусорных контейнерах, поедание содержимого, сон за контейнерными ящиками). Председатель ТСЖ Гранд Орлов А.В. бездействует. В подъездах грязь. Косметический ремонт не делается, хотя заявки поступают.

  • с б-р. Амурский, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 383 дня

    Температура воды

    Добрый день. Проблема в следующем, каждый день утром и вечером приходится сливать горячую воду, так как она застаивается и идет ледяная. Живу на 4-ом этаже. Я бы не возмущалась, если бы счетчик не крутил это время воду, но он крутит ее не зависимо от температуры и соответственно счет за горячую воду приходит большой. Что делать?

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Управляющей компанией был обещен перевод МКД с 0,22 кв на 0,4 кв до 15 октября

    Бездействие УК. Перевод МКД с 0,22 на 0,4 не осуществлён, с наступлением низкой температурой окружающей среды участились ощутимые перепады напряжения. Дом деревяный, постройки 1947 г, вызывает опасение.. Просим принять меры!

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    По адресу Олега Кошевого 7, кв. 43 холодный стояк на кухне и в ванной комнате

    С начала отопительного сезона и по настоящее время 11.11.2018 в кухне и в ванной комнате холодные стояки. Неоднократные обращения в управляющую компанию ни к чему не привели. В квартире холодно. Помогите!!!!

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 348 дней

    Из крана с горячей водой течет холодная

    Каждое утро, в 6.00 утра течет холодная вода. Приходиться сливать воду около 40 минут. Сегодня 11ноября 2018г. 18часов дня также течет холодная вода

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не греют батареи , стояки ели теплые.

    У меня в квартире 67 плохо греют батареи. Прохладно в квартире. На кухне батарея и стояки ели теплые. В маленькой комнате батарея чуть теплее (рука держит легко темпиратуру) . Обращались в управляющую помпанию . Пришел слесарь посмотрел , сказал что краны открыты и больше ничего он сделать не может. Будет обращатся к начальству. Прошло дня 3 , ни каких изменений нет. Снова позвонили в управляющую компанию, они сказали что это не их вина . Говорят что тепловые сети не дают нужную температуру. Но во второй комнате батарея греет очень хорошо. Получается забитые стояки. За отопление мы платим, а услугу не получаем в полной мере. А у нас маленький ребенок, прошу принять меры.

  • с ул. Воровского, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 382 дня

    Установка незаконной перегородки на 12 этаже.

    В управляющую компанию 25.10.2018 г. подано заявление о сносе незаконной перегородки на 12 этаже, ограничивающей мне доступ к электрощитовой, счетчику, предохранителям-автоматам. 10.11.2018 г. получен ответ, что этот вопрос должны решать собственники жилья путем голосования, с чем я не согласен. На случай замыкания электропроводки, пожара я не смогу принять меры по отключению электроэнергии.

  • с ул. Трамвайная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Не почищена от снега вся ул. Трамвайная

    и во всем районе парка им. Гагарина не очищаются от снега пешеходные дорожки и предподъездные площадки.